|
В разделе статей: 83 Показано статей: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Как сказал один умник, Бог создал человека и забыл запатентовать, теперь каждый дурак может это делать. Законодательство не должно занимать последнее место и в жизни творческих людей. О том, как применять его соавторам, расскажет выпускник МГИУ по специальности Юриспруденция, Александр Лункрай. |
Говоря о соавторстве с точки зрения психологической, важно помнить, что все писатели разные. У одного сильнее дух, у другого - творческие возможности. Из-за разностей складываются определенные рабочие отношения, и чаще всего, даже несмотря на социалистическое слово «соавторы», кто-то кем-то управляет, кто-то кому-то подчиняется. Мы рассмотрим типы отношений и варианты правильного поведения, которые станет залогом плодотворного сотрудничества. |
Что можно рассматривать в статье про соавторство? Можно поговорить про плюсы и минусы, про подводные камни, которые поджидают на пути. Но, честно говоря, все это не так уж и глубоко зарыто. Каждый здравомыслящий человек способен представить, чем хороша и чем плоха совместная с кем-то работа. У каждого есть опыт, пусть не относящийся к писательству, но от этого не менее ценный и информативный. Да и не стоит забывать, что то, что для одного минус – другому чистый плюс. |
Что я делаю, когда нужно описать увиденное на картинке |
“Писать о писательстве — довольно опасно. И странно спрашивать о том, как пишет писатель, ведь кто отрицает, что правду можно завуалировать?” — говорит Гарри. Но мы доверились ему, а потом еще постарались из поведанных секретов вычленить самые полезные и рассказать в этом материале. |
Одним из первых шагов в жизни начинающего писателя является выбор своего пути. А точнее — литературного направления. Ясное дело, хочется писать то, что будет популярно, ведь цель автора — читатель. О выборе любимого читателем жанра и об исправлении ошибок в нелюбимом — мы и поговорим. |
В научной фантастике все смешалось: прошлое, настоящее и будущее может интегрироваться друг в друга настолько, что порой мы не замечаем разницы. Впрочем, есть кое-что, выдающее истоки — век технологий, разума и невероятности. А также кое-что, чего, возможно не хватает современному воплощению жанра — скорость, стремительность, течение. Откуда такая нехватка? И что предпринять при создании собственного шедевра будущего? |
Фантастика — вот слово, включающее в себя все многообразие невероятного. “Искусство воображения”, если перевести с греческого. Автора, избравшего это искусство, не ограничивает ничего, кроме возможностей его фантазии. Естественно, что желающих творить в этом направлении множество, как и желающих читать. Но даже такой неограниченный жанр литературы имеет свою классификацию и структуру. Ну не валить же все книги в одну кучу с гордой, но малоинформативной табличкой “фантастика”? Есть и здесь свои полочки с ярлычками, о них пойдет речь ниже. |
Как писать книги. Постскриптум: о жизни. Завершение |
Как писать книги. Часть вторая. Продолжение |
|
|
|