Меня постоянно уверяют, что я слушаю неправильную или ненастоящую музыку, хотя в моем плейлисте чего только нет. Вот захотелось узнать, а многие ли считают блюз и джаз настоящей музыкой?
Я понимаю, что почти вся рок-музыка основана на блюзовой гамме, но основа основой, а все остальное-то другое.
Для меня настоящая музыка - та, что трогает душу. А таковой может быть все, что угодно - от Бетховена до Металлики. Качественная музыка со смыслом и душой-вот что главное.
Вот я тоже не смогла бы дать точное определение "настоящей музыки". Можно, конечно, углубиться в то, что настоящая направлена на созидание, она не разрушает душу, а значит, не должна быть злой (текстами, голосами, смыслом, звуками), но, на самом деле, я знаю кучу панков и неформалов, которые слушают ужасный трэш (как по мне), но при этом такие чудесные люди. Музыка не сделала их злодеями, им просто комфортно именно с ней. Для них она настоящая.
При этом мне ну очень не нравится, когда меня учат правильной музыке. Я слушаю абсолютно всё, и когда мне заявляют: Фу, ты что, это же попса/рок/альтернатива/чьи-то любительские перепевки, как это можно слушать, это не музыка! - мне хочется треснуть.
Настоящая музыка - это звук и тишина. Потому все, что мы слышим вокруг, может являться музыкой. Если глубже, то это гармония звуков, или организация звуковых волн во времени. Эээ... Это как - что такое настоящая буква))))
А так. Для меня хорошая - если не говорить о настоящей - музыка та, которая нравится. И все. И если уж говорить о первоистоках, то не блюз и не джаз были первыми. Первой в гармоничном смысле была классическая музыка. Но и она не идеальна, потому что порой использует лишку какофонии, на мой взгляд.
Самый звонкий крик - тишина(с) Тишина - очень красиво звучит, но вдалеке от городов)
А если о первой музыке, то классическая (оркестровая) музыка была не первой. Очень красивые средневековые мелодии.Думаю, были и раньше. Барабаны, лиры, флейты)
Нет, разумеется речь не об оркестровой)) И даже не о той, что сейчас понимается под классической. Я имела ввиду классическую гармонию. То есть не литавры, а арфы - да. Не бубны, а флейты и сопилки. Их мелодичность построена на гармонии.
В основе Музыки лежит гармония, в основе всего есть гармония - ее лишь нужно услышать и передать. И не важно гармония ли это ритмичных ударных или звонкой арфы) Я понимаю, что мы говорим об одном и том же, но разными словами)
Вижу тут хвастаются клипами, при просомотре которых мурашки набигают) Так вот же, в стиле "Правители такие плохие, особенно американские" видеоряд тут важен иначе не тот эффект Ну ладно, ещё одно видео, не удержался. Тему я толком не понял, но при первом прослушиваннии эта музыка невероятно заворожила меня видеоряд не очень важен
Оба эти видео не из той категории, от которой не отпускает. Но мурашки могут побегать, правда.
Михаил Михайлович, это вы? Такое у меня впечатление от прочитанного появляется. И это при том, что слово Гейропа с уст Россиян (не всех, конечно) не сходит Fuin
Шьёрт побъёри, как же роскошно мысли поданы! Как же, блин, хочется почти под каждой подписаться (кроме курения, но это ох, как неважно). Кстати, добавлю ещ Fuin
Ну как сказал Трикато - в первую очередь надо людям мозги править. Большая проблема в том, что люди не понимают, умная книга - тоже может быть захватывающе Лавитта
Дело не в издавать, а в читать. Покупатель диктует спрос - главное правило всего маркетинга мира. Люди не читают умные книги. Они читают ла-бу-ду. А издате adrielhanna
Да, вопрос шикарный. Из этого вытекает другой - а нафига издатели тратят деньги из своего кармана на гонорары тем, чьи книги, уж извините, я бы и в туалете Лавитта
Можно, да. Но вот лично у меня реально нет денег издать свою книгу, хотя я себя к малоимущим не причисляю. У меня все есть, ни в чем не нуждаюсь - ну в пла Лавитта
У кого какая карма, да. Я из очень малоимущей семьи. Но имея голову на плечах, имею достаточно средств для того, чтоб жить-не тужить. Никто же не заставляе adrielhanna
Малоимущих? Но можно же не быть таким, вам не кажется? Я вообще зря пропустил эту темку, оно реально на злобу дня. С удовольствием бы с вами подискутировал trikato_45
Вот, крайне дельный совет. Я вот сейчас так и стараюсь писать, надолго не отрываясь, хоть что-то, но делаю, даже если просто перечитываю. И вдохновение сно Лавитта
Я так понимаю, что на определенном этапе пропадает запал, писательский драйв? Не хватает дыхания, как у спортсменов? Это мне о-о-чень знакомо. Сначала пише Rendre
Вот соглашусь, что иногда сюжет меняется в ходе написания - не костяк, а какие-то ходы, ведущие к финалу. И самое интересное, что у меня не получается напи Лавитта
Вот знаете, книги о творческом труде - это хорошо, конечно, НО я скажу так - книга может подсказать, дать совет, но вряд ли научит, как это сделать. Хотя и Лавитта
Вам очень везёт. Вы роман не можете закончит, а мне даже стыдно говорит, рассказ пишу два года. Есть книга Франк Яна"Муза и чудовище: как организовать Иля
Я вас умоляю. В тот момент, когда появился спорт, он уже был привязан к политике. Чуть позже его примотали ещё и к финансам. По обороту денежных средств, с trikato_45
Большие тексты, как мне кажется, очень долго вылёживаются в воображении, и тут надо запастись ооооогромным терпением, пока идея не пройдёт несколько стадий Moorz
Да, грустно, что такая святая традиция превратилась в фарс. Детей жалко - я бы тех, кто их нагнал под дождь придушила бы собственными руками. А спорт...мне Лавитта
Поднимая тему спама. Не знаю, как где, у нас в Екатеринбурге в последнее время стал популярен новый вид спама. Иначе это не назовешь. Звонки из салонов кра adrielhanna
Есть такая тенденция. Читал книги одного русскоязычного писателя, за авторством которого выходили романы о средневековой Японии. Не буду называть имя автор TihonovBOSS
Чувств твоих они изменить не могут, если на то пошло, ты сам не можешь их изменить, даже если захочешь. Они могут выяснить до мельчайших подробностей все, что ты делал, говорил и думал, но душа, чьи движения загадочны даже для тебя самого, остается неприступной. (Дж. Оруэлл, 1984)