|
В разделе статей: 5 Показано статей: 1-5 |
|
О вреде ярких фломастеров |
Как бы ни сложилась судьба выпускного сочинения, какую бы форму ни приняли выпускные и вступительные экзамены по русскому языку и литературе, умение толково, грамотно, связно и убедительно выражать мысли на письме останется необходимым и безусловно востребованным в обществе Методики обучения написанию сочинений существуют не одно десятилетие, опубликовано для всех классов множество учебников и пособий по развитию речи, обобщающих интересный опыт, содержащих полезные упражнения и материалы для наблюдения. Но учителя редко вполне удовлетворяют результаты его деятельности, так что всегда остается и потребность в новых приемах, новом взгляде на проблему, и возможность придумать или узнать что-нибудь новое и полезное. |
Основная проблема социологических журналов — нехватка качественных текстов молодых авторов. Таково мнение некоторых участников круглого стола "Социологические журналы: главные редакторы, авторы, читатели", состоявшегося 22 октября в рамках III Социологического конгресса. Это мероприятие вызвало живой интерес и, пожалуй, оказалось самым посещаемым за день. |
Так уж сложилось, что подобные статьи принято начинать перечислением медалей, достижений и регалий автора. Это правильно. С первых строк читатель должен знать, с кем он имеет дело. Но я всего этого перечислять не буду. Не потому, что захотелось ниспровергнуть традицию, а просто потому, что ни медалей, ни достойных упоминания заслуг у меня нет. Есть лишь кое-какой опыт, и, возможно, самым начинающим он будет не совсем бесполезен. Собственно, о чем я? В Интернете встречается немало хороших статей, очерков и заметок, объясняющих начинающему автору, как надо и как не надо писать. |
Обобщение опыта выдающихся, для анализа произведений |
|
|
|