ОБРАЩЕНИЕ №52. СВАРИ В МОЛОКЕ Вот я не понял про сердце и молоко. В остальном мне всё понравилось, сильно написано. Мощные у тебя получаются эти обращения, все. В них заложены чувства и чувства эти настоящие. Пусть даже многие из них и не твои, но читать что-то настоящее, бывшее с кем-то и когда-то, очень интересно. В некоторых обращениях можно увидеть себя, как тебе уже писали, в каких-то узнать знакомого или знакомую. Ты очень умело вывела эмоции и облекла их в буквы, а те в слова и предложения. Я не перестаю восхищаться завершением каждого обращения, сильными предложениями, в которых вся боль и все чувства, вот как здесь: Мое сердце не было жестоким, как утверждал ты. Оно просто не умеет любить на расстоянии.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Просто считается, что молоко размягчает. Сравни печенье обыкновенное и печенье с топленым молоком, второе окажется намного мягче. Герой просто считал сердце героини черствым, вот и посоветовал сварить его Спасибо за твои слова Я уже не знаю, куда прятаться, чтоб в краску не впадать))
Герой просто считал сердце героини черствым, вот и посоветовал сварить его
Про черствость сердца я понял, но вот эта фраза с молоком меня сбила. Буду знать, в чем варить.
Quote (Xita)
Я уже не знаю, куда прятаться, чтоб в краску не впадать))
Никуда ты не денешься Пока обращения не закончатся.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Обращение №52 - резкое. Сначала мне на ум пришли строки "Мне нравится..." так как и первый абзац имел тот же смысл. Но потом... Эта ключевая фраза и обвинения. Чувствуется тот накал страстей и то страдание, которое выливается в последнюю фразу.
********************* Твои обращения такие меткие, цепкие, что их надо дозировать, а то можно утонуть в буре эмоций.
Изгина, я вчера посмотрела маленькое исследование о буре эмойций и о творческих душах. Кажется, в скором времени мы начнем говорить с душами усопших. Жуть, бррр
Я знаю, что ты боролся за меня. Боролся до самого конца. Как беззащитный сражается без оружия, как обреченный сражается за каждый глоток воздуха. Как умалишенный кричит, чтобы перекричать свой помутненный рассудок. Как боль оглушает, испуганная своими острыми краями. Ты боролся так отчаянно, что не замечал, с какой силой вцарапывал меня в свою жизнь. В твоем доме я ощущала себя, словно в собственном теле. Обои стали моей кожей, а окна впускали свет в уголки сознания, которые я пыталась укрыть от тебя за ширмой толстых занавесок. Казалось, опустись я на пол – почувствую холодок, скользящий по струнам твоих несыгранных аккордов. Ты обличал меня перед собой, разрушал все преграды, которые я возводила между нами. Выстраивал заново все мосты, разломанные от ударов меня о твои чувства. Мне так стыдно, что я никогда не боролась за тебя. И что боялась слишком сильно противостоять тебе. Не могла стать частью твоей жизни… Но и отпускать тебя не было достаточно сил… Я никогда не пойму, почему порой любовь бывает слишком однобока. Понимаю другое: ты был в моей жизни, и ты был… настоящим.
Обращение № 50. Кто ты?
Кто ты? Я совсем не знаю тебя, но мне хочется представлять тебя идущим осенним вечером под дождем с улыбкой в глазах. Втискивающимся в высокий воротник и широкий теплый шарф. Мне хочется представлять тебя угрюмым в ясный летний день, опечаленным своей писательской натурой. Мне хочется видеть твою задумчивость за крохотным столиком в дальнем углу кафе… там, где царит полумрак, а стены нашептывают тебе подслушанные у посетителей истории. Мне хочется идти за твоей спиной и наблюдать, как твои следы причудливо вытаптывают неровную дорожку. Очарованный миром, ты постоянно делаешь остановки и вглядываешься в зеркала самого неба, где отражаются тысячи невиданных жизней. Кто ты? Что за музыка звучит у тебя в голове? Мне хочется, чтобы в ней смешивались не только звуки твоего мира, но и запахи, что придают ей уникальную глубину и насыщенность. Мне верится, за мелодией твоего тела тянутся раненные души и потерянные сердца. Кто ты? О чем пишешь ты, когда скрываешь написанное от всех посторонних глаз? О чем пишешь ты наедине с самим собой? Что рассказывают твои слова белым страницам о том, что поведаешь ты только одному самому дорогому читателю? Нашел ли ты такого читателя? Мне хочется верить, что да. Кто ты?.. Нет проще вопроса для человека, которого ты никогда не видел. Но я надеюсь на очень сложный ответ.
Обращение № 54. Что если я пустота?
Белый конверт. Я точно знаю, что внутрь ты вложила аккуратно оторванный лист из своего альбома. И еще меньше сомнений в отношении того, что там нарисовано. Как Модильяни рисовал глаза своей Жанны, так ты обещала нарисовать мою душу. Я так хотел увидеть эту картину, что изводился ревностью, видя в твоих творениях лица чужих, но знакомых нам обоим людей. Я так долго ждал, что ты нарисуешь меня, что упустил одну незначительную деталь… Ты могла нарисовать меня… иного, не такого, каким я казался самому себе. И то, что могло предстать передо мной, оказалось бы правдой. И теперь я получил, что хотел. Передо мной – белый конверт. Белый… но не пустой. Чистый… но запятнанный. Испорченный моей душой и заботливо изрисованный твоей рукой. Но, кажется, теперь мне все равно… Не имеет значения то, каким я представляюсь самому себе. Внутренние ощущения, как правило, значительно лучше нашего мирского отражения. Важнее то, каким ты видела меня. И что бы ни оказалось на том листе бумаги, ты любила это. Белый конверт. Ты запечатала его. Имел ли я право открыть его? Не знаю. Я до сих пор не знаю ответ. Время идет слишком быстро… Белый конверт стал уже совсем не белым. Время желтизной легло на его поверхность. Мне страшно… Вдруг все, что ты увидела в моей душе и что легло на бумагу, это пустота? Что если внутри ничего не окажется?
Все три понравились. Написано они в присущем тебе эмоциональным стиле, но с налётом некоего холода. Словно всё это случилось в твоей жизни и ты это пережила, уже спокойно вспоминая события минувшего, но наполняя их теми чувствами, которые были когда-то живы, а сейчас есть только в воспоминаниях. Безусловно подкупает и лёгкость написания. Читается действительно на одном дыхании. Отсутсвие внешних недочётов тоже даёт только плюс к этим обращениям. Но особо выделю вот это: Обращение № 40. Мне стыдно Мне не просто понравилось. Я замер на чтении. Текст пропитан болью, чувством потери. По мере чтения накал эмоций становится всё сильнее. Но пика читатель не получает. Вместо этого следует сброс чувств и полная разрядка, но в то же время сильная: Я никогда не пойму, почему порой любовь бывает слишком однобока. Понимаю другое: ты был в моей жизни, и ты был… настоящим. Окончание мне опять понравилось очень даже. Xita, ты молодец.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
trikato_45, Спасибо тебе и за слова, и за то, что просто читаешь) Для меня это, как та капля, что вечно норовит вырваться и оказаться последней. А ты ее успешно и очень аккуратно подталкиваешь обратно)
Xita, ты не давай этой капле сбежать-то! Пиши и дальше
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Я не знаю, кто навязал тебе эту мысль. Но я не хочу, чтобы в каждом моем слове ты искала укор в свою сторону. И мне абсолютно не все равно, как может показаться. И нет, миниатюра адресована не тебе. Мне жаль, что ты разглядела себя в ней.
Xita, я не разглядела себя в твоей миниатюре. ты не правильно меня поняла. я имею ввиду, что не хочу стать ни для кого белым конвертом. читая твою миниатюру, просто задумалась о том, какой должна быть моя личная душа, чтоб никогда не стать белым конвертом для кого-то.
И спросит Бог: — Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал рабов уставших, — отвечу я. И Бог заплачет. (Игорь Губерман)
Поняла, спасибо за разъяснение) И нет, скорее ты желтый конверт, который иногда может выцвести, но в дождливую погоду снова наберется краски) Надеюсь, правильно поймешь.
Ты сказал, что чувствуешь ее боль. Какое разочарование! Какое невыносимое поражение… Какое безучастное открытие. Каждая улыбка давалась ей с таким трудом. Каждое слово рождалось в ее сердце и медленно пробиралось к горлу, чтобы вырваться без хрипоты и удушья. Каждый третий вдох сдерживался, чтобы ты не увидел, как нелегко идет на уступки этот сложный воздух, что, упираясь, прокрадывается к легким. Все старания ты разломал фразой, что понимаешь ее боль. Зачем ты это сделал? Разве сложно было притвориться глупцом и поверить в ее ложь, в ее игру, если это могло облегчить ее муки? Она никогда не хотела перекладывать на тебя свои тяготы. А ты вместо того, чтобы проявить легкость своей судьбы, лишь подтвердил, что она возложила и на тебя свои потери. Потери жизни в быстрых секундах. Ты, наверное, так никогда и не поймешь эту ошибку, ведь ее никогда не было. В твоем понимании. Нельзя осознать вину, когда твоя боль сильнее той, что тебе хочется отрицать. Зато можно несложно ошибиться, не признавая свое безразличие. Стоять рядом и держать руку – порой этого недостаточно в ощущении жизни, в осознании ценности каждого мгновения, каждого движения глаз, каждого прикосновения… Ты сказал, что чувствуешь ее боль. Но это не та фраза, которую она ждала от тебя в самый последний миг. Тебе так хотелось, чтобы она знала о твоей поддержке, что и сам забыл, как сильно ее любишь. Так странно… В самый последний миг чаще всего мы забываем о любви и пытаемся доказать смерти, что мы небезучастны.
Все старания ты разломал фразой, что понимаешь ее боль. Зачем ты это сделал? Разве сложно было притвориться глупцом и поверить в ее ложь, в ее игру, если это могло облегчить ее муки?
Как-то это многовато местоимений.
Обращение понравилось. В середине заданы два вопроса, которые являются определяющими вообще. С них и идёт плавное развитие монолога героини, который она произносит настолько эмоционально, что заставляет проникнуться всеми фибрами души её словами. Больше всего меня зацепило вот это предложение:
Quote (Xita)
Тебе так хотелось, чтобы она знала о твоей поддержке, что и сам забыл, как сильно ее любишь.
Всё хорошо, написано сильно. Автор молодец.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
trikato_45, я придумала! Я каждый раз буду говорить тебе спасибо на разных языках, по-другому уже кажется банальным)) Начнем с русского) Спасибо тебе большое
Сообщение отредактировал Xita - Субботтаж, 18.06.2011, 21:28
Прильнув острым плечом к огрубелой поверхности клена (а может, и не клена вовсе; просто с ним нарисованная картина кажется наполненной особой силой духа), я прячусь за стволом и веду свою слежку. Внутри все кипит: и ненависть, превратившаяся в кромку каждой клетки моего тела, и зависть, бурлящая в сердце с таким рвением, что в один момент вены приобретают черный оттенок – источник черноты выбрасывает из сердечных скважин фонтаны убивающих меня чувств. Руки начинают дрожать, словно в мороз, когда замечаю подкожную чернь. Я жадно не свожу глаз с того, как ты гладишь ее по спине, как твои руки касаются ее тонкого тела. Ты притворяешься, что тебя пугают ее ласки, и отдергиваешь голову, когда она тянется к тебе своими губами. Лежа на земле, ты изворачиваешься от ее любви… Пока тяжесть моих плеч опускает меня, делая ничтожной. Ничтожной даже для одного твоего прикосновения, одного кроткого взгляда в мою сторону. Как же это невыносимо! Слышать, что твой искренний смех звучит не для меня. Мне хочется прирасти к коре клена, чтобы обездвижить свой рассудок, чтобы спина перестала изгибаться, а сжатые в кулаки руки не били по груди, заставляя черное сердце прятать залежи ненависти. Ветер, обратившийся против меня, доносит на своем воздушном оперении все твои возгласы, все твои вздохи и шуршание тела по опавшей листве. Эй, ты обещал не приходить в этот парк! Он принадлежит только нашим воспоминаниям. Ты не имеешь права кататься по земле там, где когда-то опрокидывали мы друг друга. Как я ненавижу такие дни! Как я ненавижу, когда ты приходишь сюда со своей собакой - лабрадором.
Вот всё сильно. Чувства, ярко прописанные эмоции. Я завороженно читал до самого конца. На какой-то момент увидел картину, воображение отчётливо её нарисовало. Где-то начал сожалеть и переживать, вместе с ГГ. Вот это вообще красивый момент: Ветер, обратившийся против меня, доносит на своем воздушном оперении все твои возгласы, все твои вздохи и шуршание тела по опавшей листве. Потом идёт последний накал и вдруг: Как я ненавижу, когда ты приходишь сюда со своей собакой - лабрадором Я не понял :'( Мне стыдно даже сказать, но и правда не понял. И теперь не знаю, как относится к этому обращению. Да простит меня автор, но почему-то всё, что появилось и следовало до конца (имею ввиду эмоции от прочтения), оборвалось в самом критическом моменте, в самом завершении. Но как бы-то ни было - исполнение на высоком уровне.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
trikato_45, у каждого из нас есть определенные места, куда мы не хотим допускать кого-то постороннего. Девушка в парке наблюдала за тем, как ее бывший молодой человек играл со своей собакой и тот выглядел вполне счастливым. Она просто ревновала.
Ой, тупица, забыла Спасибо, что так быстренько прочел
Сообщение отредактировал Xita - Субботтаж, 02.07.2011, 01:07
Xita, теперь понял. Тут просто женское, мужчины не ревнуют к собакам. На сколько мне известно
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Я чувствовал, как он ползет вверх. Своей медленной, давящей на само время осторожностью. Когда она стала настолько невыносима, что захотелось оборвать все провода, тянущиеся по его тканям вместо сухожилий? Монстр… Демон… В его власти уже несколько секунд, но сила, с которой он пытается проглотить меня, отдается гудящим шумом в голове. Шум, как снежный ком, скатывается, достигает сердце, облизывает его ощущением невесомости и разбивается в нижних конечностях, словно сухая трость о камень. Я чувствую: ноги, как старая гармошка, сжались, не в силах издать более ни одного мелодичного звука… Даже хрипа, от которого не хочется закрыть уши потяжелевшими руками. Если бы я не допустил эту ужасную ошибку… Сейчас ласкала бы меня теплота ее рук. Какой я идиот! О чем я только думал? А, может, и не думал вовсе. Было проще притворяться думающим. А ведь поступи я иначе, наберись смелости и напиши ей хотя бы пару слов… Глупо сожалеть о том, что я идиот. Это непоправимо. Осталась всего пара секунд… И конец. Кажется, я уже даже не слышу внутреннего гудения, вырывающегося из глубины его желудка. Ноги совсем онемели. Подошвы приклеились к слизистой оболочке монстра. Полное отсутствие желания сопротивляться. - Эй! Прости меня! – ударил я по стенкам. В руках тут же отдалась горечь прилившего тепла. В этот момент дверцы лифта открылись, и демон вины вытолкал меня прямо к ее двери. Я кричал слишком тихо, чтобы она могла меня услышать. Ничего. Я буду умолять о прощении шепотом, пока мольба не проникнет в ее сознание. Шепот, что не в силах преодолеть толстые стены, станет мне наказанием за мою трусость.
Шум, как снежный ком, скатывается, достигает сердце, облизывает его ощущением невесомости и разбивается в нижних конечностях, словно сухая трость о камень.
СердцА. Как всегда написано сильно и качественно. В этот раз задело первое предложение, очень мне понравилось: Я чувствовал, как он ползет вверх. Ритм заданный с начала продержался до самого завершения. Не было сбоев и моментов отступления от выбранного. Отмечу вот такое: Я кричал слишком тихо, чтобы она могла меня услышать. Я буду умолять о прощении шепотом, пока мольба не проникнет в ее сознание. Не буду врать, имени не помню. У удного классика мировой фантастики встречал вот такой же момент. Мне он тогда сильно запомнился. Был это год 1997. И вот спустя время так же написала и ты. Сейчас повспоминал, интересно получилось)) Хорошее обращение.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
В твоих глазах – смерть, на твоих плечах – воронье, под твоими ногами больше не трепещет земля. И все же ты смеешься. Какой бы острой ни была игла, что протыкает тебе сердце, твое лицо всегда говорит: мне не больно. Даже если я ударю топором, разрублю его на мелкие части, в ответ мне послышится все то же: мне не больно. Постучу пальцами по открытой ране, отрепетирую барабанную дробь и все, чего удостоюсь, это «мне не больно». Больше не хочу причинять тебе боль, ты слышишь? Больше не хочу корить себя так неимоверно за каждый нанесенный удар. Не желаю более смотреть, как удары безмолвной речью отзываются в немом теле. Совсем не осталось сил убеждать, что не удары поднимут тебя на ноги. Совсем невмоготу любить того, кто ненавидит тебя за умение ходить. А я еще и бегать могу, забыл об этом? Совсем не осталось терпения… чтобы не всадить тебе кол в сердце. В твоих глазах – смерть, даже вороны покидают тебя. Все покидают тебя. Все… но я останусь, я обещаю. Просто не сдержалась, просто ударилась ногой о твою коляску.