Два дня прошло с того момента, как я прибыл в город. И все эти два дня лил дождь. Да когда же он закончится? По данным моего покровителя цель где-то в этом городе. Осталось лишь провести ритуал, который создаст трахеру и найти по линиям души нужную. Только дождь мешает. Обычный радиус обнаружения составляет около шестиста метров, если правильно помню. А в дождливую погоду он уменьшается до десяти. Нет уж. Подожду, пока дождь закончится. Всё необходимое для проведения ритуала у меня с собой есть. В черном плаще, который, как мне сказала пожилая продавщица на рынке, защищает от дождя. Разницы нет, главное чтобы черное. Как говорил мой учитель, белый цвет отражает не только свет. Если хочешь почувствовать изменения вокруг тебя, то надевай либо черное, либо вообще ходи голым. Хе. Нет уж, первый вариант меня больше устраивает.
Я присел на скамью, оглядел парк. Красиво. И безлюдно. По-своему хорошо. Наверное, я похож на бродячего пса. Видок у меня бомжеватый. Оно и понятно, никогда я не спал в доме. Чаще под открытым небом. А своей щетиной отпугивал прохожих и животных. Людей-то ладно, а вот животные боятся, потому что умнее первых. Если говорить об инстинктах. Откинул голову назад. Поспать бы. Если бы не шум ливня, от которого у меня мурашки по коже бегут. Был у меня как-то похожий ливень. Только кровавый. Вспоминать об этом я не хотел, но в дожди оно само приходило. Кто-то прошёл мимо с зонтиком. Я повернул голову влево, покосился на проходящего. Вернее проходящих. Молодая парочка, он держит зонт, она держит его руку и весело смеётся. Хорошо им. Потом они женятся, она нарожает ему детей, он найдёт работу. Затем он умрёт в старости, она тоже. Дети их такую же жизнь вести будут. Непрерывный цикл. У большинства он одинаков. Я прикрыл глаза, натянул козырёк кепки так, чтобы капли дождя не падали на лицо. Руки сунул в карман. Нащупал делинер, кроваво красный мелок, которым обычно некроманты рисуют свои картинки. Один из важных атрибутов. Удивительная вещь. Похож на стекляшку, да и на ощупь тоже, а рисует так, будто кровью провелись. Да, столько времени прошло с тех пор, как меня обратили в некроманта. Может насильно, может я сам согласился. Мой учитель сказал, что согласился я сам. Вот только после обращения теряешь связь с прошлым. Никак не могу вспомнить, кем я был раньше, что делал, как жил. И первым уроком было овладение частицой леталиса. Я чуть не помер…
- Мужчина, с вами всё в порядке? – голос женщины заставил меня оторваться от своих мыслей.
Я вскинул голову. Посмотрел на неё. И чего ей надо? В то время как другие проходили мимо, этой вдруг захотелось узнать, что да как.
- Всё в порядке…
- Точно?
- Да…
- Нет, может, вам помощь нужна? Я помогу вам, - она улыбнулась. Помочь встречному? И как таких земля умудряется рожать. Мозгов маленько прибавить, чтобы поняла, что в помощи я не нуждаюсь. Да вот только по её улыбке понятно, что отставать она явно не собиралась. Не хочется на неё силы тратить. Может, по-простому обойдётся.
- Если ты не уйдёшь, я тебе язык вырву, - смотрел прямо в глаза, для эффекта. И, кажется, сработало.
- Да как вы смеете?! Да я…
Начинается. Сработать сработало, правда теперь придётся выслушивать её речь о том, какой я грубиян.
-… ну что, стыдно стало, а?! – кажется, женщина закончила свою тарабарщину, которую я прослушал. Хорошие у нас психологи. Смотрел на неё молча, отвечать не хотелось. А она стояла, ждала ответа. Ну стой, если хочешь, буду считать тебя одним из этих фонарных столбов.
Не дождавшись ответа, женщина выпалила:
- Хам! – развернулась и пошла дальше. Те люди, что проходили мимо этого представления, косились на нас. Это раздражало, но не более. Снова откинул голову. Шум дождя не мешал мне закрыть глаза и начать уходить в мир кошмаров. Некромантам либо снятся кошмары, либо ничего не снится. В прочем, такое может быть у любого. Постоянные кошмары. С детства. Таких находят и обращают. И учат. Как находят, мне не известно.
Я открыл глаза. Дождь всё также лил. Всё же умудрился заснуть, но проснулся не от шума падающей воды. Рядом кто-то сидел и рыдал. Девочка. В парке полно скамеек, почему именно сюда? Я сегодня явно притягиваю излишнее внимание. Уходить не стал, незачем было.
- Почему? Почему жизнь так не справедлива?! Я люблю их… Обоих… Папа… Каждый день приходит пьяный… Избивает сначала маму, потом меня… А потом, когда мама спит… Он… Меня… - девочка вновь зарыдала уже более громко, чем минуту назад. Понятно, а мне, похоже, придётся побыть в роли благодетеля. Помочь девочке успокоиться, отвести домой к её папаше-педофилу…
- Мама… знает… но не хочет… никому говорить… - слова ей давались с трудом. Рыдание и всхлипы не давали говорить просто и понятно. Я покосился на неё. Любопытство взяло вверх. Одежда была порвана, видимо убежала в тот момент, когда её папаша начинал её насиловать. Поднял взгляд выше. Знак. Такой знак даётся тем, кто скоро умрёт. Не своей смертью. Позади девочки стоял черный ангел, тихо и нежно обнимающий её за плечи. Один и миньонов смерти. Не ей же всю работу делать. Ангел повернулся ко мне, улыбнулся, прижал палец к губам. Бесполые создания. Невозможно понять он это, или она. Я молчал. Говорить девочке о ее гибели я не собирался. Представьте, что вам заявят, будто вы через пять минут умрете. Одни пройду дальше, посчитав такого полным психом. Другие среагируют более бурно.
Девочка уже не рыдала. Сидела и всхлипывала, поджав ноги. Сзади ангел обнимал её за плечи, с улыбкой смотрел на неё.
- Вы мне поможете? - наверное, этого стоило ожидать, но я почему-то не ожидал. - Другие… Они просто мимо проходили… Им не было до меня дела…
- Ну так сходи в полицию и обратись к ним… - уж чего, а мне меньше всего хотелось связываться с ней. Да и вообще с кем либо.
- Я… Боюсь! – она снова зарыдала.
Я отвёл от неё взгляд, посмотрел перед собой. Вдалеке стоял мужик, который явно надумывал вмешаться. Но похоже, передумал, стоило мне его заметить.
- Пожалуйста… Помоги мне… - сквозь всхлипы сказала она. Тихо, тихо. Я сначала вообще подумал, что мне послышалось.
Вновь перевёл на неё взгляд. Смысла помогать ей не было. У неё Знак. А значит, она скоро умрёт. Даже если бы Знака не было, я бы всё равно отказался. Мне больше заняться нечем.
- Сгинь… - я смотрел на неё. Она на меня. Дождь скрывал её слезы, но по лицу было видно, что они всё ещё текли.
- Пожалуйста…
- Сгинь…
- Пожалуйста…
- Сгинь…
- Пожалуйста… Мне больше не к кому обратиться…
Более миллиона человек. И не к кому обратиться. Ну да. Вот пристала. Надеюсь, хоть не на моих глазах умрёшь, не хотелось бы скрываться от властей как свидетель или кто там… Их не поймёшь. Она сидела, понурив голову. В моей памяти всплыл момент, когда я видел маленькую девочку, вот так же вот понурившую голову. Да. У неё была кость Ветуса, одно из принадлежностей некроманта. Как она к ней попала, это осталось загадкой. Но мне поручили забрать кость. Поняв ее силу, девочка начала активно пользоваться ей. И я пришёл. И забрал. Забрав ее душу и поместив в одну из капсул. Перед смертью она сказала: «Я счастлива. Теперь я могу умереть спокойно. Спасибо тебе.» Умерла с улыбкой. Дура, кто будет счастлив смерти? Никто. Кость Ветуса дала ей иллюзию того, что она помогает всем. Что родители её живы, что друзья вместе с ней и поддерживают её. Когда я её обнаружил, она ела какую-то помойную кошку, жадно пуская слюну и фыркая, словно дикий зверь. И правильно сделал, что забрал кость. Уж не знаю, что она с родителями своими сделала, пока была в мире счастья. И сейчас девочка, сидевшая рядом со мной, напомнила мне этот случай.
Я встал. Есть захотелось, нужно поискать ближайший ларёк и купить какой-нибудь хот-дог. Я бы и не прочь нормально поужинать, вот только в рестораны меня не пускают, а в других забегаловках на меня косятся. Между «нельзя» и «пошли выйдем» я выбрал меньшее. Хм, кажется там я проходил мимо ларька. Пойду гляну…
- Почему?! Почему никто не хочет мне помочь?! – её крик заставил меня остановиться. Я постоял секунд десять. Затем повернулся и сказал:
- Потому что никому до тебя нет дела.
И пошёл дальше. Вышел к дороге. И встал на очень не хорошее место. Мимо проезжающая машина окатила меня по пояс. Отомстить бы. Да вот нельзя. Те, кто начинает мстить, потом не останавливаются. И в итоге превращаются в ультиона. Такие черпают силы от крови. И больше всего они почему-то начинают ненавидеть ведьм. Впрочем, от их крови не отказываются, несмотря на ненависть. Мы, некроманты, черпаем силу из источников, что находятся далеко за пределами человеческого понимания. В измерении Из-Шаар. Место, куда можно через руку выпустить разум на свободу. Демоны единственные, кто может посещать это место. И именно они связывают некроманта с источником. Это может быть любой предмет, находящийся в Из-Шааре. Мой предмет – кукла. Это даёт мне небольшой бонус против кукловодов. А с ними уж лучше вообще не сталкиваться. Перешел дорогу, пошёл прямо. Да, вот он. Память моя меня не обманула.
- Что вам? – продавец посмотрел на меня скучающим взглядом. Я глянул на таблицу. Чай, кофе, мороженное. Хот-доги тоже имеются в продаже.
- Хот-дог…
- Одну минуту.
Я посмотрел на небо. Облачно, нет и намёка на улучшение погоды. Продавец заметил мой взгляд и сказал, уже более оживленно:
- Говорят, неделю идти будет.
Видимо, он рассчитывал на светскую беседу о погоде. Вот только к разговорам я не расположен. Продавец, не дождавшись от меня ответа, стал заниматься своим делом. Я опустил голову. Неделя. Это слишком долго. У меня срок. Четыре дня в городе. Не больше. Нужно что-то придумать. Что там ещё есть, кроме трахеры? Не помню. На этот случай есть книга некроманта. В ней сборник необходимых заклятий и проклятий. Но нужно уединённое место. Я не фокусник, чтобы показывать такое на людях.
- Вот, пожалуйста. С вас девятнадцать рублей.
Сообщение отредактировал fronteim - Понеделка, 28.01.2013, 19:31
В литературном тексте числительные пишутся прописью.
Цитата
то одевай либо черное
Надевай. Одевают людей, вещи надевают. А именно тут, имхо, вообще лучше "носи".
Цитата
Людей то ладно
людей-то
Цитата
покосился на проходящего. Вернее их.
Вот тут лучше повториться - проходящих. А то непонятно вообще, каких "их"
Цитата
Я прикрыл глаза, натянул козырёк кепки так, чтобы капли дождя не падали на них.
тут тоже не сразу понятно, на кого - на них. Если подумать, то на глаза, можно догадаться. Но первая мысль как-то приходит про парочку вышеописанную, и отправляет в ступор. Может, "на лицо"?
Цитата
Немного людей, что проходили мимо этого представления, косились на нас. Немного раздражало, но не более.
Во-первых, повтор. Во-вторых, первое "немного" уводит не в ту степь. "Немного" проходило мимо, а остальные оставались посмотреть? Честно, даже не знаю, как тут перестроить( хотя предполагавшийся смысл и понятен, по тексту он неоднозначен.
Цитата
Рядом кто-то сидел и рыдал. Девочка. Села рядом и рыдает.
повтор.
Цитата
Но мне поручили забрать кость. Поняв его силу, она начала активно пользоваться ей. И я пришёл. И забрал. Забрав ей душу и поместив в одну и капсул.
кость - она, почему не ЕЕ силу? Забрав ей чью душу? Может, ее (девочки)? И вместо из - опечатка.
Довольно интересно, мрачно, но пока еще ничего не понятно. Что-то будет дальше?)))
Сообщение отредактировал Otrajenie - Субботтаж, 26.01.2013, 04:45
В литературном тексте числительные пишутся прописью.
Учту на будущее=)
Цитата (Otrajenie)
Надевай. Одевают людей, вещи надевают. А именно тут, имхо, вообще лучше "носи".
Исправлено. Так же запомню=)
Цитата (Otrajenie)
людей-то
Исправлено. Пропустил =(
Цитата (Otrajenie)
Вот тут лучше повториться - проходящих. А то непонятно вообще, каких "их"
Хм... Исправлено
Цитата (Otrajenie)
тут тоже не сразу понятно, на кого - на них. Если подумать, то на глаза, можно догадаться. Но первая мысль как-то приходит про парочку вышеописанную, и отправляет в ступор. Может, "на лицо"?
Почему-то я надолго задумался. Никак не мог понять, что не так. Однако, думаю, вы правы. "На лицо" как-то более... кхм... звучит=)
Цитата (Otrajenie)
Во-первых, повтор. Во-вторых, первое "немного" уводит не в ту степь. "Немного" проходило мимо, а остальные оставались посмотреть? Честно, даже не знаю, как тут перестроить( хотя предполагавшийся смысл и понятен, по тексту он неоднозначен.
"Немного людей, что проходили..." исправил на "Те люди, что проходили...". Второе "немного" заменил на "это".
Цитата (Otrajenie)
Рядом кто-то сидел и рыдал. Девочка. Села рядом и рыдает.
"Села рядом и рыдает" решил убрать полностью
Цитата (Otrajenie)
кость - она, почему не ЕЕ силу? Забрав ей чью душу? Может, ее (девочки)? И вместо из - опечатка.
Исправил. Получилось " Но мне поручили забрать кость. Поняв ее силу, девочка начала активно пользоваться ей. И я пришёл. И забрал. Забрав ее душу и поместив в одну из капсул."
Цитата (Otrajenie)
Довольно интересно, мрачно, но пока еще ничего не понятно. Что-то будет дальше?)))
Ага=) Первая глава ещё не закончена из-за ограничений по знакам =D Хотя уже начал вторую=)
Я отсыпал в его ладонь мелочь. Конечно же. Денег у меня не было. И того, что я сейчас отсыпаю, тоже не существует. Малая Иллюзия исчезнет, как только я разорву связь с этим человеком. Он просто видит то, что хочет видеть. Нечего было заглядывать мне в глаза. Души там всё равно нет. Если человек посмотрит в глаза некроманта, то автоматически устанавливается связь с душой посмотревшего. Так узнают о том, что это за человек и какие жизни он пережил. А сейчас мне надо найти безлюдный переулок. Вот только где тут найдёшь такие? Да книга не волшебная, намокнет. Остаётся только чердаки многоэтажек. Одна проблема – домофоны. Эх, если бы я мог проходить сквозь стены…
Кажется, удача повернулась ко мне лицом. Я заметил старушку, стоящую у двери. Опустив пакеты, она рылась в карманах в поисках ключа. Встал рядом и стал ждать. Искала она недолго, подоспел я вовремя. Проводил её до 1 этажа и поднялся на четвертый. Кажется, чердак не заперт. Ну и хорошо. Внутри было пыльно и грязно, одежда могла испачкаться, но меня это особо не волновало. Дождь смоет, если что. Из-за пояса достал кинжал. В некоторых ритуалах требуется кровь самого некроманта. В остальных кровь других людей. Смотря, что за ритуал. Достал делинер, нарисовал два ромба. Один большой и второй, поменьше, внутри первого. Между ними нужно написать восемь символов, позволяющие скреплять то, что нарисовал с внутренним миром некроманта. А в центре уже пишешь то, что хотел бы извлечь из себя. Главное не напутать с символами. Слишком дорого обойдётся такая ошибка. Учитель рассказывал мне как-то про одного такого. В итоге, парниша потерял рассудок и его пришлось доставить к Совету, где было принято решение о его ликвидации. Написал на языке некромантов «Книга Заклятий». Я бы это языком не назвал. Скорее шифр. Язык некромантов представляет из себя закорючки, не имеющие звука. Поэтому на нём говорить нельзя, только писать или читать. А закорючки эти произошли от арамейского языка, так как именно в Дамаске зародилась некромантия. Всё готово. Теперь нужно пустить свою кровь в центр. Капли будет вполне достаточно.
Линии картинки поднялись в воздух, слились воедино и вся эта смесь приняла форму книги. Секунду спустя «это» стало больше похоже на себя. Осталось взять её в руки и мысленно дать понять, что именно от неё требуется. Книга тут же раскрылась на нужной мне странице. Можно найти цель по крови его близких. Нет, это не годится. Смотрим дальше… «Зрячие глаза». Эффект от заклинания прост. В небе над местом, где некромант совершил обряд, появится множество огромных глаз, которые распространяются в радиусе тысячи метров от центра. Глаза эти служат сигналом. Никто не видит их, кроме цели, что избрал некромант. Стоит ей посмотреть на эти глаза, (а он посмотрит, никуда не денется) к некроманту поступает сигнал о местонахождении посмотревшего. Достаточно мощное заклинание, с моим уровнем сил я могу поддерживать его всего лишь три минуты. Для совершения обряда нужна душа, человеческие кровь и глаз. Достать это не тяжело. Думаю, если убью одного бомжа, то полиция особо разбираться не станет. Есть правда, небольшая проблема. Как правило, они всегда держатся стаями. По крайней мере, ночью. Но за дни, что провёл здесь, приметил я одно место. Возле дороги, что недалеко отсюда, проходила теплотрасса. А на ней было расстелено одеялом. Думаю, подходит. Вроде всё просто, если быть тихим и осторожным. Нужно только дождаться ночи… *** Imperial Hotel. Один из самых дорогих отелей мира. Здесь есть всё. Бассейн. Игровой зал. Банкетный зал. На крыше расположен ресторан под открытым небом. Высокие потолки. Сауна, джакузи. В номерах мраморные полы, кинотеатры, лифты в собственном распоряжении. Огромная библиотека и много чего другого. Постояльцы ни в чем не нуждались. Однако один зал скрыт от посторонних глаз. Зал Совета Мора. Владелец отеля, Николай Зубрин, является одним из некромантов. Старший. Подобные залы имелись и у других Старших. Всего, считая и этот, было пять. Старшие договаривались, у кого проводить собрание и встречались там.
- Ты всегда был сам по себе, - они сидели в его кабинете. Он и Дмитрий Демич, Учитель. Учитель стоит ниже Старшего по силе.
Николай вздохнул. Члены Совет следят не только за некромантами, но и за друг другом. И в случае чего, будут действовать, подобно Охотникам.
- Ты знаешь, мы всегда закрывали глаза на твои действия, - продолжил Дмитрий, - хоть ты и ничего не объяснял. Что у тебя на уме? Кстати, кое-кто так и не вернул кость Ветуса на место.
Этим «местом» некроманты называли свою казну. Иными словами, если взял, то не забудь положить обратно, чтобы другие воспользовались. В планы Николая это не входило.
- Посмотри в окно, - начал Николай, поглаживая бороду. - Звёзды падают, рождаются новые, снова падают. Это можно назвать циклом. Этот цикл преследует нас везде. Куда мы бы не посмотрели. Везде видим цикл. Но мы не можем посмотреть дальше цикла. Почему? Этот мир скрывает так много… Что-то умирает, что-то рождается. Где-то уходят, а где-то приходят. Неужели это закон природы?
- Не уходи от темы, - Дмитрий нахмурил лоб. В свои двадцать три года он самый молодой Учитель. Наверное, потому, что он так молод, всё ещё сует нос не в свои дела, словно мальчишка.
Николай улыбнулся. Все знают, что за этой улыбкой доброго старичка прячется многолетний опыт некроманта с бесконечным числом душ за спиной. Но это не значит, что посох ему не нужен. У всех старших есть посох. У учителей коса, а у младших меч. Неважно, кто ты, но так просто вызвать своё оружие не получится. Не зависимо от положения, нужно проливать свою кровь для вызова. Хотя некоторые старшие и знают пару финтов, как этого избежать.
- Подобно мухе, ты летишь в паутину, Дмитрий.
- Может и так. Просто хочу сказать, что совет наблюдает за вами более пристально, чем раньше. Какое-то время они оба молчали. Дмитрий ждал, когда Николай скажет своё слово, но тот молчал. Да и не хотел особо говорить. Если совет начал присматриваться к его делишкам более тщательно…
Сообщение отредактировал fronteim - Воскресенье, 27.01.2013, 13:56
это вопрос, хоть и риторический, так что в конце нужен "?"
Цитата
Остаётся только чердак многоэтажок.
"остаЮтся только чердакИ многоэтажЕк", гг же не знает, на какой конкретно направится
Цитата
Я заметил старушку, стоящую у двери, опускающую пакеты на земли и роющуюся у себя в карманах в поисках ключа.
Логика. Старушка не будет одновременно опускать пакеты и рыться в карманах. Наверное, она их сначала поставила, а потом уж принялась за поиски. Так что "стоящую-опустившую-роющуюся". А вообще лучше разбить: заметил старушку, стоящую...; опустив пакеты, она рылась в карманах в поисках ключа. И еще, "у себя" лишнее, и так понятно, что не в чужих карманах она ключ искала.
Цитата
Внутри было пыльно и грязно, но меня это особо не волновало. Дождь смоет, если что.
вот тут я не поняла. ГГ же вроде искал сухое место, чтоб книгу не промочить, так откуда там дождь?
Цитата
Секунду спустя «это» стало больше похожа на саму себя.
либо "стало похожЕ", а "саму" тогда вообще убрать, либо "сталА похожА". Но раз "это", средний род уместнее.
Цитата
«Зрячьи глаза»
зрячие
Цитата
появятся множество огромных глаз
множество - появИтся
Цитата
приметил я одно место. Возле одной дороги проходила теплотрасса
повтор
Цитата
А на ней было застелено одеялом.
что было застелено? Лучше просто: "постелено/расстелено одеяло". Хотя это странно, что оно на виду вот так прямо лежало. Бомжи они такие, все свое носят с собой, не то собратья сопрут. Одеяло - в первую очередь.
Цитата
лифты в собственном распоряжении. Огромная библиотека и много чего другого. Всё это имеется в распоряжении постояльцев
повтор
Цитата
Владелец отеля, Николай Зубрин, являлся одним из некромантов. Старший.
являлся? Он же вроде жив, нет? Является. Потом, одним - кем - старшим. Или просто "владелец - один из некромантов. Старший".
Цитата
Совет следит не только за некромантами, но и за друг другом.
Тут лучше "члены совета", тогда "друг за другом" логичнее.
Цитата
хоть и ничего не объяснял
тут надо "ты", а то вообще непонятно, кто не объяснял
Цитата
Не смотря на его глубокую старость, в знаниях он не проигрывал никому из Совета
а вот тут "его" не надо. И еще, старость не препятствие иметь много знаний, скорее наоборот. А вот с ясностью и живостью ума порой возникают проблемы. Быть старше и умнее не достижение, а вот быть старше всех, и здраво мыслить - еще какое.
Цитата
прячется многолетний некромант
неудачное прилагательное. Вот "многолетний опыт некроманта" - да. А некромант... и так уже сказано, что он не мальчик.
Цитата
более тщательнее…
э... более тщательНО
Сюжет у Вас довольно интересный, но пока чуть затянутый. Столько уже по объему, а так еще ничего толком и не произошло. Интрига вроде есть, но довольно слабая, а динамики событий не хватает. И очень много огрех именно в грамматике.
fronteim, повтор нигде не желателен, если только он не намеренный, для усиления/уточнения. Например тот самый: "проходящего, точнее - проходящих". Тоже повтор, но оправданный, уточняющий имеющуюся информацию, сообщая, что проходящих именно несколько. А вот если: "Мальчик бежал. Мальчик запыхался" - тут ничего нового нет, и так ясно, о ком речь, потому повтор долой.
А по грамматике вот такие вещи:
Цитата
В свои двадцать три года он был самым молодым Учителем. Наверное, потому, что он так молод, всё ещё сует нос не в свои дела, словно мальчишка.
Сначала прошедшее время: был. Потом настоящее: сует. Описания одновременных событий должны быть в одном времени. Ведь он самый молодой, и потому сует нос не в свои дела. Хотя, в первом предложении прошедшее время нормально, но тогда и второе должно быть в прошедшем. И опять два раза "он", зачем, ведь и так понятно, о ком речь. Потом, для чего два раза повторять, что Учитель молод? Вы уже об этом сказали, причем в превосходной форме: "самым молодым". Несмотря на то, что здесь как раз тот случай, где "молод" можно и повторить: "В свои двадцать три года он самый молодой Учитель. Наверное, именно потому, что так молод, все еще сует нос не в свои дела, словно мальчишка". Вот так получается акцент: именно молодость причина любопытства, не на правах одной из возможных, а конкретно основная подозреваемая)
И еще, вот я думала, сколько читаю про ГГ, а привлекательным его пока не назвать. Привлекательным не в смысле - добреньким, хорошеньким, а в смысле каких-то ярких мотивов его поступков. Пока что выходит этакий "стандартный некромант", который кого-то ищет. Эмоций особых не проявляет, зачем в лепешку расшибается - неясно. То ли сильно хочет найти, но молчит, то ли приказали сверху, потому честно делает свою работу. То ли чуваку просто делать нечего, вот и развлекается, как может. Вы столько рассказали, а по факту - ничего про героя лично и нет, все относится к некромантам вообще. Даже яркий эпизод с девочкой характеризует тех же некромантов как вид, а не ГГ персонально. Старший и Учитель в коротком фрагменте у Вас живее вышли.
Но вообще, как я и сказала, тема Ваша мне нра. Раскрыть бы поярче. И поработать с текстом. Никто все огрехи не найдет, на что-то укажут, что-то пропустят. Вот, к примеру:
Цитата
Руки положил в карман.
Вы как это себе представляете? "Руки сунул в карманы" - понятно, а как две руки в один карман, да еще и положить? Разве что карман один спереди, как на толстовках бывает, но и тогда вряд ли "положил", потому, что "положить в карман" имеет вполне определенное значение. Имхо, потенциал есть. Успехов!
Николай - третий Старший некромант. Это значит, что по силе он уступает первому и второму. Поэтому, ему необходимо быть осторожнее, чтобы не спровоцировать Совет Мора. Законы распространяются на всех некромантов.
Дмитрий поднялся. Продолжать разговор бессмысленно.
- Всего доброго, - с этими словами он вышел из кабинета.
Николай думал. Долго, обрабатывая каждую мысль. О чём, известно лишь ему одному. - Интересно, как гладко всё пройдёт…
***
Я оказался прав. Два бомжа спали на трубах теплотрассы, наверное, крепко. Мне нужна лишь жизнь одного. Я достал свой меч, который призвал ещё на чердаке по тому же принципу, что и книгу. Под плащом его легко можно спрятать, клинок был не очень большой длины, но вполне пробьет грудину. Даже если приложить вполсилы.
Ни одной живой души рядом. Бесшумно подкрался к одному и перерезал ему глотку. Хлынула кровь, он заскрипел. Я протянул руку со Знаком, нарисованным заранее. Благодаря ему можно схватить душу и поместить в одну из капсул. Во время всего этого краем глаза следил за вторым. Тот лишь повернулся на другой бок. Глаза, вроде как, не открывал. Что ж, оно и к лучшему. А сейчас займёмся глазом и сбором крови, пока не поздно. На улицах по-прежнему никого не было. Это ненадолго. Всё же город. Место оживленное, люди вечно снуют.
Закончив, я ещё раз посмотрел на спящего. Всё в порядке. Спит под дождём. Невольно вспоминается, как сам спал в такую погоду. Останавливаться на ночлег запрещено, вот и приходилось спать на улице.
Вернулся к уже знакомому дому. Подойдя к двери, осмотрел площадку. Окна, что напротив дома. Никого. Быстрым движением вонзил клинок в домофон, повредив его как снаружи, так и внутри. Открыл дверь, поднялся на чердак. Займусь делами завтра. Без понятия, может клиент дома сидит в это время. Лучше зря не рисковать, да и попусту не тратить ингредиенты.
Пол твёрдый и холодный. Спать особо не хотелось, в голове ни одной мысли.
«Помоги мне…»
Шум дождя слышен отчётливо. Я не спал три дня, необходимо поспать сейчас.
«Пожалуйста…»
Махнул рукой, отгоняя мысли. Всё же я не против остановиться в каком-нибудь отеле, с мягкой кроватью, каменным потолком, пылью вокруг…
«Пожалуйста…»
- Сгинь, - прошептал я и вырубился. Сон одержал победу.
***
Дмитрий вышел из отеля. Посмотрел в ночное небо. Было облачно, чуть дул прохладный ветер. Взяв телефон руки, он набрал Евгения Шмелева - Первого Старшего. Все, кто находятся в совете, равны. Но только не Евгений. Уже давно считается, что он стоит выше совета. Неудивительно, при его силе…
Сообщение отредактировал fronteim - Понеделка, 28.01.2013, 17:58
Николай - третий Старший некромант. Это значит, что по силе он уступал четвертому и пятому.
Вот опять времена пляшут. Он сейчас третий, значит, сейчас и уступаЕТ четвертому и пятому.
Цитата
Мне нужна лишь жизнь одного из них.
А еще кровь и глаз, судя по описанию ритуала. Но - одного человека. Так может, на это и акцент сделать: "жизнь лишь одного"?
Цитата
клинок был не слишком длин, но вполне может пробить грудину
нет слова "длин", "длинным" или "длинен". И снова времена: был-может. Пишите в одном времени.
Цитата
люди вечно снуют туда, куда им надо
слово "сновать" обычно описывает просто движение туда-сюда, без конкретной цели, стоит ли ее так обозначать? Снуют по своим делам, и все. А "туда, куда им надо" обычно направляются, спешат и т.д.
Цитата
Лучше зря не рисковать, да и попросту не использовать ингредиенты.
"Попросту" использовать ингредиенты надо, иначе как ритуал проводить? А вот "попусту" их тратить да, не стоит.
Цитата
он набрал Евгения Шмелева. Первый Старший.
не согласовано, и сразу непонятка: ну, набрал он Шмелева (кого), а при чем тут Первый Старший (он)? Здесь уточнение, значит кого - Первого Старшего.
Вот теперь интрига вокруг гг подзакручивается. Кто там его зовет? Уже интереснее читать, чтобы это выяснить. Зато поняла, почему Учитель и Старший живее получаются. Они возятся с какими-то проблемами, интригуют, думают. А гг как робот. Ведет фактически жизнь бомжа, потому, что так надо (кстати, почему?), делает какую-то работу, а чего ради так и не понятно. И даже непонятно его отношение к этой работе. Прошлого у него нет, настоящее донельзя уныло, планов на будущее не вырисовывается. Короче, нудный какой-то пофигист, неясно за какие заслуги угодивший в главгерои.
А гг как робот. Ведет фактически жизнь бомжа, потому, что так надо (кстати, почему?), делает какую-то работу, а чего ради так и не понятно. И даже непонятно его отношение к этой работе. Прошлого у него нет, настоящее донельзя уныло, планов на будущее не вырисовывается. Короче, нудный какой-то пофигист, неясно за какие заслуги угодивший в главгерои.
fronteim, да, еще совсем забыла. Сначала пишете, что третий Старший слабее четвертого и пятого. Значит, по этой логике самым крутым должен быть пятый Старший. А в конце вдруг оказывается, что первый... Не сходится.
- Алло? – нотки усталости чувствовались в голосе Дмитрия. Он и правда устал немного.
- А, Дима, - собеседник улыбался. – Ну, что там? Как обычно?
- Ага. И словом не обмолвился.
- Это печально, - Евгений помолчал секунд десять. – Хорошо, можешь возвращаться к своим покоям. Благодарю, и извини, если оторвал от дел.
- Да ничего страшного, - на самом деле Дмитрий мягко удивился, когда Евгений ворвался к нему и сходу дал задание. После чего исчез. В его духе, наверное. – Можно спросить?
- Конечно.
- Чем бы там не занимался Николай Зубрин, его действия никак не влияли на Совет, закон или людей. Почему вдруг сейчас вы проявили к нему такой интерес?
Тишина.
- Извини, - Евгений закашлял. Старость – не радость. Он был намного старше всех некромантов.– Какие-то сбои в связи. Не услышал твой вопрос.
«Врет же!» - подумал Дмитрий.
- Хорошо, я повторю…
- Стой, стой. Я пошутил, - Евгений вновь улыбался. – Не волнуйся. Мы просто никогда не копали глубоко, чтобы выяснить, чем наш Никола занимается в свободное время. Обычное любопытство.
- Любопытство, значит… - не то, чтобы Дмитрий не верил. Сомнения одолевали его. Но раз Старший говорит, значит, так оно и есть.
- Я удовлетворил твоё любопытство?
- Да.
- Что ж, тогда я займусь своими делами.
- Хорошо.
Дмитрий сунул телефон в карман. Вновь посмотрел на небо. Дорога до его города занимала около двух дней. Он позаботился о билетах заранее, когда приехал сюда. Знал, что надолго не задержится. Да и ученику своему обещал, что вернется так быстро, как сможет. Да… Мальчику всего десять лет, а его рвению к знаниям можно только позавидовать. Дмитрий взял его из одного православного приюта, используя свои навыки гипноза. Люди перед ним слабы, но на некромантов это не подействовало бы.
Он остановился, почувствовав на себе взгляд. Тот, кто следил за ним, тоже понял, что обнаружен, но скрываться не стал. А значит…
Дмитрий ускорился. Подальше от толпы, в место, которое отлично подойдёт для драк.
Переулок. Тёмный, свет не падал туда, места было маловато. Толком и не размахнуться. Но выбора не было. Либо встретиться лицом к лицу к нападавшему, либо ждать, когда тот тебя прихлопнет. Дмитрий понимал, что сотворить заклятия не успеет. Слишком много времени это дело занимает. Но время для призыва оружия есть. Едва схватив кроваво-красный сгусток за то место, где тут же образовался клинок, он обернулся. Некромант. Убийца. И пришёл он по его душу.
«Скорей всего он уже подготовил заклинания, запечатав их. Если так, то плохо. Очень плохо», - у Дмитрия дернулась рука. Запечатывания заклинаний нужно, если не хочется особо тратить своё время. Обычно запечатывают во что-то, что легко сломать или разбить. Он сделал шаг назад. И убийца начал движение. Уверенно и точно. И Дмитрий рванул вперед, надеясь зацепить его своим клинком. Убийца правой рукой вытащил небольшой стеклянный осколок, который тут же разбил о правую стену. И увернулся. Убийц-некромантов обучают не так, как обычных или же тех, кто хочет в будущем стать Учителем. Они владеют оружием более искусно, хотя спектр их заклятий очень мал. Вред они не причиняют. Основной урон наносится оружием. Но заклятия эти недооценивать не стоит. Дмитрий и не надеялся попасть. Пролетев мимо, он сразу же стал бежать к выходу. К людям. Нужно было сменить обстановку.
Боль.
Дикая боль.
В груди.
Дмитрий закричал. Сдержанно. Но было очень больно. Цепи сжимали его в стену, казалось, будто они хотели вдавить его туда. Но это не так. Они всего лишь сдерживают жертву, но не дадут ей умереть. Убийца подошёл вплотную. Из-за неожиданной боли Дмитрий выпустил свой меч из рук. Дмитрию он был ещё нужен и клинок чувствовал это. Потому и не исчезал. И убийца взял в его руки.
по ходу я ооооооочень много пропустила, потому что прочитала только первый кусок, вернулась, а тут уже целая библиотека
ну, значит, по первому куску. а там ишо приду
что сразу хочется отметить, так это стиль. обрывчатый, скупой, жесткий. мужской стиль о том, как ведет себя мужчина. это несомненно привлекает, дает читателю сразу почувствовать атмосферу, необходимую для принятия событий. это клево на мой взгляд. но! надо и не перегнуть палку. тут я, конечно, рискую вмешаться в ваш авторский стиль, но решать вам, потому я только по советам. очень короткие предложения иногда мучают. это мучение сродни тому, когда едешь в машине, она глохнет, а водитель выжимает сцепление. и вот в таком полудвигательном состоянии, рывками, дергаясь, продвигаешься к цели. вообще это стильно, не отрицаю. но когда перебор - мешает. потому что, если раз в абзац, к примеру, делать одно предложение подлиннее? можно просто путем замены точки запятой и нечего мужрить. но видимых пауз сразу станет меньше, и рывков - тоже.
про сюжет говорить не буду, потому что мало прочла. вот чичас закачаю на книжечку остаток, и потом уж прокачусь
а сейчас еще вот чего. меня очень эээ... смутило неизвестное мне слово трахера. нет, ну я понимаю, новые слова... но нельзя ли новые слова вводит с оглядкой на существующий лексикон? ведь из сознания читателя это созвучное слово никак не выдрать. оно там есть, и точка. и та же причина, по которой советский перевод Винни-Пуха, а именно часть, где он падал с ветки со звуками "трах-трах-трах", изменили, заставляет меня полагать, что тут тоже надо заменить и так же придирчиво относиться вообще к любым другим новым словам.
отдельно хочу отметить мир. я до сих пор не могу въехать, что это. кажется, современный мир, но черные плащи отчетливо колышутся в моей голове. про машины речи пока нет, но на фоне здоровенных высоток восстают колесницы и конники. не знаю, почему именно так складывается, может, дальше все будет вовсе не так (а если не так, то я напишу что-то подобное точно ), но интрига явно выигрышна даже на фоне мира.
и еще отдельнее выделю авторское мнение.
Цитата (fronteim)
- Потому что никому до тебя нет дела.
вот это - факт. жестокий и грубый.
Цитата (fronteim)
Те, кто начинает мстить, потом не останавливаются. И в итоге превращаются в
не хочу знать пока, кто такие ультионы, и почему именно ведьмы там... но я восприняла эту фразу отдельно от контекста. и мне показалось, что так было задумано. в любом случае это хороший ход, дающий думающему читателю уверенность в том, что текст - не пустышка.
ПС: кстати, хот-дог за 19 рублей меня удивил. давно не ела таких дешевых хот-догов вы живете в прекрасном городе :D
И спросит Бог: — Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал рабов уставших, — отвечу я. И Бог заплачет. (Игорь Губерман)
Хорошо, постараюсь не делать много коротких предложений Насчет трахеры... Это и подобные слова я вводил, опираясь на латинский, поэтому даже не знаю, чем заменить...хм... Про мир. Ну... Можно сказать "параллельная реальность". Я про хот-доги... Подумаешь, в два раза цену снизил, помечтать нельзя? =D
Сообщение отредактировал fronteim - Вторка, 29.01.2013, 17:06
Я про хот-доги... Подумаешь, в два раза цену снизил, помечтать нельзя? =D
хороши мечты... экономический кризис, а не мечта :D
Цитата (fronteim)
Насчет трахеры... Это и подобные слова я вводил, опираясь на латинский, поэтому даже не знаю, чем заменить...хм...
понимаю. но может поискать синонимы в латинском? думаю. моя мысль ясна))) но опять-таки, это ведь моя отсебятина, потому авторское право - исключительное))
И спросит Бог: — Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал рабов уставших, — отвечу я. И Бог заплачет. (Игорь Губерман)
Я открыл глаза. Утро. Дождь всё так же лил. Нужно было приступать.
Взяв делинер, нарисовал круг, по которому шли руны . Внутри ещё один, но намного меньше. В этот маленький круг поместил глаз и две пробирки. Провёл кое-какие линии от внешнего круга ко внутреннему. Готово. Сделал движения рукой, словно вырисовывал вензеля. Всё начало испаряться. Я закрыл глаза. Почувствовал, как силы уходят. И тут внутри меня произошёл слабый толчок. Цель обнаружена, не слишком далеко отсюда. Но прерывать заклинание не стоит. Лучше подождать.
Цель какое-то время неподвижно стояла на месте. Но потом начала движение. Кажется, в какой-то супермаркет.
Я прервал заклинание. Силы ещё были, нужно торопиться, иначе будет поздно. Выскочив из чердака, буквально долетел до первого этажа и вышел через уже не представляющую проблем дверь. И до супермаркета.
Внутри не так много народу, но для поиска особой роли это не играет. Я нашёл его. Человека, который подписал контракт с некромантами. И теперь пришла пора платить. Вздохнув, вышел на улицу. Сейчас его лучше не тревожить. А то устроит панику, а там проблем не оберешься. Ждать мне его пришлось недолго. Мужчина вышел. Что ж, пока прослежу за ним. А как выпадет шанс…
Долго идти не пришлось. Прямо до того дома, где проводил ночь. Правда, подъезд другой. Уже в подъезде я положил ему руку на плечо. Тот удивленно обернулся.
- Пришло время платить…
Мужчина резко закричал, зажал ладонями лицо. Между пальцев потекла струйка крови. Я положил его глаза в мешок в качестве платы. Нужно уходить, его крики привлекут внимание, а этого мне точно не надо. Сначала каждому шагу придавал ускорение, но постепенно замедлялся, пока не дошёл до знакомо ларька.
- Привет, - улыбнулся продавец.
- Два хот-дога…
- Минуту.
Я посмотрел в небо. Дождь капал мне на лицо. Устал…
- Вот, пожалуйста, - продавец протянул мне два хот-дога. – Вы сегодня более уставший, чем вчера, - улыбнулся он.
Жевал молча. Продавец и дальше стал что-то говорить, но я его не слушал.
Я думал.
Конечно, глаза нужно принести моему попечителю, как знак выполненной работы, однако, они вполне могут сгодиться в ритуале. Мир пронизан нитями, и некромант может ощущать изменения судьбы этого мира по нитям. Найти её труда не составит, скорее всего, папаша уже позаботился о теле. Что ж, тем лучше. В ритуале необходимо, чтобы тело оставалось закопанным в землю.
Покончив с едой, я направился на зов. Это было за городом, идти далеко, но я должен.
«Помоги мне…»
Чувствую, пожалею, что помогаю ей. И всё же, что-то было в этой девочке… Она словно не из этого мира.
Лишняя.
Не нужная.
Добравшись до места, я посмотрел на землю. Работа была выполнена грубо, явно спешили. Но, как не прячь тело, я его всё равно найду.
Делинер не рисовал на земле, а просто оставлял след. Этого тоже было достаточно, не обязательно рисовать. Главное инструмент. Круг, пятиконечная звезда, символы и руны, а в центре глаза того бедолаги, которые я окропил своей кровью. Присел на колени. Дождь отвлекал, но я должен был постараться.
Сейчас было необходимо нащупать частицу леталиса и привести ее в резонанс. Та, в свою очередь, приведет в резонанс следующую и так далее, пока не образуется нечто похожее на цепочку. Цепочка эта позволяет передавать сигнал из нашего мира к миру демонов. Демон откликается на него, приходит в наш мир через пентаграмму и принимает плату. А взамен дает то, чего хочет призывающий. Минуты две я сидел и пытался нащупать эту самую частицу. Безрезультатно. Правая рука дернулась. Нашёл. Вызвать резонанс можно, использовав силу мысли.
И демон откликнулся.
- Ха, некромант! – он улыбался, облизывая свои большие зубы. – Плата принимается! Но, что же ты хочешь?
Я перевел взгляд на место, куда было закопано тело.
- Сделай её некромантом…
Демон захохотал.
- Знаешь, мне вдруг показалось, что плата и не такая уж большая, - его улыбка стала ещё шире. – Я хочу большего!
- Ты сейчас в нашем мире… - мои глаза были опущены. Смотреть на его жуткую рожу мне совсем не хотелось. – Я вправе убить тебя…
Демон снова расхохотался.
- Хорошо, хорошо! – демон на своих шести ногах подошёл к могиле. – Тебе повезло! – продолжил он. – Её душа в аду, я вполне могу достать её от туда и связать с предметом.
В аду? Интересно, за какие грехи она туда попала? Я продолжал молчать. Моя очередь действовать ещё не наступила.
- Жди! – сказал демон и открыл разлом, разорвав воздух, подобно бумаге.
Я сидел. Сейчас демон должен найти её душу и установить связь с предметом в Из-Шааре, и только затем он вернет душу в её тело. Моя задача в том, чтобы помочь девочке проснуться из вечного сна. Наверное, к лучшему, что она потеряет память. Столько страданий перенести в своей жизни, столько боли вытерпеть от родителей…
Я почувствовал это.
Она звала.
Тянула руку.
И я опустил руку во тьму. Что удерживала её. Почувствовал её прикосновенье. Схватил и резко дернул вверх.
Девочка закашляла. Пока я её вытаскивал, она изрядно наглоталась земли.
- Хе-хе, - это был демон. – Всё сделано. Её предмет – лампа, - и он исчез. Дела сделаны, сделка состоялась.
Я продолжал сидеть. Смотрел на то, как ее взор постепенно проясняется. Она начала понимать, что происходит.
Неожиданно она кинулась на меня, обняла и заплакала. Я не ожидал такой реакции и рухнул на землю.
- Спасибо, спасибо, спасибо! Ты пришёл! Ты помог мне!
Я вошел в ступор.
- Как тебя зовут…? – спросил её. Кажется, девочка потихоньку приходила в себя.
- Катя.
- Сколько тебе лет?
- Двенадцать.
Мы уже сидели напротив друг друга.
- Ты помнишь всё, что с тобой было?
Катя удивленно на меня посмотрела.
- Ну да.
Я опустил голову. Сколько бы мыслей не вертелось в ней, вывод был один. Как только вернусь, задам вопрос покровителю.
- Хорошо, идём… - я встал на ноги.
- Куда? – спросила Катя.
- Простая прогулка за городом. Объясню тебе суть вещей…
Я не знал, как она отреагирует на мои слова. И, если честно, что-то в внутри сжалось. Возможно, забытые воспоминания не дают покоя.
Сообщение отредактировал fronteim - Средище, 30.01.2013, 18:47
я так поняла, смысл в том, что цель недалеко от гг. "Практически" здесь совсем ни к чему, и так, в общем, ясно, что речь о реальных вещах. Лучше "совсем недалеко", "не слишком далеко"... короче, упростить.
Цитата
Прямо до того дома, где некромант проводил ночь.
какой еще некромант? Если гг, так повествование же от первого лица, третье ни к чему.
Присоединюсь, смазанный очень эпизод с целью, ради которой был весь сыр-бор. Столько усилий, а развязка в полторы строки, и вообще непонятная. Убить не убил, душу тоже вроде не конфисковывал, зачем-то забрал глаза, но как доказательство, что работа сделана. А какая работа-то?