|
В категории статей: 25 Показано статей: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Черты мира в кибер-панк стиле. Что надо знать начинающему автору. |
20 правил для пишущих детективы |
Пять советов от Джорджа Оруэлла. |
Давайте поговорим о создании эмоциональной, взволнованной, напряженной, выразительной литературной речи. Она называется эмфазой. Наиболее сильным средством создания эмфазы является эмфатический период. Это такая штука… |
Прежде всего, помните: ваш труд нужен и важен. Люди любят Конец Света. Его ждут, сладко побаиваются, строят предположения, подводят итоги, впадают в панику, сомневаются, откровенно не верят и при этом все-таки радуются, что пронесло. Неслучившийся Конец Света – хлеб кинематографа. Будущий – наша надежда. Потому что иногда становится печально от мысли, что эта волынка еще надолго. - В ожидании Конца Света можно жить бездумно и легко, как птица, посылая подальше проблемы со здоровьем и пенсионный фонд. - Есть своеобразное тщеславие в том, чтобы умереть именно от Конца Света. Подумайте, никому до вас это еще не удавалось. - Еще один повод для оптимизма – нас не забудут. Потому что некому будет забывать. - И мы в любом случае окажемся венцом цивилизации. Бонус для верующих – не придется долго сидеть в очереди, ожидая Страшного Суда. Впрочем, впрочем, представляю сроки разбирательств, количество встречных исков и апелляций… С другой стороны, Суд не зря называется Страшным )))) |
Некоторые полагают, что книги должны быть достоверными. В том смысле, что хорошо бы, если все описанное случилось в реальности. И чтобы, к примеру, идеально написать книгу про Тунгусский метеорит, автору необходимо прожить пол жизни в тайге оленеводом, потом проработать геофизиком, а еще - астрономом в Пулковской обсерватории, желательно быть космонавтом, и только потом писателем |
Рассуждение об оценке произведений искусства, придумывании новых миров, и том, что может сказать читателю автор. |
В отечественном литературоведении уже давно сложилось определенное отношение к новаторству изобразительных приёмов М.Ю.Лермонтова, используемых им в своих прозаических произведениях, как первооткрывателю психологического портрета в период становления русского реалистического романа. |
Литература — пожалуй, единственный вид труда, для которого не требуется инструментов. Плотнику нужен рубанок, электронщику — паяльник, художнику кисти, музыканту клавиши, а писателю не нужно ничего. Огрызок карандаша, замусоленный блокнот — пиши строчку за строчкой, сочиняй шедевр, который, быть может, войдет в сокровищницу литературы... Так кажется новичку. Эта внешняя легкость сбивает с толку — кажется, любой в состоянии сесть и написать такие же складные цепочки слов, как на страницах книг, которые любим с детства. |
О сюжете произведения, как не сделать его банальным. |
|
|
|