Все знают тему и наверняка большинство хоть раз задумывалось об этом. Но по некоторым причинам так и не решалось на подобное вложение денег. Причины у всех разные, хотя и не избежать совпадений: нехватка финансов, нежелание выглядеть собственным меценатом, стеснение, твёрдая уверенность, что "напишу шедевр, точно издадут"... Вариантов масса, но итог один - различные предложения рассматриваются только дома и исключительно наедине. А издаться-то всё равно хочется, а издательства одно за другим отказывают. И ведь дело не в том, что текст плох, а в том, что "неформат".
Ну, я-то, к примеру, не считаю что написал что-то достойное быть изданным. От того и не мучаюсь. Как только напишу, обязательно издам, хотя бы и вложивши собственные средства.
Я раньше была всячески против этого. Но теперь, крупно поварившись в этой движухе, поняла, что или по знакомству, или за свой счет. А по знакомству для меня как-то вроде еще неприятнее, не знаю... Мне вот было предложено - по этому самому знакомству. Так я даже как-то человека перестала уважать. А то как же? Куча авторов шлет работы, а тут мне говорят: ну так я тебя знаю, шли тексты... Чувство такое, будто очередь детей за мороженным стоит, а в самое начало впихиваюсь)))))))))))
Потому остается за свой счет. И если сделать это грамотно, то ничем это не отличается от других изданий. "Мы бы вытирали ноги о ваш список "Форбс", если бы у нас было тщеславие".
Ну это да. Но я вообще не рассматриваю, например, вариант пойти и издать тираж в типографии самому без привлечения издателя. Потому что реализация все равно нужна
Много-много думала, плох ли самиздат... Действительно, что делать тем авторам, кто просто не вписывается в рамки серий, направлений, объема? Любоваться на рукопись дома?..
Мне кажется, многое зависит от формы самиздата. Можно же издать тираж и ходить по людям с просьбой купить - такое я не одобряю. У меня есть парочка знакомых, которые при общении только и говорят, что: "А не хочешь ли книжку?" Ужасно раздражает. Некоторые чуть ли не у метро стоят, только б их купили. Знаю женщину, которая ходит по рынку и предлагает людям книги. В чем удовольствие такого издания? Навязываться только. Можно издаться, чтобы книжку выложили в продаже на трех малоизвестных сайтах - тоже бесполезняк. Книга должна быть гениальна (или человек крайне удачлив), чтобы её купили там. Т.е. большинство авторов отдают деньги, но получают 2 продажи в год. Лучше уж, по-моему, выложить на СИ и получить больше читателей.
А можно прибегнуть к самиздату с реализацией: через интернет, магазины и еще что-то. И вот такой вариант уже не смущает. Ну а что. Хоть деньги и вложены, но в дело, с пользой. Книга будет мелькать где-то, значит и шансов у нее больше. И так ли это плохо? Будут читатели, будут оценки и мнения.
Впрочем, сама я, честно говоря, не рассматриваю самиздат. Но в моем случае плюс в том, что нет работ, которые хотела бы издать любыми путями. Из больших все пристроены (которые хотела бы пристроить), а маленьких попросту нет. Мне говорить легче :))
Я думаю, тему самиздата каждый начинает рассматривать плотно, когда у него появляется любимая, но никому не нужная работа. Вот когда получил с десяток отказов по книге, которая стала жизнью, - начинается планирование отходных путей.
Ну а грамотный самиздат с хорошей реализацией - почему бы и нет?
Ребяты, вообще, нужно заметить, что самиздат тоже бывает разным. Те же подпольщики поэты и писатели времен цензуры, запретов и прочего, те, которых мы так сейчас уважаем и считаем героями только за то, что они - внимание - сами себя издавали! И даже не так. Они просто переписывали себя, складывали в папки и передавали друг другу!
Мы многого хотим, однако)))
Мы в журнале брали интервью у Бориса Херсонского. Так его первая книга чуть ли не на пенсии вышла, а стихи свои он "издавал" путем печатания на машинке и передавания друзьям. И все читали. И любили эти стихи. И сейчас во многом благодаря этому его знают.
Ну да, а сейчас передавать рукопись друг другу практически бесполезно. Дальше второго друга она не уйдет. Ещё и назовут назойливым... (ну, я говоря о своем окружении, да и о себе тоже; если б мне настойчиво отдавали историю, я бы не сильно обрадовалась ))) Тем более есть интернет - хорошая замена передачи из рук в руки. Тоже ж самиздат. Только виртуальный: оформить - выложить - отдать. Без гонораров и твердых обложек, но ещё неизвестно, что лучше: издаться на бумаге и лежать в дальнем углу или быть читаемым в сети автором.
Михаил Михайлович, это вы? Такое у меня впечатление от прочитанного появляется. И это при том, что слово Гейропа с уст Россиян (не всех, конечно) не сходит Fuin
Шьёрт побъёри, как же роскошно мысли поданы! Как же, блин, хочется почти под каждой подписаться (кроме курения, но это ох, как неважно). Кстати, добавлю ещ Fuin
Ну как сказал Трикато - в первую очередь надо людям мозги править. Большая проблема в том, что люди не понимают, умная книга - тоже может быть захватывающе Лавитта
Дело не в издавать, а в читать. Покупатель диктует спрос - главное правило всего маркетинга мира. Люди не читают умные книги. Они читают ла-бу-ду. А издате adrielhanna
Да, вопрос шикарный. Из этого вытекает другой - а нафига издатели тратят деньги из своего кармана на гонорары тем, чьи книги, уж извините, я бы и в туалете Лавитта
Можно, да. Но вот лично у меня реально нет денег издать свою книгу, хотя я себя к малоимущим не причисляю. У меня все есть, ни в чем не нуждаюсь - ну в пла Лавитта
У кого какая карма, да. Я из очень малоимущей семьи. Но имея голову на плечах, имею достаточно средств для того, чтоб жить-не тужить. Никто же не заставляе adrielhanna
Малоимущих? Но можно же не быть таким, вам не кажется? Я вообще зря пропустил эту темку, оно реально на злобу дня. С удовольствием бы с вами подискутировал trikato_45
Вот, крайне дельный совет. Я вот сейчас так и стараюсь писать, надолго не отрываясь, хоть что-то, но делаю, даже если просто перечитываю. И вдохновение сно Лавитта
Я так понимаю, что на определенном этапе пропадает запал, писательский драйв? Не хватает дыхания, как у спортсменов? Это мне о-о-чень знакомо. Сначала пише Rendre
Вот соглашусь, что иногда сюжет меняется в ходе написания - не костяк, а какие-то ходы, ведущие к финалу. И самое интересное, что у меня не получается напи Лавитта
Вот знаете, книги о творческом труде - это хорошо, конечно, НО я скажу так - книга может подсказать, дать совет, но вряд ли научит, как это сделать. Хотя и Лавитта
Вам очень везёт. Вы роман не можете закончит, а мне даже стыдно говорит, рассказ пишу два года. Есть книга Франк Яна"Муза и чудовище: как организовать Иля
Я вас умоляю. В тот момент, когда появился спорт, он уже был привязан к политике. Чуть позже его примотали ещё и к финансам. По обороту денежных средств, с trikato_45
Большие тексты, как мне кажется, очень долго вылёживаются в воображении, и тут надо запастись ооооогромным терпением, пока идея не пройдёт несколько стадий Moorz
Да, грустно, что такая святая традиция превратилась в фарс. Детей жалко - я бы тех, кто их нагнал под дождь придушила бы собственными руками. А спорт...мне Лавитта
Поднимая тему спама. Не знаю, как где, у нас в Екатеринбурге в последнее время стал популярен новый вид спама. Иначе это не назовешь. Звонки из салонов кра adrielhanna
Есть такая тенденция. Читал книги одного русскоязычного писателя, за авторством которого выходили романы о средневековой Японии. Не буду называть имя автор TihonovBOSS
Чувств твоих они изменить не могут, если на то пошло, ты сам не можешь их изменить, даже если захочешь. Они могут выяснить до мельчайших подробностей все, что ты делал, говорил и думал, но душа, чьи движения загадочны даже для тебя самого, остается неприступной. (Дж. Оруэлл, 1984)