Средище, 15.05.2024, 18:50
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Хорошие писатели тесно соприкасаются с жизнью. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют её и оставляют растерзанную на съедение мухам.

(Рэй Брэдбери, «О скитаньях вечных и о Земле»)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература, творчество, искусство » Проза » Рассказы » За стеклом
За стеклом
XitaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 04:04 | Сообщение # 1
Я - сожженный роман Мастера
Пользователь
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: 13
Статус: в реале
Решила вас повеселить. Нет, не содержанием, а смыслом. Написано очень давно, но до конца даже я не поняла, о чем этот рассказ :D Заранее извиняюсь за стиль. Работа и правда былой давности.

Предосторожность никогда не помешает, даже от простого солнечного света. Впиваясь своей густотой в сетчатку, свет ослепляет, искажая восприятие мира, ломая его отчетливые контуры, переворачивая представление о себе, как в калейдоскопе. Именно поэтому каждое утро, выезжая из подземного гаража своей квартиры на Уолтстрит, легким движением руки он проделывает одно и то же машинальное действие: надевает солнцезащитные очки.

Когда асфальт только начинает томиться в лучах подступающей жары, а город лениво оживать, у него окружающий мир приобретает приглушенные тона повсеместной умиротворенности. Дома впитывают в свои стены легкий коричневатый загар, редкая трава на обочинах дороги становится мутно-зеленой, небо окрашивается в буро-синий цвет. Мир в его глазах притупляет свою живость и утомительную даже для глаз суетливость до самого вечера, пока жгучее солнце не скатится за горизонт.

От работы его отделяет ровно двенадцать перекрестков, которые он пересекает немного-немало для Нью-Йорка за сорок минут. За три последних года, как он – уже успешный архитектор в крупной компании, приобрел на его взгляд вполне сносную своему доходу квартиру на Уолтстрит – с его тонким взором и умением замечать мельчайшие несостыковки в архитектонике домов запомнил свой каждодневный путь на работу в деталях, которые не придут в голову ни одному разумному архитектору.

Он точно знает, что первый перекресток встретит его буровато-желтым светофором, покосившимся от недовольства своим цветом. Дальше последует булочная, из которой выскочит разгоряченный пекарь в кофейном фартуке, всегда спеша открыть ставни своего магазинчика снаружи, а не изнутри. Может, ему просто хочется первому уловить наркотический аромат своих свежеиспеченных изделий, вырывающийся на улицу сквозь распахнутое окно. Однажды ему даже показалось, что пекарь на несколько секунд закрыл глаза, позволяя аромату пропитать его и без того переполненные хлебным запахом поры.

Следующий перекресток отличается каштановой дымкой, тянущейся вместе с брызгами фонтана, долетающими до проезжей части с глубины небольшого городского сквера. Затем перекрестки начинают пролетать мимо него как в тумане, разреженном тускло-коричневой краской, словно он проезжает не по загруженным машинами улицам, а скользит по воздуху, устланному ковровой дорожкой света солнечного затмения, пролегающего от самого небосклона. Машины то и дело останавливаются, чтобы поглазеть на природное явление, для него ставшее уже обыденной вещью.

Порой ему кажется, проедь он тот же путь, не скрываясь за матовыми линзами, он был бы разочарован простотой и обыденностью сопровождающего его на работу мира, слепого, выцветшего и поглощенного унынием.
Он точно знает, чем отличается этот четверг от всех иных дней недели. Каждый четверг, словно по заведенному механизму и невероятному стечению обстоятельств, он встречает на предпоследнем перекрестке одну и ту же машину. Она подъезжает справа совсем незаметно, словно подкрадывается, чтобы затмить своим красным, притупленным почти до бордового цвета покрытием. Машина сверкает в лучах тусклого солнца, возбуждая интерес проезжающих мимо водителей.

За рулем шикарного пежо сидит худощавая блондинка. Она точно знает, что в этот момент на нее устремлены взоры большинства собравшихся на перекрестке машин. Никто не упустит случай полюбоваться ее красотой. Никто, кроме него… Он проверял это уже не раз. Стоит только повернуть к ней голову, снять очки, подмигнуть и улыбнуться, и она непременно протянет через открытое стекло свой телефонный номер. Боковым зрением он видит, как блондинка незаметно следит за ним, прикидывая в голове масштабы его дохода. Он может снять очки, но ему это не нужно. Он опасается, что, когда он избавится от стекол, блондинка ослепит его белым светом, струящимся по ее чуть ли не прозрачной коже. Ослепленному ярким сиянием, ему грозит потерять управление. Управление над своей собственной жизнью. И без единой доли сожаления он отказывается от этого соблазна.
Последний перекресток, и он въезжает на стоянку фирмы, где не покладая рук трудится уже на протяжении пяти лет, кажущиеся ему теперь целой вечностью.

Он оставляет солнцезащитные очки в машине и, заходя в свой просторный кабинет, берет на вооружение обычные очки. Близорукость он приобрел еще в студенческие годы, когда сутками сидел над всегда отличающиеся своим неформатом чертежами, доводя их до идеального вида. Он намеренно отказался от контактных линз. Обычные очки дают ему возможность в любой момент, даже сидя в своем кресле или стоя над чертежами, отодвинуть работу на некоторое расстояние, просто стянув их с носа. Линзы не могут дать ему подобной привилегии. Кроме того, покидая вечером офис, он оставляет работу сразу же вместе с очками за своей спиной, не спеша домой, чтобы избавиться от линз, беспрерывно приближающих к его мозгу схемы и многотонные конструкции.

Когда подходит время ленча, он неторопливо движется в сторону близлежащего кафе. Выйдя на улицу, он надевает очки с голубыми линзами. Эти очки наиболее неудобны и неприятны ему. Острая металлическая оправа режет переносицу, а стекла больно впиваются в глаза. И, тем не менее, он надевает их, смотря на мир глазами человека, который уже больше двух лет не был в отпуске.

Так ему начинает казаться, что от разогревшегося до пепла асфальта в воздух поднимается не бездушная пыль искусственного каменного материала, а водяная пыльца, испаряющаяся с бескрайней глади замеревшего океана. Немного фантазии, и лицо овевает соленый ветерок, прилетающий с морского берега. Люди со своей неуловимой загадочностью облачаются в пляжную одежду. Дамы в шляпах с широкими полями дефилируют по песчаному берегу придорожного тротуара.
Он садится за столик и заказывает по своему обыкновению сэндвич с тунцом и чашку холодного чая. Он не любит чай, но даже очки и воображение не могут спасти его от знойной жары и дать шанс понаслаждаться ароматным кофе. Обедает он, как правило, в одиночестве, погружаясь в чтение Нью-Йорк Таймс.
Но этот четверг надолго отложится у него в памяти.
– Извините.
Он не обращает внимание на звонкий женский голос, скорее всего адресованный не в его сторону. Продолжая читать голубые страницы, он лишь слегка насупливается, удивленный, когда голос повторяется чуть ли ни над самым ухом:
– Простите, что отвлекаю Вас.
Он поднимает голову и слегка поворачивается вправо, откуда поступило второе более настойчивое обращение. Рядом с его столиком сидит молодая голубоволосая девушка, с виду отвечающая всем параметрам студентки или скорее аспирантки: в ней не прослеживается самоуверенность и самовосхваление. Разбросанные на крохотном столике книги подтверждают его догадку.
– Я – аспирантка психологического факультета, – заявляет она. – Я провожу опрос среди разных групп населения. Не могли бы Вы ответить мне на один вопрос? Я не займу у Вас много времени.
Он молча вникает в каждое ее слово, которое она лепечет с пулеметной скоростью, боясь, что он оборвет ее. По-видимому, девушка уже не раз получала отказ, раз научилась говорить скороговоркой.
– Разных групп населения? – переспрашивает он.
– В зависимости от степени занятости, – поясняет она, довольная тем, что он заговорил с ней.
– И к какой же группе Вы относите меня? – любопытствует он.
– Вы трудоголик, на работе Вы проводите по меньшей мере девять часов, – уверенная в своей правоте, она отодвигается от спинки стула и кладет локти на стол. – Дорогая обувь, костюм за тысячу долларов, – окидывая его взором с ног до головы, словно изучая его впервые, дает она свою оценку. – Плюс синие круги под глазами и, уж извините, уставший вид свидетельствуют о том, что зарабатываете Вы усердным трудом. И отпуск Вы не брали, пожалуй, уже лет пять.
– Не нужно быть психологом, чтобы прийти к такому выводу, – осекает он ее. – Достаточно простой наблюдательности.
Аспирантка вздыхает, понимая, что потеряла очередную жертву своего допроса. Она уже готова собрать свои книги и уйти, но он вовремя осознает и жалеет, что был несколько резковат с девушкой.
– Я не хотел Вас обидеть, – добродушно заговаривает он. – Задавайте свой вопрос.
Девушка замирает, выбирая, как ей поступить. Он обидел ее, но опрос был для нее важен, и она сдается, сдвигая в сторону собранные в стопку книги.
– Это скорее ситуация, чем вопрос, – начинает она, пугая архитектора словом «ситуация». Это могло растянуться надолго, а у него осталось свободных едва полчаса. – Представьте, что Вам предоставляют самый желанный в Вашей жизни отпуск в один день с исполнением всех самых смелых желаний.
 
XitaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 04:04 | Сообщение # 2
Я - сожженный роман Мастера
Пользователь
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: 13
Статус: в реале
– Звучит уже неплохо, – улыбается он ей, наблюдая, как медленно сквозь голубые линзы она перевоплощается в морскую нимфу.
– Есть несколько условий, – продолжает она, не обращая внимания на его ухмылку. Судя по всему, с подобной реакцией она сталкивается тоже не впервые. – Стоимость такого отпуска равна 32 400 долларам.
– Не слишком ли дорого? – сводит он брови, замечая, как морская нимфа начинает серебриться в солнечных лучах.
– Слушайте дальше, – оставляет она его вопрос без ответа и продолжает: – Есть еще два условия. За каждый последующий день, на который Вы захотите продлить свой отпуск, Вам будут выплачивать сумму, равную той, которую Вы потратите за основной день плюс за каждый последующий в двукратном размере.
Архитектор прокручивает в голове правило предложенной игры.
– То есть, – решает уточнить она, хоть архитектор и так все понимает, но не прерывает ее, – если за первый день Вы истратите сумму в пять тысяч долларов, а на второй – шестьсот, то на третий день Вы получаете шесть тысяч двести долларов.
– А в чем западня? – он прекрасно понимает, что такой ситуации в реальной жизни никогда не возникнет.
– В какой-то определенный день – никто не знает, когда точно он наступит: через месяц, год, пять или же вообще через сотню лет, – если Вы устанете и решите остановиться, от Вас потребуют вернуть все деньги, которые Вы получили за дополнительные дни отпуска. Вы бы согласились на такие условия? Ведь Вас ждет долгожданный покой.
– Смысл этой игры в том, чтобы показать человеку, что страх потерять все предпочтительнее страха никогда не приобрести мир? – его явно заинтересовала ситуация, описанная девушкой. Но на его взгляд, это было бы самым глупым поступком соглашаться на такой отпуск, за который однажды все равно придется расплатиться.
– В каком-то смысле да, – снова откидывается она на спинку, ожидая ответа архитектора, чтобы занести его в свой блокнот, а затем учесть в общей статистике.
– Я бы отказался, – не задумываясь, отвечает он, продолжая с удовольствием наблюдать, как голубой свет играет по ее морским волосам.
– Девяносто девять процентов отказываются, – разочарованно вздыхает она, воспринимая его слова как личную трагедию. – Каждый день отказываются…
Он молчит, надеясь получить дальнейшее пояснение. Если вся ее история была простой аллегорией, то что же скрывается за ней?
– Каждый день множество людей после работы возвращается домой уставшими. Они отказываются даже просто признать, что минута внимания своим близким стоит вдвое больше того, что произошло за день. Они уверены, что им достаточно общения, полученного за рабочий день. Они прикрываются тем, что все, что им нужно, это покой и тишина, не задумываясь, что однажды тот, кто ждет их дома, может потребовать вернуть обратно все, что было дано даром, не получая при этом ничего взамен.
– По-вашему, каждая дополнительная минута с близкими отодвинет день, когда придется платить по счетам? – уточняет архитектор.
Но в этот момент всего на несколько секунд его внимание отвлекает официантка, поинтересовавшаяся, не требуется ли ему еще чего-либо, и морская нимфа растворяется среди отдыхающих на этом маленьком клочке земли, созданном его воображением. Может, и нимфы никакой не было и все это просто дьявольская жара?
Ощутив в своих руках инородный предмет, он раскрывает ладонь. Переливаясь множеством цветов, окутанных лазурью, в руке лежит крошечная часть исчезнувшей нимфы. Она оставила ему одну свою чешуйку. Приподняв очки и вернувшись в реальность, он вздыхает, замечая, что это всего лишь клочок бумаги с парой строк: «живите жизнью, пока она не стала жить против Вас».
У него нет семьи. Все его прежние отношения никогда не переступали двухнедельной границы, очерченной его работой. Частые командировки и засиживание допоздна в офисе безотказно выполняли свою роль корректора его личной жизни. До прошлого года, когда он познакомился с ней… Ритм его жизни не изменился: он, как и прежде, часто уезжает в другие города, работает до поздней ночи, порой не успевая позвонить ей, чтобы сказать: «Я долетел». И все же она привнесла в его жизнь немного спокойствия, немного реальности.
И теперь эта нимфа, пронесшаяся мимо него со скоростью, ломающей все закрепленные правила его успешной жизни, пошатнула его взгляд на свое будущее. Лишь когда он возвращается в офис и заново сменяет очки, он на некоторое время оставляет свои воспоминания о ней в том мире покоя, который видится ему только сквозь голубые линзы.
После работы он едет на встречу с другом. У того случилась жизненная драма. Он расстался со своей девушкой, с которой встречался около полугода. Для него это непомерный срок. Но надо сказать, он сам отлично постарался, чтобы избавиться от нее. Не каждая девушка согласится встречаться с тем, кто постоянно поглядывает по сторонам в поисках легких отношений. Вот и она не выдержала и ушла. Но вопрос в другом: что удерживало ее на протяжении полугода?
Архитектор едет, чтобы поддержать друга в трудный для него час. Для таких случаев у него припасены очки с мутно-желтыми линзами. Оправа в них более удобная, зато свет болезненно колет глаза.
Он заходит в бар, уже переполненный толпой народа, и отыскивает своего друга за стойкой. Перед тем стоит полупустая бутылка темного пива. Несколько дружеских объятий и пара поддерживающих фраз, и он усаживается рядом, готовый выслушивать друга столько, сколько потребуется, невзирая на то, что в запасе у него не больше получаса.
– Ты опустошил ее, – решает он сказать другу правду, раз тот сам настаивает на этом.
– Это что, как с пивом? – не воспринимает тот его слова всерьез и делает глоток.
– Да, – архитектор решает говорить с ним на его же языке. – Выпивая бутылку, ты покупаешь новую вместо того, чтобы остановиться и закрыть ее пробкой, чтобы содержимое не испарилось преждевременно, или же просто заполнить ее новым содержимым.
Друг, окутанный желтой дымкой, вертит в руках бутылку, размышляя над словами своего товарища. Всего на несколько секунд он верит, что действительно допустил ошибку, прежде чем в бар не заходит небольшая компания, среди которых он замечает длинноногую брюнетку. И все. Все опять начинается сначала.
– Ладно, мне пора, – встает архитектор, намереваясь уйти.
– К Лизке едешь? – полусмехом выражается тот.
– К Лизе, – незлобно поправляет его друг.
Замечая, как взор брошенного друга впивается в тело незнакомой девушки, он понимает, что с его другом все будет в порядке. Он похлопывает его по плечу и выходит из бара.
На улице он стягивает очки, сильно жмурится, приводя глаза в порядок, заскакивает в машину, надевает солнцезащитные темные очки, с которыми он начинает и заканчивает каждый свой день, и мчится в противоположную часть города, где его ждет она. Вечерний мир, отливающий еще большей безмятежностью, в отличие от утреннего в лучах заходящего солнца приобретает бронзовый оттенок.
Втиснутое в синий бархат кольцо сверкает в его руке. Он захлопывает крышку, засовывает коробочку в карман, несколько раз сигналит и выходит из машины. Он уже запомнил, что после сигнального гудка она появится на пороге через три минуты – ровно столько, сколько ей требуется, чтобы натянуть туфли, схватить сумочку, запереть дверь и спуститься вниз.
Он обходит машину и прислоняется спиной к дверце пассажирского места, дожидаясь ее появления. Ему уже слышится прерывистый стук ее каблучков, отбивающий одинаковый ритм по лестничным пролетам. Рука тянется к очкам, снимает их и бросает в машину сквозь открытое окно. Матовое стекло вместе с оправой, растворяясь среди образов его воображения, выбрасывает его на поверхность реального мира.
Она единственная в его жизни, от кого он не хочет скрываться за стеклянным заслоном. Она единственная, от кого он не хочет прятаться и на кого хочет смотреть со всей своей реалистичной данностью, оставаясь самим собой.
Дверь приоткрывается, на ее лице изображается милая и самая теплая улыбка. Она сбегает по лестнице. Легкое платье вьется в ритм ее плавным движениям.
– Ты ослепительна, – единственное, что он успевает произнести прежде, чем она подскакивает и прислоняется к его губам.
Он наслаждается ее пленительным вкусом, пока она не отстраняется от него, хмурит лоб и, дотрагиваясь губами до уголка его глаз, тихо шепчет:
– У тебя у глаз появились морщины. Почему ты никогда не носишь солнцезащитные очки?
 
trikato_45Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:56 | Сообщение # 3
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (Xita)
Именно поэтому каждое утро, выезжая из подземного гаража своей квартиры на Уолтстрит, легким движением руки он проделывает одно и то же машинальное действие: надевает солнцезащитные очки.

Перед этим было про свет, так что местоимение "он" здесь можно отнести и к свету, что является неверным. Нужно дать более явную линостностную привязанность или сделать связующее предложение.
Quote (Xita)
Дома впитывают в свои стены легкий коричневатый загар, редкая трава на обочинах дороги становится мутно-зеленой, небо окрашивается в буро-синий цвет.

Лишнее слово, тут я думаю ты и сама понимаешь уже, я тебя достал порядочно с ними))
Quote (Xita)
За три последних года, как он – уже успешный архитектор в крупной компании, приобрел на его взгляд вполне сносную своему доходу квартиру на Уолтстрит – с его тонким взором и умением замечать мельчайшие несостыковки в архитектонике домов запомнил свой каждодневный путь на работу в деталях, которые не придут в голову ни одному разумному архитектору.

А тут повтор. В первом случае ты спокойно можешь убрать слово, ничего неизмениться. Во втором случае оно всё же нужно.
Quote (Xita)
Он точно знает, что первый перекресток встретит его буровато-желтым светофором, покосившимся от недовольства своим цветом. Дальше последует булочная, из которой выскочит разгоряченный пекарь в кофейном фартуке, всегда спеша открыть ставни своего магазинчика снаружи, а не изнутри. Может, ему просто хочется первому уловить наркотический аромат своих свежеиспеченных изделий, вырывающийся на улицу сквозь распахнутое окно.

Ну, тут и так понятно, надеюсь))
Quote (Xita)
Управление над своей собственной жизнью.

Собественной - это уже своей, смысловой повтор.
Quote (Xita)
Аспирантка вздыхает, понимая, что потеряла очередную жертву своего допроса. Она уже готова собрать свои книги и уйти, но он вовремя осознает и жалеет, что был несколько резковат с девушкой.

И опять они, эти повторы. Во втором случае убери.
Quote (Xita)
Частые командировки и засиживание допоздна в офисе безотказно выполняли свою роль корректора его личной жизни.

Quote (Xita)
И теперь эта нимфа, пронесшаяся мимо него со скоростью, ломающей все закрепленные правила его успешной жизни, пошатнула его взгляд на свое будущее.

Quote (Xita)
Лишь когда он возвращается в офис и заново сменяет очки, он на некоторое время оставляет свои воспоминания о ней в том мире покоя, который видится ему только сквозь голубые линзы.

Тут лишние слова. Я выбирал, отмечал не все :D
Quote (Xita)
Несколько дружеских объятий и пара поддерживающих фраз, и он усаживается рядом, готовый выслушивать друга столько, сколько потребуется, невзирая на то, что в запасе у него не больше получаса.

Ту первая "и" лишняя. Если поставить запятую, то читаться будет лучше и плавнее. "И" сбивает, потом идёт ещё одна "и", как-то не очень.
Quote (Xita)
Замечая, как взор брошенного друга впивается в тело незнакомой девушки, он понимает, что с его другом все будет в порядке.

Бросающийся в глаза повтор.

Xita, это одно из лучшего, что я читал у тебя. Возможно даже лучшее. Мне очень понравилось произведение. Пусть ГГ и безликий, неясный и образный человек, но он именно собирательный. Он такой, как многие, и в тоже время совершенно другой.
Начал читать и мне стало немного скучно, признаюсь честно. Ближе к середине я уже не отвлекался. "Очки" очень интересно вплетены в историю. Я согласен с тобой, их носят, не один твой ГГ. Даже более того, они необходимы. Но у каждого в жизни должен найтись человек, с которым можно общаться, жить, любить (тут смотря какой человек) без очков, кои могут меняться по десять раз на дню.
Сравнения с цветами в самом начале получаются органичными, когда ГГ меняет очки и видит мир в разных цветах. На каждый час и случай жизни у него они свои. Частенько мы так и делаем.
Поэтому появление девушки, натолкнувшей ГГ на понимание мира, даже не мира, а того единственного, долг с чего может оказаться непосильным. Мне вот так представилось. А вот эти его слова:
– Смысл этой игры в том, чтобы показать человеку, что страх потерять все предпочтительнее страха никогда не приобрести мир?
запомняться надолго.
Я рад, что выложила это произведение сюда. Прочитал с удовольствием, может и перечитаю ещё разок потом. Молодец.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
XitaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:17 | Сообщение # 4
Я - сожженный роман Мастера
Пользователь
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: 13
Статус: в реале
trikato_45, мне кажется, я скоро стану киллером по части "свой". :D

Quote (trikato_45)
– Смысл этой игры в том, чтобы показать человеку, что страх потерять все предпочтительнее страха никогда не приобрести мир?
запомняться надолго.

:D Представь, как долго я формулировала эту фразу)

Спасибо, ты все верно понял) Очки - это такая штука, без которой не обходится ни один из нас, но это, наверное, в некотором роде правильно.

Quote (trikato_45)
Я рад, что выложила это произведение сюда. Прочитал с удовольствием, может и перечитаю ещё разок потом. Молодец.

Извини, просто это мое самое нелюбимое произведение)
 
adrielhannaДата: Понеделка, 11.07.2011, 00:57 | Сообщение # 5
Hannoooooogle
Администратор
Сообщений: 7605
Награды: 110
Репутация: 99
Статус: в реале
Xita, чудесный рассказ. очки вплетены очень органично. вместе с цветом мира перед глазами ГГ меняется яркость текста)
смысл текста очень глубоко врезается. хотя соглашусь, въезжать в математические задачи было сложновато)))) поначалу показалось суховато, потому разбежалось и понеслась)))

вышла такая-себе притча на самом деле. очень хорошо)) как я люблю)




И спросит Бог:
— Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
— Я утешал рабов уставших, — отвечу я.
И Бог заплачет.
(Игорь Губерман)


 
XitaДата: Понеделка, 11.07.2011, 02:14 | Сообщение # 6
Я - сожженный роман Мастера
Пользователь
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: 13
Статус: в реале
adrielhanna, да, и такое бывает) спасибо, что заглянула на огонек))
 
Литература, творчество, искусство » Проза » Рассказы » За стеклом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ