Написано было на заданный темой музыкальный трек. Гроза
Молния ударила вновь. Слепящая ветвь огненной кары хлестнула дерево, растущее на краю поля. Пламя озарило открытое пространство, до этого укутанное мягким одеялом ночи. Вспышка вырвала ряды воинов, готовых к схватке и проклинающих небо за то, что умирать придётся в темноте и валькирии могут не рассмотреть их души, вознося убитых в Вальхаллу. Чудовищным молотом, сминающим волю, ударил гром. Разрушительная стихия набирала силу и входила в свои права. Небо дрожало. Сам Один бросил взгляд вниз силясь увидеть своих сынов ждущих неравного, но оттого ещё более манящего боя. Жажда схватки заставляла рычать, уподобляясь хищникам, рвала и без того натянутые до предела нервы, как тетиву рвали неумелые руки лучника. Целый мир сузился сейчас до размеров поля грядущей битвы. Из задних рядов донеслись первые слова «Саги о бессмертных». Сильные руки крепче сжимали рукояти мечей и секир. Напряжение достигло апогея. Казалось, буря зависла в безвременье, тишина накрыла ряды воинов саваном успокоения и прощания. Вождь посмотрел на небо, улыбнулся строгому взгляду отца асов и закричал. Дождь всё-таки хлынул нескончаемым потоком, дробя каждую каплю о доспехи викингов… Строй двинулся вперёд…
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
trikato_45, так... не знаю, может, я просто слишком сильно люблю дождь, но для меня миниатюра превратилась в один сплошной запах сырого, прохладного и опасного дождя. Все действия для меня остались как бы за кадром, но это ни в коем случае не оплошность автора, просто восприятие у меня сегодня дает сдачи))) Но ты молодец, атмосферу собрал по крупицам
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Удар за ударом, разбивая в кровь руки и не обращая внимания на неё, сочащуюся из ран. Сминая преграду безмолвия и разбивая забвение на куски, как дорогой хрусталь. Отступая на шаг перед неотвратимо надвигающимся туманом вечности. Слыша только биение собственного сердца и шум крови в висках. Раз за разом уничтожать вновь воздвигаемую преграду Ничто и ломать себе кости, кричать от боли и выть в ярости. Ощущать, как поддаётся туманная дымка и совсем немного остаётся до пьянящего чувства свободы, которое наступит, не может не наступить! Нужно просто навалиться сильнее, ещё сильнее, как тогда в бою, когда его когорта стояла по колено в крови сдерживая натиск варваров на Адриановом валу. Гай Юлий Ципион… Он помнит своё имя! Нужно надавить сильнее, резче, буквально вырывая из себя последнее, что способно дать это тело. Преграда колышется, мнётся, но не сдвигается с места ни на шаг. Так же как и его когорта… Отчаянный свист стрел и предсмертные крики. Нельзя отступать! Ни на шаг. Воины стоят до последнего: кто-то шепчет молитву Юпитеру, прося защиты, кто-то в пылу ярости возносит хвалу Марсу, желая быстрее встретить смерть. Варвары погребли их под своими телами. Когорты больше нет… «Неужели это твоё проклятие, Судьба?!», - крик замолкает где-то в высоте. Он всё продолжает таранить Забвение, пытаясь найти выход и вернуться на поле боя, откуда был вырван за мгновение до того, как стрела воткнулась ему в горло. Или небо нанесло ответный удар, обрекая консула, который не смог вывести своих людей из схватки и сохранить им жизни?! Он продолжает атаковать туман, уже не чувствуя боли и катящихся их глаз слёз…
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
кровь, война.. битва, Рим, гроза, надвигающиеся тучи, звенящие доспехи... весь этот шум в ушах после прочтения. я не могу сказать ничего, кроме - снова, прости, очень хорошо. мне уже стыдно что-либо говорить. великолепно..
И спросит Бог: — Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал рабов уставших, — отвечу я. И Бог заплачет. (Игорь Губерман)
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
С первых строк, мне представилась картина (кстати, нарисованная и висящая в галерее), где молния разрубает дерево. Картина эта реалистичная. А такому явлению есть вполне научное объяснение. Тут же гроза показана с другой стороны, мифической. И эта закипающая ярость, стремление, жажда крови сквозит сквозь строки. Читая, я вижу грозные глаза ОДина и его рать. Ветер знает где меня искать...
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Я уже давно заметила, что все твои миниатюры написаны лишь на уровне чувств. Ты общаешься с читателем лишь посредством все тех же чувств. Нет никакой конкретики, нет ощущения, что стоишь на земле. Ты поднимаешь читателя выше, чем он может себе позволить. Ты добиваешься такого апофеоза нереальности, что, не задумываясь, проваливаешься в туман твоих слов. Последняя миниатюра - яркое тому подтверждение.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
trikato_45, ух миниатюрка! Я в восторге. У тебя про воинов здорово писать получается. А в первых двух предложениях повтор слова разбивая намеренный? Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
Sumrik, спасибо, мне их нравится описывать. Повтор намеренный, но если "режет", могу заменить
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Прикосновения нежности, музыка вальса. Игра душами и сердцами людей. Полный бальный зал. Дамы ждут приглашения кавалеров. Пышное празднество, радость на лицах. Свет луны через окно и огромные люстры с множеством свечей. Блики огней на хрустальных сферах, звон бокалов… - Разрешите вас пригласить, - девушка вздрагивает, оглядывается. Перед ней молодой человек с легким поклоном протягивает руку. Голова опущена, но глаза смотрят прямо, не отрываясь. Раз поймав взгляд девушки, он уже не отпускает его. По руке пробегает легкая дрожь – всё же она принцесса! Девушка делает реверанс, подаёт изящную кисть кавалеру и они выходят на середину зала. Оркестр продолжает играть, наращивая темп и ускоряя движение танцующих пар. Принцесса кружится в пьянящем ритме вальса, глаза полузакрыты. Круг, другой, третий… - Вы так красивы этой ночью, - как можно нежнее говорит кавалер, - ослепительно красивы. Я видел однажды, кровавый закат, наблюдал пурпурный восход и смотрел на полную луну во всём её великолепии. Это ничто, по сравнению с вами. Склонялся и держал в руках зеленый нефрит, но он лишь тень ваших глаз. Я видел рождение миров и смерть звезд, но и это не важно, когда я смотрю на вас. Я полюбил с первого взгляда, с первого вдоха, с первого мига сотворения этого мира именно вас, принцесса. Я не хочу быть нигде, видеть ничто, просто просыпаться и чувствовать на себе ваш взгляд. Принцесса смотрела на кавалера, он тонул в её зеленых глазах. Музыка звучала апогеем страсти сердец, что рождены биться в ритм веры. Круг, ещё один, третий… Губы принцессы приоткрылись, чтобы дать ответ. Кавалер замер, замерли музыканты, молчание опустилось на зал. Юноша приложил палец к устам девушки и произнес, не открывая взгляд: - Я люблю вас, моя принцесса…
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
- Вы так красивы этой ночью, - как можно нежнее говорит кавалер
С уточнением "этой ночью" звучит так, будто он уже видел ее раньше, и сегодня она кажется ему наиболее красивой. Нужно акцент немного перенести. Например: за эту ночь, за всю ночь я не встретил никого, красивее вас (что-то вроде этого)
Quote (trikato_45)
Музыка звучала апогеем страсти сердец, что рождены биться в ритм веры.
Очень красивая фраза. Миниатюра преисполнена музыкой, так и чувствуется, что каждое движение героев плавно осуществляется в тон общему ритму. зачиталась))
С уточнением "этой ночью" звучит так, будто он уже видел ее раньше, и сегодня она кажется ему наиболее красивой. Нужно акцент немного перенести. Например: за эту ночь, за всю ночь я не встретил никого, красивее вас (что-то вроде этого)
Он и видел её раньше на балах. Это намеренное утверждение. Она его не видела. Xita, я ждал тебя в этой теме. Мне приятно, спасибо
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Считанные часы остаются до восхода солнца. Природа замирает, полностью отдавшись волшебству сна. Печально, но уверенно призрачные пальцы берут первый аккорд. Звуки музыки успокаивают и убаюкивают. Хочется стоять и просто слушать не дыша. Плавная мелодия повествует о прощании с закатом и приходе нового утра. Пальцы мягко скользят по струнам вниз и вверх. Музыка проникает в сознание, в душу, рождая образы, которые играет гитара. Картины из жизни и фантастические пейзажи, потерянная любовь и обретённое счастье. Гитара плачет о судьбе двух людей, что не могут коснуться друг друга руками, не могут посмотреть в глаза. Она играет менуэт двух сердец, бьющихся в унисон страсти. Перебор, как перелив чувств, от нежности и ласки, до безудержной любви. Мягкое прикосновение завораживающего звука и напев печальной мелодии утра. Когда так хочется не выпускать любимого человека из объятий.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…