потому что я по первому абзацу пишу больше, чем ты по всему
Мечты, мечты...
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Фух, наконец-то добрался до дому, до хаты. Прочитал главу на работе с телефона, комменить не стал ибо неудобно. Собственно, ошибки в написании уже разбирали я смотрю. Хотелось бы высказаться в общих чертах так сказать. Поехали...
1. Мне до сих пор непонятно, откуда эмир узнал когда именно будет добыт артефакт. Легрем в самом начале договорился о его заказе, и я так понял ему сразу огласили дату доставки. Получается, пытались выполнить это задание 3 убийцы, а это уже прибавка к сроку заказа или же он уже учел что трое умрут а четвертый доставит артефакт? Я ужа задавал этот вопрос, но ты не ответил на него.
2. Личность, именуемая магистром гильдии как мне кажется, должна быть немного не такой. Представь, он главный в гильдии УБИЙЦ, тот, кто все это организовал. Пока он не вступил в диалог с Легремом, казался еще более менее, а на деле как-то очкует, если можно так сказать. Идет на поводу у Легрема, боится его (у меня сложилось такое впечатление, возможно ты это не задумывал, но по мне именно так)..... Глава Гильдии убийц боится одного чужака... Позволяя ему оскорбить и размяться с одним его его лучших воинов, просто извинившись впоследствии. А если бы он убил Ваедора и тупо извинился? ИМХО эту сцену нужно немного переделать и сделать магистра более "солидным".
3. В этой главе вроде бы нет таких сильных перескоков с места на место. Я про то что в одном абзаце Тарнак думает о миссии, в другом уже высаживается на берег...это я грубо говоря. Надо поработать над этим. Эта глава вроде как чиста в этом смысле, но предыдущие..увы. Не хватает плавных переходов на мой взгляд. С события на событие.
4. Что-то я никак не могу понять идеологию убийц, которую Тарнак никак не может принять. Какая она эта идеология? Мне так кажется что у наемных убийц ее попросту нет и быть не может по умолчанию. Они убивают не по собственной воли а по заказу. Соответственно, ими ничто не движет.
5. Мне кажется что в этой главе идут сильные повторы того, какое влияние тренировки на ассасинов оказывают. Это лично я понял уже в начальной главе. Самый ярко-бросившийся в глаза повтор.
6. До сих пор не могу представить себе эту гильдию...Вот почему-то не получается и все.... Слишком много противоречий... Гильдия УБИЙЦ открыта для свободного доступа, убийцами становятся (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление судя по описанию персонажей) совершенно обычные (в плане психики и характера) люди.... По мне так это просто невозможно. Как простой человек может выбрать профессию профессионального убийцы во имя честного заработка? Я бы еще понял простое обучение боевым искусствам, но вот так вот взять и стать убийцей...хм...сомнительно, как бы это "легально" на этом острове не было. Далее. Не понимаю почему ассасины используют к примеру бастарды? Бастарды - это скорее оружие рыцарей, нежели убийц. Ассасины пользуются в основном кинжалами, стилетами, ножами и прочим невеликим орудием. Возможно мои представления убийцы разняться с твоими, но в общепринятых понятиях ассасин воин тени. И такие вещи как фехтование ему в принципе не нужны. Вся работа наемного убийцы - вырезать противника тихо, из под тишка. Как правило все это делалось быстро, одним движением и быстрым исчезновением с места преступлений. Убийца = одно внезапное движение и долгие бои ему попросту мешают. Это исходя из классических представлений об убийцах, повторюсь. А так получается некий Универсальный солдат...
Все сказанное сугубо личное мнение, оно может разниться с мнением других это и понятно =) Но для того и форум собственно Жду продолжения...
Сообщение отредактировал Asche - Вторка, 22.05.2012, 03:01
Я ужа задавал этот вопрос, но ты не ответил на него.
Пока сам не знаю ответа.
Quote (Asche)
Не хватает плавных переходов на мой взгляд. С события на событие.
Согласен и буду работать над этим.
Quote (Asche)
Мне так кажется что у наемных убийц ее попросту нет и быть не может по умолчанию. Они убивают не по собственной воли а по заказу. Соответственно, ими ничто не движет.
У ассасинов всегда была идеалогия, впрочем, как и у любой организации наёмных убийц.
Quote (Sasha_Temlein)
боишься посмотреть правде в глаза?
Какой правда? Тебя опять "важность" укусила? Правде чего? Вся правда у тебя в произведении после прочтения пары абзацев. Дальше может быть больше.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Как я увидел этот фрагмент/главу. В принципе, автор правильно выдерживает интригу, не раскрывает имени незнакомца, набрасывает туманную дымку на Магистра. Здесь чувствуется, что автор знает, что так нужно делать, что это пойдет на пользу произведению. И все верно, я читаю и думаю – что за воин к нам пожаловал? Хотя, догадываюсь, что это тот самый Легрем из пролога. Но опять же – могу только догадываться, был ли он в той комнате, в доме утех. Намек есть и большой, но все же прямым текстом не сказано, и это манит читать дальше. По идее, так должно быть – Торнак и Легрем, их противостояние на протяжении всей книги. Что-то будет твориться вокруг, будут происходить разные события, но эта линия сюжета, как я понимаю, останется неизменной, пройдет сквозь всю историю. Значит первый конфликт, первое столкновение должно быть таким ярким и запоминающимся, чтобы и читатель пронес его сквозь всю книгу. И порадовался в конце, когда месть свершиться( если это произойдет, конечно, но по канонам жанра так должно быть). На самом деле, буду откровенным, глава читалась вязко. Много пустых слов. Много повторений одного и того же, особенно желания автора убедить читателя в том, что Торнак живет только схватками и библиотекой. Много этого. Убедил и ПЕРЕ убедил даже. Но это можно сделать по-другому, не так навязчиво. А еще мне хочется внутренних переживаний Торнака. Психологии хочется, хоть чуть-чуть. Как бы это сказать, того, что сделает героя более реальным, живым. Он главный персонаж, да, это видно, но он не сильно привязан к читателю, с ним расстаешься легко. Хочется увидеть его жизнь вне обучения. А то одни схватки. Здесь нужно поставить себя на место героя, что я делал в его годы? Помимо обучения в Гильдии, я имею в виду)) – черт его знает, чем-то заманивать читателя, вводить какие-то дополнительные сцены и ярких, второстепенных персонажей. Еще я заметил, что автор, стараясь избежать повторов, наполняет текст лишними словами и громоздкими, в принципе, ненужными конструкциями. Потому что, как уже говорил выше, одно и то же, описано разными словами. Вяжет это. И замедляет чтение. В общем-то, в общем, картинку я увидел, прочитал, но не скажу, что читалось легко. Отсюда вывод, что этой главе, имхо, не хватает легкости, во-первых. Какой бы ни была Гильдия, она такая, какой ее увидел автор, она и не должна подходить под штампы, да, она странная, и быть может, не логичная для нашего представления, но и мир не наш. А если ее обсуждают, это уже плюс. Это лучше, чем от нее отмахнулись бы, ай, блин, штамп, можно было и не читать, и так знаю, какая она, как в РПГ. Это не минусы, это отличия, уход в сторону от штампов фэнтези. Я считаю, что это находка, это круто. Ведь если ты придумываешь свой мир…это уже многого стоит. Вот так примерно)
Хм..сомневаюсь насчет идеплогии? Что может двигать таким человеком? Ненависть ко всему живому?
Нет и потом об этом будет сказано. А вообще, у всех ассасинов была идеалогия, без этого на Востоке никак, увы. Людей должно вести что-то, чтобы они могли ради него жертвовать жизнями.
Sibirjakov, как всегда - спасибо Ты всё верно пишешь и я буду работать над этим. Очень сильно тебе признателен и готов помочь по мере возможностей с любым твоим произведением.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Стоявшие около круга ассасины и учителя замерли, разглядывая неизвестного.
Мне кажется "возле" будет звучать лучше.
Quote
— Способен ли ты выйти в круг и сразиться?
Quote
взмахнул им пару раз, примеряясь к балансу, и вошёл в круг.
Войти в круг, тем более далее ты пишешь, что он все же вошел туда.
Quote
— И стоило вызвать меня на поединок?
Вызывать
Quote
Великий Магистр вышел на балкон и наблюдал за происходящим.
Он уж полчаса как наблюдает. Еще схватку Торнака с другом наблюдал. А ты пишешь что Магистр стал наблюдать схватку с Легремом.
Quote
Напряжённая тишина, казалось, давно уже поселилась в зале, и как-то только ей представлялся шанс, заполняла его.
То что выделила - лишнее.
Да! Линия противоборства между этими двумя самыми заметными героями наконец наступила! Никак я не ожидала, что Легрем окажется убийцей девушки (хотя этого бы и следовало ожидать после мочилова трех чуваков). Да, он тоже мне импонирует, хотя по идее, наверное ты хотел вызвать у читателя противоположные ощущения. Момент разговора с Магистром. Мне не показалось, что он конкретно "очковал" перед Легремом. Да, осторожничал, но его действия ясны. В конечном счете, все же Легрем не кто-то там. Хотелось бы добавить живых диалогов между Торнаком и другом - они же состязаются по дружбе, как-то повеселей эту схватку можно обыграть. Как раз, чтобы показать противопоставление со следующим, уже серьезным поединком. Ну и под конец, что меня не обрадовало: постоянные напоминания автора читателю, что Торнак в поте лица всю жизнь тренируется. Поел, пошел на тренировку, поспал, пошел на тренировку, зубы почистил, потренировался... Молочинка, мы поняли, что он ночует в круге. Упоминания, что он удвоил нагрузку, стал чаще заниматься ну лично мне порядком поднадоели, уж не обессудь. А в целом, жду что будет дальше, с каждой главой цепляешь все больше =) Мания величия - тупик для самосовершенствования
Какой бы ни была Гильдия, она такая, какой ее увидел автор, она и не должна подходить под штампы, да, она странная, и быть может, не логичная для нашего представления, но и мир не наш. А если ее обсуждают, это уже плюс. Это лучше, чем от нее отмахнулись бы, ай, блин, штамп, можно было и не читать, и так знаю, какая она, как в РПГ. Это не минусы, это отличия, уход в сторону от штампов фэнтези. Я считаю, что это находка, это круто. Ведь если ты придумываешь свой мир…это уже многого стоит. Вот так примерно)
Я так понимаю, это намек на мой отзыв. Есть в твоих словах доля правды. Я согласен с тем что нужно отбрасывать штампы, ибо это все уже приелось. Но на это можно взглянуть и с другой стороны. Есть такое понятие, как логика... Бывают ситуации (и в этом произведении и в моем и в друхиг), что автор как бы (мое лично мнение) хочет сделать чтобы было именно ТАК или ТАК и никак иначе. Но некоторые идеи идут в расход с логикой, а это уже не есть хорошо. Я вот к чему. Как говорил Станиславский - не верю! Кто то может и не обратит на это внимание, не спорю, но я к примеру обращаю. Я не намекаю там на себя или еще чтото...Я сам чудить горазд, пишу пишу а потом смотрю, что за бред... >
P.S. К данному произведению это не относится
Quote
Нет и потом об этом будет сказано. А вообще, у всех ассасинов была идеалогия, без этого на Востоке никак, увы. Людей должно вести что-то, чтобы они могли ради него жертвовать жизнями.
Не стоит путать убийц и наеменых убийц. У наемных убийц не может быть идеологии как таковой. Они не будут убивать людей за деньги, и жертвовать жизнями ради кого-то одновременно. А в данном произведении как я понял убийцы именно наемные...
Сообщение отредактировал Asche - Средище, 23.05.2012, 04:45
У наемных убийц не может быть идеологии как таковой. Они не будут убивать людей за деньги, и жертвовать жизнями ради кого-то одновременно. А в данном произведении как я понял убийцы именно наемные...
Хм, я тебе советую поднять в инете историю ореда ассасинов, тогда увидишь, что они ничего не делали без идеалогического вмешательства. Этот орден был создан с определённой целью, свой я создал тоже с целью, а не просто так. Наёмники выполняют далеко не все заказы. Были случаи в реальной жизни, когда отряды наёмников в средние века, без денег защищали сёла, просто, чтобы спасти людей. Так что тут ты не прав.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
QuoteНет и потом об этом будет сказано. А вообще, у всех ассасинов была идеалогия, без этого на Востоке никак, увы. Людей должно вести что-то, чтобы они могли ради него жертвовать жизнями.
Не стоит путать убийц и наеменых убийц. У наемных убийц не может быть идеологии как таковой. Они не будут убивать людей за деньги, и жертвовать жизнями ради кого-то одновременно. А в данном произведении как я понял убийцы именно наемные...
мм... я думаю, что идеалогия - это ведь не всегда "хорошая" идеалогия? у любого человека есть принципы, у любого есть своя личная идеалогия. тем более - восток. там все пропитано различными учениями и правилами.
скажите, я правильно понимаю, что если это - гильдия наемных убийц, то деньги обычно платятся за "заказ" руководителю гильдии, а не самим асассинам?
И спросит Бог: — Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал рабов уставших, — отвечу я. И Бог заплачет. (Игорь Губерман)
Asche, про тупую машину для убийств читать было бы неинтересно. Если бы только эта машина, по ходу книги, не начала обретать человечность, как в Эквилибриуме,к примеру. Хладнокровные убийцы - блеклые персы, они всегда вызывают негатив, или вообще никаких чувств не вызывают. Значит автор, если и должен их использовать, то как злодеев. Это факт. Про гильдию. Да я не намекал))Я просто заметил, что эту самую гильдию обсуждают. Пробежался глазами по отзывам,вообще я редко читаю их, поэтому и могу повторяться в своем. Так вот - лично мне она не показалась настолько нелогичной, чтобы я сказал, как Станиславский - не верю. А восток - дело тонкое, даже сейчас, а уж раньше что там творилось...здесь идет с ним параллель. Для меня то, как живут в том же самом Афганистане - нелогично.Тот же самый хиджаб) Но я ведь не говорю - не верю я им, ерундой занимаются. Тут дело в том, что в мире, созданным автором, правят свои законы, и мир этот им подчиняется.Поэтому нужно или принять это, или бросить читать. Мир уже существует, вряд ли у автора рука поднимется его разрушить, да и не надо этого. Факт - это не главная проблема текста, да и, не проблема,имхо. Это уже, как по мне, личные взгляды на литературу и на жизнь, в целом. Помните, "Не отпускай меня" Кадзуо Исигуро? Она в списке 100 лучших английских романов всех времен по версии одного авторитетного издания. А там ведь все настолько нелогично, что просто диву даешься. Первый вопрос, который у меня возник при чтении - почему люди просто не сбегут, а покорно идут под нож, на органы? И хотя в романе все глубже, естественно, чем в этой вещи, многие люди зацепились именно за логику. Так что - или читать и принимать так, как есть, или не читать совсем. С уважением. Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит
Хм, я тебе советую поднять в инете историю ореда ассасинов, тогда увидишь, что они ничего не делали без идеалогического вмешательства. Этот орден был создан с определённой целью, свой я создал тоже с целью, а не просто так. Наёмники выполняют далеко не все заказы. Были случаи в реальной жизни, когда отряды наёмников в средние века, без денег защищали сёла, просто, чтобы спасти людей. Так что тут ты не прав.
Убийца-ассассин сравним в каком-то роде с террористом, и действительно они убивали и захватывали территории, получая команды от своего лидера. Совершая, кражи, убийства и т.д. И они вообщемто были полноценной армией воинов. Но это была организация, где человек проходил стадии посвящения, постигая секреты и информацию о том или ином, но их не нанимали. Их принимали в орден, с дальнейшим посвящением в рангах. Как-то так... Возможно, ты решил соединить все воедино, чтож тебе виднее
Quote
скажите, я правильно понимаю, что если это - гильдия наемных убийц, то деньги обычно платятся за "заказ" руководителю гильдии, а не самим асассинам?
Я так понимаю что они тоже имели свою долю...Но опять же... Вообще понятия расхожи у всех. Вообще они не были наемниками как таковыми. Они убивали изза религиозных убеждений. А термин наемный убийца приклеился к ним уже потом.
Quote
Asche, про тупую машину для убийств читать было бы неинтересно. Если бы только эта машина, по ходу книги, не начала обретать человечность, как в Эквилибриуме,к примеру. Хладнокровные убийцы - блеклые персы, они всегда вызывают негатив, или вообще никаких чувств не вызывают. Значит автор, если и должен их использовать, то как злодеев. Это факт. Про гильдию. Да я не намекал))Я просто заметил, что эту самую гильдию обсуждают. Пробежался глазами по отзывам,вообще я редко читаю их, поэтому и могу повторяться в своем. Так вот - лично мне она не показалась настолько нелогичной, чтобы я сказал, как Станиславский - не верю. А восток - дело тонкое, даже сейчас, а уж раньше что там творилось...здесь идет с ним параллель. Для меня то, как живут в том же самом Афганистане - нелогично.Тот же самый хиджаб) Но я ведь не говорю - не верю я им, ерундой занимаются. Тут дело в том, что в мире, созданным автором, правят свои законы, и мир этот им подчиняется.Поэтому нужно или принять это, или бросить читать. Мир уже существует, вряд ли у автора рука поднимется его разрушить, да и не надо этого. Факт - это не главная проблема текста, да и, не проблема,имхо. Это уже, как по мне, личные взгляды на литературу и на жизнь, в целом. Помните, "Не отпускай меня" Кадзуо Исигуро? Она в списке 100 лучших английских романов всех времен по версии одного авторитетного издания. А там ведь все настолько нелогично, что просто диву даешься. Первый вопрос, который у меня возник при чтении - почему люди просто не сбегут, а покорно идут под нож, на органы? И хотя в романе все глубже, естественно, чем в этой вещи, многие люди зацепились именно за логику. Так что - или читать и принимать так, как есть, или не читать совсем.
Согласен в принципе. Просто, видимо лично мне, людей, занимающиеся таким фанатичным делом хочется видеть другими
Ушел менять свои представления...
Сообщение отредактировал Asche - Средище, 23.05.2012, 12:47
Согласен в принципе. Просто, видимо лично мне, людей, занимающиеся таким фанатичным делом хочется видеть другими cry
Ушел менять свои представления...
Но ведь это тоже опыт.И это здорово. Не развернись бы здесь этой полемики, или к примеру, будь мы твердо уверенными только в своей правоте, мы бы и видели мир под одним углом, наплевав на то, как видят его другие. Сл. Богу, что мы умеем учиться, потому что написание рецензий для чужого произведения, это еще и развитие собственного опыта. Я давно так смотрю на это - я пишу кому-то рецензию,помогаю, но параллельно и сам учусь.А иначе быть не может. В общем - хорошо, что мы тут такие собрались))) Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит
Но ведь это тоже опыт.И это здорово. Не развернись бы здесь этой полемики, или к примеру, будь мы твердо уверенными только в своей правоте, мы бы и видели мир под одним углом, наплевав на то, как видят его другие. Сл. Богу, что мы умеем учиться, потому что написание рецензий для чужого произведения, это еще и развитие собственного опыта. Я давно так смотрю на это - я пишу кому-то рецензию,помогаю, но параллельно и сам учусь.А иначе быть не может. В общем - хорошо, что мы тут такие собрались)))
Вообще тема убийц довольто таки обширна и возможно отчасти завуалирована. Разные источники, разная информация. К примеру в нашумевшей книге Ангелы и Демоны ассассины предстают имнно наемниками, на дележе этот ярлык прикрепился к ним не сразу мягко говоря. Но тут произведение, которой действительно не стоит подгонять под какуюто правоту..Чтобы было как было по настоящему. Берется ведь основная задумка а развить ее можно по разному. Просто видимо лично я представляю себе данных персонажей по другому вот и все
Я так понимаю что они тоже имели свою долю...Но опять же... Вообще понятия расхожи у всех. Вообще они не были наемниками как таковыми. Они убивали изза религиозных убеждений. А термин наемный убийца приклеился к ним уже потом.
тогда вопрос про идеалогию отпадает. потому что сами асассины могли делать свою работу только и исключительно из-за идеалогии.
И спросит Бог: — Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал рабов уставших, — отвечу я. И Бог заплачет. (Игорь Губерман)
Если в "негласной табели", то "о рангах". Как-то в русском языке оно так осело с легкой руки Петра I.
Quote
его не могли победить ни собратья по ремеслу, никто из учителей
Одно "ни" требует второго. Ни те, ни эти. Здесь его нет, второго.
Quote
отрывистые сведения
отрывочные или обрывочные, имхо, будет лучше. Отрывистые тоже допустимо, но менее естественно.
Quote
Тайные рукописи или руны, каких юноша не встречал раннее нигде, испещряли пыльные манускрипты.
"Тайные рукописи" скорее наводят на мысль о надежно спрятанных документах. Здесь же, насколько я поняла, речь о способе их написания - тайнописи.
Quote
был бы очень доволен за сына своего ярла
доволен - кем, чем, рад - за кого, что.
Quote
— Тот, кто восхищён твоим мастерством, остальное тебе знать не обязательно, мальчик.
Э... я понимаю, что нынче местоимения преданы тотальной анафеме, но кто "тот"-то? Может, лучше будет здесь уточнить: я - тот? Не потому, что это обязательно, но просто стоит он весь такой вызывающе пафосный, что это самое "я" просто напрашивается в его речь.
Quote
Воин Незнакомец двигался, как настоящий воин.
Может, первого "воина" убрать? Просто незнакомец и все.
По сюжету - интересно, но резковато. Кажется, тут про это уже высказывались. Немного дергается от сцены к сцене. Думаю, если будет побольше описаний, эффект обрывочности пропадет.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
К примеру в нашумевшей книге Ангелы и Демоны ассассины предстают
Там был вроде один убийца. И я, как читатель, назвал его фанатиком, а не ассасином. Вообще согласен.
Однако как по мне, в рассказе чёткая идеология. На этом вообще не стоит заострять внимание. Магистр - мол чего-то боится? Героя главного боится, позволяет многое. И вообще ведёт себя глупо. Не задумывались. Может это банальная хитрость на самом деле. Кому отзыв, пишите в ЛС. Обязательно отмечусь в вашей теме.
Магистр - мол чего-то боится? Героя главного боится, позволяет многое. И вообще ведёт себя глупо. Не задумывались. Может это банальная хитрость на самом деле.
Эмм, ты точно у ушастого не читал эту писанину?
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Я хоть и припозднился с отзывом Серёг!!!Но всё равно прочитал, хоть я пока и не умею выискивать ошибки. Все равно оставлю отзыв... Мне понравилось продолжение интрига по прежнему сохраняется, особенно с Легремом и с черным камнем(интрига фэнтези). Читается интересно возникает много вопросов от того и интрига! Сравнивать не с чем ни буду , потому что вижу это новое, и интересное!!! Мне понравилось!!! По прежнему буду ждать продолжения!!!
Serg, спасиб, за ошибки не беспокойся - тут их так наковыряли столько... Мне же и просто мнения интересны
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
но незнакомец опередил его — лезвие мелькнуло у самых глаз ассасина. Он ушёл от удара, изгибаясь всем телом на пределе возможностей
Тут по "он" не очень ясно, кто ушел от удара. По логике, конечно, понятно, но предложу все же вариант - "тот ушел от удара". Ассасин - тот, так вроде будет четче.
Quote
ярость уже билась хлёсткой волной в голове, уже совсем затмевая сознание
если так, то уже-уже не очень удачно. Вот в конструкции "уже билась, уже затмеваЛА" будет усиление.
А мнение... дальше-то, дальше, когда будет дальше? Такое мнение сойдет?)))