Удар клинка рассек мертвую плоть и прекратил мерзкое шипение твари, позабывшей уже человеческую речь. А в грязи и крови, среди обрубков оживших мертвецов и разломанных костей скелетов, ползал неловкий человечек в изодранном сюртуке в попытке подняться на ноги. Но он то поскальзывался, то колени подгибались.
Владелец спасительного клинка сжалился над беднягой. И после того, как протер саблю, грубо схватил бедолагу за ворот сюртука, что тот даже затрещал по швам, но на ноги поставил.
- Благодарю, сударь. Я у вас в долгу.
- Небезопасно бродить по улицам в такой день, - заметил мужчина, повесив саблю на поясе.
- Знаю-знаю, но я не успел вовремя попасть в гостиницу, а теперь они не откроют двери до рассвета. Но кто-то из постояльцев сжалился надо мной, когда я колотил в двери того клоповника, и выкрикнул, что в трактире Тобиаса можно переждать этот ужаснейший день! Молю богов, чтобы это оказалось правдой!
- Это правда. Я направляюсь туда.
- Будьте так добры, возьмите меня с собой! Вы сильный человек, вы сможете добраться.
Бедняга лепетал что-то еще, но господин с саблей уже не слушал его. Лишь таинственно улыбался и, чуть припадая на левую ногу, уверенно зашагал в направлении заведения. Спасенный им человек семенил рядом.
Несколько раз им на пути попадались ходячие мертвецы, слепые, безмозглые и безвольные. Вреда от них никакого, бредут себе по улицам обезлюдевшего города, шатаются из стороны в сторону, как перебравший выпивоха, и указывают в сторону беспечных живых. А рядом с ходоками обычно крутились менее дружелюбные существа. Всякая нежить: зомби, скелеты, упыри и вурдалаки. Иногда и низшие демоны не брезговали пройтись по их следам. Полакомиться свежим мясом.
И мужчина с саблей нещадно расправлялся со всей нечистью, появившейся на пути. Неужели он легендарный Охотник? Но ведь их уже не осталось? Или осталось?
Орава бесов водила пьяный хоровод вокруг покосившегося столба. Указатель смотрел куда-то в брусчатку, а когда его задевал слишком развеселившийся бес, то и в правильном направлении. В переулок, где во внутреннем дворе городского дома мерцали огнями окна трактира. Из-за крепких сосновых дверей доносились звуки скрипки, клавесина и барабана, цокот каблучков танцовщиц и удары столкнувшихся пузатыми боками кружек. Трактир Тобиаса. Вот и вывеска: «С другой стороны».
Человек с саблей пропустит вперед своего неуклюжего спутника, когда они входили во двор. В темноте блеснули красные глаза блюдца. И от стен трактира отделилась тень с зубастой пастью. Все ее тело было пасть и выпученные глазища.
Тварь с невиданным проворством подпрыгнуло к мужчине в сюртуке. Клацнули зубы - и жертва не успела и закричать. Даже осознать опасность не успела. От мужчины ничего не осталось, кроме отрыгнутых грязных ботинок. Морна не любила человеческую обувь, тем более грязную.
Человек с саблей подмигнул зубастому существу и смело прошагал мимо него. Морноа проводила его плотоядным взглядом, но трогать не стала. Ей привели еду. Этого хватит на какое-то время. Может, двоих-троих она еще пропустит, а потом она опять проголодается.
Тяжелая дверь неохотно поддалась, пропуская еще одного посетителя внутрь. Высокий порог светился начертанными на нем защитными рунами. Над дверью разумный хозяин развесил гирлянды из трав, веток омелы и чеснока. Каждое окно было опечатано мощными заговорами, куда надежней, чем даже самые крепкие ставни. В такое место нечисти будет пробраться сложно. Но она и не стремилась попасть сюда. Кому охота связываться с Джонни Дэ? Да еще в такой день, когда во все человеческие владения открыт путь! Можно и обойти стороной маленький трактирчик.
Мужчина окинул взглядом просторное помещение, утопающее в дыме от свечей и табака, каминные трубы явно не справлялись, и подошел к трактирной стойке. Облокотился о посеревшую от времени и усердной чистки столешницу. Посмотрел на встревоженного трактирщика, поглядывающего на потрепанный листок газеты.
- Грога и газету, - произнес гость, не сводя взгляда с печатных строк.
- Газет у нас нет, - как можно дружелюбней отказал владелец заведения, пряча лист подальше за кружки.
Посетитель зло усмехнулся и подмигнул одной из танцовщиц. Девушка тут же оступилась и упала с помоста на столик изумленных торговцев. Стол перевернулся, придавив менее удачливого гостя, а на его соседа вылились все пиво из опрокинутого кувшина.
Музыканты продолжали играть еще несколько мгновений как ни в чем ни бывало, пока мужчина с саблей не глянул в их сторону. Клавесин издал квакающий звук, и звякнула порванная струна на скрипке. А за одним из столиков посетитель подавился пивом, за другим кто-то возмутился вкусом несъедобного блюда.
- Грога и газету, Тобиас, - настойчиво повторил мужчина, бросил на стойку серебряную монету.
- Пожалуйста, господин Эвил, - Тобиас выложил перед посетителем желтый листок газеты, а сам бросился к плитке подогревать ром.
Заголвок газеты гласил, что в город в День рождения нечисти прибудет господин Эвил, с которым также лучше не встречаться, как и с любым порождением Джонни Дэ. Вездесущие репортеры не забыли оповестить горожан, и даже рисунок получился неплох. И с одеждой угадали: длиннополый старомодный камзол с высоким воротником, рубашка с кружевами, штаны из мягкой кожи и высокие сапоги. Черты лица слишком заострили, лоб сузили, дорисовали несуществующие залысины и бороду. Нет, он когда-то носил бороду, но это было так давно. С тех пор как в волосы закралась проседь, он предпочитал скоблить щеки и подбородок чуть ли не до блеска, а чтобы сохранить цвет волос, не боялся прибегнуть и к хитростям светских дам.
Эвил и не думал скрываться. Он вошел в город в открытую. В открытые ворота. Даже храбрая стража не покидала караульной в этот день. И пусть на следующий день полетят чьи-то нашивки, но не головы!
А еще он не скрывал, что в городе ему была назначена встреча. Именно в этом трактире. В каждом мало-мальском городе были такие трактиры и укромные места, где можно было переждать гулянья мертвых и мерзких созданий. Джонни Дэ оставлял их открытыми для себя. Чтобы можно было зайти и выпить за здоровье своих детей.
- Ваш грог, господин Эвил. Что еще желаете? – учтиво поинтересовался трактирщик, поставив перед посетителем кружку с дымящимся напитком.
- Молока. С медом. И корицей, - сообщил Эвил, заметив краем глаза присевшую на лавку возле камина девочку лет восьми. Что ребенок забыл в таком месте, никто не спрашивал. Все посетители торопливо отводили взгляд, переходили от громких возгласов на тихое перешептывание. И давились заказанными напитками и снедью, трясясь от страха и ужаса.
К ним наведалась сама смерть. Одна из ее ипостасей. Белокурое босоногое создание с невинным лицом и кроваво-красными глазами в убогом наряде из мешковины.
Эвил подхватил кружки и направился к девочке. Ненужная больше газета осталась лежать на стойке.
- Я ждал Диану, - сказал он, присаживаясь рядом с девочкой и протягиваясь ей кружку с молоком. Она положила на колени фарфоровую куклу, которую до того момента не выпускала из рук, и взяла предложенный напиток. Игрушка смотрела на Эвила истлевшими глазами, почти живыми глазами.
- Сестра не может прийти, - ответила девочка, попробовав молоко.
- У меня для нее вести.
- Говори, я передам.
- Валенисия объявит войну Шинару со дня на день. Войска стягиваются к границе, скоро начнут форсировать Белую реку. У фортов на реке Диане будет чем поживиться.
- Хорошая работа. Тебе понадобился один выстрел?
- И подготовленное стечение обстоятельств. Улики, слухи, взаимные обиды. А если отправить Шинар чернокнижника, то войско твоего отца увеличится в несколько раз.
- Ты хорошо поработал, Эвил.
- Но не достаточно, чтобы твой Джонни Дэ оценил.
- Ты ему еще настолько не интересен.
- Правда? – в руках Эвила оказалась фарфоровая кукла, с которой девочка-смерть никогда не расставалась.
Он сдавил горло куклы, и детское личико исказила гримаса боли, тельце затрясло в сильном приступе кашля. Девочка пыталась вдохнуть дымный трактирный воздух и не могла. Она никогда и не нуждалась в воздухе. Никогда кроме одного дня в году. Дня своего рождения.
- А теперь я заинтересовал Джонни Дэ? – ехидно поинтересовался Эвил.
- Его нет, а меня – да, - за спиной мужчины раздался властный звенящий голос, а в спину впился холодный серебряный наконечник стрелы. – Отдай сестре ее игрушку.
- Хороша игрушка - жизнь! – заметил мужчина, но отдавать куклу не спешил.
- Отдай, это ее жизнь!
- Забавно, оказывается, и у смерти есть жизнь. И смерть. Так ведь, Диана?
Громыхнул выстрел. Женщина упала на пол, выронив стрелу с серебряным трехгранным наконечником. А Эвил с жалостью посмотрел на дырку в камзоле в форме трехгранного наконечника, образовавшуюся из-за выстрела. Будет еще новый камзол. А лучше сюртук. Надоело ходить в старье. Зато удобно было прятать пистолет.
Хрустнула шею фарфоровой куклы, издав сдавленный хрип, с лавки повалилась на пол и девочка-смерть. Бросив на бездвижимое тело игрушку, Эвил встал и, перешагнув через лавку, подошел к Диане.
На него смотрели мертвые глаза. Красивые мертвые глаза. Эти глаза различали цель за тысячи миль, эти тонкие на вид хрупкие руки натягивали тугую тетиву и отправляли в полет стрелы, незнающие промаха. В эти изящные черты лица он влюбился когда-то давно.
Когда дезертировал с поля боя в битве под Бьешером. Когда она нашла его и остановила руку с ножом, готовую исполосовать всю ногу, но вытащить проклятый наконечник. Спустя много лет Эвил отыскал талантливого доктора, который сумел обмануть Смерть и вытащил проклятое серебро. Это было ровно год назад. В день, когда даже смерть не спешит выполнять свою работу. В день, когда смерть рождается… и умирает.
От одного движения.
От одного выстрела.
Эвил поцеловал мертвые губы и вдавил наконечник от смертельного оружия еще глубже в бескровное тело.
Ему понадобился лишь один выстрел.
- Теперь я заинтересовал тебя Джонни Дэ? – спросил Эвил у тени, выскользнувшей из каминной трубы.
- Ты силен и проворен, Эвил, но не стоило убивать столько моих детей, чтобы я удостоил тебя своим появлением, - заметил высокий, статный мужчина с тонким шрамом через все лицо и бородкой клинышком. Шляпа с павлиньем пером была надвинута почти на глаза. Но Эвил все равно различал, как горят красным два уголька-глаза. Как сверкает огонь в двух черных провалах вместо глаз.
- У тебя немало детей, вон сколько их вывалило на улицы!
- Но любимых только три, - вздохнул Джонни Дэ, поглядывая на тело девочки и молодой женщины.
- Будет на двоих меньше. Они оказались слабыми и не достойными называться твоими детьми.
- Согласен. Чего ты хочешь, Эвил?
- Имя.
- Оно и так есть у тебя.
- Твое имя.
- Зачем? В моем имени ничего нет. Я всего лишь Джонни Дэ. Согласись будет глупо творить зло во имя какого-то Джонни, пусть и Дэ.
- Я творю зло в свое удовольствие, - возразил мужчина, глядя на человека в щегольском костюме и старомодной шляпе с пером, заглядывая под полы шляпы, прямо в бездонные провалы глаз.
- Ты странный человек, Эвил. Но ты мне нравишься. Хочешь, бери мое имя. Мне не жалко. Будешь Д’Эвилом. Хорошо звучит?
- Хорошо, Джонни.
- Тогда я пойду?
- Иди-иди, благодарю за столь щедрый подарок. Действительно достаточно одного выстрела и удачно подстроенного стечения обстоятельств.
- Ты про новую войну, Джонни?
- И про нее тоже. Иди, тебя заждался весь мир, мой милый Д’Эвилом.
Джонни на прощание чуть приподнял шляпу, окатив мужчину волной жара и страха, исходившей из угольков глаз. Д’Эвил учтиво раскланялся и исчез за порог, исчерченным защитными рунами. Они призваны отгонять нечисть и нежить, а людей пропускать. Но кто знал, что в небогатый трактир пожалует сам Д’Эвил! А за ним и Джонни Дэ. Через каминную трубу.
- Странные вы существа, люди, - довольно хмыкнул Джонни Дэ, окинув взглядом трясущихся страха и ужаса посетителей. И снова надвинул на глаза шляпу. – Сколько я не бродил по мирам, каких темных существ я не встречал, но только вы, люди, можете творить зло ради удовольствия, причинять столько страданий себе подобным, наслаждаясь чужой болью и несчастьями, ненавидеть всех, кто вас окружает. Вы самые прекрасные существа, люди, во всем круге миров!
Джонни Дэ захохотал. Истеричным и кошмарным смехом. Посетители злополучного трактира еще больше побледнели и вжались в спинки стульев, припали к столам, кто мог, попытался укрыться в тени. Никто и в страшном сне не мог предположить, что в это безопасное место заглянет сам Джонни Дэ. Каждый считал, что его протекторат – это мистификация или очень злая шутка. Но нет, к Тобиасу накануне праздника нечисти пожаловали подручные Джонни Дэ. И он не смог им отказать. Джонни Дэ никто не отказывает.
Джонни Дэ смеялся до тех пор, пока не наткнулся взглядом на тела своих дочерей. Теперь у него осталась только одна любимая дочь – ключница. Пожилая женщина с морщинистым лицом и замысловатой прической, в простом траурном платье и с многочисленными ключами на поясе. Она входила в человеческие дома, отпирая даже самые умелые замки, даже самые тяжелые двери, даже самые надежные решетки. От нее не скрыться ни за толстыми стенами, ни за высоко оградой, ни за длинными копьями и острыми мечами охраны. Она и сейчас ходила по человеческим жилищам, иногда сама, иногда впуская своих младшим родственников, буйствующих на улицах городов и селений. Она собирала жизни и смерти. Для него. Для Джонни Дэ.
- Эй, народ, сегодня праздник! Что же вы не веселитесь?! Тобиас, я ж дал разрешение отпраздновать в твоем трактире день рождения моих детишечек! Так где же гулянья?! Или кладовые твои пусты?! Я могу и своими запасами поделиться!
Тобиас побледнел еще больше и замотал головой, мол, не надо. Тут же несколько его помощник и разносчицы рванули в подвал, выкатывая бочки с вином и пивом, вынося с кухни новые блюда.
- Во так-то лучше! Веселимся! Празднуем День рождения нечисти! Такой праздник лишь раз в год! И вам удалось погулять на нем вместе с самим Джонни Дэ!
Под стук кружек, несмелые сдавленные крики, под робкие танцы и визгливую музыку, Джонни Дэ облокотился о стойку и обратился к трактирщику:
- И мне вина, Тобиас. У меня же как-никак сын родился сегодня! Кому отзыв, пишите в ЛС. Обязательно отмечусь в вашей теме.
Оууу. Игра с именами, да? Ивел, Дэвил. Занятно, занятно. Джонни Дэ вот только мне остался непонятен. Вспомнился одноименный фильм про грабителя, но точек соприкосновения, вроде как, нет. Видимо, я не в ту сторону думаю. Или имя случайно, хоть и не хочется так думать. Ну и остальных, простите, никак не увязала. Если же никакой подоплеки за именами нет, то сюжет слишком расползается. Тут и война какая-то и несколько ипостасей смерти и дарение имени и ДР нечисти... Получается много событий, которые несут не слишком много смысла. Словно разговор посторонних людей - они знают о чем речь, а ты нет. Не знаю, как и оценивать. Может, автор прояснит? Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
В общем не плохой рассказ, но героев много получилось. Сам Джонни вышел никакой. Больше всех запомнилась девочка-смерть - очень хорошая задумка. Этот рассказ бы расписать, но смахивает на кусок из более крупного произведения.
Стиль почти лёгок, но были логические затыки. К ошибкам не присматривалась.
И снова я в непростой ситуации. Текст понравился, определенно. Но в серединке, где пошла речь про войну, про бывшую любовь, про многоликую смерть, я, если честно, подзапуталась. И как ни старалась, не смогла до конца разобраться. Но сюжет тут, несомненно есть. Есть назначенная встреча, есть ее итог. И рождение Д'эвила присутствует. Зацепил меня рассказ, короче. 9 баллов Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
Сообщение отредактировал Sumrik - Воскресенье, 01.04.2012, 01:49
Произведение со множеством опечаток, я понимаю, что это не ошибки, но проведу параллель. Как и опечаток, тут слишком много событий и практически нет действий. Какие-то для читателя, для меня точно, бессмысленные слова, понятные только самому автору. Какие-то телодвижения детей непонятного персонажа Джонни Дэ и тд. В результате завязался нехилый клубок, который вполне может претендовать на неплохой свитер, если связать воедино все нити. Я бв сказал, что тут и повесть можно написать и книгу - информации хватает. Тут и мир тебе, и концепция, и интрига. В общем, есть всё. Нет только упорядоченности. Пришёл какой-то мутный персонаж, который вроде и ГГ (хотя я бы сказал, что тут нет ГГ как такового вообще), но там был и ещё один. Нет добряка и антагониста, не раскрыты образы, нет мотивации. Пара роялей в кустах - девочка-смерть и Диана. плос ко всему декорации, сиречь публика в трактире, которая только охает и ахает. В тоже время хорошо прописана концвока - тут автор молодец. Начавшееся событие всё-таки привело к завершению и не оборвалось в полёте. Думал-думал, сомневался-сомневался, но всё же решил поставить пока 8 баллов, но потом ещё вернусь и подумаю.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
очень серьёзная вещь, ток надо её расписать чуть больше. мне очень понравилась. хороший задел на мрачное тёмное фентези. вкусно, да. основной минус - события так торопятся, что аж падают в спешке. не хватает чёткого прописывания. описаний и т.п. такое чувство, что автор молод. тогда хочу пожелать ему, чтобы я мог лет через этак 10, насладиться полномасштабным циклом про Джонни Д. Обещаю приберечь для него место на полке.)) Исполнение слегка хромает - можно было бы поставить и 9 баллов за оригинальность и атмосферу, но всё-таки поставлю 8. Зато с плюсом. мне почему-то кажется, что Д'эвіл не из тех что любит лесть.))
Сообщение отредактировал Sasha_Temlein - Пятнашка, 30.03.2012, 15:25
После прочтения этого рассказа у меня сложилось впечатление, что я читала отрывок из какого-то произведения. Притом отрывок откуда-то эдак вырванный с середины. Да, задумка здесь неплохая и вполне она могла бы стать читабельной. Но, слишком много «но»… Исполнение оставляет желать лучшего. В голове слишком много вопросов осталось (да, интересно, когда остается вопрос, но не тогда, когда все произведение из одних сплошных вопросов). Зачем ближе к концу эта ключница? Что за война? Откуда взялся этот Д_Эвил-Эвил? Что за Джонни Дэ? Кто он такой? И т.д. и т.д. я могу почти до бесконечности перечислять эти вопросы. И еще, текст вычитан ужасно. Куча элементарных ошибок и опечаток просто из-за невнимательности. В общем, больше не могу поставить. Рука не поднимается. 6 баллов.
всё-таки, из всех, этот - лучший, если бы я личный список составлял. Потом бы поставил Га, потом - про Ангела и Беса и про Мавку. Но если с учётом качества, то всё-таки, 8.
Молока с медом? хе-хе, напомнило, как бабка деда Щукаря хотела угостить молоком с огурчиками, хе-хе. Однако все же рассказ понравился, хоть и есть много неясностей. 8 баллов Многие из живущих заслуживают смерти, а многие из умерших - жизни
Нашёл в рассказе несколько интересных моментов. Это порадовало. Но непонятки тоже были. Хотя бы из интереса я бы почитал, что будет дальше. Как уже было сказано, рассказ похож на кусок из книги. 8 баллов "Bring us the girl and wipe away the debt". Bioshock Infinite
эээм... так и хочется сказать: чел, ты очень торопился, когда писал опечаток - капец)))) и предлоги пропущены, и союзы пропущены, и окончания намучены, и буквы в конце слов))) самое интересное то, что буквы в середине все на месте в общем... я мечусь между 8 и 9, потому что рассказ на самом деле радовал до самого предпоследнего абзаца. а концовка оказалась непонятной. что почем? м? тем не менее, поскольку в середине текста было сказано отчеливое - почему человек такой злой??? я с этим согласна.
автор пишет чисто. текст пропитан аллегориями - это тоже большой плюс. в одном рассказе получилось создать целый мир. проблема только в том, что автору на самом деле не хватило знаков. потому что есть все же пару роялей. вот... ключница - это точно рояль. это типа как залог на сиквелл)) а кто такой Джонни Дэ? Смерть? я бы так сказала. но смертью была девочка... я сделала вывод, что Джонни - это воплощение всего зла и его управитель. но почему тогда Дэ?
в общем, если бы можно было ставить 8,5 это была бы моя оценка. а так, по правилам математики округляем до 9 баллов.
автору реальное спасибо за рассказ)
И спросит Бог: — Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал рабов уставших, — отвечу я. И Бог заплачет. (Игорь Губерман)
Написано хорошо, стиль ровный, читается легко, что же касается сюжета, так я его не увидела. Показалось, что это кусок вырван из чего по-больше, могу ошибаться. оценка 8 Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят, ибо деяниями выявляется ложь.
Сообщение отредактировал Milamilana - Субботтаж, 31.03.2012, 16:08
Неплохой текст, хоть и неровный и сбивчивый. Пусть оброзов и много, но они хороши. Даже те, что идут по шаблону) Ничего так, приятно читать. - Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры! (с) ------------------------------- Ты волен быть самим собой, быть своим истинным Я здесь и сейчас, и ничто не может тебе помешать. (с) Р.Бах
8 баллов - Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры! (с) ------------------------------- Ты волен быть самим собой, быть своим истинным Я здесь и сейчас, и ничто не может тебе помешать. (с) Р.Бах
Всё до кучи. Но факт тёмного фэнтези, интриги, безразвязанность финала и настоящая серость - это положительная сторона. 9 баллов. Кому отзыв, пишите в ЛС. Обязательно отмечусь в вашей теме.
Поскольку я не люблю отвечать анонимно, то возьмусь за все только сейчас.
Quote (Sumrik)
Джонни Дэ вот только мне остался непонятен. Вспомнился одноименный фильм про грабителя, но точек соприкосновения, вроде как, нет.
Честно-честно, имя было взято совершенно случайно) Я даже фильм этот не видела. Просто хотела взять популярное имя. а приставка Дэ сама навязалась) Я вообще весь текст на ходу придумала))
Quote (Sumrik)
Если же никакой подоплеки за именами нет, то сюжет слишком расползается.
Ну, я специально только Эвила взяла. У меня в последнее время туго с именами, потому я лезу в переводчик) А он мне выдает классные имена-названия) Меня смысловые имена после прочтения книг Робин Хобб поперли)
Quote (Декоратор)
Джонни Дэ - Johnny Death?
Честно, не знаю. Этот персонаж у меня непродуман. Он просто есть. Но так как в тексте есть три ипостаси смерти, то четвертой будет много. Так что пусть это будет чистое зло. Или добро. Или грань между ними. В общем, я потом подумаю)
Quote (Баньши)
Этот рассказ бы расписать, но смахивает на кусок из более крупного произведения.
Не-не, это не кусок - он такой и есть) Просто я думаю или совсем миниатюрками или глобально. Обычно глобально и заносит меня тогда просто невероятно))
Quote (Декоратор)
хе-хе, напомнило, как бабка деда Щукаря хотела угостить молоком с огурчиками, хе-хе.
А чего?) Девочка же смерть, что с ней случится)) А вообще у меня сестра очень любит запивать огурцы молоком) Причем без последствий)
Quote (adrielhanna)
эээм... так и хочется сказать: чел, ты очень торопился, когда писал опечаток - капец))))
Очень торопилась) Для меня написать четыре страницы за четыре часа - это вообще подвиг. Я очень медленно пишу. А некоторые куски дописывала в шесть утра и тогда же вычитывала, так что извиняюсь за корявости)))
Quote (adrielhanna)
вот... ключница - это точно рояль. это типа как залог на сиквелл))
Не-не) Сиквела не будет. Во всяком случае с ключницей. Это вообще штампик, не помню, у кого я такой вычитала)
Quote (Milamilana)
что же касается сюжета, так я его не увидела.
Ну... он довольно корявый, так что можно считать, что его нет)
Всем огромное спасибо))) За возможность испытать себя и за то. что почитали текст)) и вообще за все-все))) и я опять на своем любимом месте)) - Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры! (с) ------------------------------- Ты волен быть самим собой, быть своим истинным Я здесь и сейчас, и ничто не может тебе помешать. (с) Р.Бах
Эльфа, я тебя не угадала. Совсем, даже не предполагала, что это ты. Шикарно зашифровалась))) Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
Sumrik, та я сама от себя в шоке))) для меня это неожиданный рассказ) Я ща попробую прикрепить песню, которую я при написании рассказа слушала))) - Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры! (с) ------------------------------- Ты волен быть самим собой, быть своим истинным Я здесь и сейчас, и ничто не может тебе помешать. (с) Р.Бах
[audio][/audio] - Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры! (с) ------------------------------- Ты волен быть самим собой, быть своим истинным Я здесь и сейчас, и ничто не может тебе помешать. (с) Р.Бах
та я сама от себя в шоке))) для меня это неожиданный рассказ) Я ща попробую прикрепить песню, которую я при написании рассказа слушала)))
Вот если честно, то я на всех думал, кроме тебя. Всех обвинил в этом тексте - Ханна свидетель А теперь вот думаю насколько же ты разносторонняя. Может развернёшь это произведение на больший объём когда-нибудь?
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
на самом деле текст получился великолепный)) если убрать всякие ковырки - можно преподносить наравне с классикой. читала с удовольствием. Эльфа, еще раз повторюсь - ты умничка))
И спросит Бог: — Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал рабов уставших, — отвечу я. И Бог заплачет. (Игорь Губерман)
дорабатывать текст нужно, и тогда он получится куда лучше - получится хорошей тёмно-фентезийной повестью. ПС: всем ответили, кроме мну (сижу-заливаюсь горькими слезьми)
Sasha_Temlein, та я многим не ответила Пока читала комменты, все помнила, а как стала отвечать, то уже усе
Quote (Sasha_Temlein)
основной минус - события так торопятся, что аж падают в спешке. не хватает чёткого прописывания. описаний и т.п. такое чувство, что автор молод. тогда хочу пожелать ему, чтобы я мог лет через этак 10, насладиться полномасштабным циклом про Джонни Д.
События торопятся за автором) Автору на работе запретили заниматься творческим трудом, только скучной работой Вот и тороплюсь, когда есть время. Спасибо за столь высокую оценку) Джлнни Дэ отложен в папочку с перспективными работами, попробую его разработать когда-нибудь потом)
trikato_45, я сама от себя не ожидала))) И то что так быстро напишу, и так много, и что мрачненько получится) Раньше не получалось, так что открываете во мне новые грани))
adrielhanna, буду работать, но, наверное, не обойдется без помощи форума))) - Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры! (с) ------------------------------- Ты волен быть самим собой, быть своим истинным Я здесь и сейчас, и ничто не может тебе помешать. (с) Р.Бах