Понеделка, 29.04.2024, 20:55
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет.

(Сэмюэль Батлер)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Литература, творчество, искусство » Проза » Детектив, криминал, фантастика » Место, где живут Боги (тизеры и пара черновых кусков)
Место, где живут Боги
SibirjakovДата: Воскресенье, 23.09.2012, 16:40 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Главный вопрос к читателю, конечно же - интересно или нет?)Второй - какой из отрывков, под номерами 1 или 2, читался более гладко?Третий - не тормозило ли Вас настоящее время в отрывке под номер 3? Чтобы было понятно о чем примерно будет вещь,я написал две аннотации, в виде тизеров или трейлеров,как хотите)Вот они:
"ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ МОМЕНТ
Людей разбудил грохот. Гремело так, что трещали оконные стекла, а с потолков сыпалась штукатурка. На улицах выли автомобильные сигнализации и восторженно кричали десятки загулявших горожан. Тем, кто оказался этой ночью под открытым небом, удалось стать очевидцами того, как…
КОГДА БОГИ СОЙДУТ НА ЗЕМЛЮ
…все начиналось. С мягкого, пульсирующего света – полярного сияния где-то над обмелевшей Обью.
КАКИМ ОН БУДЕТ?
Тем же, кто проснулся, и в испуге метался по квартире, довелось увидеть кое-что страшное.
Небо на северо-западе Новосибирска побелело. А потом вдруг начало прогорать до черноты и тлеть вовнутрь, обваливаясь кусками пепла.
И КАКИМИ БУДУТ ТЕ, КТО НАС СОЗДАЛ?
Из образовавшейся в небе дыры, задевая ее полыхающие края, показалось нечто огромное, темное. Остроугольное, словно кусок скалы. Оно тянулось на многие километры, опускаясь все ближе к земле – метаморфозный монолит, изменяющий свою форму с чудовищным лязгом и грохотом. Берега Оби, обтянутые хвойным лесом, от его приближения обвалились и вспыхнули, как бумажные.
ЧТО ВЫ СПРОСИТЕ У НИХ?
И ЗАХОТЯТ ЛИ ОНИ ВАМ ОТВЕЧАТЬ?"

"Почетный профессор Оксфордского Университета, лауреат Нобелевской Премии, сэр Александр Литгоу. Каналу Discovery. От 2014 года.
- …Огромный город, именуемый столицей Сибири, где проживало на тот момент около двух миллионов человек – опустел за пару дней. Представьте себе масштаб исхода. Люди просто ушли, не захотели…не сумели жить рядом с…ммм…так называемыми Богами. Хотя я уверен, кое-кто там, все-таки, остался… Новосибирск теперь – место паломничества. Блокированный по всему периметру войсками, он, как магнит, притягивает к себе… крайне разношерстную публику. От безобидных геймеров из разных стран, до опасных религиозных фанатиков. Вокруг города образовались целые поселения, которые живут по своим законам. И навести там порядок, у русских пока не получается.
- Вы были внутри? В самом городе?
- Да.
- И что же вы там видели?
- Это трудно объяснить и понять, впереди долгие и долгие годы исследования этой…странной аномалии, завезенной к нам извне…
- Богами?
- Я бы предпочел термин «Создатели».
- То есть ученые еще не решили, откуда именно они прибыли – из космоса, или из… рая?
- Боюсь, ученые давно для себя решили этот вопрос, но я отношусь с уважением к миллиардам жителей нашей планеты, поэтому обойдусь без уточнений. Вы спросили, что я видел в городе. И наверняка вас интересует, видел ли я создателей.
- Несомненно. И не только меня – всех телезрителей тоже.
- Город не устоял. Там до сих пор полыхают пожары, и некоторые районы плотно окутаны дымом. Дома, так называемые «Хрущевки», и без того серые и унылые, теперь, когда в них не осталось людского тепла, походят на кладбищенские склепы. И дороги во многих местах обрушены, говорят виной тому худые теплотрассы, но…как бы там ни было - все это человек уже видел. Я бывал в Припяти, и в других городах-призраках, и видел последствия запущения гораздо худшие, но то, что в Новосибирске случилось с реальностью…с самим понятием этого определения для человека…скорее, я бы сказал, что мы попали в ад, а не в рай.
- То есть… вы хотите сказать, что нас создал Дьявол?
- Нет, нет, это было бы ошибкой субъективного восприятия. Как говорил один литературный персонаж «У каждого свой ад». Создатели, да - это определение войдет в учебники, когда человечество возьмется переписывать историю. К тому же хочется сразу оговориться – мы не встретились с ними. Но поспешу вас заверить – с ними еще никто не встречался. Добраться туда без особых навыков и специального оборудования…человеку не под силу.
- Но, все-таки, что же вы там увидели? Расскажите нам. Почему вы, человек логичный и рациональный, называете создателями тех, кого даже не видели?
- Я расскажу…"
Отрывок №1
"Дождь глухо барабанит по тугому брезенту, соскальзывая с крыши прозрачными ручейками. В палатке холодно и сыро, и резко пахнет ухой – повар, который день вбухивает в котелок с рыбьими потрохами граненник водки. В буржуйке тихо пощелкивает щепа, и я грею над ней замерзшие руки.
Температура этим утром снова опустилась к нулю, и я проснулся от стука собственных зубов. Залез с головой под драное одеяло, но и там не нашел спасительного тепла. Пришлось вставать, хотя из отведенного мне времени на сон, я не доспал целый час. Сейчас, ближе к полудню, стало теплеть, но изо рта все равно идет пар, а от горячей ухи клонит в сон. Я сижу на краю алюминиевой раскладушки, рядом с грязной после обеда посудой – армейским котелком, - и слушаю, как стучат за обедом ложками остальные из команды. Чай в кастрюле, которая стоит рядом с буржуйкой, на переносном столике – крутой кипяток. Он сладкий и обжигает нёба так, что сползает кожица. Я почти не пью его, не выношу чая с сахаром, но сейчас полная кружка стоит на печке, и я, то и дело, обнимаю ее ладонями.
Дождь льет второй день, и наша дорога из желтого кирпича постепенно превращается в кислое месиво из размокшей глины. Природа вокруг красивая, как с глянцевых открыток, которые мне присылал отец. По обе стороны от нас, взобравшись на песчаные обрывы, стоит сосновый лес. Дождь размывает его краски, и желто-зеленое становится красным – горящими кленами."
№2
"Дождь глухо барабанил по тугому брезенту, соскальзывая с крыши прозрачными ручейками. В палатке было холодно и сыро, и резко пахло ухой – повар, который день вбухивал в котелок с рыбьими потрохами граненник водки. В буржуйке тихо пощелкивала щепа, и я грел над ней замерзшие руки.
Температура этим утром снова опустилась к нулю, и я проснулся от стука собственных зубов. Залез с головой под драное одеяло, но и там не нашел спасительного тепла. Пришлось вставать, хотя из отведенного мне на сон времени, я не доспал целый час. Сейчас, ближе к полудню, немного потеплело, но изо рта все равно шел пар, а от горячей ухи клонило в сон. Сидя на краю алюминиевой раскладушки, рядом с грязной после обеда посудой – армейским котелком, - я дремал, слушая, как стучали за обедом ложками остальные из команды. Чай в кастрюле, стоявшей рядом с буржуйкой, на переносном столике – как и всегда, был круче кипятка. Сладким и обжигающим нёба так, что сползала кожица. Я почти не пил его, не выносил чая с сахаром, но сейчас полная кружка стояла на печке, и я, то и дело, обнимал ее ладонями.
Дождь лил второй день, и наша дорога из желтого кирпича, постепенно превратилась в кислое месиво из размокшей глины. Природа вокруг была красивой, как с глянцевых открыток, которые мне присылал отец. По обе стороны от нас, взобравшись на песчаные обрывы, гордо высился сосновый лес. Дождь размывал его краски, и желто-зеленое перетекало в красное – то там, то здесь сгорали в осеннем огне клены. "
№3
Черновой вариант начала романа «Место, где живут Боги».

В центральном районе Новосибирска, на пересечении улиц, ставших безымянными с тех пор, как город покинули люди, худой, лысый мальчишка ловит руками обрывки газет. Ветер выбивает их из щелей, вытаскивает из мусорок, хватает с витрин киосков, стекла которых разбиты и подбрасывает вверх. Их стаи летят отовсюду, шуршат бумажными крыльями вокруг мальчишки, а он хватает их, сминая пальцами, и бросает комками себе под ноги. Ребенок слеп, глаза его затянуты бельмами, но каждый пойманный им обрывок прочитан. Мальчик умеет читать руками. Но все, что ему удается прочесть, несет в себе только пустоту и боль, и от этого по пыльным щекам мальчишки текут слезы.
«Гибель людей» «Новосибирск горит» «Нас посетили Боги!» «Люди уезжают» « «Город закрыт»
Ветер тащит скомканные газеты вниз по улице, туда, где дорога обрушилась, образовав глубокую дыру, наполненную вонючим канализационным месивом. Ветер сметает обрывки туда, и газеты, с кричащими заголовками, превращаются в ненужный мусор, гниющий на дне выгребной ямы.
Город разъедает осенняя ржавчина. Тополя и клены, шумящие в аллеях, желтеют и опадают, а трава на газонах высыхает и морщится, прижимаясь к теплой земле. Посреди пустых, высотных домов, это увядание кажется смертью, предвестником того, что зима здесь уже не наступит.
В сером небе, на северо-западе города, зияет черный, выгоревший провал. А под ним, черной громадиной, высится над домами «Божий ковчег» - огромная махина, остроугольная, точно скала. Корабль Создателей, прибывших к своим детям после долгих разлук. В той части города полыхают пожары, и темные, дымные столбы поднимаются высоко в небо, будто исполинские смерчи.
Слепой мальчишка плачет, хватая газеты, а из-под век его, начинают пробиваться тонкие, извивающиеся отростки. Бледные, они изгибаются, похожие на ножки насекомых, и касаются его лба и щек. А он продолжает ловить газеты и читать их руками. Искать своих родителей. Любую строчку, которая поведет мальчика дальше в его безумных поисках. Он продолжает искать тех, кто его создал.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal


Сообщение отредактировал Sibirjakov - Воскресенье, 23.09.2012, 16:49
 
trikato_45Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 19:11 | Сообщение # 2
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Аннотация увлекает, хотя бы, потому что ты взял тему, интересующую всех и всегда - Боги. Не важно как ты их назовёшь, не важно какими будут их деяния, в любом случае это заинтересует. Потому и скажу, что тема взята в тему.
Насчёт остального возникает куча вопросов:
1) Почему не стали с ними воевать?
2) Кто решил, что они с благими целями?
3) Почему вообще решили, что они - не враждебное нападение инопланетян.
Но это ладно, сам решать будешь.

В третьем отрывке меня ничего не тормозило, а вот в первом настоящее время, мне кажется, очень лишнее. Читаешь как будто чужое что-то, странно написанное. Сам смотри, конечно, но мне второй вариант куда больше понравился.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
SibirjakovДата: Понеделка, 24.09.2012, 08:57 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
trikato_45, спасибо, что высказался.Я уже тоже склоняюсь ко второму варианту, потому что порасспросил еще людей - все-таки настоящее время нравится далеко не всем, прошедшее- привычней. Единственная упущенная возможность - держать читателя в неведение относительно судьбы ГГ - выживет ли, или нет, в этом путешествии. Но она не первостепенна.
Да,вопросов куча, я пока не ко всем готов, но постараюсь сделать мир реальным и логичным, это уж точно)


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
SibirjakovДата: Вторка, 02.10.2012, 23:53 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Отрывок №4
Аня стоит в общественном туалете, опершись руками о керамический умывальник, и рассматривает свое отражение в заплеванном зеркале. Она только что попала под дождь, и по темным волосам ее сбегает вода. Капли, блестящие, будто бисер. Они скатываются по извилистым дорожкам задранной куртки, и капелью падают вниз - на грязный кафельный пол. И вскоре, вокруг туфель на высоких каблуках, образуется лужица. Аня смотрит на растекшуюся по щекам тушь, на размалеванную по пухлым губам помаду, на размытый тональный крем, и не может понять, что сталось с той девочкой, которая глядит на нее с зеркала. Она касается худыми пальцами своего отражения, оставляя на нем мокрые полосы. Требует от него ответа, сжимая руку в слабый кулачок. Зубы ее стиснуты от злости, она проклинает тот день, когда впервые приехала сюда, поддавшись уговорам подруг. И вся ее злость кипит в ней одной, вытекая пеной сквозь плотно сжатые зубы. Ей хочется выть, но вой ее больше похож на скулеж забитой суки. Она открывает краны, чтобы ее не было слышно, и рыдает в голос, склонившись над замызганной раковиной.
- Что вы сделали со мной?.. – шепчет она, глотая соленые слезы. - Что вы сделали со мной!?
Из распахнутых кабинок тянет мочой и вонью канализационных труб. Под пожелтевшим потолком гудят энергосберегающие лампы без плафонов. Их бледный свет отражается от выложенных кафелем стен, искрится на мокрых ободках унитазов, пробегает холодными отсветами по заляпанным кранам. А лужа, между туфлями на высоких каблуках, в это время, становится алой. Темные капли падают вниз из-под короткой джинсовой юбки, надетой поверх черных колготок. Бордовые ручейки обвивают по-детски тонкие ноги, с узловатыми коленками, стекают по опухшим лодыжкам в туфли, и заполняют их теплом.
- Что вы сделали со мной?! - продолжает вопрошать она у пустых стен. – Что вы сделали со мной?!
Снова и снова, один и тот же вопрос. Сжимая кулачки, с силой молотя ими по раковине, она кричит эти слова своему отражению.
- Что вы сделали со мной?!
И отражение кричит ей то же самое, состроив злую гримасу. Четырнадцатилетняя девочка, намазанная маминой косметикой. Ребенок, заигравшийся во взрослые игры.
Ей всего лишь нужно подставить под кран ладошки и плеснуть воду на зеркало. И пока она будет стекать, размывая поверхность, найдутся все ответы. Так Аню учила бабушка, когда-то давно, когда мир был добрым, а деревья - большими.
- Что вы сделали со мной?!!
Кричит она и падает, хватаясь за раковину руками. Ее ноги скользят в собственной крови, и она валится на пол, под жужжащие лампы.
Аня лежит на спине, выгнув спину, с разведенными в стороны коленями, повинуясь материнскому инстинкту. С криком бьется в агонии, а лужа крови становится все больше и больше, растекается по полу красным пятном.
- Нееет! – рычит она горлом, выплевывая слюну. - Не хочу, пожалуйста! Неее… Ты не будешь…жить!
Она пытается свести колени вместе, сжаться, не выпустить в мир то чудовище, что поселилось в ней, но чувствует, как таз ее расходится в стороны, как кости выходят из суставов, не в силах противостоять напору, который проявляет ее дитя в желании появиться на свет.
- Госпо-оди-и…Нет! – вскрикивает Аня, пытаясь зажать промежность руками, но что-то скользкое вырывается из ее нутра, издав дикий писк и когда она приподнимает голову, то видит… Как Боги сходят на землю. В углу, в луже липкой крови, лежит красно-белый комок. Он медленно разворачивается, и Аня видит перед собой огромную, разбухшую личинку. Она извивается и пищит, двигая кривыми жвалами, выгибается, разбрызгивая по стенам красную морось. А под тонкой кожицей ее живет что-то еще, то, что делает ей больно, пытаясь вырваться наружу. Девушка кричит, вжимаясь в стену, а из личинки, вспарывая ей живот, выползает что-то бледное и бесформенное. Оно высвобождается из дергающейся, окровавленной оболочки и разворачивается, будто бутон, длинными, осклизлыми щупальцами. Их много, с чавканьем они ощупывают стены, тянутся к свету жужжащих ламп, заползают под кабинки, обвивая мокрые унитазы.
- Господи, пожалуйста, - шепчет Аня, забившись в угол. По щекам ее хлещут черные ручьи слез, перемешанных с тушью. Она поджимает колени к груди, но слепое щупальце дотягивается до распухшей щиколотки, стягивается на ней сильными кольцами и тащит девушку к себе. С дикими воплями она цепляется за кафель, ломая ногти, но дитя подтаскивает мать ближе, желая быть накормленным. Заполнив весь туалет извивающимися конечностями, оно поднимается над полом, а тонкое щупальце обвивает Ане колено, и вьется дальше, заползая под куртку, сжимаясь вокруг налитой молоком груди. Сдавливает ее, пытаясь выдавить живительные капли, но вдруг слабеет, а все нити щупальцев, вместе с самим существом, поднявшимся почти до потолка, падают вниз. Метаморфоза продолжается, и из-под истекающей слизью бесформенной кучи, сгрудившейся у Аниных ног, выглядывает тоненькая, человеческая ручка.
Измученная и ослабшая, обезумевшая от страха, Аня тянется к ней, не в силах поверить. Сжимает маленькую ладошку дрожащими пальцами и слышит глухой, детский плач.
- Мой маленький… - говорит она, и подползает ближе, сдирая с себя разорванную куртку, оголяя красную от ссадин грудь. – Поешь, мой маленький, поешь…
***Отрывок №5
- Она ищет, - шепчет человек окровавленными губами. – Она ищет его.
В темном помещении, единственная полоска тусклого света проскальзывает через скособоченное жалюзи и наискось рассекает лицо незнакомца, выхватывая из темноты его обезумевший глаз и красный рот. Андрей локтем прижимает мужчину к стене, и чувствует, как тяжело вздымается его грудная клетка.
- Она ищет его, ищет его… - повторяет человек снова и снова. – Ищет, ищет…
Андрей, несмотря на глухие протесты Кислинки, стягивает с себя противогаз и приближается лицом к лицу незнакомца. Так, что чувствует противный запах крови из его рта.
- Кто и кого ищет?
- Спроси лучше, зачем он по нам палил, - говорит Стим. Он стоит у окна, в бесформенном противорадиационном костюме, положив автомат на плечо и приподняв на лоб маску-противогаз, с огромной фильтрующей коробкой. – Зачем ты палил по нам, свинья?
- Стас! - осаждает его Андрей. – Не надо, - и снова обращается к незнакомцу. – Кто и кого ищет? Ты знаешь?
- Мать ищет свое дитя. Ева ищет своего первенца.
- Да он псих, похоже, - фыркает Стим, разглядывая пустынную улицу через жалюзи. – Спроси его, может он кого-нибудь видел, что ли...
- Ты видел здесь еще людей? Слышишь меня? Еще. Живые. Люди. Здесь есть?
- Да…да, - улыбается незнакомец и подносит пальцы к лицу. И Андрей видит, что они обгрызены до костей. – Есть. Живые есть.
- Где ты их видел? Скажи!
- Там, там…
- Андрей? – подает голос Стим. – Слушай…
- Где «там», черт тебя дери?!
- Андрей!
- Что?!
Он оборачивается, продолжая сильно прижимать незнакомца к стене.
- Там какая-то девочка, - растерянно отвечает Стим. – И она, кажется, идет сюда.
- Она ищет его, - снова шепчет мужчина. – Ева ищет своего первенца.
- Кислинка! – командует Андрей. – Не спускай с него глаз.
- Да, да, - шепчет тот, протирая запотевшую маску противогаза. Но человек и не пытается сбежать – сползает по стене на пол, продолжая причитать.
Андрей подходит к окну и заглядывает в узкую щель между пыльными планками жалюзи. По дороге, мимо припаркованных машин, мягкой поступью шагает девочка. С распущенными волосами, в курточке и короткой джинсовой юбке. На вид ей не больше 15-ти лет. Ее худенькая фигурка на фоне пустоты и увядания, кажется призрачной и слабой, словно надежда на угасающий свет. За разметавшимися по ветру волосами, Андрей не может разглядеть ее лица. Только бледную, фарфоровую кожу и красную полоску следов, которую она оставляет за собой босыми ногами.
- Ребенок? – спрашивает Стим. – Какого черта здесь творится?
- Тсс, - Андрей подносит палец к губам. – Ни слова.
Но девочка уже слышит их, и вскидывает тонкую ручку вверх, вздымая асфальт впереди себя кусками. С треском и грохотом поднимаются черные пласты, и широкая трещина, змеей вьется по дороге, стремительно приближаясь к магазину, в котором прячутся люди.
- Черт, черт, черт! Мать твою! Скорее отсюда! – кричит Стим, срываясь с места. Он хватает Кислинку за шкварник и волочет его к выходу. А трещина уже рассекает магазин пополам, сотрясая стены и осыпая оставшуюся команду пылью и кусками бетона.
- Андрей! Скорее! Оставь его! – кричит Стим, вышибая перекосившуюся дверь ногами.
- Это Ева! – кричит обезумевший мужчина. – Это Ева!


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
льюискэроллДата: Средище, 03.10.2012, 09:06 | Сообщение # 5
Мэр
Проверенный
Сообщений: 558
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: в реале
Sibirjakov, Черновики понравились - очень живо, красочно. Но вот сам посыл... Интервью с профессором сразу напомнило "Пикник на обочине". Ну и дальше - войска, периметр... "Стягивает с себя противогаз" - несомненное влияние "S.T.A.L.K.E.R.", там, насколько я помню, все в противогазах biggrin Человечество, как результат эксперимента, попытки обнаружить экспериментаторов - это уже не целина, поле распахали на метр в глубину. Не могу утверждать однозначно - просто не знаю, какую цель Вы ставите, могу только предполагать. Но антураж Зоны - это и выигрыш и провал одновременно. Выигрыш, потом что у первоисточника (как и у игры, впрочем) очень много поклонников, и читателей Вы получите автоматом. Провал - Вас все время будут сравнивать, сличать на предмет соответствия канону. Уровень уже задан, понимаете? Прыгнуть выше в данном случае почти невозможно.
Работа уже основательно начата, судя по количеству вариантов. В любом случае, желаю Вам успеха). И простите, если что-то неправильно понял).
 
SibirjakovДата: Средище, 03.10.2012, 11:32 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
льюискэролл, спасибо огромное)
Да нету влияния "S.T.A.L.K.E.R.", я не играл в него и не читал серию)Возможно, в каком-то роде, есть влияние Глуховского,но я и его не читал))Вернее, Метро не читал, читал более серьезные вещи. Но я, конечно же, в курсе, что в этих вещах и как, ради общего развития. Тема затертая, да. Знаю и не претендую на оригинальность. Но сравнений с Пикником не опасался и не думал даже...сравнений с кое-чем другим опасался,но почему-то никто(а это не единственный сайт, где стоят черновики) так и не припомнил). То, что Сталкер - это дело рук Стругацких, сейчас мало кто знает. Не думаю, что придется прыгать выше Пикника.Это нереально)
Это коммерческий, легонький проект.На самом деле я давно хотел уронить космический корабль под Новосибирск) Так что пишу в удовольствие, и вещь будет огромная, судя по всему.
По крайней мере читатель просит, требует продолжения)А значит - есть смысл)
Работа идет полным ходом)Произведение будет выстроено из таких вот эпизодов. Конечно, со временем, они выстроятся в логическую, по времени и событиям, цепочку, но пока в интернет ставлю самые привлекательные из написанных.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
Gita_OggДата: Средище, 03.10.2012, 17:34 | Сообщение # 7
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Боже, Вы меня напугали до жути, Антон. Учитывая, что героиня моя тёска, я теперь спать не смогу пару ночей. Но не смотря на то, что не очень люблю подобные вещи, мне было очень интересно, читала бы ещё, потому как это не совсем хоррор, мне показалось что здесь всё гораздо глубже. Чем-то напоминает Кинга, но в тоже время отдельные рассказы Брэдбери. Хорошая вещь.

История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
trikato_45Дата: Средище, 03.10.2012, 19:05 | Сообщение # 8
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Очень хочу прочитать, что тут новенькое написано! Но свадебные хлопоты не дают такой возможности. Как только смогу, так напишу коммент.



Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
SibirjakovДата: Средище, 03.10.2012, 19:13 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Gita_Ogg, спасибо,что отважились и прочли)Отрывок с девочкой неприятный, меня самого пробирает)Скажите, а то, что ее беременность показана не сразу, вас не споткнуло, не затормозило?
trikato_45, ооо, когда свадьба?!)Поздравляю, друг!Это здорово.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
Gita_OggДата: Средище, 03.10.2012, 19:15 | Сообщение # 10
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Простите, что в вашей теме, Антон, но просто не могу удержаться.

Серёжа, искренне желаю вам с Ханной, чтобы свадебные хлопоты доставляли только приятные ощущения, сама свадьба оказалась лучше, чем вы планируете и ожидаете, а дальнейшая жизнь ещё лучше свадьбы.

Срочно отыщи там где-нибудь Ханну и Горько! Чёрт возьми, Горько! .


История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
Gita_OggДата: Средище, 03.10.2012, 19:16 | Сообщение # 11
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Quote (Sibirjakov)
Скажите, а то, что ее беременность показана не сразу, вас не споткнуло, не затормозило?

Нет, потому, что вы выкладываете отрывки biggrin Вот если бы в целом почитать, тогда я бы вам смогла указать на некоторые логические недочёты (если они есть, конечно), а так сразу отнеслась, как к части целого.


История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
SibirjakovДата: Средище, 03.10.2012, 19:19 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Gita_Ogg, понял, спасибо. Летом 2013 года думаю закончу))

Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
trikato_45Дата: Средище, 03.10.2012, 19:19 | Сообщение # 13
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (Sibirjakov)
ооо, когда свадьба?!)

Завтра smile Спасибо.
Gita_Ogg, и тебе спасибо biggrin




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
Gita_OggДата: Средище, 03.10.2012, 19:21 | Сообщение # 14
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Quote (Sibirjakov)
Летом 2013 года думаю закончу))

Звучит, как название книги biggrin

Что ж, я подожду и если будет на то ваша воля, с удовольствием прочту её целиком.


История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
SibirjakovДата: Средище, 03.10.2012, 19:23 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Круто как!)Я вас от души поздравляю!Будьте счастливыми.Это самое важное)

Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
trikato_45Дата: Средище, 03.10.2012, 19:25 | Сообщение # 16
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (Sibirjakov)
Круто как!)Я вас от души поздравляю!Будьте счастливыми.Это самое важное)

Спасибище! smile smile smile




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
SibirjakovДата: Средище, 03.10.2012, 19:27 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Gita_Ogg, я сделал закладку,спасибо)
Допишу-то точно, только сроки имеют наглость сдвигаться. Но думаю уложусь)


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
trikato_45Дата: Средище, 03.10.2012, 20:42 | Сообщение # 18
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Ну, что могу сказать? Сильно получилось в сцене с рождением. Ты вообще выкинул две взаимосвязанные сцены, где улавливается суть и прочая связь.
Насколько я понял, ты решил сделать так, как я уже у тебя читал. Это был самый первый из представленных тобой на этом сайте текстов. Там тоже была некая команда, что боролась не за справедливость, а просто за собственную жизнь и тд. Мне нравится, что не делаешь идеалистов из персонажей, как делают это многие. Не создаёшь каких-то сверх нереальных фанатиков справедливости и прочего. Ибо таких в жизни раз-два и обчёлся. У тебя реальные люди, и это хорошо.
С удовольствием почитаю ещё что-то, если будешь и дальше скидывать сюда отрывочки.
Единственный минус - настоящее время. Слишком непривычно и тяжело для меня. Но это только индивидуальность восприятия.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
SibirjakovДата: Средище, 03.10.2012, 22:07 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
trikato_45, спасибо, не ждал так быстро)
Да,сцены взаимосвязанные, потому и решил вбросить вторую,сначала хотел ограничиться одной.Вообще,если честно,изначально, отрывок в туалете обрывался на словах "и когда она приподнимает голову, то видит… ", но читатели надавили, пришлось дописывать, что именно она увидела)
Эта история в чем-то схожа с Детьми апокалипсиса,да. Но здесь будет две группы,две экспедиции.Но у них будут разные цели. Герои будут менее боевыми, чем в Детях апокалипсиса,более реалистичными. Да и думаю ты заметил,что геройские истории - это не мое)
Буду сбрасывать еще отрывки,конечно)Иначе писать романы не получается,важно знать мнение читателя и нужность своей работы)
Обычно не противлюсь истории,она сама выбирает способ подачи.Здесь,почему-то, ей захотелось быть в настоящем времени.Наверное можно привыкнуть,если взять книгу целиком и начать читать.А отрывками конечно сложно.
Спасибо еще раз)


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
SibirjakovДата: Понеделка, 08.10.2012, 22:26 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Божий ковчег лежит по обе стороны Оби, продавив своей тяжестью берега, увязнув брюхом в илистом дне. Абсолютно черный, уродливый – весь он состоит из неровностей и кубических выступов. Вода, проложив себе новые пути, обтекает его с обеих сторон, и снова смыкает объятия, впадая в привычное, вымощенное тысячелетиями, русло. Бежит ребристым течением мимо вываленного леса, превратившегося в пепел, с шумом и ревом пенится у обрушенных берегов – ставшая бесплодной мать, вопрошающая у небес о своей горькой участи. В реке не осталось ничего живого, на песчаных берегах, кучами каменеют скелеты рыб. В зараженных водах, несущих в себе смертельный вирус, плывут разбухшие туши птиц и животных, вышедших на водопой к привычным местам. Под покровом тумана все это выглядит жутким ледоходом из прогнившей плоти. Черные, мокрые комки перьев стучат о резиновые борта лодок, скапливаются вокруг, и железные весла, с чавканьем погружаются в них, будто в топь.
Краб смотрит на исчезающую в тумане полосу песчаного пляжа через стекло противогаза, и расслабляет пальцы на рукояти пистолета, плотно сидящего в кобуре на поясе. Позади него - Захар и Кислинка. Захар сидит, вытянув окровавленные ноги, и с ужасом разглядывает изнутри растрескавшуюся маску своего противогаза, а Кислинка неуклюже пытается зажать его раны руками в защитных перчатках. Алая кровь бьет фонтанчиками, просачиваясь через резиновые пальцы.
- Андрей? – говорит Краб в пыльную мембрану переговорного устройства. – Ты с нами?
- Да, да, - приходит ответ после недолгого молчания, - как там мои?
Краб оборачивается, глядя на то, как кровь из ноги Захара заливает узорчатое дно лодки.
- Терпимо.
- Как Захар?
- Я же сказал – терпимо.
- Их рации ни хрена не работают!
- Я знаю.
Андрей молчит, стараясь успокоиться. Наседает на весла, разглядывая бездонную дыру в небе.
- Скажи им, что Стим и Химик со мной.
- Чудные погремушки, - машинально улыбается Краб. – А теперь скажи мне, что это была за срань?
- Думаешь, я знаю?
- Тебе придется подумать. Если хочешь вернуться живым, тебе придется подумать, Андрей. В городе, судя по всему, этой хрени полно.
- Вы завалили его? – спрашивает Андрей, все еще всматриваясь в темный провал сверху.
- Оу, ха-ха, да ты с ума сошел?! Нет, и не надейся даже. Отогнали. Эта тварь испугалась огня. Тебе понадобится много огня, Андрей.
- Дашь огнемет?
Краб молча качает головой.
- Так дашь или нет?
- А что ты мне дашь взамен? – спрашивает он и слушает в ответ тишину. – Нет, Андрей. Я тебе не благодетель. Вот если бы твоя команда помогла нам…
- В чем?
- Стаскать к берегу все ценное из домов, я бы подумал.
Андрей оглядывается на Стима и Химика. Они сидят по краям лодки, с Калашниковыми в руках и смотрят на него. Но за масками он не видит их глаз.
- Мародерствовать?
- Называй, как хочешь. День. Всего день, Андрей. И дальше вы пойдете своей дорогой, с огнеметом подмышкой. И, может быть, он продлит вам жизнь.
- Договорились. Один день.
- Ты молодец. Всегда слушайся инстинктов самосохранения. И будешь жить, - Краб разворачивается и мягко отстраняет Кислинку в сторону. – Этот твой очкарик…ни хрена ни на что негоден. Я перевяжу твоего друга.
Андрей улыбается, вспоминая, как Кислинка падал в обморок при виде разрезанного пальца.
- Удивительно, что он все еще в сознании. Помоги ему, Краб. Помоги…
***
Стеклянная высотка, будто Вавилонская башня, синим, зеркальным столбом высится над обшарпанными хрущевками. Гордая, в 25 этажей, она стоит, широко расправив плечи, упираясь головой в купол побелевшего, дымного неба. Подъезды к ней перекрыты цепями и ржавеющими шлагбаумами, а вокруг, причудливым сплетением, похожим на растянутый комок проволоки, гнутся под порывами ветра, некогда аккуратные кустарники. Вырвавшиеся из-под человеческой опеки, они расползаются вокруг, тугими корнями оплетая ненавистные, бетонные преграды. Природа, с которой так усердно боролись люди, снова заполняет собой те пустоты, откуда была изгнана безжалостной, продажной рукой.
- Ты знал, куда идти, - говорит Андрей Крабу. Они стоят вдвоем у шлагбаума, подняв противогазы, и смотрят вверх.
- Разумеется, знал. Богатые засранцы, которые тут жили, разъехались по заморским странам, а когда вернулись – город уже был закрыт. И все ценное осталось нам. Это драгоценный домишка, мой друг, и мы… - переговорное устройство трещит помехами, и Краб замолкает, вместе с Андреем слушая радостное сообщение от своей команды – они нашли сварочную горелку с баллонами.
- Молодцы. Тащите ее сюда. И пускай здоровяк вам поможет, - Краб смотрит на Андрея и подмигивает. – Надо же им как-то отрабатывать свой огнемет.
- Шутка не прошла, - Андрей отходит к Химику с Захаром, сидящим неподалеку на узорчатой чугунной лавке, чьи подлокотники-лепестки, выглядят ужасно тяжелыми и увядшими. Нога Захара крепко перебинтована чуть выше колена, но на белом бинте все равно проступают кровавые пятна.
- Надо же было тебе так вляпаться, Захар.
- Все со мной нормально.
- Херня все это, - Химик роется за пазухой, растягивая резиновый ворот защитного комбинезона, и вытаскивает изогнутую самокрутку. – Ох, и херня. Курну-ка я.
- Курнука ты, - улыбается Захар.
- Херня – это точно. Захар, - Андрей присматривается к его лицу, - что у тебя с бровями?
- А что с ними? – он проводит по ним пальцами в перчатках.
- Да как…обожжены, что ли.
- Маска не пропустила, Андрей. Треснула, но не пропустила. Я тебе клянусь.
Он говорит, и смотрит Андрею в глаза. Снизу вверх. Будто молится.
- О чем ты?
- Черт, - кашляет дымом Химик. – С какого хрена она вообще треснула?
- Когда это…этот…эта тварь, - Захар обрывается, замечая, что Краб тоже его слушает - стоит, сложив руки на груди, прислонившись к шлагбауму. Но сглатывает и продолжает шепотом, - схватила меня за ногу, я почувствовал, как ее пальцы, черт…какие они сильные. Они как будто резали меня, нет, не так – продавливали, выдавливали мясо. Я рванулся и упал, а эта тварь навалилась на меня сверху и прижалась лицом к моей маске. Такое у нее было… похожее на человека, лицо. Но все равно, что-то в нем было не так. Какие-то…чуждые черты… оно смотрело на меня, а я на него. А потом я заметил, что моя маска трескается. А из глаз этой мрази что-то капало. Прямо на стекло. Какая-то хрень, я не знаю…и в глазах у нее что-то шевелилось. В этих белых глазах…Господи…это…не могут быть Боги. Они ведь не могут быть такими, ребят?..Но я тебе клянусь, Андрей – маска не пропустила. Ты мне веришь?
- Конечно, верю, Захар. Конечно, верю, - отвечает Андрей, и понимает, что не может оторвать глаз от опаленных бровей друга.
- Охренеть… - выдыхает Химик. – Так это был…человек?
- Нет, нет, это был не человек. Что-то похожее на человека, - отвечает Захар и трет брови пальцами. – Но не человек.
- Это…мать твою…жутковато.
- Это страшно.
- Ты себя нормально чувствуешь? – спрашивает Андрей, но Захар не отвечает. Трет и трет брови пальцами. – Захар!?
Он вздрагивает и опускает руки.
- Да. Все хорошо. Никто из меня не полезет, не бойся. Просто это лицо…стоит перед глазами. Не думаю, что когда-то забуду.
Андрей кивает и оборачивается. Смотрит Крабу в глаза.
- С ним все нормально! – кричит он. – Все окей.
Краб пожимает плечами. Молча курит, задумчиво пуская дым из носа.
***
Стим, Андрей и Химик, с парнями из команды Краба, обливаясь потом, затаскивают баллоны на десятый этаж, к двери под номером 21. Массивная, дубовая, выполненная на заказ, она кажется неприступной и гордой. Презирающей. На этаже, в углу под самым потолком, выкрашенным в небесный цвет, чернеет ослепший глаз видеокамеры. Застыли, не стучат больше сердца-электростанции. Город обесточен и мертв – холодный труп, с опустевшими проводами-жилами, оставленный на растерзание падальщикам.
- Справишься с ней? – спрашивает Краб у одного из своих клонов.
- Да в легкую, - отвечает тот, размазывая золотзубую улыбку по худому лицу.
- Тогда - вперед.
Толпа расходится в стороны, оставляя у баллонов одного человека, и через минуту, из сопла горелки, с глухим хлопком вырывается синее пламя. Оно накаляет до красноты швы на металлических петлях и вскоре дверь кривится и со звоном стальной прошивки ударяется об пол.
- Браво, - хлопает в ладоши Краб. Он снова курит, не вынимая сигарету изо рта, и жмурится от дыма. – Снимите ее.
Несколько рук хватаются за дверь и оттаскивают ее в сторону.
- Долго ли – умеючи? – Краб хлопает Андрея по плечу и заходит в дверной проем. За ним идут все остальные, кроме Химика и Стима. Они стоят рядом с Андреем, не решаясь переступить порог.
- Вроде и ничье уже, - говорит Стим, - а стремно как-то.
- Я не заставляю. Можете спуститься к Захару и Кислинке, я пойму, - отвечает Андрей и заходит вовнутрь.
В квартире зябко и серо. И, не смотря на красивую, богатую обстановку – печально. Все здесь потеряло свой вес, стало ненужным мусором. Кедровый, массивный трельяж, с тяжелыми золотыми ручками, тахта, обтянутая натуральной кожей, шкура медведя на гладком, паркетном полу, широкий плазменный телевизор на стене. Все эти вещи, купленные ради хвастовства, теперь пылятся в опустевшей квартире, как напоминание о том, насколько хрупко и надуманно величие человека в мире, которым правят Боги.
Андрей идет через комнату, которую люди Краба обдирают догола, мимо него самого, снимающего яркую картину со стены, и толкает дверь в соседнюю комнату.
- Мать твою… – слышит он вздох Стима за спиной, но не оборачивается. Заворожено смотрит на пустую детскую кроватку с застывшим мобилем, под которым болтаются побелевшие от пыли игрушки.
- Это уже слишком, - бубнит Химик.
- Это всего лишь пустая кровать, - Андрей заходит в детскую и оказывается в окружении веселых гномов, смотрящих на него с цветастых обоев.
В комнате почти ничего нет - только высокий стол с лампой, и небольшой шкаф, в дальнем углу, с глянцевой фотографией дружной семьи на дверце. Молодой отец улыбается, обнимая жену, с младенцем на руках. А возле них стоит девочка лет восьми, с огненно-рыжими волосами и веснушчатым лицом.
- Здесь нечего брать, - говорит Андрей сам себе.
- Не скажи.
Он оборачивается и видит перед собой Краба. Его бесцветные глаза, с задумчивой жадностью оценивающие обстановку.
- Кроватку? – усмехается Андрей.
- Держи, - Краб вытаскивает из чехла на поясе зазубренный нож и протягивает Андрею. – Срежь мне эту штуковину с игрушками.
- Нахрена она тебе?
- Оставлю на память.
- Ты маньяк, - Андрей берет нож и подходит к кроватке. – Ты, херов маньяк.
- Для таких, как я – это комплимент.
- Андрей, - окликает его Стим. – Он же издевается, разве не видишь?
- Вижу, - он подставляет лезвие под розовые ленты. – И это его проблемы.
Андрей срезает связку игрушек и бросает Крабу.
- Доволен?
- Еще бы, - он оборачивается к Стиму. – Так ты у нас добрый великан, значит?
- У тебя проблемы? – Стим делает шаг навстречу, и нависает над Крабом – громадный и широкоплечий. С твердыми, покрасневшими кулаками.
- У меня? – Краб наигранно разводит руками. В правой, между грязными пальцами, болтаются на шелковых лентах плюшевые мишки и погремушки.
- Стим…
- Нет, нет, - обрывает Андрея Краб, - давайте разберемся – у кого тут проблемы.
- Мы разберемся, - говорит Стим, - не переживай.
- Началось… - шепчет Химик и взглядом выискивает что-нибудь поувесистей.
И в этот момент двери шкафа со скрипом раскрываются, и из темноты на людей смотрит детское, веснушчатое лицо.
- Помогите, пожалуйста, - шепчет девочка и тянет к ошарашенным людям бледную, тонкую руку.
- Срань Господня, - выдыхает Химик. – Боже…Помогите ей.
Андрей срывается с места, но Краб хватает его за плечо.
- Не смей! Посмотри на ее живот.
Андрей опускает взгляд и видит, что живот девочки, под грязным платьем, раздут, будто шар.
- Помогите, пожалуйста, - плачет девочка, продолжая тянуть руки.
- Пусти, ей надо помочь! – дергает плечом Андрей.
- Нет! – Краб выхватывает пистолет и запихивает дуло Андрею под ребра. – Не смей к ней приближаться! Не смей!
- Ты гребаный псих! – говорит Стим. – Пошел ты!
Он делает шаг к девочке и в этот момент живот ее с треском разрывается, выпуская на волю белые, осклизлые щупальца, на которых висят окровавленные кишки. На пол, водопадом, льется темная кровь, забрызгивая веселые обои, растекаясь вокруг ножек стола бордовым пятном.
- Твою мать! – кричит Химик, стаскивая с плеча Калашников. – Что это за дерьмо?!
А щупальца уже выгибаются, цепляясь за стенки шкафа, пытаясь высвободиться из черной дыры живота.
Краб переводит дуло пистолета на шкаф и стреляет все еще живой девочке в живот. Пули, с глухим звуком, входят в плоть, выбивая красные брызги, и по комнате разносится дикий писк чудовища. Его щупальца бьются в агонии, хлещут по полу и шкафу, вздымая кровавые фонтаны.
- Что вы стоите?! – орет Краб, - ее уже не спасти! Жека, где ты там, мать твою, тащи сюда огнемет!
В детскую забегает человек с баллонами за спиной. В руках он держит изогнутое ружье-брандспойт, из дула которого озорно подмигивает рыжий огонек.
- Зажарь эту срань! – кричит Краб. – Зажарь ее!
Из огнемета вырывается гудящее пламя и накрывает шкаф вместе с щупальцами и девочкой.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
trikato_45Дата: Вторка, 09.10.2012, 12:17 | Сообщение # 21
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Без вычитки прочту, потому что всё равно не раз ещё править будешь)



Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
trikato_45Дата: Вторка, 09.10.2012, 13:02 | Сообщение # 22
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (Sibirjakov)
Стим, Андрей и Химик, с парнями из команды Краба, обливаясь потом, затаскивают баллоны на десятый этаж, к двери под номером 21. Массивная, дубовая, выполненная на заказ, она кажется неприступной и гордой.

Quote (Sibirjakov)
Толпа расходится в стороны, оставляя у баллонов одного человека, и через минуту, из сопла горелки, с глухим хлопком вырывается синее пламя. Оно накаляет до красноты швы на металлических петлях и вскоре дверь кривится и со звоном стальной прошивки ударяется об пол.

Вот это единственный момент, который я отмечу. Когда-то работал на газорезке и знаю, как она поджигает даже металл - дверь бы сгорела мгновенно, как солома. Дерево даже не горит, оно тут же испаряется. А зачем им пожар в здании? Так что, этот момент мимо, если я только всё правильно понял и они резали скобы на деревянной двери.
В остальном всё неплохо. Атмосферно, красочно - обстановку ты накалять умеешь.
Ещё могу придраться к диалогам - слишком они сумбурные. Мы с друзьями в жизни так не разговариваем, всё более размеряно. Даже если ситуация форс-мажор, а таких бывало не мало. У тебя же идёт разбег во мнениях и читается слишком отрывисто. Хотя, может, это твоя фишка...
Жду продолжения.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
SibirjakovДата: Вторка, 09.10.2012, 13:55 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
trikato_45, спасибо)Да,править еще буду,особенно последний кусок, он как написан, так и выложен) Просто интересовало твое мнение, и других, кто, может быть прочтет, насчет всего этого безобразия)
Ну,дверь железная внутри,(металлическая прошивка) а дуб - это декор, ибо простое железо выглядит не очень вкусно. У меня такая стоит)Но возможно я немного коряво описал, нужно было - металлическая, обшитая дубовыми досками, что ли...Спасибо,я там поколдую)
Про разговоры. Может быть это "диалектизмы"?)Когда люди из разных городов одной страны, говорят, как на разных языках). Но скорее это не фишка, а именно нагнетание обстановки, окраска сцен. А может это и есть фишка)
Спасибо)Продолжение будет)


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
Gita_OggДата: Вторка, 09.10.2012, 17:27 | Сообщение # 24
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Quote (Sibirjakov)
размазывая золотзубую улыбку по худому лицу.

смутило это выражение, когда начала читать сразу представила, как поднимает руку и размазывает, а на слове "улыбку" зависла и ещё раз перечитала. Всё равно что-то не то, какой-то дискомфорт.

Вот не знаю, Антон. С одной стороны последний отрывок затянул. Очень хорошие, яркие и в то же время мрачные картинки. Прекрасно передали атмосферу, но эмоций и живости персонажей, в отличие от предыдущих отрывков, мне не хватило. Моё восприятие чётко отрисовало только двоих - Андерея и Краба и все диалоги, соответственно, приписало им. Все остальные имена только путали, оставаясь именами, так как ничем не отличались друг от друга и от обозначенных героев. Возможно, всё потому, что это отрывок и именно поэтому сложно, но говорю как есть, уж простите.

Не смотря на это весь отрывок я верила во всё, что происходит, а вот последняя сцена с девочкой меня смутила. Если в отрывке с Аней всё представлялось живым и натуральным, так что аж пробирало, то здесь я будто кино посмотрела с декорациями. Девочка как неживая. Дети не говорят "Помогите, пожалуйста" (говорят, конечно, но только в голливудских ужастиках). Ребёнок должен хвататься за живот, плакать, визжать, сучить ногами на месте, как бы пытаясь защититься от того, что в нём и да, может тянуть руки но только в истерике. Вот это страшно. А сомнамбулическая безжизненная девочка вызывает только скуку, потому что это уже много раз было. Тем более, что я так поняла, жертвы чудовищ находятся в сознании до самого конца. С разрывом живота и щупальцами тоже как-то суховато, будто они резиновые, да ещё в сочетании с "чёрной дырой" живота, что-то совсем на грани Карпентеровского "Нечто", но если смотреть его не тогда в 82-ом, а сейчас.

В общем, я прошу прощения, но вот так почему-то в этот раз. Возможно, я что-то упустила или не до конца поняла, а может быть настрой не тот. Не знаю sad


История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
trikato_45Дата: Вторка, 09.10.2012, 17:34 | Сообщение # 25
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (Gita_Ogg)
Если в отрывке с Аней всё представлялось живым и натуральным, так что аж пробирало, то здесь я будто кино посмотрела с декорациями. Девочка как неживая. Дети не говорят "Помогите, пожалуйста" (говорят, конечно, но только в голливудских ужастиках). Ребёнок должен хвататься за живот, плакать, визжать, сучить ногами на месте, как бы пытаясь защититься от того, что в нём и да, может тянуть руки но только в истерике. Вот это страшно. А сомнамбулическая безжизненная девочка вызывает только скуку, потому что это уже много раз было.

Вот перечитал и не могу не согласиться. В прошлый раз подобная сцена была сильнее.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
Литература, творчество, искусство » Проза » Детектив, криминал, фантастика » Место, где живут Боги (тизеры и пара черновых кусков)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ