Предлагаю выкладывать здесь инфо о запомнившихся и удививших вас фильмах или о тех, чье название забылось и помнится лишь сюжет))
Молитвы за Бобби
Мэри Гриффит — ревностная христианка, воспитывающая детей в соответствии с консервативным учением Пресвитерианской церкви. Жизнь её семьи изменяется после того, как её сын Бобби признаётся своему старшему брату, что является геем. Отец Бобби, его брат и сестры постепенно смиряются с его гомосексуальностью, но Мэри свято верит, что Бог сможет изменить и «излечить» его. Она приводит сына к психиатру и пытается убедить его в том, что он должен старательней молиться и искать утешение в церковной деятельности. Отчаянно нуждающийся в понимании матери, Бобби выполняет все, что она от него требует. Но церковное осуждение порочной сексуальности делают его всё более подавленным.
Испытывая чувство бесконечного одиночества, Бобби переезжает к своей двоюродной сестре в Портленд в надежде, что когда-нибудь мать его поймёт и примет. Здесь, в гей-баре, он знакомится с парнем по имени Дэвид, с которым у него начинаются романтические отношения. Но постепенно депрессия и ненависть по отношению к самому себе усиливается. Морально убитый мыслью, что он является не «совершенным» сыном своей Матери, бросившей ему последние слова : «У меня не будет сына гея», парень спрыгивает с моста под 18-колесный грузовик.
Его двоюродная сестра на поминках говорит Мэри, что Бобби был умным , порядочным и добрым молодым человеком, заслуживающим только похвалы. Мать же считает, что поездка в Портленд окончательно испортила сына. Она искренне не может понять, почему Бог позволил Бобби умереть, как грешнику, закрыв ему дорогу в Царство Небесное.
Столкнувшись с этой трагедией, Мэри начинает задавать вопросы себе самой и своему истолкованию Священного Писания. Она не может смирится с мыслью, что сын умер в грехе. Со своими сомнениями Мэри обращается к пастору. Ей не дают покоя строки из Левита (главы 18:22 и 20:13), где сказано, что если мужчина возляжет с другим мужчиной — это мерзость, и за это их обоих ожидает смерть. Пастор объясняет ей, что мерзость в те времена означала не грех, а что-либо нечистое и замечает, что Левит также говорит, что употреблять в пищу моллюсков - такая же мерзость, и что мерзостью также называется смешивание тканей (переливание крови и трансплантация), а смерти достойны неверные супруги или дети, ослушавшиеся своих родителей, и девушку, в момент свадьбы оказавшуюся не девственницей, нужно в доме её отца забить камнями (Левит, 22 глава). В процессе своего длинного и волнующего поиска Мэри медленно вливается в гей-сообщество и получает неожиданную поддержку со стороны столь ранее нелюбимых ею сексуальных меньшинств. Она знакомится с местным гей-священником, который убеждает её посетить встречу родителей и друзей лесбиянок и геев. Именно там Мэри осознает, что Бобби был другим с самого зачатия, и что Бог не изменил его, потому что в нём нечего было менять.
Она становится защитником прав геев и, в итоге, произносит речь на собрании городского совета в поддержку местного «дня геев». Мэри призывает членов совета, прежде чем голосовать, хорошенько подумать и отказаться от гомофобных предрассудков. Мероприятие отвергнуто. Но она едет с семьей и с членами PFLAG в Сан-Франциско, чтобы принять участие в Гей-параде. Во время шествия Мэри замечает молодого человека, очень похожего на своего сына. Она обнимает его и даёт обет упорно трудиться, чтобы сделать лучше и безопаснее жизнь всех Бобби и Джейн в этом мире.
Добавлено (17.04.2011, 20:35) --------------------------------------------- Это был первый фильм, после которого я начала верить в чувства на экране.
Модильяни
Действие фильма разворачивается в Париже 1919 года. Совсем недавно закончилась Первая мировая война, и жизнь ночного Парижа снова полна страсти и неконтролируемых, опасных желаний. В этом водовороте выделяется кафе «Ротонда», являющиеся своего рода «штаб-квартирой» художественной элиты не только Парижа, но и всей Европы — его завсегдатаями являются Пабло Пикассо, Диего Ривера, Жан Кокто, Хаим Сутин, Морис Утрилло и Амедео Модильяни.
Фильм повествует об отчаянном и жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо. Пикассо уже купается в лучах славы, в то время, как Модильяни — бунтарь, пылкий любовник и горький пьяница — ещё практически никому не известен. Поэтому когда в кафе объявляется сенсационный художественный конкурс, Пикассо и Модильяни также решают участвовать в нём. Однако не только соперничество с Пикассо толкает Модильяни к участию в состязании — для него это редкий шанс стать богатым и знаменитым. Его страстная любовь к юной красавице Жанне Эбютерн уже потрясла светский мир, и бедность Амедео сильно ухудшает его и без того сложные отношения с родными Жанны.
В решающую ночь перед состязанием участники рисуют свои картины, которые по условиям конкурса должны будут представить на суд публики. Рисует свою картину и Модильяни. Его работа объявляется лучшей, но сам Модильяни на конкурс не явился, задержавшись в баре. Когда Модильяни, наконец, вспоминает о том, что должен быть на состязании, он уходит не оплатив счет. Два парня, работавших в баре, избивают его и, не обнаружив деньги, бросают умирать на улице. Модильяни добирается до дома, Жанна и его друзья отправляют Модильяни в госпиталь, где он умирает. Жанна от горя кончает жизнь самоубийством, находясь на девятом месяце беременности. Фильм заканчивается сценой двойных похорон, на которые пришел и Пикассо.
Весь огромный мир. The Whole Wide World. Этот фильм мне навсегда запомнился. Смотрел его в год выпуска 1996. Скину даже свою рецку на него. Это один из любимых моих фильмов.
Фильм повествует о встрече Новэлин Прайс Эллис (Рене Зеллвегер) со знаменитейшим писателем Робертом И. Говардом (Винсент Д’Онофрио). Роберт И. Говард – это один из отцов-создателей жанра фэнтези в том виде, который мы имеем на данный момент. Его знаменитая сага о киммерийце-воителе Конане, пережила долгие годы после его смерти. Написали хотя бы один рассказ об этом персонаже такие мастера, как М. Муркок, П. Андерсон, Л. С. Де Камп, Л. Картер и многие другие. Это фильм о взаимоотношениях, любви и трагедии, случившейся с Робертом, поставленный по роману Новэлин Прайс «Тот, кто шёл один». В нём нет биографии писателя, нет рассказа о его книгах. Картина построена на встречах и диалогах двух людей, которые нашли друг друга в Техасе летом 1934-го года. Молодая учительница литературы, пытающаяся писать романы, знакомится с «величайшим бульварным писателем во всем огромном мире». Говард, уже издающийся к тому времени, живёт в своём, одному ему видимом мире. Роберт настолько вживается в своего персонажа, что жизнь ему заменяет печатная машинка и комната в доме родителей. Ни работа, ни учёба, ничто не привлекает молодого писателя. Целыми днями он проводит за рассказами, мечтая написать книгу о нелёгкой доле переселенцев, о времени, когда шла колониальная война, когда индейцы господствовали на знойных прериях Техаса. Все мысли Говарда посвящены литературе, без неё он не может жить. Все в округе считают Боба Говарда странным и нелюдимым человеком. Но только Новэлин сумела разглядеть в нём ум, веру и его внутренний мир. Она влюбляется в Роберта, но получает взамен только дружбу. Говард не способен любить, как это принято в обществе, он человек другой эпохи. Они ссорятся бесчисленное количество раз, спорят, доходя до криков и ругани, расстаются, в гневе пытаясь забыть, о существовании друг друга. Но потом снова мирятся и провожают закаты вместе, наблюдают за природой и гуляют по выжженным солнцем просторам Техаса, катаются на машине Боба. В этом же году с Робертом знакомится Лавкрафт, впечатлённый его творчеством. Надеждам Новэлин не суждено сбыться, Говард заслоняется от неё непробиваемым щитом, и созданным им миром. Вся любовь Боба принадлежит его смертельно больной матери, за которой он ухаживает. С каждым месяцем ей становится всё хуже и хуже. Говард пребывает в отчаянии, восклицая: «Я не могу писать»! Все его мысли и заботы отданы матери. Новэлин пытается объяснить ему, что он не виноват, нужно идти дальше, не останавливаясь, но Боб не может справиться с этим, будучи очень впечатлительным человеком. Он отталкивает любую помощь, проклиная окружающий мир. Прайс не выдерживает этого и собирается уезжать в Луизиану, получив там место учительницы в школе. Всё заканчивается одиннадцатого июля 1936-го года. Узнав, что у матери нет шансов и жить ей осталось немного, Роберт выходит на улицу, садится в машину и, достав из бардачка пистолет, стреляет себе в голову. Отец и врач не успевают его спасти. На этом и заканчивается история одного из самых талантливых писателей мира. Блестящая игра Винсента Д’Онофрио и Рене Зеллвегер делают этот фильм незабываемым. Они полностью передают эмоции и переживания персонажей.
К концу фильма я забыл, что смотрю кино, настолько погрузился в атмосферу Техаса того периода и в нелёгкую судьбу героев. Советую посмотреть фильм не только любителям мелодрам, но и всем любителям литературы. Это яркая и несбывшаяся любовь двух людей, вошедшая в историю. Проникнитесь фильмом и почувствуйте его атмосферу. Моя оценка: 10 из 10.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Сообщение отредактировал adrielhanna - Четвержище, 05.05.2011, 22:55
Возможно, как-нибудь гляну)) Хоть и не люблю мелодрамы.
Я люблю хорошие мелодрамы. Эта одна из них. Игра актёров великолепна. Стоит посмотреть только ради этого. Давно уже не видел подобного мастерства, особенно в фильмах недавнего производства.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
хм... а я как раз ищу, что посмотреть Оо уже иду качать мелодрамку. спасибо за совет.
от себя могу предложить только фильмы, потрясающие сознание, так как других я почти не запоминаю. и мелодрамы))) Оо мноооого))
в общем, недавно посмотрела один - Мальчик в полосатой пижаме.
о контрасте жизней немцев и евреев во время геноцида. уже около месяца каждый день вспоминаю о нем. впрочем, мне вообще эта тема близка, может потому меня ТАК задело.
Игра актеров этого фильма на высоте. После просмотра полностью пересмотрела свое отношение к Расселу Кроу. Речь идет о реальном человеке - американский математике, работающем в области теории игр и дифференциальной геометрии. Лауреат Нобелевской премии по экономике 1994 года «За анализ равновесия в теории некооперативных игр».
Игры разума
Подающий надежды студент Джон Нэш приезжает в Принстон. Мнительный, странноватый, он не находит контакта с окружающим обществом, даже занятия не посещает, всецело погрузившись в исследования. Карьеру блестящий молодой учёный продолжает преподавателем в Массачусетском технологическом институте. Нэш обращает внимание на одну из студенток, Алисию, они начинают встречаться, и вскоре она становится его супругой.
Однажды к Джону обращается некий агент Парчер, предлагающий поработать на особый отдел ЦРУ. Его задача — анализировать информацию, опубликованную в открытых источниках, с целью поиска в ней секретной информации. Это данные, которыми обмениваются заговорщики — враги США. Свои отчёты Нэш оставляет в почтовом ящике в условленном месте. Во время одного из своих визитов к почтовому ящику Нэш подвергается нападению заговорщиков и чудом избегает гибели.
Вскоре выясняется, что вся работа на ЦРУ — всего лишь плод его воображения. Агент Парчер, сосед по комнате Чарльз, его племянница Марси не существуют в реальности. Нэш тяжело болен. У него шизофрения. Узнав о недуге, Алисия поражена, но не сдаётся, противопоставив болезни свою любовь.
После длительного тяжёлого лечения Нэшу удаётся взять болезнь под контроль. Галлюцинации продолжают посещать учёного, но больше не делают его опасным для окружающих, и Нэш, после продолжительного перерыва, возвращается к науке. За новаторские открытия в теории игр его ждут признание и слава — во время нобелевской речи он благодарит супругу за понимание и поддержку. Парчер, Чарльз и Марси тоже находятся в зале и слушают его речь.
Я о своих баранах. Но меня поразил фильм "Мама" наш советский с Боярским и Гурченко в главной роли. Там такие песни проникновенные. Он у меня еще на кассете, но признаюсь, пересматриваю. Мне кажется таких искренних, даже чем-то наивных фильмов, сейчас уже нет. А ведь именно этим они и притягательны. Ветер знает где меня искать...
Советую смотреть и восхищаться игрой Кевина Спейси. Фильм меня поразил.
В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в черных очках. Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина - далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу не удается разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем свое внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс. Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды…
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
«Отзвуки эха» (англ. Stir of Echoes) — американский фильм ужасов 1999 года режиссёра Дэвида Коппа, снятый по мотивам романа Ричарда Мэтисона.
2000 — Гран-при на Международном фестивале фантастичеcких фильмов в Жерармере 2000 — Приз Международной Гильдии ужаса (International Horror Guild)
Том Вицки — заботливый семьянин из Чикаго. Вместе с женой Мэгги они воспитывают сына Джейка и ждут второго ребёнка. Он скромный труженик. Но есть у него одна слабость: не верит в чудеса, магию и даже в научно объяснимые вещи, связанные с тайными возможностями психики. Например, не хочет понимать волшебную силу гипноза.
И когда на одной из вечеринок с друзьями Фрэнки и Гарри ему предложили поучаствоать в сеансе, он нехотя соглашается, оставаясь в уверенности, что всё это полная ерунда. И после этого начались новая полоса в жизни Тома. Гипнотизер (и сестра жены) Лиза Уэйл пытается ему внушить мысль о благих намерениях, которые были у нее во время сеанса. Мол, последействие гипноза раскрепощает, раскрывает посдсознание, придает новые внутренние силы. Но благости для Тома нет.
Напротив, есть одни неприятности от новых талантов и чувств. А чудятся ему всякие странности: в мозгу шевелится призрак какой-то девушки по имени Саманта Козак, которая пропала из дома. Вскоре Том понимает, что и сын тоже наделен непрошенным даром воспринимать параллельный мир. А няня Джека оказывается сестрой пропавшей Саманты и полагает, что Джек знает, где находится сестра. Поиски Саманты или (что от неё осталось — тело, например) ставит под угрозу жизнь семейства Вицки, кто-то подло не хочет, чтобы живая Саманта (или её тело) была найдена.
Загадку зрителю придётся разгадывать почти до последних кадров.
Добавлено (26.04.2011, 16:47) --------------------------------------------- «Ре́квием по мечте́» (англ. Requiem for a Dream) — драма. Культовый фильм режиссёра Даррена Аронофски, по одноимённому роману Хьюберта Селби.
В главных ролях — Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уайанс, и Эллен Бёрстин, которая в 2001 году, была номинирована на «Оскар», в номинации «Лучшая женская роль», за работу в этом фильме.
Лето (Summer)
Сара — пожилая вдова, живущая в одиночестве в квартире на Брайтон-Бич (Бруклин). Она проводит много времени перед телевизором, особенно ей нравится рекламное шоу, посвящённое «победам» людей над своим аппетитом (диета, отказ от мяса, сахара). Сама Сара потребляет много шоколада и другой калорийной пищи. Гарольд, её сын, иногда появляется у неё дома, чтобы утащить и продать старьёвщику телевизор, а на вырученные деньги купить наркотики. Всякий раз Сара выкупает телевизор обратно.
Когда ей позвонили с телестудии «Малин и Блок», её жизнь неожиданно приобрела новый смысл. Ей овладевает желание выступить на телешоу как можно более эффектно: она красит волосы, и пытается надеть своё любимое красное платье, но — обнаруживает, что стала для него слишком полной. Сара пытается сесть на диету, но испытывает трудности. От подруги она узнаёт о курсе похудения у некоего врача и получает у него рецепт на таблетки, содержащие амфетамины. Гарольд, как-то раз навестив мать, замечает, что её таблетки оказывают сильное воздействие на её поведение, и просит прекратить принимать их. В ответ Сара рассказывает Гарольду, как она была одинока все многие годы после смерти мужа. Она объясняет, что сброшенный вес, и возможность попасть на телевидение, делают её более значимой в глазах подруг, а эта возможность быть показанной по телевизору придаёт её жизни новый смысл. Потрясённый Гарольд, испытывая стыд, обещает навещать её чаще и познакомить её с Мэрион. По дороге домой Гарольд рыдает, но успокаивается после принятия дозы.
Тем временем Гарольд и Тайрон начинают зарабатывать деньги как наркоторговцы. Они покупают чистую дозу, разводят её вдвое и перепродают по прежней цене. Друзьям сопутствует успех, у них появляются лёгкие деньги. Гарольд и Мэрион начинают строить планы на будущее, они хотят открыть модный магазин, потому что у Мэрион неплохо получаются выкройки и эскизы для платьев. Тайрон видит в новом успехе возможность жить в спокойствии и счастье, убежав от жестокостей уличной жизни.
Осень (Fall)
С приходом осени, Сара всё больше зависит от своих таблеток, постоянно увеличивает дозу, у неё начинаются галлюцинации. Когда она рассказывает об этом доктору, он выписывает ей новый рецепт и просит зайти через неделю. Тем временем галлюцинации становятся всё более сильными и агрессивными, и скоро она теряет связь с реальностью. Всё это время она ждёт ответного письма из телепрограммы, на которую её пригласили. Но его всё нет.
У друзей также проблемы: в городе начинается война мафии, и наркотики исчезают. Тайрона арестовывают, Броди — его друг и основной поставщик наркотиков — убит. Гарольд и Мэрион тратят деньги, которые они копили до этого, чтобы внести залог за Тайрона и выпустить его из тюрьмы. В течение следующих нескольких месяцев становится всё сложнее добывать дозу, так как невозможно доставать героин из обычных источников. Им остаётся только покупать каждый день дозу, едва хватающую при их постоянно растущей зависимости. Деньги быстро кончаются, на первый план выходит желание новой дозы. Мэрион занимается сексом с противным ей человеком, чтобы добыть денег на наркотики, но Гарольд уже не замечает этого. Гарольд и Мэрион начинают ссориться и обвинять друг друга, их отношения постепенно разрушаются.
Наркотики продаются одним из немногих дилеров, у которых ещё остался высококачественный героин, только под Рождество, как подарок. На встрече, на складе продуктового магазина, Гарольд и Тайрон пытаются отстоять в очереди и купить наркотик, но из-за агрессивного поведения толпы сделка срывается. Мэрион, тем временем, ждёт дома, уничтожая, в приступе «ломки», свои бывшие чертежи, и домашние вещи. Гарольд вернулся без дозы и ссорится с Мэрион. В раздражении он оставляет ей телефон «Малыша Джона», который предлагает дозу в обмен на сексуальные услуги.
Сара принимает самую большую, за всё это время, дозу таблеток, и у неё начинаются ужасные галлюцинации. Во время галлюцинаций студия её любимого телешоу перемещается в её квартиру, а зрители и ведущий смеются над ней, и её образом жизни. Буйный холодильник набрасывается на неё. Сара в ужасе от этих видений убегает из квартиры и направляется на студию, чтобы узнать, когда же её пригласят на передачу.
Зима (Winter)
Подавленные последней неудачей Гарольд и Тайрон пытаются разрушить «замкнутый круг», поехав во Флориду, где, по их мнению, героин гораздо более доступен. На привале Гарольд замечает, что вена, в которую он вводил наркотики, поражена инфекцией, но всё равно делает укол в гниющую плоть. В итоге, Гарольду становится ещё хуже, а заражение распространяется всё дальше. Гарольд хочет позвонить Мэрион, но Тайрон настаивает на остановке в больнице. Увидев Гарольда, врач сразу понимает, что он наркоман, и сообщает о Гарольде и Тайроне в полицию. Обоих арестовывают и отправляют в тюрьму.
Тем временем, Мэрион приходит к сутенёру — «Малышу Джону» — у которого, как ей сказали, есть наркотики, которые он даёт за удовлетворение своих сексуальных пристрастий. После секса, «Малыш Джон» сообщает Мэрион об устраиваемой им оргии, за участие в которой, она может получить ещё бо́льшую дозу. Сначала Мэрион отказывается, но передумывает, когда заканчивается доза.
Сару, после драматического инцидента у врача, к которому она приехала, думая, что приехала на телестудию, увозят в психиатрическую лечебницу. Там её связывают, вводят лекарства, насильно кормят.
В тюрьме Гарольд использует свой единственный звонок, чтобы связаться с Мэрион. Он говорит ей, что скоро приедет, она — что будет его ждать.
После того как воспаление Гарольда переходит в гангрену из-за отсутствия лечения в больнице и тюрьме, ему ампутируют руку. Сара получает лечение электрошоком, согласие на которое подписывает в полубессознательном состоянии. Тайрон остаётся в тюрьме, где терпит «ломку» и подвергается издевательствам со стороны работников тюрьмы. Мэрион приходит на оргию «Маленького Джона» и, развлекая гостей, занимается сексом с женщиной, чтобы получить дозу героина.
Фильм заканчивается последним взглядом на судьбы четырёх героев. Эта сцена сопровождается угнетающей музыкальной композицией «Lux Aeterna» в исполнении коллектива «Kronos Quartet». Гарольд приходит в себя в больнице, зовя Мэрион. Медсестра предлагает послать за ней, но он отказывается. Сара, превращённая в измождённую, безжизненную оболочку, находится в клинике для душевнобольных. Тайрон, мучаясь от боли, переживает свою первую ночь в тюрьме и вспоминает свою давно потерянную мать. Мэрион показана дома, после оргии, лежащей на диване, посреди порванных модных эскизов и сжимающей пакет героина. Все герои лежат в одинаковой позе человеческого зародыша.
Последние кадры показывают сон Сары (или безумные образы, порождаемые её мозгом после длительного употребления амфетамина): Она видит себя нарядной и красивой, на долгожданном шоу. Сара выиграла главный приз — её сын, Гарольд — добившийся успеха молодой человек, собирающийся жениться. Мать и сын обнимаются и говорят, что они любят друг друга, под одобряющие крики толпы и мерцание огней сцены.
Счастливая сцена символично перечеркнута крест накрест лучами света.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Сообщение отредактировал adrielhanna - Вторка, 26.04.2011, 18:53
Вот настроишься-настроишься, а потом бац - засунули голову в землю))) В общем, как соберешься лететь туды узнавать, чем все закончилось, напиши))) Я позвоню в Манхэттенский психиатрический институт. Может, у них место освободилось Вместе пойдем
Кому-то этот фильм покажется детским, а кому-то: игра маленькой девочки окажется непосильной для многих взрослых...
Поллианна
Сюжет:
Одиннадцатилетняя Поллианна Уиттиер (англ. Pollyanna Whittier) приезжает к своей тёте мисс Полли Харрингтон (англ. Polly Harrington) в штат Вермонт. Отец Поллианны Джон Уиттиер скончался, не оставив практически никакого наследства: будучи бедным пастором в маленькой церкви и получая небольшое жалованье, он оставил после себя лишь несколько книг. Так как мать Поллианны давно умерла, а других родственников у неё нет, она вынуждена переехать к тёте Полли, которая всё это время не поддерживала никаких контактов с семьей Поллианны. Старшая сестра тёти Полли в своё время вышла за Джона Уиттиера вопреки желанию родителей, настаивавших на свадьбе с богатым человеком. Но мать Поллианны стала женой миссионера и отправилась с ним на юг, с тех пор семья разорвала с ней всякие отношения. Теперь, двадцать пять лет спустя, тётя Полли живёт одна в огромном доме, унаследовав крупное состояние после смерти всех её близких. Она педантична, строга и принимает племянницу исключительно из чувства долга. Поллианне она выделяет комнату на чердаке, без зеркала, с голыми стенами и практически без мебели, потому что «ей хотелось по возможности отдалиться от общества ребенка и, одновременно, уберечь богатую обстановку: уж она то была наслышана, как плохо обращаются дети с хорошими вещами».
Поллианна же является полной противоположностью Полли: очень живая, говорливая и жизнерадостная. Она учит окружающих игре «в радость» (англ. The Glad Game). Играть начали они с отцом давным-давно, когда им среди пожертвований достались костыли: «Мне тогда ужасно хотелось куклу, вот папа и попросил женщину, которая собирала пожертвования. А та леди ответила, что кукол никто не жертвовал, поэтому вместо куклы посылает маленькие костыли». Тогда отец объяснил Поллианне, что нужно радоваться, раз костыли им не нужны. С тех пор они всегда играли «в радость», находя повод для оптимизма в каждом событии. В первый же день после приезда Поллианны тётя Полли оставляет её без ужина, велев ужинать хлебом с молоком на кухне, вместе со служанкой Нэнси, на что Поллианна отвечает: «Что вы, тетя, я очень рада. Я люблю хлеб с молоком, и Нэнси мне очень нравится. Мы так хорошо поужинали вместе». Все нравоучения и наказания тёти Полли её племянница воспринимает с восторгом и благодарностью, чем приводит мисс Полли в замешательство. Постепенно тётя Полли привязывается к Поллианне.
Мэрил Стрип. Одна из самых лучших актрис. Фильм снят по пьесе, получившей в 2005 году Пулитцеровскую премию. Сомнения и правда, вера и справедливость, чистота и благородность, общество и мораль. Умножить все это на непревзойденное мастерство режиссера и талантливую игру актеров, и тогда можно получить лишь отдаленное представление об этом фильме.
Краткое описание: Сестра Элозиус, суровый школьный директор и ярая защитница монашеских традиций, стоит перед выбором всей ее жизни: или она покажет свой страх и открыто обвинит священника в том, что он нанес оскорбление афроамериканскому ученику, или же она утаит свои подозрения и сомнения. Это глубокая, личностная борьба между сестрой Элозиус и отцом Флинном в конце концов перерастает в вопрос веры и справедливости в тени уединенной, «закрытой» церковной организации.
Между Дэном, молодым поэтом, и Кэнди, красивой юной художницей, вспыхивает любовь. Девушка, увлечённая своим парнем, знакомится с его богемным образом жизни и заодно — с его миром героина. Их любовь, постепенно всё больше связанная с наркотиками, дарит уже не только радость и наслаждение, но и периоды отчаяния, страданий и ломки. Отсутствие денег ведёт ещё дальше. Она идёт на панель, а он всё больше смахивает на обыкновенного наркомана, мечтающего только об одном — об очередной дозе.
В фильме — 3 сцены:
1. Рай.
Молодые любовники увлечены друг другом, сексом и наркотиками. Они постоянно ищут деньги, чтобы купить дурь — занимают у родителей или у Каспера (Джеффри Раш), эксцентричного университетского преподавателя.
2. Земля.
Молодые женятся и познают «радости семейной жизни». Кэнди начинает заниматься проституцией ради денег. Дэн занят тем, что постоянно разыскивает наркотики. Однажды Дэн крадет кредитную карточку, обманным путем узнает ПИН-код владельца и снимает со счета приличную сумму. Кэнди оказывается беременна и не хочет делать аборт. Пара пытается завязать с наркотиками, однако на раннем сроке у Кэнди происходит выкидыш.
3. Ад.
Кэнди и Дэн отправляются за город, чтобы начать новую жизнь. Однако там Кэнди связывается с соседом, а Дэн, не выдерживая измены, отправляется к Касперу за дозой. Кэнди с нервным срывом отправляется в психиатрическую клинику.
От себя добавлю. Фильм поразил меня великолепной игрой актёров и сценарием. Совей грустью и "надрывом". Блестящее кино и очень печальное.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
trikato_45, я видела фильм "Кэнди", и мне очень понравилось. Понравилось, как представлена тема "выбора" между "да и нет". Пусть тема наркотиков не новая, но здесь она преобрела какой-то особый трагизм.
«Челове́к дождя́» (англ. Rain Man) — фильм, драма режиссёра Барри Левинсона. История страдающего аутизмом Рэймонда и его циничного брата Чарльза Бэббита заслужила в основном положительные отклики влиятельных американских критиков. 4 премии «Оскар», «Золотой Глобус» и «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля.
Американская ассоциация кинокомпаний присвоила фильму рейтинг R.
Сюжет
Эгоистичный молодой человек Чарли Бэббит (Том Круз) неожиданно узнаёт, что его умерший отец-миллионер оставил наследство не ему, а его больному аутизмом брату Рэймонду (Дастин Хоффман), живущему в лечебнице для душевнобольных, о существовании которого Чарли и не догадывался. Возмущённый Чарли решает увезти Рэймонда из лечебницы и не возвращать его, пока половина наследства не будет ему отдана.
Реймонд обладает феноменальной памятью и способен производить в уме сложнейшие арифметические расчёты. Но одновременно с этим по умственному развитию Реймонд почти ребёнок и живёт в своём внутреннем мире, опирающемся на строгое расписание и привычки. Во время путешествия по стране Чарли и Рэймонд сближаются. Выясняется, что родители поместили Рэймонда в лечебницу много лет назад, после того как он облил Чарли кипятком. Сначала Рэймонд очень раздражает Чарли своим специфическим поведением и привычками, потом Чарли находит применение необычным способностям Рэймонда (англоязычные критики называют героя Дастина Хоффмана савантом), и благодаря ему выпутывается из сложной финансовой ситуации. В конце путешествия между братьями неожиданно устанавливается искренняя дружба и привязанность. Однако, после беседы с психиатрами Чарли соглашается на возвращение Рэймонда в клинику, где тому было бы спокойнее и безопаснее и где Чарли мог бы навещать брата.
Название фильма произошло от схожести произношения английских слов Raymond и Rain Man (англ. Человек дождя). Чарли помнил, что когда он был маленьким и ему бывало страшно, к нему приходил Rain Man, и пел ему песни, успокаивая его. Только теперь, когда он узнал своего брата ближе, Чарли понял, что это был Рэймонд, который, называя невнятно своё имя, превратился в его воспоминаниях в чудесного Человека дождя.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…