Вторка, 07.05.2024, 23:20
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Великие предметы искусства только потому и велики, что они понятны и доступны всем.

(Лев Николаевич Толстой)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Литература, творчество, искусство » Турниры и дуэли » АРХИВ: Международный литературный марафон » 1Э020: Испытание вечностью (Марафон 2013)
1Э020: Испытание вечностью
МарафонецДата: Средище, 21.08.2013, 20:29 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Пользователь
Сообщений: 971
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: в реале

Испытание вечностью



Это был восход. Розово-красное солнце висело низко над землей, и постепенно его свет заполнял каждый уголок моего маленького мира. Небо озарилось ярко оранжевым заревом, предвещая теплый день. От реки стелился туман, окутывая собой долины.
Печаль наполнила мое сердце, ведь рассвет предвещал скорое расставание.
Я тихонько дунула в лицо мужчины спящего на земле, но он даже не шелохнулся. Ветерок нежно теребил его черные кудри, от чего спящий мужчина казался еще соблазнительнее. Поудобнее перехватив руками ветку дерева и изогнувшись в спине, я опустилась еще ниже, так, что мои рот оказался напротив его уха. Я набрала полные легкие воздуха и…
И я ничего не успела сделать, так как руки Гадеса обхватили меня вокруг талии и рывком спустили с дерева.
- Ты сегодня ранняя пташка, - проворчал он, укладывая меня рядом с собой на мокрую от росы траву. Уткнувшись носом мне в шею, он снова закрыл глаза.
- Просыпайся! – засмеялась я, - Скоро появятся наяды.
- Верно, - отстранившись от меня, он перевернулся на спину и вытянулся во весь рост, раскинув руки в стороны.
- Когда ты снова придешь? – поинтересовалась я, стараясь не показывать своих эмоций.
- Думаю что не скоро.
Резко сев, делаю вид, что рассматриваю кору дерева. Все что угодно, только бы он не видел моих наполненных слезами глаз.
- Понимаю…
За моей спиной послышался шелест и тут он схватил меня за плечи и развернул к себе лицом. Его глаза светились недобрым блеском. Я опускаю глаза и уже во всю проклинаю себя. Когда я его увижу в следующий раз, если вообще увижу?
- Что именно ты понимаешь?
- Давай не будем начинать этот разговор…
- Нет, раз уж ты его начала, продолжай!
- Я и словом не обмолвилась ни о тебе, ни о Персефоне! – я попыталась от него отстраниться, но он держал меня стальной хваткой.
- Мы кажется, говорили об этом и я тебе все разъяснил, – его голос был холоден, от чего у меня побежали мурашки по коже.
- Мы с тобой постоянно прячемся, скрываемся ото всех! А сейчас ты стал совсем редко появляться! Что я должна думать? Да, я поверила и приняла историю о Персефоне, хотя мне совсем непросто было это сделать. То что мне рассказали другие нимфы, что ты ее похитил и женился на ней… Сколько страданий я перенесла! Ты появился лишь через месяц, как все это произошло…
- Ты знаешь правду, так в чем дело? – прервал он меня.
Я все-таки вывернулась из его хватки и поднялась на ноги.
- Ты стал все реже и реже здесь появляться. Ты знаешь, насколько я одинока… И была такой всегда… И я справлялась. - В моем голосе звучала горечь и отчаяние, - Я пойму тебя, если ты скажешь, что больше не придешь, только не мучай меня своим отчуждением.
Он поднялся на ноги и порывисто обнял меня. Гадес был теплым и пах, словно земля после дождя. Я положила руки ему на плечи и уткнулась лицом в грудь.
- Я никогда тебя не оставлю. Мы должны скрываться, ты же знаешь, каковы боги и на что они могут пойти лишь бы уязвить меня. Хоть мы и родственники, борьба между нами будет существовать всегда…
- Но ты стал так редко приходить. С тех пор как Персефона…
Мужчина резко оттолкнул меня.
- Я больше не хочу, что бы ты произносила ее имя! И не хочу, что бы ты лезла в нашу с ней личную жизнь. Я прихожу к тебе и уделяю свое внимание. Будь рада и этому, – приказал он.
- Ваша личная жизнь? Неужели она так хороша, как говорят, что ты… - больше я не могла произнести ни слова. В горле встал ком, а в глазах были слезы.
- О! Она не просто хороша, она великолепна. Она превосходит тебя во всем! Она богиня, а ты… - он развел руками в стороны, - ты всего лишь гамадриада. – с этими словами Гадес исчез.
Я так и стояла посреди долины, около одинокого дерева. Мое сердце было разбито. С самого момента создания, я не испытывала такой обиды и боли.
Я снова осталось в своем одиночестве. Он прав, я всего лишь нимфа. Мое дерево одно-единственное на этой горе. Покинуть я его не могу, иначе погибну. Высшие боги слишком высоко, а такие же как я – слишком низко.
- Уна! – послышался зов от реки.
Присев на то место где он совсем недавно спал, я стала нервно заламывать руки.
- Уна! – снова послышался звонкий голосок с реки.
- Иду. – откликнулась я, поднимаясь и направляясь к реке, что бы услышать новости от наяд, единственных нимф, которые поднимались так высоко в гору. Обычно они обитали в озере, которое находилось у подножия горы, сюда они приплывали, что бы спрятаться или просто, что бы поделиться со мной новостями, ведь они такие болтушки, и им совсем неважно с кем сплетничать, лишь бы было с кем.
- Почему ты такая унылая? – спросила Мента, заплетая в мои красно-зеленые волосы цветы.
- В дубе завелась какая-то дрянь и я никак не могу ее извести, а ты знаешь как это влияет на меня.
- Да, не весело. Хочешь, расскажу, что я узнала на днях?
- Даже если не хочу, ты же все равно расскажешь, – буркнула я.
- Верно. Так вот, ты знала, что Меропе даровали жизнь смертной?
- Нет, не знала.
И тут из Менты полился поток слов, из которых я мало что понимала. Там было, что-то про любовь, смерть и богов, но это мне было совсем не интересно. Я полностью ушла в свои мысли.
- Тебе неинтересно? – вдруг спросила она.
- Очень интересно. – прозвучала маленькая ложь, - А ты слышала что-нибудь об Аиде и Персефоне? – неожиданно для себя спрашиваю у Менты.
- Ммм… Вроде нет. Говорят, она ужасно несчастна и все-такое. У Аида сейчас и без нее много проблем, так что…
- Что у него за проблемы?
- Ты не слышала?
- Что именно я могла услышать, если ты мне не рассказывала!
- В подземном мире сейчас неспокойно. Ходят слухи, что кто-то настроен на то что бы освободить титанов. Конечно это всего лишь слухи, но что-то послужило их причиной.
- Думаешь это возможно? Боги не позволят этому случиться, и к тому же в Тартор не каждый может пройти.
- А если этому сумасшедшему этого и не нужно делать? Есть и другие способы освободить титанов.
- И какие же? – усмехнулась я мрачно.
- Не знаю, но они наверняка есть.
- Глупости, - говорю ей.
Потом я встала и пошла к качелям, которые были навешаны на одной из ветвей моего дерева. Мне пришлось войти в воду, так как они нависали над ручьем. Их когда-то сделал для меня Гадес.
Как только я села, ко мне подплыла Мента и стала раскачивать меня.
- Не верю, что такое может произойти, – говорю, пытаясь поддержать разговор, а на самом деле все мои мысли были о Гадесе и о том, что я наговорила. Если все эти слухи правдивы, то он на самом деле может быть очень занят, ведь если титаны вырвутся, снова начнется война.
- Я тоже надеюсь, что это только слухи, но все может быть…
Закрываю глаза и наслаждаюсь дуновением ветерка, нежно ласкающего мою кожу.
Вдруг в моей голове зазвучала пронзительная трель, нарушая спокойную атмосферу.
- Боги наши! – воскликнула Мента.
За все свои сто сорок шесть лет жизни я впервые слышала это, но я знала, что это означает.
- Такое бывало прежде? – спрашиваю у наяды.
- Да, я была тогда еще совсем молодой. Это было пару столетий назад и тогда нас не оповещали ни о чем хорошем…
- Что могло такого случиться, что боги подняли тревогу?
- Скоро узнаем, - с этими словами Мента исчезла под водой.
Я испустила вздох и снова стала раскачиваться на качелях. Вскоре звон в ушах прекратился, но осталась ужасная, давящая головная боль.
Прошло полдня, а Мента все так и не возвращалась с новостями. Что могло такого произойти? А если это титаны?
Стараясь оградиться от навязчивых мыслей, я решила сорвать с моего дерева все пожелтевшие и поврежденные листья. Уже давно нужно было этим заняться, и вредителей тоже развелось много, так что дела у меня были.
Солнце уже было у самого горизонта, когда я наконец-то закончила с листвой. Откинув голову, я наслаждалась дуновением вечернего ветерка, сидя на самой макушке дуба.
Мне еще нужно было собрать листья в кучки, что бы от них не развелись новые паразиты, и я раздумывала сделать это сегодня или отложить на завтра…
- Уна!
От неожиданности я чуть не свалилась с дерева. И я действительно не ожидала в ближайшее время услышать столь дорогой для меня голос.
Молниеносно спустившись вниз, я оказалась нос к носу с Гадесом. Его черные глаза сияли безумным блеском.
- Ты должна бежать! Укрыться! – начал он, схватив меня за руку и потащив прочь от реки.
- Что? Что происходит? – я не сопротивлялась ему, но вопросы, тем не менее, задавала.
- Слышала сегодня тревогу? Это титаны. Я не уследил и они вырвались.
- Как?
- Я был с тобой… А когда вернулся уже все произошло, - он остановился и заглянул мне в глаза, - ты должна укрыться, иначе тебя призовут сражаться.
- Но… У меня даже оружия нет…
- Вот именно. Я уведу тебя и спрячу, не выйдешь, пока все не успокоится или я не приду за тобой.
- Я не могу уйти. Тут мое дерево. Я погибну без него!
- Вот, - он протянул мне черный восьмигранный камушек, - с ним ты можешь существовать самостоятельно. Не всю жизнь, но на какое-то время его хватит.
- Я не понимаю…
- Если ты вступишь в битву с титанами, тебя тут же убьют. Я хочу, чтобы ты жила. А если мы потерпим поражение, подземного царства тоже не станет, и твоей душе некуда будет идти, а значит и она погибнет. Ты просто перестанешь существовать, как будто тебя и не было никогда. Я этого себе не прощу. – он обнял меня за талию, притянув тем самым к себе вплотную.
- Если вы проиграете, что будет с тобой? Они могут тебя убить? – зашептала я.
- Титаны единственные, кто может уничтожить бога.
- Так что будет с тобой, если…
- Я уже не смогу вернуться в свое царство…
- Как трогательно! Я так и знала что ты здесь! – прервал нас звонкий мелодичный голос.
Я попыталась взглянуть на женщину, которая так неожиданно здесь появилась, но Гадес встал передо мной, полностью загородив собой обзор.
- Что ты здесь делаешь?
- Решила узнать, куда постоянно девается мой муженек, – засмеялась она в ответ.
Значит это Персефона? Я сжалась и мне инстинктивно, захотелось куда-нибудь спрятаться.
- У нас война, слышал? – продолжала богиня, - И, между прочим, по твоей вине.
- Прекрати! – прервала я ее.
- Заступаешься? – она засмеялась, - А ты знаешь, что я могу уничтожить тебя одним взмахом? Ты даже не успеешь ничего понять…
- Персефона! – прервал ее речь строгий и властный голос Гадеса, - Если ты немедленно не уберешься отсюда, то уничтожена будешь ты!
- К-как ты смеешь? – заикаясь, прошипела она.
- Ты меня знаешь. Исчезни! – рявкнул он.
Я так и не увидела ее. Наверное, это и к лучшему. Она богиня, она прекрасна. Но меня порадовало его отношение к ней. Я улыбнулась и, когда Гадес обернулся ко мне, улыбка все еще блуждала на моем лице.
- Люблю это… - начал он, но тут что-то усмотрел в дали и в следующее мгновение мы переместились.
Нас окружала тьма. Откуда-то издалека доносился шум воды. Гадес отпустил мою руку, мне не было его видно, но я слышала и чувствовала его присутствие.
- Где мы?
- Здесь ты будешь в безопасности.
Появился маленький лучик света, он поднимался все выше и выше, и когда я уже перестала его видеть, он осветил все вокруг.
Это была пещера. У самых моих ног находилось озеро с кристально чистой водой, один неосторожный шаг и я бы рухнула в него. Дальше, за озером, по земле были разложены огромные покрывала, одеяла и подушки. По стенам стелились причудливые растения с разноцветными цветками, чей сладостным ароматом наполнял пещеру.
- Ты хочешь, что бы я пряталась?
- Да.
- Но это проявление трусости! Я могу сражаться, я могу помочь!
- Глупости. Здесь никто, не найдет тебя, а значит и не сможет воздействовать на меня.
- Кто захочет воздействовать на тебя?
- Ты моя слабость и ты это знаешь. Ради тебя я готов на все, но… Но если тебя схватят… Я просто убью тебя. Я не поставлю этот мир под удар, так что не делай глупостей.
- Не думала что…
- Так старайся чаще думать! – нахмурился он.
- Только не начинай снова оскорблять меня! – вскрикнула я, поднимая вверх руки.
- У меня нет времени на это, и я вовсе не собирался этого делать. - он шагнул ко мне, - Прости меня за мое поведение. Я не хотел тебя обижать, и я вовсе так не думал. Ты дриада, ты одна из составляющих этого мира… Он прекрасен и ты тоже прекрасна!
Я молчала. Просто не знала, что сказать. Гадес извиняется?
- Мне нужно идти. Меня ждут. Оставайся здесь и если я не верн…
Мгновенно преодолев разделяющее нас расстояние, я прижала палец к его губам, останавливая на полуслове.
- Когда ты вернешься…
- Когда я вернусь, я… - он явно не знал что сказать.
- И я буду ждать тебя, - с этими словами мои губы прижались к его. Мои были теплыми и чуть влажными, а его ледяными и сухими, но они были прекрасны! Ухватившись за его плечи, я потянула его на себя, но он в тот же миг исчез, оставив меня одну.
Тяжело вздохнув, я огляделась. Маленький черный камень все еще был зажат в моей руке. Я слышала о таких, но никогда не верила в их существование. Сейчас держала один из них в руке.
Решив спрятать его за пояс, я задумалась над тем, как долго будет действовать сила данного мне камня? Конечно, это не имеет значения, ведь если Гадеса не станет, я тоже лучше прекращу свое существование…
Следующие три дня я помогала растениям в этой пещере расти и процветать. Это единственное что я умела делать и то, чем я смогла себя занять.
Я как раз помогала прорости одному из семян, когда услышала тихие шаги позади.
- Я так… - не закончив, я отступила назад к стене, упираясь в нее спиной.
- Ой, да не стесняйся! Продолжай! Не хочешь? Тогда продолжу я. – Персефона обвела пещеру руками, - у тебя здесь миленько. Мне было сложно тебя найти, но я все-таки это сделала… - она помолчала, - Не хочешь узнать зачем?
У меня в голове возникла ужасная догадка, что видимо и отразилось на моем лице.
- Вижу, догадываешься. - вздохнула богиня, перекидывая прядь золотых волос через плечо, - Аид мертв, - невозмутимо произнесла она.
Все поплыло перед глазами, и я медленно опустилась на землю.
- Титаны так и не побеждены, но я решила ты захочешь увидеть его телесную оболочку в последний раз…
- Зачем тебе это? – прорыдала я. Слезы текли по моим щекам нескончаемым потоком. Понимание того, что его больше нет, никак не приходило ко мне.
- Я знаю сколько боли тебе и ему причинила моя глупая выходка… Дай мне руку, - она протянула ко мне свои руки и помогла подняться, - я хочу быть хоть чем-то полезной.
- Отведи меня к нему, - прорыдав это, крепче хватаюсь за ее руки и в следующее мгновение мы уже переместились прочь из пещеры.
Я стояла по колено в воде. Тусклый свет практически ничего не освещал, поэтому я мало что могла видеть. Персефоны уже не было рядом со мной. Вокруг стояла полнейшая тишина, и только мое дыхание нарушало ее.
Сделав шаг, я остановилась, так как мое тело еще глубже ушло под воду. Отступив назад, я обернулась и уже хотела позвать богиню, как почувствовала что-то скользящее вверх по моей ноге.
Раздался звонкий смех.
- Какая же ты наивная!
- Где я? Куда ты меня перенесла?
- Туда, где тебя точно никто не найдет, - ее голос сочился ядом.
- Зачем тебе это? – я попыталась сбросить гадость, которая обволакивала мою ногу, но так и не смогла этого сделать.
- Это логово Кроноса. У нас с ним сделка и я просто выполнила свою часть уговора.
Что-то рядом со мной зашипело и вцепилось в мою руку. Я испуганно дернулась вперед и тут же провалилась с головой под воду.
Существо, обвившее мои ноги, потянуло меня на дно. Другое существо, сплело мои руки, от чего я не могла сделать и движения к поверхности. Легкие жгло от недостатка кислорода. Я была совершенно беспомощна, словно человек. Без растений, а главное без своего дерева я бессильна. Все внутри меня разрывалось, но я не переставала бороться, хоть и понимала, что это бесполезно. Моему организму требовался вздох, и я его сделала, от чего почувствовала новую порцию боли и головокружения. Перед глазами все поплыло. Это был конец…
Последней моей мыслью было, что я так и не попрощалась с Гадесом.

***

- Что ты собираешься с ней делать? – послышался раздраженный женский голос.
Все мое тело ломило от боли, и услышав голоса я даже не стала пытаться двигаться и привлекать к себе внимание. Я лежала на холодном камне, и кроме того, одежда на мне была мокрой, от чего я задрожала всем телом. Стараясь дышать как можно тише, прислушиваюсь к голосам, звучавшим совсем рядом:
- Использую против него. Если ты сказала правду, то я с легкостью приведу свой план в действие, а если же ты солгала, то сполна ответишь за обман.
- Я сказала правду. Она его любимая игрушка, - женщина засмеялась, - но мне его не понять!
- Заткнись. Ты уходишь от разговора!
- Ты же спас ее! Она жива…
Наступила тишина. Вскрик и тихие всхлипы.
- Еще раз попытаешься ослушаться меня, и ты превратишься в прах! – проревел мужчина, -Поняла?
- Д-да…
- А теперь убирайся с глаз моих.
Я стала дышать через раз. Вокруг было так тихо, что я, было подумала, что мужчина и женщина ушли.
Приоткрыв один глаз, я тут же зажмурилась. Какая же это была ошибка с моей стороны.
- Я знаю, что ты в сознании. – прозвучал грубый мужской голос, - и знаю это давно. Если хочешь жить, поднимайся и следуй за мной.
Повинуясь, я открыла глаза и поднялась на ноги с холодного камня. Передо мной стоял мужчина. Он был очень высок и удивительно красив, его светлые волосы обрамляли его мужественное лицо. Первая моя мысль была, что это и есть Аполлон. Его глубоко посаженые глаза сурово смотрели на меня, а губы были сжаты в узкую полоску.
Он развернулся и пошел вперед по узкому проходу, освещаемому каким-то блеклым светом. Без лишних вопросов следую за ним.
Несколько часов мы шли в полнейшей тишине. Я в кровь разодрала свои голые ступни об острые камни. Мужчина так и не проронил ни слова. Наконец, переборов свой страх, я решилась заговорить:
- Кто вы?
- Ты так и не догадалась? – ответил мне грубый голос.
Я промолчала, ожидая ответа на вопрос.
- Я Крон.
Я тут же остановилась. Он сделал то же и медленно обернулся ко мне. Его губы искривились в ухмылке.
- Зачем я вам?
- Хочу отомстить своим сыновьям за предательство. Ты - моя маленькая месть Аиду.
- Не понимаю…
- Не стоит ломать комедию. Сначала я похитил Персефону, но как оказалось, до ее судьбы никому нет дела, кроме ее матери – Деметры. Когда я уже хотел ее уничтожить, она поделилась со мной очень любопытной информацией.
- Моей смертью вы ничего не добьетесь.
- Ты права не добьюсь, но смогу получить кое-что для себя. То, что поможет наконец-то победить. - он снова продолжил идти.
- Я никуда с вами не пойду
- Какая жалось. - он стал удаляться и вскоре пропал из виду.
Свет пропал, и я осталась в темноте.
Делаю шаг вперед, но тут же натыкаюсь на большой камень и падаю. Мои ладони и колени саднило, но эти неприятные ощущения тут же перекрыла адская боль в моем сердце. Чувствуя замедляющийся ритм своего сердце, и схватившись за грудь, я окончательно рухнула наземь. Мыслей уже не было, была лишь адская жалящая боль. Она уже достигла своего пика, когда я услышала шаги и боль отступила. Пещера вновь озарилась тусклым светом. Мое сознание медленно возвращалось ко мне, и теперь я стала видеть и слышать более четко.
- Теперь ты понимаешь, что тебя ждет, если не пойдешь со мной?
Я приподнялась и увидела, как Крон подбрасывает в руке маленький черный камушек. Тот самый, что дал мне Гадес, тот, что берег мою жизнь.
- Нашел у тебя за поясом и решил, что может понадобиться. Так ты идешь?
Понимаю, что поступаю эгоистично, но я все же, поднимаюсь и на трясущихся ногах иду за Кроносом.
Что бы там ни было, я не могу умереть сейчас…
- Что с Аидом? – спрашиваю, через какое-то время. Мы все еще были в пути, и я решила хоть что-то разузнать.
- Он, к сожалению, все еще жив.
- Куда ты меня ведешь?
- К входу.
- Куда?
Он молчал.
- Так что за вход?
- На мне заклятие. Я не могу покинуть Тартар. По крайней мере, надолго.
- Как ты обходишь заклятие?
- Не без помощи Персефоны.
- Как давно она тебе помогает?
- Ты слишком любопытна. Я просто утолил твое любопытство, но рассказывать тебе все, я не собираюсь. Предупреждаю, одно твое неверное слово или движение и ты мертва… я уничтожу тебя и твою душу…
- Так куда мы идем? – прошептала я.
- В Тартар, конечно. – усмехнулся Кронос, пропуская меня вперед, в темноту.

***

Я стояла не двигаясь. Мне было очень жарко и душно. Вокруг меня была темнота, а подомной текла раскаленная лава. Я боялась даже двинуться. Кронос оставил меня на невидимой платформе и покинул, перед этим вернув мне мой камень. Я осталась здесь совсем одна. Иногда откуда-то издалека раздавались жалобные стоны и крики. Это еще больше пугало меня. Стало казаться, что я нахожусь здесь уже целую вечность. Я вся покрылась испариной. Как отсюда выбраться, я не имела ни малейшего представления. Вытянув ногу вперед, я нащупала нечто устойчивое и сделала шаг. Снова вытягиваю ногу и делаю шаг. После еще нескольких десятков подобных манипуляций, я осмелела и уже просто шла по парящему над лавой полу. Это было глупо. Создавалось впечатление, что я вовсе не двигаюсь. Впереди была темнота, сзади, по бокам и над головой. Везде была темнота.
Я уже совсем отчаялась, когда при очередном шаге, не обнаружила под ногой опоры. Сердце ушло в пятки. Балансируя на одной ноге, я все же удержала равновесие и сделала несколько шагов назад. В этом месте, лава бесшумным водопадом падала вниз. Вниз – в темноту. Не было видно, где заканчивается эта пропасть. Там была только темнота.
Я уселась на этом самом месте и стала ждать. Ждать, когда Крон вернется или когда хоть что-то произойдет.
В конце концов, я легла, и стала накручивать на палец прядь волос. От долгого пребывания в темноте и отсутствия солнца они поменяли свой цвет с зеленого на ярко-красный. Что бы сказал Гадес, увидев меня такой? Понравилось бы это ему? Какая теперь разница! Он предупреждал меня, говорил, чтобы не делала глупостей… Я никогда себе не прощу, если из-за меня он пострадает.
- Что ты здесь делаешь, дитя? – послышался из темноты, мягкий женский голос.
Я резко села, от чего у меня закружилась голова.
- Кто здесь?
- Я Нюкта.
- О! Великая богиня, - пролепетала я, не веря в свое счастье.
- Так что ты здесь делаешь, гамадриада? – из темноты вышла прекрасная темнокожая женщина. Ее волосы были черными как смоль, а глаза белыми, но несмотря на всю эту необычную внешность – она была прекрасна.
- Крон притащил меня сюда. Прошу, помоги мне выбраться отсюда!
- Боюсь это не в моих силах, - она протянула мне руку и помогла подняться на ноги.
От ее слов я была готова разрыдаться.
- Все зависит от Аида. Только он может дать тебе позволение покинуть Тартар. Я могу входить и выходить отсюда, но только в одиночестве, никого не впуская и не выпуская.
- Но ведь титаны вырвались.
- О, дитя. Здесь заключены не только титаны! Они ничто, по сравнению с тем, кто томиться глубже, на самом дне. Сейчас почти все титаны уничтожены, либо возвращены обратно в Тартар, так что как видишь в этот раз, это не заняло у нас века.
- Так значит, они побеждены?
- Не все.
- Вы можете позвать Гадеса? Или спросить его позволения? Передайте, что здесь находится Уна. Он меня знает.
- Гадес? Как мне известно, его почти никто так не зовет.
Я потупила взгляд.
- Я передам. Но подняться я смогу только через несколько часов, не раньше. – она с любопытством разглядывала меня.
- Это неважно, главное передайте ему.
- Я передам, - с этими словами она исчезла.
Проходили часы, но никто так и не появился. Я вся пылала от жара, идущего от лавы.
Я нервно кусала ногти, когда совсем недалеко послышался противный ляскающий звук. Этот звук шел откуда-то снизу, оповещая меня о том, что что-то быстро приближается. Подойдя к краю пропасти, я заглянула вниз, но увидев, что там, резко отбежала прочь.
Передо мной предстало ужасающее своим видом существо. У него не было глаз, но зато было около дюжины голов, по виду очень напоминающих человечьи. Существо издало пронзительный крик, от которого у меня заложило уши. Я сделала несколько шагов назад и тут же все двенадцать голов обратились в мою сторону. Замерев, я старалась даже не дышать, но оно стало принюхиваться и из его тела стали вытягиваться ко мне некое подобие щупалец. Я продолжала стоять на месте как вкопанная, до того момента, пока одна из голов не разинула свою пасть, показывая мне многочисленные ряды острых клыков.
Я бросилась прочь, подгоняемая тяжелым топотом позади. Сил было мало и поэтому, я быстро выдохлась и уже стала спотыкаться и падать. Мне ужасно хотелось жить. Не могу умереть здесь, в этой бездне… Я снова упала, не успев вытянуть руки перед собой, от чего больно ударилась лицом. Из носа пошла кровь. Я повернулась к существу лицом, оно уже подошло вплотную и нависало надо мной. Бежать мне было некуда, впереди была еще одна пропасть.
Интересно оно убьет меня быстро, а потом сожрет или будет мучить меня до смерти. Если на то пошло, то я предпочитаю первый вариант. Я не привыкла к пыткам и не хочу в последние мгновения жизни быть плаксой.
- Прочь! – слышу знакомый строгий голос.
Существо издало крик недовольства, но тут же развернулось и исчезло в темноте.
- Я же предупреждал! – резко сказал мужчина.
Я зажмурилась, не веря, что все это происходит на самом деле. Передо мной стоял Гадес. Его черный плащ развивался, хотя здесь не было ни дуновения ветерка. Он был прекрасен в своем гневе. Рядом с ним стоял Зевс и Арес. Хоть они все и считались родственниками, они ни капли не были похожи. Подергав правую бровь, Зевс обернулся вокруг себя.
- Ну и где же Крон? Нюкта сказала, что мы найдем его здесь.
- Он оставил меня здесь и исчез.
- Ох, эти его глупые попытки выбраться, - скучающим голосом сказал Арес.
- Он может на недолгое время покидать Тартар, - сообщила я.
- Ему кто-то помогает? Просто так это сделать невозможно, - нахмурился Зевс, уставившись на меня.
Гадес сделал шаг ко мне, но тут меня рывком подняло на ноги.
- Я ждал только Аида, - сказал искаженный от злобы голос Кроноса. Вывернув мне руки, он подвел меня к краю обрыва.
- Зачем я тебе? – царственно подняв подбородок, спросил Гадес.
- Ну как видишь, у меня есть кое-что твое.
- И что это?
- Не дурачь меня. Я хочу свободы!
- Сочувствую, так как ты проведешь здесь целую вечность.
Титан опустил одну мою руку, продолжая выворачивать другую. Крон щелкнул пальцами, и рядом с нами появилась Персефона.
- Дочь моя! – прошептал Зевс, протягивая к ней руки.
- Дай мне кинжал, - приказал ей Кронос.
Персефона послушно, вытащила из туники небольшой по размерам кинжал и поднесла его Крону. Ядовито улыбнувшись мне, она развернулась к отцу.
- Это мой сознательный выбор. Когда меня схватили, вы никто и пальцем не пошевелили. Я богиня и никто не смеет относиться ко мне с пренебрежением! Он, - она указала на Крона рукой, - ценит мои старания.
- Значит ты предатель? – резко воскликнул Зевс, от чего я даже вздрогнула. Его глаза полыхали, а руки искрились и по ним пробегали разряды молний.
- Значит я, - ехидно усмехнулась богиня.
- Я убью ее Гадес, - прервал отца и дочь, Кронос.
- И что? – скучающе бросил он. Мне было больно от этого, но я знала, что сама виновата в сложившейся ситуации. Он предупреждал.
- Сколько вы вместе? Полвека? Век?
- Все можно заменить.
- Ты знаешь, что это за кинжал? Его выковал Гефест, а силу ему дала сама Гея. Если им пронзить тело бога или какого-то божка, он тут же умрет. Умрет душа, тело и вся сущность.
- Как ты его достал? – рявкнул Арес, делая шаг вперед.
- Персефона очень полезна… во всех отношениях, - хмыкнул титан.
- Нас трое, против вас двоих, - продолжил Арес.
- Верни кинжал, и мы подумаем о твоем наказании, - Зевс протянул руку.
- Это я подумаю о своем отмщении. Аид, - он приставил лезвие к моему горлу, - мне нужно твое позволение на свободу, не их…
В глазах любимого промелькнула боль. Он никогда не пожертвует чужими жизнями ради меня. И это правильно.
Незаметно, я протянула руку к своему поясу, вытаскивая маленький черный камушек. В нем моя жизнь. Без него я погибну.
Кажется, Гадес увидел мои манипуляции и понял мой план. Я прочитала в его глазах надежду, сменившую отчаяние.
- Что ему до этой девчонки? – засмеялся Арес, - Их много, а Мир – один. Убей ее и дело с концом.
- Подожди! – прервал бога, Гадес, - Убери от нее кинжал и мы договорились.
- Что? – воскликнули Зевс и Арес одновременно.
- Сначала ты!
- Я сказал, отпусти. Просто убери от нее, чертов кинжал!
Прошло мгновение и лезвие исчезло. Я смогла беспрепятственно дышать, но не дав себе возможности подумать, я вывернула руку из захвата титана. В ней что-то хрустнуло и кажется, он мне ее сломал. Пренебрегая боль, я замахнулась свободной рукой, в которой держала камень и кинула его в сторону пропасти. Кронос ошарашено взглянул на меня и уже хотел вонзить в меня кинжал, как на него набросились все три бога. У него одного не было шансов.
Мне вдруг стало тяжело дышать. Я рухнула на колени. Передо мной стояла Персефона. В ее взгляде я видела презрение и страх. В следующее мгновение она исчезла.
Рядом возник Гадес.
- Уна!
Я начала падать лицом вперед, но он удержал мое непослушное тело. Где-то раздавалась ругань, но мне было не до нее. Все мое существо кричало от боли. Внутренности горели. Казалось еще чуть-чуть и меня разорвет на кусочки.
- Потерпи, - прошептал Гадес.
- Это конец? – прохрипела я и тут из рта полилась кровь, которой я стала захлебываться.
- Нет! – с этими словами мы переместились.
Я была снова на поверхности. Ветер обдувал мое лицо, но от этого мне не становилось легче.
Гадес выругался и закричал. Он уложил меня на траву, и поднявшись куда-то побежал.
Послышался звонкий женский смех. Рядом с остатками моего дерева стояла Персефона, заливаясь противным хохотом. В ее руке блестел золотой топор.
- Всего один удар! – прокричала она и снова исчезла. Гадес так и не успел добраться до нее.
Из дерева, так же как и из меня сочилась кровь, пропитывая собой землю.
Я больше не могла терпеть эту боль и закричала. Бог тут же оказался рядом.
- Прости, - прохрипел он.
- Это ведь… - я закашляла, обрызгав его склонившееся надо мной лицо, кровью, - Это ведь не ты… сделал…
Я взглянула в ночное небо. Звезды сегодня горели необычайно ярко.
Боль достигла той стадии, когда уже перестаешь ее ощущать. Стараясь не закрывать глаз, я смотрела вверх, в небо, до последнего момента…

***

- Я уже думал, что ты заблудилась. – прошептал мне на ухо, до боли знакомый голос.
Сильные мужские руки обхватили меня сзади за талию, прижимая к крепкому телу. Зажмурившись от наслаждения и переизбытка чувств, я откинула голову назад, ему на плечо.
- Ты ждал меня?
- Да.
- Я умерла?
- Только твое земное тело.
Я горько вздохнула и открыла глаза.
- Ты не сможешь больше подняться в мир людей, но теперь ты сможешь остаться со мной. – он положил подбородок мне на макушку, - Навсегда.
- А как же Персефона?
- Зевс наказал ее. Следующие десять веков, она не будет нам мешать. – он глубоко вздохнул и повернув меня к себе лицом, нежно провел ладонью по моей щеке, - Я не могу сделать тебя своей царицей, как бы я того не хотел… Но поверь, я сделаю все, что бы ты была счастлива здесь.
- Ты же будешь со мной, – шепчу, прижимаясь лицом к его груди и вдыхая пряный, чуть отдающий гарью запах его тела.
Его рот изогнулся, наполовину с насмешкой, наполовину с удивлением.
- Всегда.
- Тогда я непременно буду счастлива. – провожу рукой по его шее. Его кожа ощущалась подобно пламени под кончиками моих пальцев. – Я уже счастлива.


Данная работа опубликована в рамках II Международного литературного марафона «Авторский стиль – 2013» и не может быть использована на других ресурсах до окончания конкурса или до раскрытия ее авторства.
 
SteelessДата: Четвержище, 22.08.2013, 01:08 | Сообщение # 2
Приобщенный
Проверенный
Сообщений: 53
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: в реале
Хех, не ожидала, что Подземный Мир так популярен)
К сожалению, сама фанат, а потому...
1. Аид отправился на прогулку к любовнице и прозевал титанов. Долго ржала над поворотом сюжета. Видимо, Гекатонхейры на страже и железные врата, выкованные Гефестом, им были нипочем...
Впрочем, версию об Аиде как страже Тартара допустить можно...
Гораздо интереснее - видеть Крона в теле. Крона, которого его дети порубили на части перед тем, как сбросить в Тартар...хотя опять же - чего не бывает!
2. Выпадение из мифологических характеров и реалий. Что женщина осмеливается скандалить с Владыкой - еще можно допустить (Аид и в мифах-то - тряпка и подкаблучник!). Но вот что Владыка не вспомнил о шлеме невидимости, когда надо пнуть в нужное место Крона...Потерял шлем или позабыл, чем там в Титаномахии кончилось?
Коварная предательница Персефона - само собой весьма странная штука. Помогать титанам...хм, суицид цветет в рядах Кронидов.
3. Пунктуация и орфография малость...эм. Ну, слитное-раздельное написание "бы", запятые местами...
4. Маленькие неточности типа "чертов кинжал" (откуда черти-то в античности? скорее - тартаров...) или имени "Гадес" (на самом деле это всего лишь латинизированная версия имени "Аид").
5. Понравилась любовная линия с гамадриадой (после Левки, ставшей тополем, видимо, Аида тянет на деревья...), упоминания о Менте (зная ее историю...она следующая, да?), искреннее недоумение Ареса: "Чего ему до этой смертной?".
Немножечко доработать - и законченное произведение. Извиняюсь, если была чересчур придирчива (проистекает из очень большого интереса к этим персонажам). Удачи автору.
 
Gita_OggДата: Вторка, 27.08.2013, 17:39 | Сообщение # 3
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Сразу сделаю маленькое отступление: несмотря на то, что тема данного марафона мифы и мифология, для меня не является определяющим чёткое следование той или иной мифологии. Напротив, я очень ждала и надеялась именно на подобные отступления. Мне важно, так сказать, видение художника, а не канон. Потому в этой части автор данного рассказа вполне оправдал мои надежды. Так что, если говорить, об общем, глобальном впечатлении, то оно вполне приятное.

А приятное потому, что я женщина и так же как и многие представительницы слабого пола, обожаю поговорить о любви. Особенно о любви сильного, волевого где-то жестокого и брутального мужчины к слабой, беззащитной женщине. Что поделать, как бы мы не кричали, что давно выросли и, простите, "сопли с сахаром" нас уже не трогают, всё равно память поколений возьмёт своё - и станем мы тихонько умиляться тому, что, в конце концов, всё у них хорошо и любовь одержала победу.

С другой стороны, рассказ о любви - да что там, - особенно рассказ о любви должен пестрить эмоциями и деталями, иначе он превращается в сухой пересказ событий: я любила, он любил, нас не поняли, было плохо, но мы всё преодолели и стало хорошо. Автор никогда не сможет передать всё то, что твориться у него в голове и сердце не способному к телепатии читателю, если не будет придерживаться некоего правила ММЭСС: место, мысль, эмоции, слова, события. То есть важно показать читателю не только, что говорят и делают герои, но и где они это делают, что они при этом испытывают и как оценивают то, что видят, говорят, делают и испытывают. Во всём этом должна быть гармония. И только эта гармония погружает в мир, заставляет видеть картинки и участвовать в истории.

К сожалению, в этом рассказе автор ограничился диалогами, добавив малюсенькую капельку сухих действий и уж совсем микроскопическую толику чувств. Героев я тоже не увидела, то есть увидела не до конца. Тут существует такая штука: если автор сам не может описать четырьмя-пятью прилагательными своего героя, то читателю это и подавно не удастся. Хотя зачатки характеров и попытки сделать героев непохожими друг на друга здесь, определённо, были. То, что главная героиня всё время рыдает или, по крайней мере, готова разрыдаться характеризует её, как слабое, хрупкое, неуравновешенное создание, коим она, впрочем, и должна быть, ведь она же дриада. Однако, автор чем дальше, тем всё больше и больше наделяет её человеческим характером, своим - не побоюсь этого слова - характером. И оттого образ дриады исчезает, сменяясь образом юной современной девушки, влюблённой в женатого мужчину. И тут возникает та двоякость, которая не позволяет до конца увидеть героиню, понять её, посочувствовать ей хотя бы.

Лично я смогла увидеть лишь образ одной из многих представительниц такого типа, как Мэри-Сью, героиня фанфика (сама этим грешила, так что это не обвинение, а констатация факта). Кстати это не плохо и отнюдь не характеризует автора, как бесталанного. Просто по этим нехитрым признакам сразу становиться видно, что автор - молодая девушка, не имеющая достаточного опыта в литературе, но при этом мыслящая и чувствующая, что уже само по себе прекрасно. Два эти качества плюс практика, практика и ещё раз практика позволят в недалёком будущем создавать чудесные рассказы, а быть может, и романы о любви.

Теперь немного конкретики: есть такие обороты и предложения в тексте, которые делают стиль рваным, язык сухим, а персонажей картонными.

Во-первых, это полное отсутствие образности языка, то есть даже если бы автор не писал сам, а дословно переводил, например, с английского (кстати я часто ловила себя на мысли, что отдельные предложения в рассказе очень похожи на то, как моя девятилетняя дочь переводит лирические песни с английского), то всё равно нет-нет да наткнулся бы на такие приёмы, как сравнения, метафоры и аллегории. Художник, чтобы передать всю гамму чувств, эмоций и скрытых мыслей, заложенных в произведение, пользуется красками, оттенками и тонами - писатель же использует сравнения и метафоры, чтобы читатель мог не просто наблюдать за последовательностью действий а самостоятельно оценить и прочувствовать происходящее.

Во-вторых, резкая смена времени повествования: она оправдана лишь в том случае, если вписывается в контекст на все сто процентов, и то, следует очень аккуратно пользоваться этим приёмом, чтобы не сбить с толку читателя и не наворотить непролазных гор из временных конструкций. В данном же произведении всё просто: автор скачет из прошлого в настоящее время и обратно чисто импульсивно, без сколько-нибудь логичного обоснования. " Я тихонько дунула..." а через пару предложений уже "...делаю вид, что рассматриваю". Так делать нельзя, в особенности, когда повествование идёт от первого лица. Следует ещё в самом начале определится со временем и чётко следовать ему на протяжении всего рассказа.

В-третьих, есть такое понятие в литературе - "невольный перл". То есть когда автор пишет одно, а в контексте воспринимается совершенно иное. Дабы долго не разглагольствовать просто приведу примеры:
Цитата

За моей спиной послышался шелест и тут он схватил меня за плечи и развернул к себе лицом.

Из-за отсутствия каких-либо знаков препинания в принципе, всё это читается, как одна неразрывная мысль. Но даже если бы автор и не забыл поставить запятую после слова "шелест" восприятие всё равно бы отнесло местоимение "он" и глагол "схватил" именно к шелесту, а не к герою, потому как наш мозг так устроен - местоимение без уточнения автоматически относится к предыдущему существительному. Выход? Разделить предложение на два отдельных. А ещё лучше заменить "он" именем героя.
Цитата

Гадес был теплым и пах, словно земля после дождя

Вот тут, как раз, запятая присутствует, но такая конструкция, хоть и верна в написании, но абсолютно неприемлема для восприятия. Наличие запятой (хоть и верно поставленной) заставляет сделать паузу после слова "пах", то есть получается что тёплым был Гедес и пах. Согласитесь, после такого вернуть себя в серьёзное русло довольно сложно. Выход? Например так: "Его кожа была невероятно тёплой. Даже слишком тёплой для того, кем он был и кем обязан был оставаться. А запах. Я зажмурилась от удовольствия. Дивный, сравнимый разве что с тем, как пахнет земля сразу после дождя". Да, такие обороты существенно увеличивают объём, но зато, они позволяют увидеть и понять.
Цитата

И тут из Менты полился поток слов

Здесь моё воображение сыграло со мной злую шутку, и я на полном серьёзе представила, как из Менты что-то полилось. Бррр. Нельзя использовать в иносказательном смысле те глаголы, которые в прямом своём значении дают нелицеприятный оттенок.

В общем, по тексту таких вот "кочек" предостаточно, что говорит просто о неопытности и недостаточной вычитке.

И в заключении не могу не сказать об орфографии, грамматике и пунктуации. К сожалению, как бы нам не хотелось сбросить сию работу на редакторов и заняться исключительно сюжетом, мы должны помнить, что с одной стороны, ошибки, отсутствие знаков препинания и несогласованность членов предложения - ведут к неверному восприятию истории читателем, а с другой - являются банальным неуважением всё к тому же читателю.

На этом всё. Хотя хочу ещё раз заметить, что всё-таки, невзирая на всё, что я здесь наговорила, рассказ оставил приятные впечатления у сидящей внутри меня романтичной девчонки.


История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.


Сообщение отредактировал Gita_Ogg - Вторка, 27.08.2013, 18:00
 
ЛинаДата: Вторка, 27.08.2013, 19:05 | Сообщение # 4
Реформатор
Проверенный
Сообщений: 455
Награды: 12
Репутация: 13
Статус: в реале
Цитата (Марафонец)
- Просыпайся! – засмеялась я, - Скоро появятся наяды.

Вместо запятой нужна точка
Цитата (Марафонец)
- Ты стал все реже и реже здесь появляться. Ты знаешь, насколько я одинока… И была такой всегда… И я справлялась. - В моем голосе звучала горечь и отчаяние, - Я пойму тебя, если ты скажешь, что больше не придешь, только не мучай меня своим отчуждением.

Поменять бы точку с запятой местами
Цитата (Марафонец)
Я снова осталось в своем одиночестве. Он прав, я всего лишь нимфа. Мое дерево одно-единственное на этой горе. Покинуть я его не могу, иначе погибну. Высшие боги слишком высоко, а такие же как я – слишком низко.

Один маленький абзац, а сколько "я"
Цитата (Марафонец)
и им совсем неважно с кем сплетничать, лишь бы было с кем.

Повтор
Цитата (Марафонец)
- Какая жалось. - он стал удаляться и вскоре пропал из виду.

Пропущена т и нужна запятая вместо точки
Цитата (Марафонец)
Интересно оно убьет меня быстро, а потом сожрет или будет мучить меня до смерти.

Повтор
Цитата (Марафонец)
Хоть они все и считались родственниками, они ни капли не были похожи

Повтор

Я не стала выделять все ошибки, но много мест где неправильно оформленна прямая речь, часто встречаются повторы. Автору явно не хватает опыта, но все это придет со временем.
В целом по рассказу: история очень трогательная, но наивная. Читать было интересно, если бы еще не мешали ошибки...
А в остальном соглашусь с Gita Ogg, ее рецензия очень развернутая и есть чему поучиться.

Удачи Автор!
 
rusovДата: Средище, 04.09.2013, 01:16 | Сообщение # 5
Реформатор
Проверенный
Сообщений: 495
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: в реале
Цитата (Марафонец)
что бы спрятаться или просто, что бы поделиться

Выделенное пишется слитно. В данном случае правило раздельного написания слов с "ли; же; бы" не действует. Дальше по тексту есть подобные ошибки.
Цитата (Марафонец)
- Очень интересно. – прозвучала маленькая ложь, - А ты слышала что-нибудь

Очень интересно, хоть и неверно, оформлена прямая речь)
Цитата (Марафонец)
- Не верю, что такое может произойти, – говорю, пытаясь поддержать разговор,

И здесь тоже) Любой бы написал "сказала я", а у вас необычно.
Цитата (Марафонец)
Я так и знала что ты здесь! – прервал нас звонкий мелодичный голос.
Я попыталась взглянуть на женщину, которая так неожиданно здесь появилась, но Гадес встал передо мной, полностью загородив собой обзор.
- Что ты здесь делаешь?

Повтор. По тексту встречаются не часто, но заметны.
Частые ошибки в оформлении прямой речи, также пунктуационные ошибки и опечатки очень сбивают при чтении. Видно, что автор пытался избавиться от лишних местоимений, но это не особо удалось)
Прям любовная драма получилась) Гулящий налево бог, ни в чём не повинная любовница и коварная безликая жена... а ещё вырвавшиеся титаны, война, которая совсем не чувствуется, картонный Крон и такие же два бога. Героев не так много, и если бы автор уделил им чуть больше внимания, то они бы ожили. А так видна только ГГ и немного Аид.
Ничего особенного в этом рассказе нет. Мораль заезженна до дыр: любофф победит!)
Итак, оценка:
-2 за всевозможные ошибки;
-1 за плохо прописанных героев (кроме ГГ, конечно);
-1 за банальность;
+1 за две интересно оформленные прямые речи;
Итого: 7 баллов. Автору удачи!)


Проигрывает не тот, кто устал - проигрывает тот, кто сдался.
 
djkjirjДата: Вторка, 10.09.2013, 15:29 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: в реале
Интересная трактовка и авторское видение мифа))) Буду читать еще, пока только первые ощущения biggrin от прочитанного.
 
trikato_45Дата: Средище, 11.09.2013, 19:38 | Сообщение # 7
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Начну с чистоты текста. Главная, на мой взгляд, проблема рассказа - неверное оформление прямой речи и скачки от прошедшего времени к настоящему. Они были совершенно не оправданы и видны сразу же. Кроме этого, есть небольшое количество опечаток, но они идут уже просто, как сопровождение к любому произведению.
И тут тоже рассказ основан на греческой мифологии, как наверное самой распространённой и наиболее знаемой авторами. Потому и до боли знакомые персонажи типа Аида, Зевса, Персефоны и тд. Сходу взята главная отрицательная черта греческих богов: зависть и, может быть, немного мести. Вместе они создают гремучую смесь, которая затмевает богам взор и они начинают бесчинствовать не хуже смертных.
На этом и построено по сути всё произведение. Вот только мне осталось непонятным, каким образом убежали титаны. Их же строго охраняют в Тартаре, насколько мне известно. Непонятно так же, почему вообще Аид пытался перед кем-то оправдяться и скрытничал, словно нашкодивший фавн. Ну и сама история здорово отдаёт наивностью. Вроде бы автор любовь показывает, но все чувства скупы, эмоций мало, накала практически нет. Ну, можно только вспомнить момент с появлением из бездны некоей твари, от которой главную героиню спасли. Всё остальное проходит как перессказ событий.
Да любовь, да сильная, но она не чувстуется, а больше выглядит как очередное приключение Зевса и иже с ними "Зевс и Ко", короче говоря. Нет изюминки и страсти, от которой бы хотелось сопереживать героям. Хотя, ГГ показана неплохо и её мотивы мне были видны чётко. В отличии от того же Аида - он совершенно не смотрелся на её фоне.
Что считать тут идеей? Любовь всё равно победит все преграды и пусть даже в смерти, она застигнет два сердца и всё у них будет хорошо? А, ещё - зло всегда будет наказано. Вот так, наверное. Банально, хоть и не лишено изрядной толики надежды и веры, из-за чего вполне имеет право на жизнь. Тут уже начинаются личные предпочтения и прочее. Вдаваться в них не буду, ибо стараюсь комментировать исключительно по написаному, без включения внутреннего "Я".
В общем, если доработать рассказ, то из него вполне можно сделать весьма неплохой миф о коварстве др. греческих богов.
Удачи автору.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
ЛавиттаДата: Четвержище, 12.09.2013, 17:45 | Сообщение # 8
Незадачливая мечтательница
Проверенный
Сообщений: 1048
Награды: 19
Репутация: 23
Статус: в реале
М-да, после такого количества отзывов, особенно после развёрнутой практически рецензии от Гиты - писать что-то ещё крайне сложно. Но я попробую написать своё мнение так, будто не читала предыдущие комментарии.

Цитата (Марафонец)
Я стояла не двигаясь. Мне было очень жарко и душно. Вокруг меня была темнота, а подо мной текла раскаленная лава. Я боялась даже двинуться. Кронос оставил меня на невидимой платформе и покинул, перед этим вернув мне мой камень. Я осталась здесь совсем одна. Иногда откуда-то издалека раздавались жалобные стоны и крики. Это еще больше пугало меня. Стало казаться, что я нахожусь здесь уже целую вечность. Я вся покрылась испариной. Как отсюда выбраться, я не имела ни малейшего представления. Вытянув ногу вперед, я нащупала нечто устойчивое и сделала шаг. Снова вытягиваю ногу и делаю шаг. После еще нескольких десятков подобных манипуляций, я осмелела и уже просто шла по парящему над лавой полу. Это было глупо. Создавалось впечатление, что я вовсе не двигаюсь. Впереди была темнота, сзади, по бокам и над головой. Везде была темнота.
Я уже совсем отчаялась, когда при очередном шаге, не обнаружила под ногой опоры. Сердце ушло в пятки. Балансируя на одной ноге, я все же удержала равновесие и сделала несколько шагов назад. В этом месте, лава бесшумным водопадом падала вниз. Вниз – в темноту. Не было видно, где заканчивается эта пропасть. Там была только темнота.
Я уселась на этом самом месте и стала ждать. Ждать, когда Крон вернется или когда хоть что-то произойдет.

Я выделила один абзац для примера. Очень яркий абзац как раз со всеми недочётами, о которых я бы хотела упомянуть.
Во-первых, слишком много ГГ за короткий абзац ("я-мое-мой-мне") и таких притяжательных местоимений и местоимений вообще, в частности "Я", очень много по тексту. Зачастую они лишние и только перегружают текст, делают его некрасивым и отталкивающим для читателя. (сама порой грешу этим, поэтому знаю, о чём говорю)
Во-вторых, очень часто прошедшее время, в котором Вы в основном пишете, не обходится без "был-было-была" и этого "былья" тоже крайне много. Режьте нещадно, играйте словами, подбирайте синонимы, употребляйте глаголы.
И, в-третьих, путаница во времени здорово сбивает с ритма чтения. Эти перебои никак не сглажены. Вот Вы пишите-пишете, что героиня "была", а потом - бац! - и она уже не "шла", а "идет" и так далее. И это неоправданные перескоки с одного времени на другое. В данной истории они ненужны и гораздо плавнее и приятнее было бы читать всё в одном времени.

И теперь о сюжете. Тут писали, что много не стыковок с подлинными мифами, характерами героев, НО лично я всегда за хорошую импровизацию. Ведь суть МАРАФОНА в том, чтобы открыть нечто новое. То, что основано на всеобщих мифах, но кардинально отличается от общепринятого. И гораздо интереснее читать, когда автор не просто переписал миф своими словами, а внёс нечто новое в истории судеб всем известных персонажей. Ведь всё-таки доподлинно неизвестно, как и что было на самом деле. Поэтому сама идея мне по душе.
Но есть некоторые моменты, которые, как мне кажется стоило бы прописать. Например, тот же побег титанов. Как им удалось это сделать? Только ли с помощью Персефоны или же возможно были другие предатели в рядах Богов? В этом минус истории - не вышло чего-то, как бы это сказать, грандиозного, что ли. Тема побега титанов, схватка с Кроносом - всё как-то мимоходом. Видимо, всё-таки Автор делал акцент на истории любви Аида с гамадриадой. Но и тут вышел провал. Любовь как таковая тоже не вышла. И в этом большой минус. Почему не вышла? Скажу так. Слишком много ничего не значащих диалогов, мало самих эмоций, действий, которые бы показывали эту самую любовь. Как со стороны Аида, так и со стороны ГГ. А если и присутствуют какие-то эмоции, то они описаны сухо, обычными словами, типа "любовь", "боль". Как будто Автор пытался убедить нас, что они действительно любят и страдают. А убедить, к сожалению, вышло не очень. Побольше чувств и тогда всё получилось бы.
Но в целом история оставила приятное впечатление.

С уважением и удачи biggrin


Ты скажешь эта жизнь — одно мгновенье.
Её цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведёшь её, так и пройдёт,
Не забывай: она — твоё творенье.
(Омар Хайям)
 
VladiMIRДата: Четвержище, 19.09.2013, 15:50 | Сообщение # 9
Крестный Папа
Проверенный
Сообщений: 568
Награды: 14
Репутация: 15
Статус: в реале
Занятная работа, достаточно грамотно написанная(уж мне ли, грамотею, об этом судить :D).
Среди минусов могу назвать картонность Зевса и Ареса, очень поверхностно они себя проявили, как персонажи.
Как в современном русском кинематографе: вокруг война творится, а они все о любви biggrin В итоге масштаб истории сведен к частности, любовным интригам и семейным разборкам. Удивил образ Персефоны, ибо после мифа об Орфее представлял ее совершенно иначе. Хотя, чего не сделаешь ради любви, можно и конец света устроить, главное чтобы дома тишь да гладь были biggrin
 
Повелительница_ТыквДата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:39 | Сообщение # 10
Стеклянная Тыква
Проверенный
Сообщений: 955
Награды: 17
Репутация: 22
Статус: в реале
Замечательно! Несмотря на лишние запятые, путаницу во времени и ошибочки все равно прекрасно!
По-моему, линия любви здесь четко читается и исполнена на уровне. Я перечитала еще раз и все для себя уяснила: изначально рассказ мне показался написанным в спешке, оттого и некоторые моменты оказались не поясненными. Но теперь я поняла, что читать надо было внимательней, а не в состоянии полусонной вороны, в каком была я. На самом деле обилие диалогов здесь нужно как раз для того, чтобы поразмышлять над ними, ведь через них автор и передает скрытый смысл.
Начало - нежное и няшное - заставляет читателя поверить в любовь между богом подземного мира и нимфы. И я поверила, хотя вот эта фраза Аида о Персефоне
Цитата (Марафонец)
Она не просто хороша, она великолепна. Она превосходит тебя во всем! Она богиня, а ты… - он развел руками в стороны, - ты всего лишь гамадриада. – с этими словами Гадес исчез.
меня нахмурила.
Очень понравилась забота Уны о дереве (кстати, смутил дуб, вроде как в Греции их нет). Мне показалось, что автор умышленно называет Аида Гадесом, не знаю почему, может хотел в финале выкинуть нежданчик.
Дальше последовал сигнал о побеге титанов из Тартара - у автора это была трель, я бы правда заменила ее на какой-нибудь звук горна чтоли, а то трель это по-птичьи немного)
Аид укрывает возлюбленную в пещере, сам уходит на войну. Далее к ГГ является Персефона с ужасной вестью о гибели Аида. Мне кажется, здесь нужно добавить момент с сомнениями Уны, а то ее безропотная доверчивость выглядит немного натянутой. Также кажется не реальным ее согласие уйти с Персефоной.
Момент с попаданием в Тартар и встречей с Кроносом. Напомню, ГГ все еще считает Аида мертвым, но она ни разу не задала Кроносу вопрос: "А жив ли Аид?" - по-моему, тоже небольшой косячок. Изначально я не поняла, почему все титаны вырвались на свободу, а этот сидит тут? Но причитавшись повнимательней поняла, что на нем заклятие. Вопросов же "как титаны смогли вырваться из Тартара?" у меня не возникло: помощь Персефоны, а уж как она это провернула не столь важно. Далее именно в диалогах говориться, что Персефону украл Кронос, а не Аид, следовательно, злиться Уне на то, что последний взял ее в жены бессмысленно, вопрос лишь в том, почему Аид не сказал ей об этом? Планы мести Персефоны предельно понятны - мотив о том, что ее похитили, и ни один из богов и глазом не моргнул, мне очень понравился.
Ну и финал, собственно. За ГГ в Тартар являются боги. Здесь почему-то никто не заметил одного косяка - думаю, в Тартар явилась знаменитая тройка олимпийцев: Зевс, Аид и Посейдон. У автора же вместо Посейдона Арес, а он как известно не брат Зевсу и Аиду, а только лишь их потомок. Но думаю, это простительно.
Считаю, что финал можно было бы расписать чуть побольше, а именно действия Аида: его растерянность, когда он увидел любимую с кинжалом у горла над пропастью, его страх и беспокойство, злость на Кроноса и еще большую ярость на предательницу-Персефону. Конечно, что-то из этого описано, но немного скупо на мой взгляд.
Наконец, Уна принимает решение бросить камень, поддерживающий ее жизнь в пропасть для того, чтобы - вот теперь вопрос: 1) для того, чтобы спастись самой, ведь удар кинжала лишит ее и земной и духовной оболочки, следовательно, она погибнет навсегда и 2) просто умереть, чтобы боги смогли обезвредить Кроноса и наказать его, следовательно, умереть во имя благого дела. Мне кажется, нужно прописать, преследуя какие цели героиня решилась на такой шаг.
Ну и дальше все просто замечательно - хэппи энд. Ход с вырубкой дуба гениален. Вот что меня действительно поразило. Но герои тем не менее находят решение. Жизнь в подземном царстве рядом с любимым выходит даже лучше ее земной жизни на горе в одиночестве привязанной к дубу. Согласитесь? Отчего только Аид раньше до этого не додумался - забрать нимфу к себе и не разрываться меж двух миров.
В общем, низкий поклон автору, испытала огромное удовольствие при прочтении. На мой взгляд, основные моменты прописаны вполне на уровне, остается только доработать текст в плане ошибок и может быть, добавить некие описания чувств и прояснить некие моменты.
Успехов автору! smile


Мания величия - тупик для самосовершенствования
 
SteelessДата: Понеделка, 07.10.2013, 05:24 | Сообщение # 11
Приобщенный
Проверенный
Сообщений: 53
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: в реале
О! Я вернулась с оценкой. Основные минусы были названы: грамотность, наивность, несколько картонные герои. Я добавлю к этому неучитывание мифологических обстоятельств, а через это - недостаток обоснуев (забыли про Сторуких, шлем-невидимку, забыли о месте женщины в Элладе).
Ну, конечно, кто-то скажет, что, мол, надо переосмыслять мифы, а канон - это канон и это скучно... Но мое мнение таково: если пишешь - знай, о чем пишешь. Можно изменить характеры (злая Персефона? Да как нефиг, ей есть, из-за чего злиться на мужа. А что без мозгов, так у нее наследственное, Деметра тоже высоким интеллектом не отличалась). Ножно на канонные факты взглянуть иначе и открыть их закулисье (ну, к примеру, Аид и Персефона давно любили друг друга, а похищение - это для Деметры. Популярная версия!). Но попросту удалять то, что уже есть в каноне или переделывать из-за незнания...
Это почти как положить кучу вилок на средневековый стол. Или вставить стекла в дом крестьянина того же средневековья.
То есть, первое, о чем лично я думаю при прочтении: если в произведении человека недостаток мифологических фактов, значит, он очень туманно знаком с этими фактами.
Не могу не сравнить этот рассказ с "Персефоной", где обратная ситуация в чем-то: Персефона изменяет Аиду с Беллерофонтом. Так вот это как раз - вариации и переосмысление. Вроде бы, в каноне такого нет, а верится, потому что канону это особо и не противоречит: почему нет? А вот прячущийся от богов Аид (от Зевса? который сам гулял со всеми нимфами?!) противоречит...
Итого - 6 баллов
Очень надеюсь, что автор добавит обоснуев, распишет персонажей под хохлому (ну, просто посложнее, поярче, сюжет концентрированный, так что можно добавить красок смело) - и законченным произведением порвет аудиторию на аплодисменты, ну, и меня, критика тартарова - как Тузик грелку.
 
ЭльфаДата: Средище, 09.10.2013, 02:07 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 28
Репутация: 20
Статус: в реале
Автор, вы, конечно, не обижайтесь, но у вас ворд ошибки в пунктуации не подчеркивает, что ли? У меня вот все в зелени. Это первое, что бросается в глаза. Такое ощущение, что знаки расставлены в хаотичном порядке.
Теперь по поводу мат. части. На самом деле греческая мифология не такая уж легкая, как все считают. У нее есть свои особенности, которые мало кто замечает, и сводит все к сериалам на манер "Зены".
Здесь это на лицо.
Создается впечатление, что герои не божества, а ученики в лучшем случае старшей школы. Но ведь, автор, у вас хороший сюжет, есть удачные ходы и повороты, но нет героев.

И сплошные диалоги совсем не украшают текст.
Над текстом работать и работать. Очень сильно работать над героями и наполнением, и тогда моет выйти неплохая история.

И учите мат. часть. В Греции не было туник. И даже если бы и были, то кинжал из туники даже богу не достать.


- Вы акула пера?
- Нет, дятел клавиатуры!
(с)
-------------------------------
Ты волен быть самим собой,
быть своим истинным Я
здесь и сейчас,
и ничто не может тебе помешать.
(с) Р.Бах
 
djkjirjДата: Средище, 16.10.2013, 21:38 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 11
Репутация: 20
Статус: в реале
Добавлю и я своего бла-бла biggrin МНЕ РАССКАЗ ПОНРАВИЛСЯ)))Да, с ним надо много работать, в этом я согласная)) Но самое главное, что в этом рассказе есть над чем работать))
Моя оценка 8 баллов
 
Владимир_ЛуневДата: Средище, 16.10.2013, 21:54 | Сообщение # 14
Зависший
Проверенный
Сообщений: 153
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: в реале
Хороший рассказ, но есть недочеты, в особенности ошибки (Повторы например)
Сюжет рассказа мне понравился. Если бы текст немного доработать...
А пока 7 баллов


Хватит Думать! Пора Действовать!!!
 
ЛинаДата: Четвержище, 17.10.2013, 15:11 | Сообщение # 15
Реформатор
Проверенный
Сообщений: 455
Награды: 12
Репутация: 13
Статус: в реале
Мило, но слабова-то и ошибок хватает.

7 баллов
 
СойерДата: Вторка, 22.10.2013, 08:19 | Сообщение # 16
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Ух ты, как совпало... До этого мной прочитанный был рассказ "Персефона", и я просто удивился насколько здесь измена вышла зеркальной)))
Очень многое уже было сказано по этому рассказу, поэтому я хотел отметить только то, что мне сильно бросилось в глаза. Конечно же, это необоснованные скачки от прошлого времени к настоящему. Также несколько наивные диалоги, которым мало верится. И боги вот как-то слишком очеловечены, это видно даже по тому, как автор к ним относится, не раз назвав в тексте Гадеса просто мужчиной. И, ох, как не люблю, когда мою любимую богиню Персефону делают такой "злодейкой"))) Помню. как огорчался, смотря фильм "Одиссей и остров туманов", где Персефону представили таким монстром, рождающим вампиров. У Вас она не лучше. Вообще предательница.
Но, несмотря на эти замечания, рассказ мне все равно понравился. Его бы доработать, и для меня это была бы конфетка, потому что люблю я все-таки лирические истории с подобным финалом. Так что от меня 9 баллов
Большой-большой удачи Вам!!!


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер
 
НюськаДата: Средище, 23.10.2013, 21:07 | Сообщение # 17
Активный
Проверенный
Сообщений: 210
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: в реале
Здравствуйте автор.
Что бы хотелось сказать по вашему рассказу: довольно мило и лирично. Есть конечно ошибочки, но не мне об этом говорить.
Хотелось бы более живых героев, ну уж больно они плоскими получились. Хочется больше чувств, переживаний, что бы я верила и сопереживала героям. Конечно идет не строго все в соответствии с мифологией, но это меня здесь больше всего и порадовало. Всегда интересно увидеть авторское видение и пусть где-то и есть какое-то несоответствие, но это же мифы! В какой-то мере я сравниваю их со сказкой... Так что любое проявление фантазии здесь всегда уместно (для меня).
Удачи вам автор!



Если о тебе идут слухи, Ты - личность. Запомни: никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших.
 
ЛункрайДата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:41 | Сообщение # 18
Главный троль сайта
Проверенный
Сообщений: 2715
Награды: 29
Репутация: 37
Статус: в реале
Для такого сюжета повествование от первого лица не очень подходит. Постоянные сбои со временами путали. Оформление прямой речи - это пять минут выучить. Ведь бросается в глаза.
Сильная сторона - это построение смысловой нагрузки. Хотя смысла особо и нет, меня втянули взаимоотношение героев. Было интересно за ними наблюдать, хоть и казались мне они сухими. Но это скорее из-за обилия диалогов. Почти весь текст построен на них. Рассказ вполне добротный. Но работать и работать.

Итог: 7 баллов.


Кому отзыв, пишите в ЛС. Обязательно отмечусь в вашей теме.
 
Александр_МецгерДата: Понеделка, 28.10.2013, 13:33 | Сообщение # 19
Сказочник
Проверенный
Сообщений: 508
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: в реале
Рассказ понравился. Подредактировать и подкорректировать.Удачи автору.
Оценка 8 баллов.
 
AlmistovДата: Понеделка, 28.10.2013, 17:54 | Сообщение # 20
Приобщенный
Проверенный
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: в реале
Оценка 7 балов.
 
НюськаДата: Понеделка, 28.10.2013, 21:55 | Сообщение # 21
Активный
Проверенный
Сообщений: 210
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: в реале
Вернулась с оценкой!
Моя оценка - 7 баллов



Если о тебе идут слухи, Ты - личность. Запомни: никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших.
 
adrielhannaДата: Средище, 30.10.2013, 01:38 | Сообщение # 22
Hannoooooogle
Администратор
Сообщений: 7605
Награды: 110
Репутация: 99
Статус: в реале
Нимфа. Нелогична. Сначала истерит, что у нее даже оружия нет, потом истерит, что она не может в пещеру – она может сражаться, это трусость, она может помочь... Чем-с? С появлением камня она становится смертной. Но автор никак не использует эту выгоду – нимфа не меняется, ее чувства остаются те же, она ничего не переосмысливает, хотя это был бы шикарный ход.
Через время, пребывая целиком и полностью в несчастье, она сидит и накручивает прядь волос на палец. Вы когда-нибудь видели хоть малость удрученную женщину, которая накручивала бы волосы на палец? Это жест спокойствия и неги, но не ужаса и осознания смертельной опасности. Даже возникло впечатление, что автор мужчина))
Нимфа однозначна – она жертвенна и добра. Она безраздельно любит, но я в такое не верю. Когда о человека, греческого бога или нимфу вытирают ноги – а раз автор так приблизил читателя к современному любовному реализму, то я даже не зря это привожу в пример, – ни человек, ни бог, ни нимфа не будут терпеть и чувствовать только любовь. Разве что больной человек – да.
Мифологические нестыковки заметны со всех сторон. Титаны, вырвавшиеся на свободу, прям как ограбление табачного киоска – раз плюнуть.
Измена. Я только что разорялась, что измена ненаказанная – это убийство морали. Но тут оговорюсь, что с изменой все, как ни странно, в порядке. Мой мир допускает относиться к тряпке по-тряпьи. И Если Персефона – отъявленная дрянь, то поделом ей. И никакая клятва верности (хотя ее и не было) не сможет удержать Аида полюбить другую.
Но больше меня оскорбила, можно сказать, псевдо любовь Аида. В конце автор четко дает понять, что Аид любит. Но в начале в его словах ярко выражено пренебрежение – Персефона богиня, а ты! И это сказано тет-а-тет.
Как итог, я не верю ни Аиду, ни нимфе. Они литературно недоразвиты.
А само текстовое полотно слажено-сглажено. Мне понравилась легкость чтения, хотя и переборчики с элементами женского романа чувствовались.




И спросит Бог:
— Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
— Я утешал рабов уставших, — отвечу я.
И Бог заплачет.
(Игорь Губерман)


 
ЭльфаДата: Средище, 30.10.2013, 11:02 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 28
Репутация: 20
Статус: в реале
7 баллов

- Вы акула пера?
- Нет, дятел клавиатуры!
(с)
-------------------------------
Ты волен быть самим собой,
быть своим истинным Я
здесь и сейчас,
и ничто не может тебе помешать.
(с) Р.Бах
 
SumrikДата: Средище, 30.10.2013, 16:55 | Сообщение # 24
Штатный писака "Авторского стиля"
Модератор
Сообщений: 2101
Награды: 41
Репутация: 57
Статус: в реале
На меня история произвела странное впечатление. Я никому в ней не сопереживала. Нимфа оттолкнула своей бестолковостью, Персефона... после этого и еще одного рассказа я ее почти ненавижу (но тут автор так и задумывал, я думаю), Аид поначалу вообще какой-то гад.
Хотя написано добротно, но, как мне кажется, автор недорасставил акценты, оттого и впечатления от героев у многих вышли не такими, как должны были.
В целом средненько рассказ прошел, показалось, что знаков ему маловато. Расписать бы полнее чувства героев, события осветить поярче, мотивы, обстоятельства.
6 баллов


Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
 
AdalinДата: Четвержище, 31.10.2013, 03:17 | Сообщение # 25
Кукольный мир
Проверенный
Сообщений: 2424
Награды: 52
Репутация: 58
Статус: в реале
8 баллов.

 
Литература, творчество, искусство » Турниры и дуэли » АРХИВ: Международный литературный марафон » 1Э020: Испытание вечностью (Марафон 2013)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ