Четвержище, 16.05.2024, 09:24
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Искусство — зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.

(Оскар Уайльд)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература, творчество, искусство » Проза » Любовный роман, драма » Она (Рассказ на битву авторов)
Она
trikato_45Дата: Понеделка, 25.04.2011, 14:33 | Сообщение # 1
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Она.

Вот уже несколько дней он наблюдал, как она выходит из дома, улыбаясь майскому солнцу. Как на её лице появляется озорная улыбка, вызывающая у него радость. Девушка была симпатична и мила, но для парня она была самой красивой на целом свете. Темно-русые волосы, развевающиеся по ветру, сводили с ума. Её легкая походка завораживала взгляд, а плавные движения гипнотизировали юношу.
Сегодняшнее утро начиналось стандартно: он сидел в машине и с замиранием сердца следил за дверьми подъезда каждый миг, ожидая, что они откроются. Это произошло, лёгкая фигурка показалась на улице, посмотрела, зажмурившись на встающее солнце, улыбнулась новому дню и пошла по направлению к остановке.
- Как же она красива! – Воскликнул парень, невольно привлекая к себе внимание спешащих на работу прохожих.
Заведя мотор, медленно, на некотором отдалении от неё, поехал следом. Так хотелось выйти из машины, купить цветов в ближайшей лавке и подбежать к девушке.
- Вы знаете, а ведь я уже три месяца за вами наблюдаю, и только сейчас решился подойти, чтобы выразить своё восхищение вашей красотой. Вы прелестны, леди. – Парень смотрел бы ей прямо в глаза. – Простите за мою бестактность, но ваша красота не даёт мне покоя, я влюбился окончательно и бесповоротно.
Девушка бы окинула его взглядом, улыбнулась, уступая честности и напору:
- Я вас тоже заметила…
Опять в голове были эти мысли. Каждое утро парень думал об одном и том же, но никак не мог решиться на подобный поступок. Вечером, дома, он ругал себя, называя малодушным и слабым. Клялся сам себе, что завтра точно наберётся смелости и подойдёт к девушке. Опять представлял всё в мельчайших подробностях, каждое слово и предложение, разбирал по частям весь предстоящий разговор. С мечтой об этом он ложился спать, и ему снилась прекрасная незнакомка, её чудесные волосы и изумрудные глаза.
От мыслей его отвлёк шум подъехавшего трамвая. Девушка легко заскочила в общественный транспорт и двери закрылись, вновь оставляя его наедине с собственными мечтами. В отчаянье он ударил по рулю, ругая себя за очередную слабость. Мысли роились в голове, как осы, не давая покоя. Коря себя, он поехал на работу, зная, что вечером проводит её домой, всё так же оставаясь на расстоянии. Быть может этот вечер и станет решающим? Как же он хотел, чтобы это было так!

***
Вечерело. Окружающий мир был полон звуков и событий. Возвращались с работы усталые люди, стояли в пробках унылые водители, проклиная большие города и непроходимость дорог. Наступали сумерки, столь долгие в это время года. Щебетание птиц на деревьях аллей и приятный запах сирени сводил с ума влюблённые парочки, которые, не спеша, прогуливались по асфальтированным тропинкам. Слышались признания в вечной любви и верности.
Он молча наблюдал за всем этим то и дело, вздыхая и вспоминая о своей любви. Каждый день, возвращаясь с работы, девушка выходила из трамвая на одну остановку раньше, чем это было нужно. Она любила пройтись по аллее, вдохнуть свежий воздух, ощутить аромат сирени и почувствовать это почти мистическое чувство любви, которым был пропитан весь сквер. Парень ждал, рядом с ним на скамейке лежал букет снежно-белых роз, на нежных лепестках которых была мягкая розовая кайма. Он долго выбирал букет, перебирая множество цветов, стараясь угадать тот самый, который и понравится девушке.
- Первое свиданье. – Утвердительно сказала ему продавщица, подмигнув на последок. – Желаю удачи.
Парень нервничал всё больше с минуты, на минуту ожидая появления своей любви. Нервно билось, грозя выпрыгнуть из груди сердце. Время текло так медленно, что казалось секунды, растягиваются в вечность, доводя его до ещё большего состояния смятения. На часы он смотрел, уже просто не отрываясь. Неужели она опаздывала?! Мысли мгновенно нарисовали в голове картину встречи девушки с другим ухажёром – это было настолько мучительно, что парень даже застонал, привлекая внимание парочки по соседству. Вдруг аллея осветилась внутренним светом, который видел только он. Этот свет добра и чистоты сопровождал Её, каждое движение девушки было наполнено им. Чувствуя, как теряет контроль, парень лихорадочно осмотрел себя с ног до головы, поправил рубашку с коротким рукавом и встал, пряча за спиной букет роз. Девушка повернулась, взглянула на него, их глаза встретились.
- Здравствуйте, прошу прощения за такое поведенье. – Это были не те слова, которые он готовил. Сознание коварно над ним посмеялось, из головы вылетело всё, что он хотел сказать раннее. Сгорая от стыда, продолжил. – Понимаете…нет, не так. Извините меня, я так сильно волнуюсь. Со мной никогда такого не было, простите.
Он с тревогой, набравшись храбрости, взглянул в прекрасные изумрудные глаза девушки. Она с лёгкой улыбкой на лице наблюдала за ним, давая высказаться. В голове у парня по-прежнему был только сумбур, но, решив, что отступать некуда, он пошёл напролом:
- Вы невероятно красивы! Я влюбился в вас с первого взгляда, с первой вашей улыбки, которую вы подарили весеннему небу. Глаза ваши, они пленили меня, сделав покорным рабом красоты. Я стал пленником любви с первого взгляда. Вы стали для меня всем…
Сердце парня колотилось, а душа сжалась в комок. Давление подскочило до наивысших пределов. Чувствуя, как качается под ним земля, он ещё раз взглянул в её глаза, замерев в ожидании приговора. Девушка вдруг широко улыбнулась той самой улыбкой, которой встречала весеннее утро и произнесла:
- Я вас тоже заметила…
***
Закат окутывал таинственностью призрачного света две уходящие фигуры. Перешептывание листвы на деревьях сквера, легкий шелест сирени, провожал пару на их пути в вечность. Последние лучи усталого за день солнца ложились на тропинку, указывая им путь. Чистое темное небо глядело на них одних, удивляясь природе человека, его стремлению к любви, именно весной. Позади одиночество, впереди счастье, а настоящим можно только наслаждаться, отдавая всего себя без остатка.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
adrielhannaДата: Понеделка, 25.04.2011, 14:52 | Сообщение # 2
Hannoooooogle
Администратор
Сообщений: 7605
Награды: 110
Репутация: 99
Статус: в реале
Quote (trikato_45)
Он молча наблюдал за всем этим то и дело, вздыхая
зпт перенести и поставить перед "то и дело"
Quote (trikato_45)
- Первое свиданье. – Утвердительно
все слова автора после прямой речи всегда с маленькой буквы
Quote (trikato_45)
Парень нервничал всё больше с минуты, на минуту ожидая
зпт перенести перед "с"))
Quote (trikato_45)
Нервно билось, грозя выпрыгнуть из груди сердце.
зпт после груди
Quote (trikato_45)
секунды, растягиваются в вечность
убрать зпт!
Quote (trikato_45)
На часы он смотрел, уже просто не отрываясь.
убрать зпт...)))
Quote (trikato_45)
поведенье. – Это были не те слова
слова автора с маленькой.
Quote (trikato_45)
Позади одиночество, впереди счастье
тирешки неплохо бы вставить. позади - одиночество, впереди - счастье. так ярче.

и вообще! местоимения - их, них, она, его, ее, он. со це? чистить, чистить!

рассказ чудесный. ух.. такой романтишный. прям мр-мр)) правда, я так уже привыкла к драмам на страницах, что ожидала чего-то этакого. а тут все таааак мряшно. все, пошла романтичничать :D

Сережа молодец))




И спросит Бог:
— Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
— Я утешал рабов уставших, — отвечу я.
И Бог заплачет.
(Игорь Губерман)


 
trikato_45Дата: Понеделка, 25.04.2011, 14:57 | Сообщение # 3
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (adrielhanna)
все слова автора после прямой речи всегда с маленькой буквы

Не всегда. Если диалог закончился вопросительным или восклицательным знаком, а так же запятой, то с маленькой буквы. Если точкой, то с большой.
Quote (adrielhanna)
и вообще! местоимения - их, них, она, его, ее, он. со це? чистить, чистить!

Усё вычищу! :D
adrielhanna, спасибо за разбор и за коммент, ошибки уничтожу :D




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
adrielhannaДата: Понеделка, 25.04.2011, 16:21 | Сообщение # 4
Hannoooooogle
Администратор
Сообщений: 7605
Награды: 110
Репутация: 99
Статус: в реале
Quote (trikato_45)
Не всегда. Если диалог закончился вопросительным или восклицательным знаком, а так же запятой, то с маленькой буквы. Если точкой, то с большой.

о... так вот, что я пропустила. согласно правил русского языка при постановке слов автора после прямой речи допускается только зпт, восклицательный и вопросительный знаки, и многоточие. и все. точка - не допускается. таким образом слова автора после прямой речи пишутся всегда с маленькой буквы. запоминай)))) там, где ты хочешь поставить точку - должна стоять только зпт. к сожалению.

чисть. jokingly

и не спорь с профессором rofl




И спросит Бог:
— Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
— Я утешал рабов уставших, — отвечу я.
И Бог заплачет.
(Игорь Губерман)


 
trikato_45Дата: Понеделка, 25.04.2011, 16:24 | Сообщение # 5
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
adrielhanna, о нет! Ты представляешь, сколько всего мне нужно будет поправить??? :D
Всё, я в ступоре, профессор crazy




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
adrielhannaДата: Понеделка, 25.04.2011, 16:27 | Сообщение # 6
Hannoooooogle
Администратор
Сообщений: 7605
Награды: 110
Репутация: 99
Статус: в реале
Quote (trikato_45)
о нет! Ты представляешь, сколько всего мне нужно будет поправить??? :D

ты сказал, что пишешь четыре месяца. прикинь, если б прозрение наступило через четыре года? тогда можно было и не браться за поправить)))))




И спросит Бог:
— Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
— Я утешал рабов уставших, — отвечу я.
И Бог заплачет.
(Игорь Губерман)


 
trikato_45Дата: Понеделка, 25.04.2011, 16:31 | Сообщение # 7
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (adrielhanna)
ты сказал, что пишешь четыре месяца. прикинь, если б прозрение наступило через четыре года? тогда можно было и не браться за поправить)))))

Так я уже столько написал, что не знаю за что браться и исправлять crazy
Но ты права, хорошо, что не через четыре года. Спасибо за помощь.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
ИзгинаДата: Вторка, 17.05.2011, 18:21 | Сообщение # 8
Душа леса и ветра
Пользователь
Сообщений: 967
Награды: 13
Репутация: 19
Статус: в реале
Читая рассказ «Она» в моей памяти всплыл фильм «Трасса 60». Парень мечтающий о прекрасной незнакомке и фантазирующий о первом свидании. Как же это будет? Конечно рассказ и фильм разнят способы знакомства и цели достижения свидания, но атмосфера ожидания схожа.
Но если название фильма, четко говорит о главной линии - о несуществующей трассе, на которой парня ждут приключения и Она, его незнакомка. Но название рассказа «Она» - ничего не говорит. Это нейтральное название, которое даже не находит отражения в тексте. В первом отрывке, его незнакомка – это Она; но уже во втором она превратилась в девушку, леди и уже значимость местоимения не актуально. Она сначала воспринимается как имя нарицательное. Герой не знает ее, ни имени, ни самой натуры, для нее это просто Она (тогда бы название было состоятельным). Но перейдя к синонимичному «девушка», смысл названия сошел на нет.
Хотя есть еще одно, против, такого названия. Это повествование героя о своей любви к некой девушке. И вначале она действительно – Она; но как следует из самого последнего абзаца, они уже познакомились: узнали имена, род деятельности, приоткрылась завеса, скрывающая характер. Разве это Она? Это уже конкретное лицо, которой нужно имя. Ведь, влюбленный герой, наверное, теперь с такой же фанатичностью смакует ее имя, как перед этим первое свидание.
Но пока не будет забегать вперед.
«Вот уже несколько дней он наблюдал, как она выходит из дома, улыбаясь майскому солнцу» - первое предложение рассказа, которое задает тон повествования и сразу же знакомит нас с влюбленным, но нерешительным героем. Оговорюсь сразу же, местоимения не будут казаться местоимениями и повторами, если им дать нарицательность, придать значимость, то есть написать с большой буквы. Не обязательно открывать имена, ведь здесь не важно, были это Петя и Маша, или Апполинарий и Ядвига. Определяющим здесь являются поступки и желания героя, ведь речь идет от первого лица, и мы, читатели, словно проникаем в голову героя. Автор, обнажает перед нами то, что он силится скрыть.
«Как на ее лице появляется озорная улыбка…была симпатична…темно-русые волосы, развевающиеся по ветру….легкая походка…плавные движения…» - в первом абзаце автор знакомит нас не только с героем, но с той самой незнакомкой, в которую он влюблен. Эти описания воздушные, динамичные, что кажется мы не читаем их, а также наблюдаем, вместе с героем, за Ней.
При каждой встрече, если это там можно назвать, герой погружается в мысли, а как было бы, подойди я? И все время его мысли заканчиваются на «Я вас тоже заметила». Наш герой пытается как-то себя утешить и подбодрить, что Она тоже его видит, он Ей тоже нравится, и Она также как и он, ужасно смущается, что не может сделать первый шаг. Ведь если Она равнодушно поглядит или скажет, что-то вроде: «Ах, это вы, кто за мной постоянно следит» - это убьет не только любовь в сердце героя, но и все то воздушно-радостное, наивное – все то, что ассоциируется у нас с тем, как любовно герой думает о ней.
И героя не постигло разочарование. Но прежде чем он услышал: «Я вас тоже заметила…» Как точно автор показал, то что мы рисуем себе в мыслях, как бы красиво не расставляли слова и не заучивали, когда приходит момент, такой долгожданный. Все путается. Все забывается. Герой один на один с Ней, и уже не знает что сказать. Но все его труды, ожидания, смущения, заикания, вознаграждаются одной фразой из четырех слов. Такой долгожданной. Такой многообещающей.
И уже не важна следующая фраза. Не важны следующие движения. Автор заканчивает этот рассказ: «Закат окутывал таинственностью призрачного света две уходящие фигуры». Где фраза «две уходящие фигуры» стоит в конце, акцентируя внимание на том, что они, наш герой и его незнакомка вместе. Все то, что было у них в жизни до этого ушло, как и этот день. И перед ними скоро заблещет новый, который подарит уже совсем иные мысли.
И у этой истории, которую нам рассказал автор, есть прекрасный вывод, которым и хотелось закончить: «Позади одиночество, впереди счастье, а настоящим можно только насаждаться, отдавая всего себя без остатка».


Ветер знает где меня искать...
 
ИзгинаДата: Вторка, 17.05.2011, 18:21 | Сообщение # 9
Душа леса и ветра
Пользователь
Сообщений: 967
Награды: 13
Репутация: 19
Статус: в реале
Как бы ни было приятным чтение, рассказ имеет неточности:
«Вот уже несколько дней он наблюдал, как она выходит из дома, улыбаясь майскому солнцу»
Не важно какой она выходит из дома: веселой, угрюмой, серьезной, озабоченной. Для героя важен сам выход, так как это означает встречу, хоть и мнимую. Встречу образа и его взгляда. Тем более об улыбке девушке, говорится во втором предложении.

«Девушка была симпатична и мила, но для парня она была самой красивой на целом свете»
Два была не смотрится в одном небольшом предложении.
Симпатична и мила – в данном случае это синонимы.
Мила здесь используется не в смысле милая, возлюбленная, а в смысле миловидная.
Союз но – он призван противопоставлять; но разве есть тут противопоставление в симпатичности и красоте, это все одно и тоже только в разной степени.

«Сегодняшнее утро начиналось стандартно»
Слово резкое, отдающее канцелярской окраской, и вот мы уже теряем легкость описания.

«…что они откроются. Это произошло»
Резкий переход. Для смягчения, нужно выражение временной последовательности этих действий, с чем прекрасно справится союз И. Но без объединения предложений.

«Легкая фигурка показалась на улице, посмотрела, зажмурилась…улыбнулась…»
Указанные действия и признаки никак не относятся к слову фигурка. Ведь фигурка – это очертание всего тела девушки. О легкости этой фигурки можно судить только когда он ее поднимет, а смотреть, зажмуриваться и улыбаться может только части лица (да простят мне за канцелярит)

«Заведя мотор, медленно, на некотором отдалении от нее, поехал следом»
Слово отдалении – также имеет канцелярскую окраску. Но это не столь важно, важно то, что это смысловой повтор. Автор то и дело вольно и невольно говорит, что герой не смеет подойти близко, а всегда наблюдает в отдалении. Так что такое явное напоминание об этом, ни к чему.

«…и подбежать к девушке.»
После этого следует прямая речь с пояснением «парень смотрел бы ей прямо в глаза». Тут речевая недостаточность. Ведь получается парень подбежал и стал бы смотреть, но не говорить.
И сказал – можно было бы опустить, но ведь автор сам концентрирует наше внимание именно на действиях героя. Чтобы он стал делать? Так что окончание предложение «и сказал» кажется логичным.

«…чтобы выразить свое восхищение вашей красотой. Вы прелестны, леди»
Сначала об обращении леди, которое носит явно ироничный характер. Мы не в девятнадцатом веке, и такие обращения всегда говорят с улыбкой. Такое обращение больше подошло бы к девушке-другу или к хорошей знакомой, но не к предмету обажания, в связи с упомянутым оттенком слова в наши дни.
И в данном отрывки много воя. Фонически это не благозвучно, что почти каждое слово начинается с буквы В.
«называя малодушным и слабым»
Явно, что слабый тут использовано не в значении физической силы, а значит тут также смысловой повтор.
Малодушный – безвольный, слабый духом.

«Клялся сам себе, что завтра точно наберется смелости»
Повествование идет от первого лица, так что тут достаточно «клялся себе». Предложение не теряет экспрессии, так как смысл тут не в том кому он клялся, а в содержании этой клятвы.

«Девушка легко заскочила в общественный транспорт»
Легко – это слово слишком часто мелькает в первом отрывке; что уже теряет значимость для читателя. В данном случае можно и без него. Ведь девушка не залезла, не поднялась, а заскочила. В этом движение и так есть стремительность и желаемая легкость.
Общественный транспорт – разве герой не знает названия общественного транспорта; это не значительная деталь на чем она едет на автобусе или трамвае, но официальное «транспорт» не лучшее слово в художественной литературе.

«Мысли роились в голове…»
Слово сложное не только для прочтения, но и для понимания.
Роились – от слово рой, в смысле рой ос. Но в это слово надо вчитываться, чтобы понять и оно отвлекает на себя от содержания.

«Окружающий мир полон звуков и событий»
Если есть выражение «полон звуков» в противовес вечерней тишине, то событиями мир будет полон, всегда пока не умрет, не исчезнет. Так что либо убирать и раскрывать какими же мир полон звуками, либо ставить двоеточие, чтобы обосновать какими именно событиями полон мир в данный отрезок времени.

«…прогуливались по асфальтированной тропинке»
Тропинка – узкая протоптанная дорожка. Собственно «топтание» и есть основа корня данного слова.
Так что асфальтированными будут дорожки, тропинки же лесные, охотничьи и пр.

«Она любила пройтись по аллее, вдохнуть свежий воздух, ощутить аромат сирени и почувствовать это почти мистическое чувство любви, которым был пропитан весь сквер»
Автор так точно описывает, что нравилось девушке, и почему она ходила. Вот только, повествование идет от первого лица и в данном случае, такое отступление нелогично. Сразу думается: герой телепат.

«нервно билось, грозя выпрыгнуть из груди, сердце»
Сердце стоит слишком далеко от основного действия. Зависимую часть лучше поставить после главного слова, нежели ею разбивать предложение.

«На часы он смотрел, уже просто не отрываясь»
В речи мы часто используем слова-паразиты, те которыми мы пытаемся завуалировать время, нужное для подбора нужного слова. И если для прямой речи это сгодится, характеризуя героя, то для описания момента – нет. Слова не только засоряют предложения, но и скрадывают динамику, отвлекают от главного смысла.

«…глаза встретились»
Глаза – статичное слово, так как наши глаза не могут двигаться за пределами глазниц. А динамичное слово – взгляды.

«Она с легкой улыбкой на лице наблюдала за ним, давая высказаться»
О слове «легкая» я уже говорила
На лице – данное уточнение лишнее. Тут наше внимание все же концентрируется на нем, и слов о Ней должно быть меньше, а значит должны быть более точными. Данная фраза, придает растекаемости предложению и оттягивает наше внимание на Нее.
Давая высказаться – речевая недостаточность; она давала возможность высказаться.

«Давление подскочило до наивысших пределов»
Предложение официальное и констатация факта. Оно читается инородно среди эмоций, чувств.

«Перешептывание листвы на деревьях сквера, легкий шелест сирени»
Это повторение родо-видовых понятий; сирень – это куст, но тут акцент на звуках издаваемых. Не лучше ли дать конкретики вместо «деревьях», что бы не было разрозненного ощущения.


Ветер знает где меня искать...
 
trikato_45Дата: Средище, 18.05.2011, 01:05 | Сообщение # 10
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Изгина, мдас, не ожидал увидеть рецензию и поэтому не сразу подобрал слова. Спасибо и с твоего позволения я скопирую её себе blush
Я просто, ну просто так тебе признателен!




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
ИзгинаДата: Средище, 18.05.2011, 01:48 | Сообщение # 11
Душа леса и ветра
Пользователь
Сообщений: 967
Награды: 13
Репутация: 19
Статус: в реале
Quote (trikato_45)
мдас, не ожидал увидеть рецензию и поэтому не сразу подобрал слова

Надеюсь в хорошем смысле этих слов blush


Ветер знает где меня искать...
 
trikato_45Дата: Средище, 18.05.2011, 01:50 | Сообщение # 12
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (Изгина)
Надеюсь в хорошем смысле этих слов

Я не умею в плохом :D Думал получить разборчик, а вона, как оно вышло-то :D Мне никто рецензии не писал blush Спасибо ещё раз.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
Литература, творчество, искусство » Проза » Любовный роман, драма » Она (Рассказ на битву авторов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ