Понеделка, 29.04.2024, 20:49
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Художественная литература — это отображение духовной жизни общества данной эпохи. Писатели говорят вслух о том, о чём общество думает про себя.

(Валентин Свенцицкий, «Страна анафем», 1911 год)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Литература, творчество, искусство » Проза » Детектив, криминал, фантастика » Место, где живут Боги (тизеры и пара черновых кусков)
Место, где живут Боги
SibirjakovДата: Вторка, 09.10.2012, 22:50 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Gita_Ogg, спасибо за мнение)Я не скажу,что исписался,хотя может так и есть))Но этот эпизод с девочкой здесь не ключевой, он лишь предмет раскрытия персонажа Краба и его отношения к остальным и с остальными.Он,конечно, ушлый и засранец,но здравомыслящий.Конфликт двух лидеров тоже здесь не последний. С девочкой я не хотел повторяться,все было описано в эпизоде с Аней,но если вернуться к нему, то можно увидеть,что щупальца - это вторая фаза метаморфозы. Первая произошла внутри у девочки, потому что она в восемь лет не может родить естественным путем. Из нее выпиты все соки, она уже фактически мертва, потому не будет истерики.Не будет сил.А щупальца прорываются на волю сами.
Но я соглашусь,что пожертвовал некой реалистичностью в угоду жуткой, киношной сцене.Все же это фантастика,ужасы,но не реализм.Хотя я и стараюсь приблизить окружающий мир к реальности.
Никто не может знать, как это будет, если внутри человека зародится такой ребенок.Беспомощных младенцев больше не будет, пока это существо, защитная оболочка,не почувствует,что в безопасности,последней метаморфозы не случится.
Персы раскрыты в начале,я этот эпизод не вбрасывал,но он есть.Вбрасываю только динамику)
Льюискэролл правильно сказал,что мне буду припоминать все и вся.И я сам знал.И Нечто,и Чужих,И Пикник на обочине.Потому я готов)
trikato_45, сложно удержать напряжение на протяжении всей истории.Да и надо ли?)


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal


Сообщение отредактировал Sibirjakov - Вторка, 09.10.2012, 22:51
 
Gita_OggДата: Вторка, 09.10.2012, 22:55 | Сообщение # 27
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Антон, да в общем-то я же сказала, что не настаиваю и говорю только то, что почувствовала читая именно этот отрывок. Возможно, и скорее всего, восприятие будет иным после прочтения всей книги.

История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
trikato_45Дата: Вторка, 09.10.2012, 23:18 | Сообщение # 28
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (Sibirjakov)
сложно удержать напряжение на протяжении всей истории.Да и надо ли?)

Я знаю, что сложно. Тут разговор скорее не о накале, а о том, что этому событию не особо веришь, оно получилось слабее. А это уже разные вещи.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
SibirjakovДата: Вторка, 09.10.2012, 23:48 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Gita_Ogg, да и я не настаиваю.И даже не спорю.Просто объяснил эпизод со стороны автора.Пока еще все в стадии написания и есть возможность)
Мне каждое мнение важно и ценно.Не подумайте,что я тут брыкаюсь,не имею таких привычек)
trikato_45, ну...и у Сибирякова бывают промахи)


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
SibirjakovДата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:32 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
О любви
Йохан набрасывает белый халат, с номером 7 на спине, и застегивает его на несколько пуговиц. Мимо, по узкому коридору лаборатории, туда-сюда снуют люди в таких же халатах с номерами. Все они, как и Йохан, ученые, прикрепленные к научной экспедиции господина Смехова - собираются в спешке, чтобы поскорее отправиться в путь. Как дети, с их извечными «почему?», они смотрят на родителей снизу вверх, желая знать то, чего не могут постичь. И каждый новый ответ, порождает все новое «почему». Снова и снова. Дети верят, что ответы принесут им покой, а родители их никогда не обманут.
В лаборатории царит веселый гомон голосов и витает теплая атмосфера семейных встреч. Когда никто не думает о плохом, и все знают, что вечером вернутся домой, к объятиям любимых рук и привычному цвету обоев.
Йохан одергивает халат, и засовывает руки в карманы.
- Хорошо смотритесь.
Хихикает рядом женский голос. Он поднимает взгляд и видит перед собой черноволосую девушку, прижимающую к груди толстые, пластиковые папки
- Анастасия Жукова, - улыбается девушка, и протягивает Йохану руку. – Я в команде.
- Единственная девушка на борту, - бубнит, идущий мимо, ученый. И картинно закатывает глаза. – Она прекрасна.
- Иди, давай, - смеется девушка, и смотрит Йохану в глаза. – Вы понимаете по-русски?
Йохан жмет ее руку, чувствуя, какая она холодная и тонкая, и кивает.
- Мой отец. Он жил на две страны. Здесь и в Австрии. А халат, - он осматривает себя, – ужасен.
- Ну, значит, мне нравятся ужасные халаты, - она заглядывает ему за плечо, на рабочее место, у которого он стоит. – А вы совсем без вещей…
- Не люблю багажа с детства. Мы так много переезжали, что теперь предпочитаю путешествовать налегке. А всем необходимым для работы меня обеспечили…
Мимо опущенного трапа медленно проезжает еще одна лаборатория. Угловатая и тяжелая от свинцовой брони. Йохан и Анастасия провожают ее взглядами, пока та не скрывается из виду.
- Нас будет так много? – удивляется он.
- Я слышала, что во второй лаборатории повезут технику.
- Ах…
Она пожимает плечами.
- Раз уж у вас нет вещей, а все мои при мне…Не хотите выпить кофе, пока все не началось? Здесь, в кафе, подают такой чудесный кофе.
Он смотрит на нее и думает, что так и начинается нечто большее. И что кофе наслаждаются в одиночку, а на столиках влюбленных пар, оно так и остывает нетронутым. Ему кажется, что все это уже было, и не раз, и что он держал ее в объятиях, в водовороте белых простыней, а в окна, сквозь занавески, смотрела полная луна. И что наутро, она уходила, пока он еще спал. Забыв на столике контейнер для линз, потому что рыдала в ванной, зажав рот рукой, и мир растекался перед глазами черной тушью. Ему кажется, что все это уже было, но он снова идет пить с ней кофе, которое так и останется остывать нетронутым.
***
Бутылка шампанского, вращаясь, летит в свинцовый борт лаборатории и взрывается с громким хлопком, разлетаясь вокруг звенящими осколками и белой, пушистой пеной. Ученые, с бокалами в руках, восторженно свистят, и хлопают в ладоши, расплескивая по полу игристое вино. Господин Смехов, опираясь на трость, стоит среди них, и смотрит на свою трясущуюся руку, в которой только что было зажато горлышко бутылки. И улыбается, заметив, что расцарапал ладонь.
Омовение вином и кровью, - думает он. Боги сходят на землю.
- На удачу! – громко говорит Смехов, и берет полный бокал с подноса, поднимая его вверх. – Выпьем, друзья!
- Выпьем! – поддерживают ученые, и руки с бокалами взметаются над их головами.
Смехов пьет кислое шампанское и смотрит на Лукьянова, стоящего в стороне, будто каменное изваяние. Возвращает бокал на поднос и вытирает мокрые губы.
- Развлекайтесь господа, пока есть время. Но сильно не напивайтесь, - он держит паузу, пока не смолкает смех, и продолжает. Уже увереннее, с гордо поднятой головой, - завтра утром мы отправляемся в путь!
Опираясь на трость, он идет к Лукьянову, а ученые, снова аплодируют и свистят.
Йохан и Анастасия незаметно держатся за руки, подушечками пальцев поглаживая друг другу ладони. Не выспавшиеся и счастливые, они пьют вино, думая о том, как бы снова ускользнуть в жилой блок, где под одеялом им откроются тайны, не менее важные, чем те, которые их ожидают в опустевшем городе.
- Хочу тебя, - шепчет он ей. И она улыбается, сжимая его ладонь.
- Ребят, ребят! – кричит чей-то подвыпивший голос. – У кого какие версии насчет инцидента и Богов? Ну, все же думали об этом, будем делиться мыслями?
- Хорошо, хорошо, я расскажу, - говорит кто-то, и Йохан узнает того самого ученого, который вчера, во время их знакомства с Настей, картинно закатывал глаза.
Он выбирается из толпы, и на цыпочках, переступая осколки и лужи шампанского, прокрадывается к лаборатории.
- Данил, - шепчет Настя. – Мы учились с ним вместе.
- Он всегда везде затычка? – шепчет в ответ Йохан.
- Да брось. Он милый.
- Ах…
Она шикает на него.
- Не ревнуй.
- Кхм, кхм, - откашливается в это время ученый и допивает шампанское. – Меня зовут Данил, ну, для тех, кто не знает.
- Да уж, - тихо говорит Йохан, и Настя дергает его за рукав.
- Давай послушаем его…
- Я думаю, что они – это мы. Мы в будущем. Те, в кого мы можем превратиться. Те, в кого мы уже превращаемся. У меня есть образное пояснение, этакая легенда, вот, послушайте. Итак…
Наука болела в средневековье, была слабым младенцем, которому, каким-то невероятным образом, удалось выжить. Младенец подрос, встал на ноги, занялся спортом, окреп… и вот однажды, бегая вокруг высокой башни, он понял, что как бы быстро не бежал, вокруг башни, или вокруг самой Земли, он, все равно, будет бегать по кругу, наращивая одни и те же мышцы. И что нет в мире той плоскости, которая бы не замыкалась кольцом. И вот тогда он распахнул дверь в башню, и побежал по винтовой лестнице вверх. Он поднимался все выше и выше. А башня все не кончалась. И он понял, что путь настоящего развития – это путь наверх.
Последнее десятилетие мы с вами тоже поднимаемся наверх. Переступая через ступени, бежим все быстрей и быстрей. Но это – только начало пути. Если мы достигнем тех высот, когда сможем терраформировать планеты, когда добьемся успехов в создании новых форм жизни, таких же, как мы, или отличных, но разумных, имеющих способность к развитию…мы сами станем Создателями. Богами.
Данил улыбается, в полной тишине, и разводит руками. Из бокала, который он держит за хрустальную ножку, капают на пол остатки шампанского.
- Там, на той высоте, мы и поймем, что Богов создают сами Боги. Те, кто поднялся наверх. Так же, как и поймем, что лестница эта - бесконечна. И что всегда будет те, кто стоит выше. Боги Богов.
Кто знает, почему нашим Создателям, вдруг пришлось оставить нас на столько лет? Причин может быть много, вы знаете, как иногда сбоят навигаторы, или теряются карты. Мы ищем глубокий смысл там, где возможно, его искать не стоит. Вдруг и мы, заселив далекую планету своими колониями, исчезнем на долгие годы? А когда вернемся, через миллионы лет эволюции, наши дети так же назовут нас Богами.
Мне кажется – это и есть бессмертие. Рано или поздно все мы умрем, такова цикличность жизни. Но для тех, кого мы создадим – мы навсегда останемся бессмертными.
Я рассказал свою теорию господину Смехову. В последний момент, когда уже не было надежды, что меня возьмут в экспедицию. И он поверил в меня. Я очень ему благодарен. Ребят…Эй,эй… Дайте мне еще шампанского, давайте выпьем за того, кто воплотил наши мечты в реальность! За господина Смехова!
***
- Андрей, можно тебя спросить? – говорит Стим.
Они идут рядом, в слепых осенних сумерках, слушая, как чавкает грязь под ногами и как усилившийся дождь молотит по наброшенным капюшонам. Впереди, похожие на стаю светляков, мерцают огни средних палаток. Свет гудит, и в гуле этом, можно разобрать пьяную ругань и заливистый смех местных жителей.
Андрей ежится, и думает о том, что тепло, подаренное костром и водкой, бессовестно ускользает от него в холодный октябрьский вечер. Прячет руки в карманах и глупо улыбается:
- Зачем мы поперлись за водкой? Потому что одной всегда мало.
- Да это я и без тебя знаю.
Они смеются и смех их, наполняет замерзший мир теплым, белым дыханием.
- Тогда о чем? – спрашивает Андрей.
- Почему ты идешь за ним? За своим отцом. Ведь ты его почти не знал.
Андрей пожимает плечами, вспоминая детские годы. То время, когда отец еще приезжал к нему. С подарками и умными мыслями, которым Андрей верил не задумываясь. Вспоминает его сильные, пахнущие лосьоном руки. И гордый взгляд, которым он смотрел на сына. У него была другая семья, но какое значение это имело тогда, когда они были вместе? Ведь в те моменты, все было так, как и должно было быть – отец и сын, вместе, навсегда. И когда отец уезжал, Андрей знал, что он вернется. Что нужно лишь немножко подождать, и все снова станет, как прежде. Тогда ему казалось, что это испытания, как в книжках со счастливым концом, когда дети непременно находят своих родителей, какие бы трудности их не поджидали. И убеждение в том, что свое счастье нужно выстрадать, осталось в Андрее на целую жизнь, хотя он и противился им, как мог. И когда мать Андрея рыдала, запершись в своей комнате, свернувшись калачиком на продавленном диване, который еще хранил тепло обнаженных тел, он верил, что все будет хорошо. И когда отец перестал к ним приезжать. Когда он забывал поздравить его и маму с днем рождения. Когда открытки от него стали приходить все реже… Андрей не переставал верить, что когда-нибудь, они снова будут вместе.
- Он мой отец. Моя кровь. И я знаю – он ждет меня там. Совсем старый и больной. В последний раз, когда он писал мне, на этих глянцевых открытках, - Андрей грустно смеется и качает головой, - он говорил, что очень одинок. К концу жизни все позабыли о нем, но он оправдывался, что сам виноват. Перед всеми. И передо мной. Я хочу вытащить его оттуда. Ведь мне сказали, что его вывезли из города. А потом выяснилось, что была путаница, и в списках его имени не оказалось.
- Ты хороший сын, - говорит Стим.
- Надеюсь, твой будет таким же.
- И я.
Они молчат, думая о своем. Но мысли их, такие разные, тугим плющом обвивают один и тот же столб, твердым, высоким стержнем, вбитый в сердцевину мирозданья.
Дети всегда стремятся быть рядом со своими родителями. Не смотря на разлуки и расстояния, стараются никогда не терять из виду тех, кто их создал. Ведь только родители могут ответить детям, в чем истинный смысл их жизни.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
trikato_45Дата: Понеделка, 15.10.2012, 10:04 | Сообщение # 31
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Ещё одни действующие лица - группа господина Смехова. Тут штамп, конечно, но я против них особо ничег оне имею. Штамп в том, что некая группа учёных целенаправлено отправляется туда, куда лучше бы не лезть. Так происходит во многих фильмах, яркий пример которых - "Прометей". Там тоже полетели непонятно куда, просто потому что им так показалось... После подобного начинаешь думать: а учёные вообще в своём уме?
Идея Данила мне понравилась, она хоть и не нова, но в чём-то верна. Даже если брать не в точку, а образно. Так мне эта часть не показалась скучной.





Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
SibirjakovДата: Понеделка, 15.10.2012, 12:20 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
trikato_45, спасибо.
Вообще эта история о любви,как ни странно)О разной любви.Родителей к детям, детям к родителям, о плотской любви, о любви между им и ею, о любви к науке. Мне интересно вот что - эта любовь, насколько она сильна, и на что способны пойти ради нее люди? И почему мы, вообще, любим? Человечество очень преданное, как собака, в хорошем смысле этого слова.Ведь хозяева нас бросили, но мы ждем их и верим, что они вернутся, и когда это случится,мы будем вилять хвостом,даже тогда, когда хозяева принесут с собой удавку и мешок. Потому я и рассматриваю любовь - что она такое, разумное чувство, или, всего лишь, инстинкт?
Пока все это трудно разглядеть за постоянной стрельбой и ужасами.Но главная идея романа именно в этом.
Сравнений с Прометеем опасался больше всего)И с Чужими.Потому спасибо,что сказал.Это особенно важно для дальнейшего выбора сюжетных линий.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
Gita_OggДата: Четвержище, 18.10.2012, 14:23 | Сообщение # 33
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Давно мечтала прочесть, но предстоящая "поножовщина" всё никак не позволяла приступить. biggrin Наконец, я здесь, моё почтение, Антон.

Quote (Sibirjakov)
Йохан одергивает халат, и засовывает руки в карманы.

По-моему тут запятая не нужна.

Quote (Sibirjakov)
- Хорошо смотритесь.
Хихикает рядом женский голос.

Если эта реплика принадлежит "женскому голосу", то тогда это будет атрибутив диалога и оформление нужно соответствующее.

Quote (Sibirjakov)
Он смотрит на нее и думает, что так и начинается нечто большее.

Он, конечно, учёный, но если говорить о чистейшем имхо, то эта фраза кажется мне слишком уж "сугубо научной", никакого интереса к девушке, просто факт.

Quote (Sibirjakov)
И что кофе наслаждаются в одиночку, а на столиках влюбленных пар, оно так и остывает нетронутым.

Никогда не оставлю кофе нетронутым, даже в составе влюблённой пары biggrin (это так, мысли вслух)

Quote (Sibirjakov)
Ему кажется, что все это уже было, и не раз, и что он держал ее в объятиях, в водовороте белых простыней, а в окна, сквозь занавески, смотрела полная луна. И что наутро, она уходила, пока он еще спал. Забыв на столике контейнер для линз, потому что рыдала в ванной, зажав рот рукой, и мир растекался перед глазами черной тушью. Ему кажется, что все это уже было, но он снова идет пить с ней кофе, которое так и останется остывать нетронутым.

Чудный абзац!

Я ничего не имею против соединительного союза "и", сама частенько им злоупотребляю. Но в этом отрывке даже для меня его слишком много, начала спотыкаться.

Quote (Sibirjakov)
Господин Смехов, опираясь на трость, стоит среди них,

Quote (Sibirjakov)
Опираясь на трость, он идет к Лукьянову,

Не так уж и далеко друг от друга. По крайней мере, мне бросилось в глаза, хотя я отнюдь не стараюсь придраться, наоборот, наслаждаюсь чтением. И потом, как по мне, так эта информация не несёт такой уж необходимой к подчёркиванию информации и потому не требует повторения. Хотя, кто знает, как эта трость "выстрелит" в конце действа.

Quote (Sibirjakov)
Йохан и Анастасия незаметно держатся за руки, подушечками пальцев поглаживая друг другу ладони.

Не смогла пройти мимо. Вот это "подушечками пальцев" очень хорошо передаёт трепетно-нежное отношение. Здорово! (просто хотела, чтобы вы об этом знали biggrin )

Quote (Sibirjakov)
бегая вокруг высокой башни, он понял, что как бы быстро не бежал, вокруг башни,

второе "вокруг башни" - лишнее. Там потом, правда, "вокруг Земли", но всё равно надо бы чем-то заменить, слишком много "вокруг башен" получается.

Quote (Sibirjakov)
Вспоминает его сильные, пахнущие лосьоном руки. И гордый взгляд, которым он смотрел на сына.

А зачем это "которым он смотрел на сына", разве просто "гордый взгляд" не достаточно?

Теперь о сугубо личностном восприятии. Эта часть мне понравилась - я поверила, даже не смотря на то, что в конце диалог об отце чуть более художественный, чем это нужно. Зарисовка о любви тоже довольно неплохая, учитывая что мужчины пишут гораздо сдержаннее женщин о таких вещах. Единственное, мне не до конца понятно зачем вообще показаны эти отношения, и это тот минус из-за чего я не очень люблю читать кусками, потому как подозреваю, что дальше это должно стать понятным, но хочется ведь прямо сейчас.

Углубляясь в отношения двух героев могу сказать, что вы мне чем-то напомнили Гаррисона. Тот тоже всё мечтал о красивом, здоровом эротизме в своих книгах, наполненном обнажёнными чувствами и сетовал на то, что в НФ этого днём с огнём не сыщешь, а сам упорно продолжал описывать чувства пуритански сдержанно. Нет, я не призываю вас превращать некоторые главы в розовосопельный кисель. Это было бы преступлением, но на какую-то йоту мне не доставало огня и эмоций.

Хотя если говорить о классической НФ, то не смотря на то, что вы, похоже, не задавались такой целью (а может и задавались, и это мои домыслы) она у вас выходит хорошо. Жду продолжения.


История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.


Сообщение отредактировал Gita_Ogg - Четвержище, 18.10.2012, 14:24
 
SibirjakovДата: Четвержище, 18.10.2012, 15:11 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Gita_Ogg, спасибо)
Про башни я видел,но, так как куски наполовину черновые, не успел придумать адекватной замены. Помучился,ага.Но так ничего и не пришло в голову.
Про трость не видел,благодарю)
Про взгляд.Здесь гордость именно за сына.Потому так.
Я Трикато в комменте выше отвечал, почему в романе целые куски отданы любви в разных ее проявлениях.
Quote (Sibirjakov)
Вообще эта история о любви,как ни странно)О разной любви.Родителей к детям, детям к родителям, о плотской любви, о любви между им и ею, о любви к науке. Мне интересно вот что - эта любовь, насколько она сильна, и на что способны пойти ради нее люди? И почему мы, вообще, любим?

Но и как без любовной линии?)Не обойтись, иначе картина будет неполной.
Гаррисона не читал ни разу,к своему стыду. Надо будет восполнить этот пробел.
Спасибо за уделенное время, качественную рецку и теплые слова.
Пока, к сожалению,я приостановил работу над романом. По разным причинам. Но главная в том, что мне самому не нравится то, что получается в итоге. Нужно время, чтобы подумать...


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
Gita_OggДата: Четвержище, 18.10.2012, 15:14 | Сообщение # 35
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Quote (Sibirjakov)
Пока, к сожалению,я приостановил работу над романом.

Жаль. Но я надеюсь, этот перерыв не будет слишком долгим.

Quote (Sibirjakov)
Но и как без любовной линии?)Не обойтись, иначе картина будет неполной.

Любовная линия должна быть обязательно, человек без любви сам - неполный)) Просто вы умеете писать это красиво и мне бы хотелось больше, я - эгоистка biggrin


История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
SibirjakovДата: Вторка, 06.11.2012, 13:13 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
А выложу-ка я, в свои 28,еще кусок)Из старого,чтобы не пылился)

Земля под ладонями Андрея - сырая и теплая. Укрытая палым золотом, липнущим к рукам, она пахнет грибными дождями и прелой листвой. Вокруг, в тумане, будто призраки утопленников, темнеют облетевшие тополя и березы. Их изогнутые фигуры, словно бы идут со стороны Оби, откуда тянет вонью прокисшей рыбы и гнилью застоялых вод. А где-то слева, слышатся людские крики и лай собак. Ветер несет оттуда запахи пережженной гречневой каши и костра. Андрей надевает защитные перчатки, глубоко вдыхает и натягивает на лицо маску-противогаз. И мир звуков и запахов, тут же перестает существовать, превращаясь в кусок запотевшего стекла.
Андрей, Кислинка, Стим, Химик и Захар, прячутся под ржавыми трубами, протянутыми в метре над размокшей землей. В десяти шагах от них, черными кривыми линиями, разрезает пелену тумана колючая проволока. Около нее, на коленях, стоят несколько фигур – люди из команды Краба. Они перекусывают проволоку тяжелыми плотницкими кусачками, освобождая проход, и через пару секунд, из-под труб к нему, аккуратными ручейками, стекаются люди. Одни тащат на себе оружие, другие - надувные лодки и весла, сумки, набитые провиантом и медикаментами – все, что может понадобиться там, на другом берегу Оби, в городе, ставшем обителью Богов.
- Сукины дети, - шепчет Андрей, позабыв о микрофоне.
- Вам бы у них поучиться, - отвечает через переговорное устройство Краб. – Давайте, быстро за ними.
- Как-то…слишком все просто, ты не находишь? Почему это место совсем не охраняется?
- Нам повезло. Тебе хочется пробиваться с боем? Пожалуйста, иди через главный вход. Нет времени, быстро я сказал!
Андрей поворачивается к своей команде и показывает, чтобы они надевали противогазы и выдвигались к забору.
- Повезло? Нет…тут дело в другом… - он выбирается из-под трубы, и бежит по желтым лужам, вслед за Химиком. – Они просто не верят, что хоть кто-то сюда полезет. Кого может сдержать этот забор?
- Не нагоняй жути и не засирай эфир, - обрывает его Краб. - Все, конец связи. Встречаемся в контрольной точке.
Андрей скользит по чавкающей грязи, вниз по склону, придерживая тяжелый АК, висящий на плече. Впереди маячит спина Химика, чуть справа – Кислинки. Стим и Захар уже внизу, на разбитой, асфальтовой дороге, ждут, пока спустятся остальные. Позади них, окутанные туманной дымкой, стоят перекосившиеся кирпичные строения, обнятые изгибами труб, вышки с прожекторами, и фонарные столбы, связанные пуповинами проводов. А в земле, глубокими кругами, чернеют отстойники, с застывшими, будто стрелки часов, радиальными рамами. Очистные сооружения, когда-то собиравшие все дерьмо из канализационных труб Новосибирска, теперь пусты и безмолвны, и только невыносимая вонь все еще стоит здесь, как напоминание о процветании огромного города.
- Мы спустились, - говорит Андрей, обшаркивая об асфальт налипшую на берцы грязь.
- Есть контакт. Теперь прямо и направо, - подсказывает Краб. – Так вы сразу выйдете к реке. Обойдите аэротенки, не срезайте по ним, там все гнилое.
- Что еще за аэротенки?
- Такие глубокие хреновины, похожие на спортивные бассейны. Мне тебе лекцию прочитать? Обойдите все, куда можно свалиться. Дорога вас сама выведет.
- Хорошо.
Андрей оглядывает друзей – в защитных противорадиационных костюмах, в масках-противогазах, они выглядят, как персонажи из компьютерной игры. Поднимает руку, убеждаясь, что все они смотрят на него, и показывает следовать за собой.
- Краб, какого хрена у нас только одна маска с рабочим микрофоном? – спрашивает Андрей на бегу. Но Краб не отвечает ему. Что-то напевает себе под нос.
По обе стороны дороги – глубокие опустевшие резервуары, заваленные кучами ржавеющего мусора. Под ногами – лужи и хрустящая крошка стекла из ночных фонарей, кривящих свои изогнутые, лебединые шеи.
- Ты барыга, Краб!
- Ммм…ммм…м
Дорога изгибается вправо, и снова выпрямляется, но Андрей резко останавливается на повороте, давая отмашку остальным. Он вглядывается в туман, крепко вцепившись в Калашников, и медленно стаскивает автомат с плеча. Впереди, преграждая людям путь, стоит высокая фигура. Ее длинные руки касаются земли и скребут по асфальту острыми пальцами, а узкая голова почти неотличима от шеи, словно бы ее лепил из пластилина неумелый малыш.
- Краб… - шепчет Андрей. – У нас тут какая-то тварь…
- Чт…не…сл… Андре…Что со связью? – голос Краба хрипит и пропадает за шипением радиоволн.
- Мы отходим…ты слышишь? У нас тут что-то стремное… - говорит Андрей, не спуская глаз с неподвижной фигуры. Делает пару шагов назад и его наушник взрывается громким свистом, за которым слышится грубая, сотканная из помех, морзянка.
- Чеерт…отходим, отходим… - кричит он, а в ухо к нему, через свист и шум, врываются холодные, древние слова. Они выворачивают Андрею мозг, рвут в носу кровеносные сосуды, и кровь льется ему в противогаз.
- Бэ Таэ Пу Ма Унта Ба Хаи Хиб Аль Ба. Бэ Таэ Пу…
Андрей оступается и только сильная рука Стима спасает его от полета вниз, на дно резервуара, где острыми кольями ржавеет арматура.
- Господи!.. так больно!- кричит Андрей, но его крик заглушают автоматные выстрелы – это Захар стреляет по пришельцу из Калашникова, и огненные пули летят в туман, дырявя его, как истлевшую ткань. А всего через секунду, темная, похожая на тень, фигура, сносит Захара с ног, отбрасывая его обратно по дороге. Автомат вылетает у него из рук, и падает на дно одного из резервуаров.
- Господи, стреляйте по нему, стреляйте! - кричит Андрей, пытаясь засунуть разбухший от перчаток палец под спусковой крючок. – Стреляйте!
А высокая фигура уже восседает на лежащем Захаре, прижимается к нему всем телом. Склонившись над его лицом, дышит на маску, и всматривается в человеческие глаза своими – белыми и шевелящимися, в которых осыпается трухой само время. И капли чего-то прозрачного, будто слезы, падают на защитное стекло, покрывая его сеткой трещин.
Андрей целится через забрызганную кровью маску, и спускает курок. Пуля ударяет пришельца в спину и сбрасывает с Захара. И тут же, из тумана, со стороны склона, вырывается оранжевое пламя огнемета – команда Краба надвигается стеной, с хлопками выстрелов и мерцанием вспышек, рвущихся из оружейных дул.
Существо замолкает и одним прыжком исчезает в тумане, где-то за водонапорной башней, похожей на советскую гранату второй мировой.
- Андрей, мы заберем его, - говорит Краб, подавая руку Захару. – Уходите, сейчас сюда навалят погранки!
Андрей хватает Кислинку за худые, дрожащие плечи, и кричит через противогаз.
- Иди с ними! Не оставляй его, слышишь?!
Тот кивает, и бежит по лужам к команде Краба, которые помогают раненому Захару подняться. И последнее, что замечает Андрей – это как из ноги Захара хлещет яркая кровь.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
trikato_45Дата: Вторка, 06.11.2012, 13:58 | Сообщение # 37
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Страшновато получилось, напряжённо. ДВе команда правда путаются у меня постоянно - героев ты пока слабовато показываешь. Я постоянно не могу понять кто в какой команде, да и сами лидеры отрядов сливаются воедино. Может из-за того, что отрывки читать приходится?
Существо опять напомнило мне Сайлент Хилл, но жути нагнало порядком.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
Gita_OggДата: Вторка, 06.11.2012, 16:35 | Сообщение # 38
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
О боже! В этот раз очень реалистично. Даже слишком. А тут ещё в самый "ответственный момент" кот на руки прыгнул. Я так подскочила, что он с воем унёсся из комнаты. Короче ты нас напугал (можно на "ты"?) обоих. Как в лучших традициях Кинга biggrin

История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
SibirjakovДата: Средище, 07.11.2012, 11:09 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
trikato_45, спасибо.Думаю,что Сайлент Хилл из-за тумана, скорее...По поводу героев - да,наверное потому,что читать приходится отрывки.Уже изначально, когда читаешь отрывки, подсознательно нет привязки к героям. Но в команде Краба, к примеру,я буду показывать только Краба, остальные будут просто толпой. Отрывки я выкладываю далеко не все, есть и про героев)Просто пока меня больше всего волнует реакция читателя на экшн и жуть)
Gita_Ogg,можно на "ты") спасибо)В смысле - за прочет и отзыв.Он, вроде, всего в пару строк, но в нем написано все, что мне хотелось узнать)


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
VladiMIRДата: Понеделка, 07.01.2013, 05:05 | Сообщение # 40
Крестный Папа
Проверенный
Сообщений: 568
Награды: 14
Репутация: 15
Статус: в реале
Интересная смесь Сталкера, Метро и Прометея, но тем не менее, что-то самостоятельное, самобытное. Прочел все отрывки с удовольствием и с еще большим удовольствием взялся бы за книгу))
 
SibirjakovДата: Средище, 09.01.2013, 23:49 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
VladiMIR, вещь пока лежит замороженная.Быть может когда-нибудь...спасибо.Приятно и ценно)

Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
SibirjakovДата: Средище, 09.01.2013, 23:55 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Кусок из замороженного.

- Почему все вы так уверены, что эти…- он кривит губы, как будто ест что-то горькое, - Создатели… прилетели к нам с добрыми намерениями? Почему вы не допускаете, хотя бы на миг, что мы - всего лишь эксперимент, бактерии, заброшенные на неизвестную планету ради опыта? А что, если эти существа и вовсе нас не создавали? Что, если когда-то давно они сами здесь жили, но улетели, а теперь вернулись обратно? Что бы сделал ты, обнаружив, что твой дом занят?.. Почему, хотя бы на миг, вы не можете представить, что они такие же, как мы – завистливые, самовлюбленные и жестокие?
- Какие интересные теории, - отвечает Йохан, не спуская глаз с дула пистолета, удлиненного глушителем. – Но дело в том, что не все люди завистливые и жестокие. Каждый судит по себе.
Лукьянов усмехается и ногой в жестком ботинке подталкивает к Йохану оранжевый ящик с желтой наклейкой, внутри которой распускается черный трилистник радиации.
- Одевайся. У нас мало времени.
- А если я откажусь?
- Я прострелю тебе колено и выволоку силой.
Внутри лаборатории тихо и спокойно, и только кровавые лужи на полу не дают Йохану забыть о том, что здесь случилось совсем недавно. После того, как локационные приборы, оснащенные тепловыми лучами, засекли под землей скопление неизвестной энергии, капитан их экспедиции, Сергей Лукьянов, сошел с ума. Он заставил всех ученых одеться в защитные костюмы, и, наплевав на технику безопасности, идти за образцами. Тех, кто пытался сопротивляться, он избивал, а одному и вовсе прострелил плечо. Ученые уходили поодиночке, и по двое, но обратно никто не возвращался. Последней из лаборатории ушла Настя…
- Где господин Смехов? – спрашивает Йохан, расщелкивая замки на ящике. Он украдкой оборачивается на дверь кабины, но та наглухо и крепко заперта. Только у стены стоит пустое инвалидное кресло, заляпанное бурыми пятнами.
- Одевайся, я сказал! – рявкает Лукьянов.
- За этой экспедицией следит весь мир, не понимаю, на что вы надеетесь?
Йохан одевается, и перед тем, как натянуть противогаз, Лукьянов показывает ему, как пользоваться встроенным наушником и микрофоном.
За узкими окнами дымно - лаборатория забралась в самое сердце полыхающего района. Божий ковчег лежит где-то неподалеку, но из-за густого смога абсолютно ничего не видно. Даже свет мощных фар вязнет в белом, дымном болоте.
- Ты мой последний шанс, - говорит Лукьянов, и вытаскивает из ящика еще один противорадиационный костюм. Садится на скамейку, не спуская с прицела Йохана, и принимается одеваться. – Я пойду с тобой, чтобы ты не убежал, как остальные. А потом, - он кряхтит, напяливая комбинезон, - ты мне еще и спасибо скажешь.
- Вряд ли, - говорит Йохан, но Лукьянов его не слышит, а только злорадно улыбается, перекладывая пистолет из руки в руку.
Он натягивает противогаз, и его голос, искаженный помехами, забирается Йохану в ухо.
- Бери чемодан и выходи. Я пойду следом, так что не вздумай глупить.
Йохан, молча, поднимает с пола блестящий, металлический бокс, внутри которого находятся инструменты для взятия проб, и подходит к выходу.
- Открывай.
Нажимает на красную кнопку справа, и тяжелая дверь, с гудением, опускается вниз, превращаясь в покатый трап. Тяжелый смог, скопившейся у земли, накатывает на него, будто волны призрачного моря. В мутном воздухе, над угловатыми очертаниями многоэтажных домов, тусклой точкой пульсирует солнце. Йохан спускается по трапу и слышит, как следом за ним, глухо стуча подошвами, идет Лукьянов.
- Куда теперь? – спрашивает ученый, оглядывая белый мир.
- Иди прямо. Приборы показали, что под нами пустоты. Туннели, глубиной в 20 метров. Догадываешься, к чему я клоню?
- Метро…
- Да. А значит, где-то поблизости должен быть вход. Если верить приборам и картам – совсем близко. Теперь - шагай.
Он толкает Йохана в спину.
- Живее!
Вокруг – только бледная, звенящая тишина. И они наполняют ее хрустом раскрошившегося под ногами асфальта. Идут, слушая собственной шумное дыхание, тянущее воздух из фильтрующих коробок.
- Хотите, кое-что расскажу? – спрашивает Йохан. Ему жарко и по лицу его стекает пот.
- Так важно именно сейчас? – шипит в ответ голос Лукьянова.
- Да, мне хотелось, чтобы мы отошли подальше от лаборатории.
- Не играй со мной.
- Уже сыграл, - улыбается Йохан. – Я хотел рассказать вам, что те костюмы, которые сейчас на нас, бесполезны против гамма-излучения. И если здесь оно, а так, скорее всего, и есть, то скоро вы почувствуете слабость и ломоту в теле, а в горле будет жечь так, что вы захотите выблевать собственные кишки. И выблюете их прямо в противогаз…
- Думаешь, я поверю, что зная это, ты спокойно вышел на улицу? Думаешь, я не знаю, что такое счетчик Гейгера? – отвечает Лукьянов. – Я сейчас целюсь тебе в спину, номер седьмой. И очень хочу спустить курок и наделать в тебе дырок. Но что-то меня сдерживает, не подскажешь – что?
- Номер седьмой? – переспрашивает Йохан.
- Вы все здесь только номера. А теперь давай, - он кашляет, и Йохан надеется, что изо рта этого монстра брызжет кровавая морось. - …иди молча. Через десять метров дай чуть влево. Там будет вход.
Нет выигравших и проигравших, - думает молодой ученый. - Но я надеюсь, что эта сволочь сдохнет в муках! Я хочу, чтобы он подох!
Но счетчик Гейгера, на поясе защитного комбинезона, безразлично молчит. И Йохан кусает в кровь иссохшие губы.
Под землей все может быть иначе, - думается ему. Под землей все должно быть иначе!
Они огибают угол дома, утонувшего в дыму, и видят призрачную букву М, острые углы которой высятся над входом в метрополитен. Огромные окна его выбиты, и весь асфальт вокруг усеян мелкой крошкой стекла. На прозрачных дверях, под зеленой вывеской – ВХОД, дрожат дописанные желтой краской слова – В АД.
- Заходи, - говорит Лукьянов. Но когда Йохан открывает тугую дверь, он останавливает его. – Постой. Возьми фонарь, там, должно быть, очень темно.
Он дает ему небольшой фонарик, оснащенный гибким ободом, который можно прикрепить на руку.
- Теперь иди. А я пойду следом.
Йохан заходит внутрь, с глухим стуком ставит бокс на покрытый пылью гранитный пол и затягивает обод фонаря под мышкой, устанавливая его на левом плече. Смотрит на ступени широкой лестницы, исчезающие в серой мути подземелья, и почему-то вспоминает лицо своей матери. Оно стоит перед его глазами, молодое и красивое, такое, каким осталось на фотографии в бумажнике отца. С тонкими бровями, косичками и смешливой, озорной улыбкой. На фото ей было не больше двадцати. В такую в нее влюбился отец. И когда похоронил, она осталась для него все той же, хотя с того момента прошло целых 15 лет.
- Не спи, - говорит Лукьянов.
Йохан смотрит, как улыбка его матери превращается в гримасу боли. Ее рот кривится и раскрывается, оголяя беззубые десна. Она шипит , пока сухой звук не сменяется мокрым бульканьем крови в горле.
- Эй, седьмой?! Ты чего там?
- Что?
Он поворачивается к капитану, и смотрит на того сквозь мутную испарину.
- Увидел что-то?
- Нет, - Йохан сглатывает горькую слюну. – Нет, ничего.
Он чувствует, как слабо вибрирует счетчик Гейгера у него на поясе, но старается не подавать виду. Жмет на кнопку «mute» и слизывает с губы соленый пот.
- Тогда бери чемодан и пошли.
- Да, сейчас.
Он нагибается за боксом, но Лукьянов хватает его за плечо.
- Нет! Ну-ка! Стой!
Йохан застывает, затаив дыхание, но выдыхает, когда слышит слова капитана.
- У меня есть ХИСы. Умеешь пользоваться?
- Доводилось.
- Сейчас, - Лукьянов снимает с пояса матовую, бледно-зеленую пластиковую трубку и протягивает Йохану. – Бросишь ее там.
Они осторожно спускаются вниз, в темный подземный переход. Слабые лучи фонарей вязнут в густой от дыма темноте и Йохан с хрустом переламывает ХИС. Сотрясает его, и когда внутри вспыхивает зеленоватое сияние, бросает себе под ноги. Тусклое свечение ползет по полу вместе с дымом, вливается в выбитые окна киосков, стоящих в ряд у стены, мерцает на острых осколках когда-то застекленных дверей, ведущих вниз, к турникетам и эскалаторам.
- Что там? – спрашивает Лукьянов. Он стоит на последней ступени лестницы, испуганно целясь в темноту из пистолета.
- Пусто, - отвечает Йохан. - Чего вы боитесь, капитан?
- Я? С чего ты взял, седьмой, что я боюсь?
- Вы нервничаете так, как будто знаете, куда и зачем мы идем.
Он фыркает в ответ и наигранно смеется. И Йохан понимает, что то, что их ожидает внизу, страшнее любого кошмара, который ему доводилось видеть.
Возможно, нам посчастливится, и нас убьет радиация, - думает он. Делает несколько шагов к дверям и понимает, что ноги скользят в чем-то липком. Светит фонариком вниз и видит повсюду красные лужи.
- Господи…
- Что, седьмой? Что ты видишь? Говори!
Йохан приподнимает ногу, и вязкая, свернувшаяся кровь тянется за ней липкими нитями.
- Что ты видишь, ну?!
- Кровь. Здесь повсюду кровь.
- Что ж, седьмой. Теперь ты увидишь, на что способны твои Боги.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
VladiMIRДата: Четвержище, 10.01.2013, 04:09 | Сообщение # 43
Крестный Папа
Проверенный
Сообщений: 568
Награды: 14
Репутация: 15
Статус: в реале
Цитата (Sibirjakov)
распускается черный трилистник радиации

Красиво.
Вообще стиль, язык органично сплетаются. Жаль, что такая приятная чтению работа простаивает)
 
trikato_45Дата: Четвержище, 10.01.2013, 09:14 | Сообщение # 44
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Хороший отрывок получился, чуть ли лучший из тех, что я пока читал. Атмосфера есть и картинка вырисовалась тут же: разбитый умирающий город, в котором нет света в заброшенном метро, нет надежды.
Герои тоже показаны в полной мере, хоть текста и немного.
Я вот спросить хотел: у тебя история уже есть, в смысле в голове? Знаешь сюжетные линии, как всё пойдёт? Или пока только отрывки пишешь, где-то несвязанные друг с другом, может?




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
Gita_OggДата: Четвержище, 10.01.2013, 18:02 | Сообщение # 45
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Да, отрывок мощный. В который раз пожалела, что ты забросил этот роман.

История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
SibirjakovДата: Пятнашка, 11.01.2013, 13:28 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
VladiMIR, trikato_45, Gita_Ogg, спасибо за отзывы, приятно, что хоть работа пока и не имеет продолжения, но люди читают и высказываются)Это заставляет задуматься о разморозке))

Цитата (trikato_45)
Я вот спросить хотел: у тебя история уже есть, в смысле в голове? Знаешь сюжетные линии, как всё пойдёт? Или пока только отрывки пишешь, где-то несвязанные друг с другом, может?

Знаю, но не все.В принципе костяк всех сюжетных линий в голове есть(был, по крайней мере)), некоторые эпизоды вижу от и до, как наяву.Но почему-то эту вещь проще писать так, собирать, как конструктор - написать кусок из середины и потом, к нему, подсоединять то, что было раньше, по смыслу подсоединять и по произошедшим уже действиям. Это интересно, хотя порой и сложно подсоединить все без швов.Никогда так не писал, но все когда-то происходит впервые)


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
trikato_45Дата: Пятнашка, 11.01.2013, 16:02 | Сообщение # 47
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Sibirjakov, понял)А написанный план есть? Просто это же книга, тяжело же держать в голове все сюжетные линии и ходы. Я интересуюсь не просто так, для себя узнать хочется)



Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
льюискэроллДата: Пятнашка, 11.01.2013, 17:00 | Сообщение # 48
Мэр
Проверенный
Сообщений: 558
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: в реале
Цитата (Sibirjakov)
Но почему-то эту вещь проще писать так, собирать, как конструктор - написать кусок из середины и потом, к нему, подсоединять то, что было раньше, по смыслу подсоединять и по произошедшим уже действиям. Это интересно, хотя порой и сложно подсоединить все без швов
Так обычно снимают кино). И после монтируют). Я пробовал - нормально. Есть возможность выбрасывать недостаточно органичные куски. Или переписывать.
 
SibirjakovДата: Пятнашка, 11.01.2013, 22:49 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Цитата (trikato_45)
А написанный план есть? Просто это же книга, тяжело же держать в голове все сюжетные линии и ходы.

Очень редко что-то записываю, если честно. Как-то получается удерживать все в голове.Когда писал роман "В поисках любви",есть у меня такой, на 9 авторских, вот тогда приходилось записывать, чтобы не запутаться, но дело в том, что там был сложный, многоуровневый сюжет, а в Место, где живут Боги, все довольно просто)Я не люблю обрастать записями и сносками, потому что, как говаривал один лит.персонаж - сноски имеют свойство плодиться)
льюискэролл, у меня, скорее, похоже на то, как снимали сериал Остаться в живых. Накрутили так, что потом не знали, как раскручивать))


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
SibirjakovДата: Воскресенье, 30.06.2013, 15:56 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Ближние палатки напоминают огромный базар, с бесконечными рядами. Зеленые тентовые шатры, тесно жмутся друг к другу, выстраиваясь в блоки непроходимого лабиринта. Внутри, селевым потоком, движется шумящая людская масса, который не видно ни конца, ни края. Тысячи туристов, ученых и паломников, прибывших в Новосибирск, чтобы увидеть чудо, месят раскисшую землю ногами, в поисках бесполезных вещей, которые им продадут втридорога. На толпу, как на жирный труп, слетаются карманники, вооруженные заточенными монетами и ловкостью рук, и многие из людей, после прогулки по палаткам, обнаруживают взрезанные сумки и пустые карманы.
Краб ведет Андрея через толпу, схватив за руку, еще на входе предупредив, что не будет искать, если тот потеряется. Андрей идет, наступая людям на ноги, слушая крики продавцов и маты обманутых покупателей, вдыхая ароматы пота, перегара и выгоревшего масла. Ему кажется, что если он остановится, то толпа понесет его дальше, как безвольную куклу, а если упадет, то будет затоптан слепым, голодным стадом. И когда эти мысли становятся тверже, Краб утаскивает его в сторону, к открытой палатке, тускло освещенной маловольтными лампами.
- Присаживайся, - говорит Краб, опуская брезентовую створку двери.
Андрей осматривает жилище своего нового знакомого, и замечает, что в палатке они не одни. У дальней стенки, на продавленной раскладушке, укрывшись пледом, лежит молоденькая девушка, с копной черных, засаленных волос. Она смотрит на Андрея туманным взглядом, и отворачивается к стене.
- Присаживайся, не стесняйся, - повторяет Краб. – Вон на ту табуретку.
- Да. Спасибо.
Андрей проходит к колченогому стулу и присаживается, продолжая осматриваться. Ничего интересного в палатке нет – чугунная буржуйка, выведенная на улицу через крышу, косой стол, захламленный грязной посудой, ведра с водой на земле, еще одна раскладушка у правой стены, заваленная вещами цвета хаки, небольшой бензиновый генератор.
- Почефирим? – спрашивает Краб, трогая пальцами закопченный чайник, стоящий на буржуйке. – Ну, е* твою мать! Катька!? – он поднимает засов на дверце печки, и заглядывает внутрь. Берет стоящий рядом железный прут, и ворошит им дотлевающие угли. – Так трудно встать и подкинуть дров?
- А дрова есть? – бубнит Катька с раскладушки и накрывается с головой.
- Щя, Андрей. Почефирим, погоди. Дров принесу, тут рядом…
- Да постой ты! – осаждает его Андрей. – Не хочу я чефирить. Не люблю я чай. Давай по делу, а?
- Давай по делу, - пожимает плечами Краб и протягивает руку. – Бабосы принес?
- Пятьсот. И без кидалова.
- Какой вопрос, чувак? Меня тут все знают, я тут уже давно, один из первых, отец-основатель, бл*, - он смеется, не убирая руки.
Андрей расстегивает куртку и достает из внутреннего кармана тугую пачку пятитысячных купюр. Вкладывает в протянутую руку и смотрит в прозрачные глаза.
- Оружие, патроны. Костюмы и лодки. И мелочевку.
- Будет. И мы идем вместе с вами.
- Без проблем.
- Договорились.
Краб прячет деньги в кармане куртки и берет со стола пачку Мальборо. Закуривает, пуская дым из носа.
- Через…четыре дня. Я еще зайду к вам, скажу – где и когда. А может, вы сами подтянетесь. Здесь у нас интересно.
- Вряд ли, - отвечает Андрей, поглядывая на почерневшую от огня, алюминиевую ложку, валяющуюся на столе.
- Ты, может, хочешь потрахаться? Тут есть чистые шлюхи.
- Нет, спасибо.
- Понятно, - Краб стряхивает пепел и сплевывает под ноги. – Ладно. Сам-то доберешься?
- Не маленький.
Андрей поднимается и замечает втоптанные в землю шприцы:
- С девчонкой все нормально? Мои ребята могли бы…
- Послушай, Андрей. Даю бесплатный совет. Не лезь. Здесь любопытных не любят.
- Хорошо, хорошо. Понял.
- С ней все в порядке. Пока она со мной – с ней все в порядке. Все, давай. До связи.
Краб выводит Андрея из палатки, и они вдвоем растворяются в бурлящем людском потоке.
***

Почерневший речной песок скользит и ломается под ногами. От сильного жара, стоявшего здесь во время Инцидента, он расплавился и остекленел. А ударная волна была такой силы, что выстлала вековыми соснами всю округу, вывернув их с корнями из промокшей земли. Пришедшим дождям удалось погасить пожары, но вываленный лес все еще тлеет. И речной туман, взбираясь по склонам, смешивается с едким дымом, висящим над обожженными окрестностями. В этой белой, ядовитой пелене еле различимы фигуры людей, заполонивших изуродованную часть берега. Будто бурлаки, они тащат за собой громадины резиновых лодок, с трудом поднимаясь по скользкому песку. Лодки завалены тяжелыми сумками и оружием. Бледная хмарь выбеливает округу, превращая творящееся действо в кадры военной кинохроники – в важный и переломный момент человеческой истории.
Где-то вдалеке над Обью кружит вертолет – рубит лопастями загустевший воздух. Опытные пилоты знают - подходить ближе опасно, Ковчег образовал вокруг себя мощное магнитное поле, выводящее из строя любую земную технику. В будничные дни тяжелые МИ17Н не залетают дальше Димитровского моста – делают над ним плановую петлю и возвращаются обратно, к бетонному монолиту ГЭС. Но сегодняшний день далек от обычного. С самого утра из нелепых случайностей и человеческих слабостей, словно из шелковых нитей, ткутся узоры судьбы. Ткутся для вертолетчика Российских вооруженных сил майора Кравцова, отравившегося армейским молоком из тетрапака с красной звездой. Для сменившего его за штурвалом амбициозного курсанта Мишки Бородина, страдающего от невнимания противоположного пола. Для рыжеволосой красавицы, журналистки Кэти Забавы, надевшей на вылет узкие джинсы и кожаную курточку с молнией. Для оператора общероссийской «Единицы» - Николая Круглова, не расстающегося с книжкой Аллена Карра. Для всех, кто был в вертолете, поднявшемся в воздух за час до старта экспедиции господина Смехова, чтобы вести прямую трансляцию с места событий. И рухнувшем ровно через пятнадцать минут после ее начала. И вместе с этим падением, параллели судеб, которые никогда не должны были пересечься, вопреки геометрической аксиоме, неизбежно приблизились к точке соприкосновения. Но сейчас, в слепом белом тумане и в вертушке, кружащей над мостом, никто об этом не знает. Каждый занят своими делами и с присущей людям корыстью, воплощает в жизнь только собственные цели и мечты.
Но там, где появляются Боги, судьба всегда изменчива и коварна.
Андрей, вместе со Стимом и Химиком одними из первых затаскивают на высокий склон тяжелую резиновую лодку, груженную оружием и припасами. И когда, наконец, сбрасывают с плеч грубые веревочные петли, натершие кожу до кровоподтеков, то видят - насколько велик масштаб катастрофы.
Превращенная в пепел, дымящаяся округа, ребристая от почерневших, поваленных деревьев, походит на ужасное, потустороннее море. Над темными бурунами клубится бледное, едкое марево, будто течение, готовое поглотить любого и сварить его в кипящих волнах. Вывал леса не знает границ, тянется по обе стороны за горизонт – словно гнилая вода на краю земли, падающая темными водопадами в бездну вселенной.
- Господи… - выдыхает Андрей. – Это невероятно.
Он представляет, какими ничтожно маленькими выглядят их фигурки на фоне окружающего величия. Наверное, думается ему, так и представлял себе Чингисхан последнее море, к которому отчаянно шел.
- Шикарное зрелище, правда? – появляется в наушнике голос Краба. – Бьюсь об заклад, ты такого не ожидал!
- Где вы? – спокойно отвечает Андрей.
- Справа.
Он поворачивается и видит своих друзей. Машет им и в ответ Захар салютует Андрею свободной рукой. Кислинка стоит рядом и поддерживает его за плечо. Андрей опускает взгляд и замечает, что бедро Захара туго перебинтовано.
- Разбираем багаж, - говорит Краб своей команде. – Задерживаться тут не стоит.
Андрей хлопает стоящего рядом Стима по плечу и показывает на бредущих к ним Захара с Кислинкой.
- Все в порядке, - говорит он ему, хотя никто, кроме Краба его не слышит. - Все хорошо.
Андрей наблюдает, как Стим загребает друзей в широкие объятия и вспоминает раннее утро в поезде. Кровавый рассвет и силуэт не спящего Захара.
Почему ты не спишь?
Я думаю о дочери, - сказал он тогда, словно в оправдание, и посмотрел на Андрея быстрым, виноватым взглядом. – Думаю о том, какой же я трус, если снова отложил встречу с ней до следующего раза. Каждый раз, отправляясь в экспедицию, я говорю себе, что по возвращении обязательно поеду к ней и расскажу, что я ее отец. Но я так боюсь, что после 15 лет отсутствия, окажусь ей ненужным…Я решил, Андрей, что после этого похода обязательно с ней встречусь. Главное быть честным перед собой, ведь так? Смотреть на себя в зеркало и понимать, что ты оставил после себя нечто большее, чем просто имя… что ты сделал, наконец, то, чего боялся всю свою жизнь. Я слишком взрослый, чтобы бояться…
Андрей не знал, что у Захара есть пятнадцатилетняя дочь. Его друг никогда об этом не заговаривал.
Оказывается, 15 лет назад Захар принимал участие в покорении Урала, и они с командой туристов провели несколько недель в одном из общежитий под Екатеринбургом. Там-то у него и закрутился роман с молодой студенткой Татьяной – а после она родила ему дочь, но узнал он об этом только спустя 12 лет. И последние три года это знание не давало ему спокойно уснуть.
С годами, сказал Захар, одиночества начинаешь бояться.
И сейчас, глядя на своих друзей, Андрей понимает, что человеческая жизнь – это вечные потери и вечные поиски тех, с кем не бывает одиноко. Он кивает правильности своих мыслей и закидывает на плечо тяжелую сумку, прошитую свинцовыми пластинами. И делает первые шаги по пепелищу. Вдавленные в землю черные стволы деревьев не держат его веса и проламываются под ногами, вздымая вверх облака серого пепла. А Андрею кажется, что он шагает по обугленным трупам Хиросимы.
Путь будет долгим, - думает он и оборачивается к друзьям.
Хорошо, что я буду не один.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
Литература, творчество, искусство » Проза » Детектив, криминал, фантастика » Место, где живут Боги (тизеры и пара черновых кусков)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ