Понеделка, 29.04.2024, 17:05
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Перо не инструмент, а орган писателя.

(Франц Кафка)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература, творчество, искусство » Проза » Детектив, криминал, фантастика » Зона Молчания (Рассказ, НФ)
Зона Молчания
Гретчен_РоссДата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:42 | Сообщение # 1
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: в реале
Аннотация: Зона Молчания в Мексике - место, где не ловятся радио- и телесигналы. Рассказывают, что здесь происходят необъяснимые вещи, а в грозу можно встретить пришельцев.

Я не люблю это место. Боюсь его. Почти ненавижу. Всякий раз, когда я ступаю на его сухую, пыльную почву, меня охватывает безотчетный ужас. Все знают: Зона Молчания полна странностей и необъяснимых вещей. Ученые, полные энтузиазма парни с горящими глазами, которые приезжают сюда и по несколько месяцев живут в «Биосфере», называют эту пустыню аномальной, местные жители говорят проще – проклятая. Я с ними согласна. Над землей поднимаются мутные испарения: Зона Молчания выдыхает зло в пустое белесое небо.
Сегодня мне особенно страшно. Я иду из Себальоса: последние три дня городок обсуждает единственную новость. Двое американцев – чертовы туристы с яркими рюкзаками и глупой тягой к приключениям, – заблудились в Зоне Молчания и попали в грозу. Машина свалилась в кювет, они не могли выбраться, как вдруг, словно по волшебству, появились двое парней в лимонно-желтых дождевиках. Они вытолкнули пикап на дорогу и исчезли так же таинственно, как и появились.
Когда я слушаю такие истории, по спине бегут мурашки. Рассказчики неизменно добавляют деталей, умело сплетая причудливые образы в жуткие сцены, которые долгие часы не дает мне покоя. Никто не может сказать наверняка, светилась ли кожа незнакомцев красноватым адским светом, и помчались ли вслед незадачливым американцам огненные шары, провожавшие их до самого Себальоса, но картины такие яркие и живые, что я невольно содрогаюсь. Дурные мысли не покидают меня, и я иду через Зону Молчания, с опаской всматриваясь в камни и низкий чахлый кустарник по обочинам дороги. Я знаю путь как свои пять пальцев: вот уже год я дважды в неделю хожу в Себальос и обратно. Однако сегодня привычные очертания кажутся мне искаженными и уродливыми, и я невольно жду появления огненных шаров и сияющих с небес знамений. Я готова к тому, что из-под земли в любой миг могут вырасти демоны и попытаться утащить меня в преисподнюю. Зона Молчания способна на все.
На горизонте собираются тяжелые грозовые тучи. Еще несколько минут, и на пожухлую серую траву упадут первые капли, крупные, тяжелые и, кажется, такие же грязно-серые. Я останавливаюсь и возношу короткую молитву Деве Марии Гваделупской. Я не мексиканка, но верю: Дева Мария оберегает всех живых тварей, что ходят по ее земле. Вдалеке слышатся первые раскаты грома. Вспоминаются американские туристы, повстречавшие накануне таинственных незнакомцев. Против воли я вздрагиваю и прибавляю шагу, хотя, казалось бы, глупо опасаться: я сама нынче одета в лимонно-желтый дождевик.
На дорогу выскальзывает змея, и я отшатываюсь, подавляя крик. Змеи, порождение дьявольской воли Зоны Молчания, ядовиты и смертоносны. Мне приходится остановиться, чтобы унять сердцебиение и выровнять дыхание. Я оглядываюсь, пытаясь убедить себя, что вокруг нет ничего необычного, и замечаю фигуру: кто-то приближается со стороны скалистой гряды.
Должно быть, очередной турист, у которого заглохла машина. Или который сбился с пути и радуется, что теперь сможет узнать, в какой стороне город. Я тоже рада и забываю на время свою неприязнь к американцам в тряпочных панамах и с купленными на распродаже спортивными рюкзаками. Подобные встречи случаются часто и неизменно помогают мне взбодриться. Звук человеческого голоса заставляет мрачный призрак Зоны Молчания отступить. Я поправляю сумку, висящую через плечо, и схожу с дороги. Теперь уже можно помахать незнакомцу. Он заметил меня и спешит навстречу.
– Эй! – окликаю я его. – Вы заблудились?
Начинается дождь, и я глубоко натягиваю капюшон. На мужчине, который идет ко мне, нет даже шляпы, и мокрые волосы прилипают ко лбу и вискам. Он высок и широкоплеч, одет в потертые джинсы, кожаную куртку и тяжелые сапоги.
– Да, – говорит он, и я понимаю, что ошиблась: это не американский турист. Передо мной мексиканец. Землистый оттенок его кожи схож цветом с почвой у нас под ногами, мощный квадратный подбородок порос щетиной. Мужчина смотрит на меня жестоко и весело и повторяет: – Да. Заблудился.
Впервые в жизни мне кажется, что чужие слова не разбивают гнетущую тишину, а только усиливают ее. Дождь превращается в ливень, вокруг не видно ничего, кроме воды.
Мужчина улыбается – верхние клыки остро обточены, отчего меня передергивает, – и делает шаг вперед.
– Меня зовут Мигель, я заблудился. Жуткое здесь местечко, верно? Вы подскажете, как добраться до ближайшей фермы? – В руках он крутит монетку, легко перекатывая ее между пальцами.
Я сглатываю комок в горле и укоряю себя за детские страхи. Разве передо мной демон, которого стоит страшиться? Это обычный человек, из плоти и крови, как и любой житель Себальоса. Я объясню, как добраться до хозяйства дона Фернандо, и мы разойдемся. Мигель снова улыбается.
– Вам нужно идти так, чтобы горы находились по правую руку. – Плотная пелена дождя не дает разглядеть знакомые изломанные очертания хребтов, но я уверена, что указываю в нужном направлении. – Вы выйдете на дорогу, и она приведет вас к ферме.
Монетка взлетает в воздух, и Мигель ловит ее налету, как будто бросает жребий: верить мне или нет. Он скользит взглядом по тыльной стороне ладони, проверяя, орел выпал или решка, и поднимает глаза на меня.
– Вы не туда идете? – спрашивает Мигель и слегка наклоняется вперед, словно пытается разглядеть под капюшоном мое лицо. – Как вас зовут?
Я качаю головой в ответ на первый вопрос, второй оставляю без внимания.
– Надеюсь, вы удачно доберетесь.
Теперь пора сделать шаг назад и раствориться среди дождевых струй, но Мигель следует за мной, не давая так просто сбежать. Он прячет монетку в нагрудный карман и проводит рукой по лбу, пытаясь стряхнуть воду.
– Вы живете где-то здесь? – говорит он.
Обычный вопрос, все его задают. Американец или мексиканец, турист или нет – любой удивится, повстречав одинокую девушку посреди пустыни. Каждый раз я отвечаю что-то новое. У меня всегда наготове не меньше полудюжины историй, но под пристальным взглядом Мигеля не получается вспомнить ни одну.
– Живу, – киваю я. Что же, это правда, Дева Мария Гваделупская не сможет упрекнуть меня во лжи этим вечером.
Но Мигелю мало этой правды. Во что бы то ни стало он хочет выпытать все то, о чем я умолчала.
– На этой дурацкой станции, вместе с учеными-гринго?
– Конечно, нет! – забывшись, восклицаю я. Сама мысль о том, что я могу иметь что-то общее с идиотами, которые окончили университеты Лиги Плюща и теперь тратят жизнь на то, чтобы познать ведомое лишь Создателю, возмущает.
– Вот так, – ухмыляется Мигель и внезапно меняет тему: – Я был сегодня в Себальосе.
Я не понимаю, к чему он клонит, и потому молчу. Мигель продолжает:
– Там все говорят о пустыне. О том, как на дороге опять видели то ли призраков, то ли пришельцев – удивительные дела тут у вас творятся. Верно? И, кажись, не в первый раз. Говорят еще, что эти пришельцы-призраки выглядели точь-в-точь как люди, вот только одеты были странновато. В дикие желтые плащи. Прямо как ты!
 
Гретчен_РоссДата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:43 | Сообщение # 2
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: в реале
Я бросаюсь прочь, в дождь, не разбирая дороги. Его пальцы, готовые сомкнуться на моей руке, лишь скользят по влажной ткани дождевика. Вода и Зона Молчания заглушают его крики, но я все равно их слышу:
– Стой! Да погоди, дурочка! – Мигель хохочет где-то за моей спиной, но я бегу, не оглядываясь. – Я всего лишь хочу узнать, уж не инопланетянка ли ты! Как те, что вечно слоняются по этой пустыне и выводят из нее путников! Те, одетые в желтые плащи вроде твоего! А?!
Минуту назад я понимала, где нахожусь. Теперь я не знаю больше, где горы и где грунтовка, по которой я пришла – вокруг только плотные струи, льющиеся с небес и пузырящиеся под ногами. Я спотыкаюсь о трещину в почве, падаю, ползу куда-то на четвереньках. Смех Мигеля еле слышен.
Впереди из мутной пелены возникает камень, и я заползаю за скалу, пытаясь отдышаться. Дождевик выпачкан грязью, лимонная желтизна едва пробивается через коричневые разводы. Я в безопасности?..
– Привет, – говорит Мигель мне в ухо, и крепкая рука хватает меня за подбородок, запрокидывая голову.
Он стаскивает с меня капюшон. Ослепленная дождем, я почти ничего не вижу, в нос попадает вода. Мигель презрительно хмыкает:
– Я уж думал, нам с тобой повезло, и ты в самом деле инопланетяночка. Тогда бы я тебя отпустил, пожалуй. Ведь пришельцы не пойдут в полицию докладывать, где и когда они видели Мигеля Гарсию, верно? Но ты, – он заставляет меня повернуть голову, как если бы я была куклой, – обычная белая девчонка, и тебе выпал орел. По всему выходит, что я должен тебя убить.
Я всхлипываю и дергаюсь в железной хватке. Святая Дева Мария Гваделупская, я не мексиканка, но не оставь меня. Мигель упирается мне в грудь коленом и достает из-за пояса револьвер. Спокойно, слегка рассеянно поясняет:
– Крошка, поверь, ничего личного… Ты мне даже нравишься, мне нравятся такие девчонки, как ты: чтобы волосы темные, и веснушки. Но что, если завтра тебя встретит полицейский и спросит: вы не видели случайно Мигеля Гарсию? Да-да, того самого, который ограбил банк в Эль-Пасо и убил троих? А потом – еще одного, когда не поделил с ним добычу? Вот именно, Мигеля Гарсию, который сбежал, когда его везли в федеральную тюрьму, и оставил охранника хрипеть перерезанным горлом? Конечно, видела, ответишь ты. Да еще и расскажешь, как отправила меня к местному фермеру, верно? А это мне совсем ни к чему, раз уж я не собираюсь ближайшие двадцать лет возвращаться в тюрьму…
Он говорит и говорит, рассказывая, как теперь отправится к дону Фернандо, а потом заберет свои денежки из тайника и заляжет на дно. Дону Фернандо, быть может, повезет, Мигель всем дает шанс… И мне дал… Как жаль, что выпал орел, ведь ему нравятся такие девчонки, как я...
– Святая Дева Мария Гваделупская, – шепчу я.
– Что ты сказала? – Он вставляет последний патрон в барабан и нагибается. – Молишься? Молодец, вот это ты правильно.
Это последние секунды моей жизни. Меня пристрелят, как дикого зверя. Меня убьют здесь, в Зоне Молчания. Никто не узнает, что со мной сталось, никто не найдет моего тела. В ладонь сам собой ложится камень, и я с размаху бью Мигеля в плечо. Острый край булыжника вспарывает куртку, Мигель зажимает рану свободной рукой, а я бью снова. Я убила бы сама, но мне не хватит сил. Сталкиваю его с себя и, вскочив на ноги, бегу. Я не дам Зоне Молчания себя поглотить.
– Ах ты сучка! – рычит Мигель.
Оборачиваюсь: он вскидывает заряженный револьвер. Осечка! Слава тебе, Дева Мария Гваделупская. Я не дожидаюсь, пока он разберется, в чем дело – я хочу убраться от Мигеля как можно дальше. Мне кажется, дорога где-то справа, и я бегу туда. Если проедет машина, водитель подберет меня. Но я знаю, что в такую погоду никто не поедет через Зону Молчания. Я натыкаюсь на куст и лихорадочно ощупывают узловатые шершавые ветки, пытаясь вспомнить, где такой может расти. Куст топорщится в разные стороны, цепляется за одежду и сумку; пару раз я близка к тому, чтобы выколоть себе глаз. Сбоку мне чудится звук шагов, и, хотя я понимаю, что это лишь иллюзия, но тороплюсь дальше. Заползаю в какой-то овражек и прислушиваюсь, но на сей раз Мигель молчит. Он не собирается больше помогать мне.
Ледяные струи просочились за шиворот, я промокла до нитки. Дождевик неприятно липнет к голым рукам, а овражек наполняется водой – нельзя лежать здесь вечно. Я высовываюсь, ожидая увидеть знакомую фигуру, но вместо нее – о чудо! – замечаю очертания насыпи. Если я не свалюсь от напряжения, пробежав несколько миль, то через полчаса буду дома. Эта мысль утешает, и я, поправив перекосившуюся сумку, вылезаю на дорогу. Может быть, мне повезло, и Мигель заблудился среди дождевых капель.
Колени дрожат, и ноги совсем не слушаются. Приходится собрать всю волю, чтобы заставить тело шевелиться. Выходить на грунтовку или распрямиться в полный рост страшно, приходится пробираться вдоль насыпи. Так же, как и в начале пути, я отчаянно всматриваюсь в размытые дождем силуэты деревьев и камней, только теперь в каждом из них мне видится не дьявол, а Мигель.
До дома остается всего ничего, я перевожу дух: похоже, Мигель все-таки потерял меня. И стоит мне только уверовать, что опасность миновала, как что-то швыряет меня на землю. Дождевик трещит и рвется по шву, лопается ремешок сумки, и она падает на в лужу. Мигель пинком отбрасывает ее прочь, из кармашков вываливается ручка, которой я сегодня переписывала расписания автобуса до Эль-Пасо, шоколадный батончик, маленькая черная пудреница, старенькая губная помада. Милые мне мелочи беспомощно лежат под ногами моего будущего убийцы.
– Думала, сможешь от меня удрать? – спрашивает Мигель, и в его голосе нет даже злости, одно лишь удивление.
Я замираю, приподнявшись на локтях: сейчас я не способна даже отползти прочь. Мигель наклоняется и достает нож из сапога.
– Вот дура, – говорит он и каблуком давит пудреницу.
Хрупкий пластик трещит, крышка ломается, и на землю высыпаются цветные микросхемы, тонкие батарейки, проводки… все то, чего никак не может быть в пудренице. Мигель с недоумением смотрит на детали, потом на меня, и с лица его стремительно сходят краски.
– Ты… – хрипит он. – Что ты за тварь?!
Я знаю, что он видит: неестественно белые волосы, слишком крупные глаза, серовато-зеленую кожу, покрытую кое-где перламутровой чешуей. Мой истинный облик. Теперь, когда прибор, скрывавший мои черты, разбит, ничто больше не делает меня похожей на обычную белую девчонку с веснушками и темными косами. Я хочу напомнить Мигелю, что он собирался меня отпустить, если я окажусь инопланетянкой – пришельцы ведь не ходят в полицию, верно? – но язык прилип к гортани. Святая Дева Мария Гваделупская, пусть я не мексиканка, пусть я родилась за сотни тысяч световых лет от Мексики, не оставь меня!
Рядом, меньше, чем в метре от нас, ударяет молния, рассыпаясь мириадами сияющих шаров – это Зона Молчания шутит со мной в последний раз. Мигель не отвлекается на такую ерунду: он не боится ни Бога, ни черта, ни безумной грозы в проклятой пустыне. Он заносит нож. Я уже не могу кричать, только глухо вою, пытаясь закрыть лицо руками.
Шары кружат над нами и собираются вокруг Мигеля, ослепляя, мешая нанести удар. Неужели сама Зона Молчания решила помочь мне? Я бью Мигеля ногой в колено, он падает, потеряв равновесие, и на мгновение огненные шары сливаются в единый кокон, скрывая его целиком. Это достаточно, чтобы я успела подняться.
Шары расступаются; Мигель хрипит и кашляет, нож валяется рядом на дороге. Я сама не понимаю, как оружие оказывается в моих руках, а лезвие прижато к горлу моего противника.
– Мне не нравятся такие парни, как ты, – говорю я, – хотя я бы не хотела тебя убивать. Но что, если сегодня вечером дон Фернандо спросит тебя: вы не видали случайно пришельцев в пустыне? Конечно, видал, ответишь ты. А мне ведь это ни к чему, если я собираюсь еще много лет ходить этой дорогой.
Мигель смотрит на меня и улыбается, почти так же, как и час тому назад. Только теперь в его лице нет жестокости, осталось одно веселье.
– А я был прав, – скалится он, и острые зубы больше не вызывают во мне отвращения. – Нам с тобою повезло.
У меня дрожат пальцы, я покончить с этим, но могу себя заставить.
– Тебе-то не особо повезло. Я сейчас перережу тебе горло. Сначала ты пытался меня убить, потом видел мое лицо. Я же не могу отпустить тебя? – Я перехватываю нож удобнее и добавляю, передразнивая Мигеля: – Верно?
– Верно, – соглашается он. – Но если сомневаешься – брось монетку. Орел – значит, надо меня прирезать, решка – оставить в живых. Я всегда так делаю.
Это может быть какая-то уловка, чтобы я отвлеклась. Но Мигель спокойно лежит, глядя в затянутое тучами небо. Он не шевелится, когда я упираю острие ножа ему в шею, чуть ниже адамова яблока, и когда я лезу в нагрудный карман его куртки, доставая монетку. Судьбу Мигеля решат два песо.
Монетка взмывает в воздух, замирает среди капель и шлепается в грязь. Мигель смотрит на меня, вопросительно вскинув брови, я смотрю на него. Секунда между жизнью и смертью.
– Проваливай ко всем чертям, – хрипло выдыхаю я. – Решка.
И сгребаю в кулак два песо, пока Мигель не успел повернуть голову и увидеть выпавшего орла.
С трудом встав на ноги, я иду к своим вещам. Сумка вымокла и вся запачкана глиной – мне придется провести весь вечер, отстирывая ее, да и после этого она уже мало на что будет годна. Я встряхиваю ее, выливая из карманов воду, и складываю обратно помаду, ручку, шоколадный батончик, переломанные микросхемы. Они тоже ни на что больше не годны, но не стоит оставлять их здесь, на дороге: мимо обязательно проедут эти безмозглые ученые-американцы. Рядом с пластиковой крышкой пудреницы находит свое место нож. Я завязываю лопнувший ремешок узлом и поднимаю голову.
Как раз вовремя, что бы увидеть, как Мигель достает револьвер. В груди что-то сжимается: я забыла про это оружие, думала только о ноже. Теперь меня все-таки застрелят. Мигель засовывает дуло в рот и спускает курок.
Вместо выстрела – глухой щелчок. Может, это Дева Мария Гваделупская не хочет принимать на небесах нераскаявшегося грешника, или Зона Молчания играет с нами, словно кошка с мышью. Еще одна осечка.
– Надо же, – говорит Мигель и, поморщившись, отбрасывает револьвер прочь. – Видать, мне и в самом деле выпала решка. Так как тебя все-таки зовут?
Дождь слабеет; капли становятся прозрачными и редкими, и вокруг, словно из небытия, появляются очертания пустыни. Та же бурая почва, изломанные ветки деревьев и причудливые силуэты гор, но странное дело: я больше не испытываю страх. Мигель ждет моего ответа. Кажется, будто одно только мое имя мешает ему уйти. Что же, раз и он, и Зона Молчания знают теперь, как я выгляжу, к чему скрывать, как меня зовут.
– Эфра, – отвечаю я.
Мигель кивает. Тень задумчивости пробегает по его лицу, и он, не прощаясь, поворачивается и идет прочь. Я провожаю его взглядом и думаю, что мы трое отлично друг другу подходим: он, я и Зона Молчания.
 
SumrikДата: Воскресенье, 22.02.2015, 17:08 | Сообщение # 3
Штатный писака "Авторского стиля"
Модератор
Сообщений: 2101
Награды: 41
Репутация: 57
Статус: в реале
Цитата Гретчен_Росс ()
которые долгие часы не дает мне покоя.

опечатка
Цитата Гретчен_Росс ()
У меня дрожат пальцы, я покончить с этим, но могу себя заставить.

Э-э-э-э, что?

В остальном ты мое мнение знаешь. Рассказ отличный. biggrin


Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
 
SibirjakovДата: Пятнашка, 03.04.2015, 19:38 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Автор - вау!Вы меня потрясли. Мне нужно полотенце - я весь мокрый от проливного дождя:)И в ботинках полно мексиканского песка...
Это был чертов сеанс гипноза, без шуток.
Автор, действительно, потрясает.Не рассказывает. Не показывает. Предлагает поучаствовать. соглашайтесь, оно того стоит.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
ЛункрайДата: Пятнашка, 03.04.2015, 21:21 | Сообщение # 5
Главный троль сайта
Проверенный
Сообщений: 2715
Награды: 29
Репутация: 37
Статус: в реале
Действительно, рассказ вышел интересным. Автор перевернул всё с ног на голову и этим сделал обычную историю, весьма своеобразной. Хотя мне и не хватило настоящего чувства страха, за героиню почему-то не особо переживаешь, может быть потому, что повествование от первого лица и в настоящем времени. И сама героиня рассказывает, что чувствует. И как-то ей не веришь. А возможно попросту не успеваешь к ней привязаться, что бы сочувствовать. У текста есть стиль, это ещё один плюс. Но он как этот дождь, прошёл и всё высохло.

Кому отзыв, пишите в ЛС. Обязательно отмечусь в вашей теме.
 
trikato_45Дата: Субботтаж, 04.04.2015, 09:48 | Сообщение # 6
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Цитата Гретчен_Росс ()
Машина свалилась в кювет, они не могли выбраться, как вдруг, словно по волшебству, появились двое парней в лимонно-желтых дождевиках. Они вытолкнули пикап на дорогу и исчезли так же таинственно, как и появились.

Повтор.
Цитата Гретчен_Росс ()
На дорогу выскальзывает змея, и я отшатываюсь, подавляя крик

Я не знаю как в Мексике, но у нас змеи не выползают перед самым дождём. Погода портиться, а они любят солнце. Асфальт летом накаляется и привлекает их полежать погреться. Сам часто встречал гадюк на дорогах, когда ходил за грибами.
Цитата Гретчен_Росс ()
Живу, – киваю я. Что же, этоправда, Дева Мария Гваделупская не сможет упрекнуть меня во лжи этимвечером.
Но Мигелю мало этойправды.

Повторы.
Цитата Гретчен_Росс ()
У меня дрожат пальцы, я покончить с этим, но могу себя заставить.

Ну тут автору должно быть понятно.

Я немного не соглашусь с предыдущими комментариями. Нет, рассказ мне понравился за счёт поданной атмосферы. Она ни на йоту не сбилась с пути и всё время я действительно находился в месте, где хлещет ливень, мокрый песок забивается в каждую складку одежды и где бродит висельник Мигель, угрожающее размахивая револьвером.
Интересной показалась и история, рассказанная от лица инопланетянки. Довольно нетривиально и оттого вкусно, что даже хочется продолжения банкета.
Но огромным минусом для меня стал совершенно банальный маньяк Мигель. Он разговаривает с ГГ вместо того, чтобы спокойно её убить. Он даже слова произносит такие же, какие я тысячу раз слышал в кино и читать в книгах. Ходячий штамп-Мигель. Он напрочь смазал всё впечатление от произведения, оставив лишь небольшое удовлетворение.
Автору желаю удачи.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
Гретчен_РоссДата: Пятнашка, 10.04.2015, 19:27 | Сообщение # 7
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: в реале
Большое спасибо за комментарии и мнения)) Рада, что кому-то понравилось, благодарю тех, кто высказал критические замечания.
К сожалению, отредактировать пост и поправить опечатки и повторы уже не могу, но спасибо за указания)

Sumrik, Sibirjakov, спасибо)

Лункрай, спасибо за мнение)
Я не думаю, честно говоря, что дело в повествовании от первого лица в настоящем времени. Скорее, героиня просто "не цепляет". А вот почему не цепляет - над этим подумаю)

trikato_45, спасибо за замечания и комментарий)
По поводу Мигеля - думаю, да, вы в чем-то правы. Но тут признаюсь, что мне хотелось написать такого... классического маньяка. Хотя, конечно, если я скатилась в совершеннейший штамп, это не есть хорошо. Опять-таки, есть над чем подумать)
 
Литература, творчество, искусство » Проза » Детектив, криминал, фантастика » Зона Молчания (Рассказ, НФ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ