Понеделка, 29.04.2024, 13:01
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Творчество — переход небытия в бытие через акт свободы.

(Николай Бердяев)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература, творчество, искусство » Проза » Любовный роман, драма » Ультрамарин (Повесть)
Ультрамарин
SafonaДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:07 | Сообщение # 1
Морская VirGo
Проверенный
Сообщений: 188
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: в реале
- Давай поговорим.

Я с интересом заглядываю ей в глаза, пытаясь разглядеть в них раскаяние.

- Ну, говори.

Скрещиваю руки на груди. Знаю, она заметит этот жест. Заметит. Ей будет не по себе, и она раскроется. И не останется больше места для фальши в нелепых отношениях. Отношениях, не признанных природой. Отношениях, которых не должно быть.

Я продолжаю рассматривать её. Катя нервно топчется у выхода, крутя перед носом наращенные ноготки - делает вид, что любуется. Видимо решая: струсить или нет. Наконец, уставившись в пол, срывающимся голосом оправдывается. Жалкое зрелище.

- Послушай. Я… Дда, я была не права… - достает из кармана телефон и застревает в нем, кажется, навечно.

Жду. Ничего не остается. А иначе мы забуксуем на этом «допотопном» уровне. Надолго.

Наконец, тихеньким таким голосом – что ей, собственно, не свойственно, заявляет:

- Ты не должна страдать от моего эгоизма. Прости меня… У тебя своя личная жизнь. Ты пойми, я не считаю тебя своей собственностью. Я не должна была принижать тебя… И контролировать. Ну прости меня, дурочку, ну пожалуйста…

Жесть.

Меня раздражают ее свинячьи глаза и дипломатические выходки. Политик недоделанный.

Растягиваю на лице наимилейшую улыбку и медленно приближаюсь к своему «сокровищу».

Прижимаю ее к стене. Контакт глаз – это именно то, что мне сейчас нужно. Я наклоняюсь всё ниже, пытаясь её спровоцировать. И в следующие семь секунд беру своё. Ее тело напрягается, глаза тускнеют, дыхание учащается. Остаётся только провести костяшками пальцев по ее идеальному личику и готово. Стараюсь не отдернуть руку, почувствовав легкое покалывание. Я даже вижу эти мельчайшие искорки ее мятежного влечения ко мне.

Пытаюсь придать выражению лица серьезный вид - хотя внутри раздирает безудержный смех – и вполголоса задаю вопрос, ответ на который и так знаю:

- Ты напряжена?

- Что? – недоумевает она. Или притворяется, что недоумевает. Ничего повторюсь, с меня не убудет.

- Ты сейчас напряглась, - констатирую факт, дабы выбить землю у нее из под ног.

Она держится. Стойкая, значит:

- Да, напряглась. Ты слишком близко.

Медленно беру её за руку. Я приготовила для нее последний удар. Надеюсь, что она сорвется.

- У тебя пульс зашкаливает.

Тяга к наслаждениям возвращает ее глаза к жизни. Они загораются ярко синим. Это намек для меня. Она полностью готова. Её мучает жажда, влечение, вожделение – называйте это, как хотите. Я называю это так: она одержима мной. И поэтому так уязвима.

- Конечно, зашка… зашкаливает, – ее голос срывается на высоких нотах, - ты подошла ко мне слишком близко.

Отлично. Последний ход. Я целую ее. Целую сначала медленно, будто пробую одержимость на вкус. Затем ускоряясь, подключаю язык. По всему ее худосочному телу проносится дрожь. Где-то внутри её тонюсенькой шеи застревает всплеск предвкушения. Сопротивляется, сучка. Она -крепкий орешек, который трудно расколоть. Была – не была. Рискну своей трезвостью.

Я наклоняюсь еще ближе и руками вдавливаю её в стену. Использую последнее средство – шумный вдох-выдох. И… пожинаю плоды. До моего уже готового сорваться сознания долетает её протяжный стон. Я поспешно отстраняюсь. Она, пошатнувшись, хватается за стену, стараясь не упасть.

- Ччто… Что ты делаешь?

Противно оскаливаюсь (очень надеюсь на то, что это противно выглядит):

- И кто же из нас чья собственность?

- Что?

Вот заладила-то: «Что? Да что? Неужели мозги отказали? Или со слухом проблемы».

Получаю резкий болевой удар по руке. Чуть не заваливаюсь на пол, чудом удержав равновесие. А то! – С мастером спорта по тхэквондо встречаюсь, надо быть всегда начеку.

«Моё сокровище» в несколько секунд оказывается около двери и хватается за ручку в стремлении убежать отсюда как можно скорее. Но любопытство – еще одна преобладающая черта в несносном характере – останавливает её и заставляет повернуться. Она сужает глаза в презрении и погружает меня в испепеляюще-тяжелую атмосферу.

Я пытаюсь улыбаться широко, во весь рот, чтобы задеть её за живое. А затем «добиваю её лопатой»:

- Это я свободна от тебя, понимаешь? В любой момент могу уйти, понимаешь? А ты в ловушке. Ты сама себя в неё загнала! – перевожу дыхание, предоставляя ей возможность осмыслить своё поражение. – Ты зависима от меня. Ты и сама не заметила, как стала моей игрушкой.

Она ехидно ухмыляется, всячески пытаясь скрыть за безразличием блеснувшие в глазах слезы:

- Сука.







Годом ранее…





Прогулка вконец испорчена. Навстречу идет Лидка Гришина, бывшая одноклассница. Со злостью выдираю наушники из ушей – музыка снова меня отвлекает. Я летаю в других мирах и не слежу за реальностью. Поэтому случаются такие накладки. Поскорее перевожу взгляд на баннер Евросети, делая вид, что заинтересовалась телефонами. Мне не очень хочется ещё и разговаривать с Лидкой. Достаточно того, что я её увидела.

Одноклассники… Сто лет бы не видела всех вместе взятых. Зачинщицу Лидку – тем более. До сих пор помню её выходку с моим учебником. Не важно. Просто мне не повезло с классом. У других все было нормально, а у нас водились одни стервочки. Зато все пятнадцать стервочек как на подбор. Только выбирать, собственно, было не из чего – все сосудики-то треснувшие… На что слепые мальчики внимания не обращали. До чего уж неразборчивый народ! Тут перед ними красотуличка выхаживает: длинная светлая коса, уши целы, глаза линзами не испорчены. Сарафашечка в пол, тапочки и большущий коричневый портфель. А они… Неблагодарные. Я для них первозданную красоту берегла…

Опять же я замечталась. Теперь до Лидки рукой подать. Резко ухожу вправо. Как назло светофор загорается желтым. Ненавижу желтый. Цвет луны и мёда. У меня на мёд аллергия… А на луну жутко выть хочется.

Та самая Лидка, что сейчас отрывает взгляд от бутика «Burberry» и вот-вот меня заметит, как-то заставила съесть несчастного аллергика большущее медовое пирожное. Обманщица. А я поверила, что Димка специально для меня его испек. Он и бутерброд себе приготовить не сможет, как я поняла впоследствии. Но это уже другая история. А та история закончилась плачевно – опухшей рожей и набором веса на больничной койке. О Димочкиной любви предстояло забыть как минимум на три года вперед. Вот в течение этих трех лет я и свернула на ультрамариновую дорожку...

Мне очень хочется вспомнить всю жизнь, но это невозможно теперь, так как желтый сигнал светофора вот-вот грозит превратиться в красный. По мне так, поменяли бы красный на синий. Он право ярче… Ведь правда? Мне нравятся все оттенки синего… Опять я не о том думаю. Я успела это понять, когда незаметно для себя вылетела на проезжую часть на синий цвет… Ой, красный. Не важно. Важно то, что мне бы поскорее дать обратный ход. Но я все-таки подумаю, может лучше попасть под машину, чем под Лидкин злой язык?

У меня вспотели ладони и ослабли ноги. Я собрала волю и – что самое важное сейчас – мозги в кулак и рванула назад.

Налетев на здоровенного парня, больно ударилась головой о его плечо, от неожиданности уронила все арт-проекты. Рабочие материалы разлетелись по грязному тротуару. Минус премия в двойном размере. Но это не важно. Важнее то, что я вконец опозорена.

Лидка с приветливой улыбкой на лице направилась в мою сторону.

А пострадавший от моих действий нескромный мужик орет на всю Ивановскую:

- Куда прешься? Ты чокнутая шо-ли? Ну ты ваще… блин… даешь!

- Я тебе пока ничего не даю, - по-идиотски задираюсь я.

- Чаго? - в этот момент он похож на Портоса из «Трех мушкетеров». Такие же выпученные глаза, красное от натуги лицо и уродливая прическа.

- Простите, - его попутчик примирительно улыбается мне и дергает нахального здоровягу за руку. - Пойдем, Бизон! - Ценой неимоверных усилий парню удается оттащить друга на безопасное расстояние.

Я тем временем продолжаю соскребать с асфальта «ночные» творения. Всю ночь сидела, как-никак, проект сдавать на будущей неделе. Теперь всё пойдет прахом. Поэтому, убьёт-не убьёт меня эта гопота, всё-равно помирать от рук главного редактора.

- Привет, Фёдорова! – спускается ко мне голос Лидки.

Я пересиливаю себя и поднимаю глаза:

- Привет, Лида, - кружится голова, и поэтому передо мной мелькают сразу две Лидки.

- Чо-то ты какая-то растрепанная. Плохо спала?

Я, покачиваясь, медленно встаю:

- Да есть немного.

- Тишь –тишь, не упади, - подхватывает меня за руку стервочка, пытаясь удержать от падения, - у тебя походу сотрясение. Я видела, как ты налетела на того парнишу.

Я испуганно гляжу на нее, будто она зверь какой-то:

- Эээ…

- Расслабься, Федорова! Уверена, ты не горела желанием со мной здороваться, - улыбается Лидка.

Как неловко получилось. Мечтаю провалиться сквозь землю.

- Каким ветром? – спрашивает Лида.

- Что «каким ветром»? – недоумеваю я.

- Каким ветром тебя в город занесло?

- Я здесь живу.

- Живешь?

- Живу.

- Странно.

- Что странного?

Лидка снимает широкие солнцезащитные очки.

- Саныч говорил, что ты в деревне живешь, - говорит она с изумлением.

- Мало ли, что он говорил, - я начинаю нервничать. Когда же она попрощается и пойдет своей дорогой?

- А как же коровы?

- В смысле? – я начинаю подозревать что-то неладное.

- Кто же коров доить-то будет? – уже вовсю хохочет Лидка.

Вот крашеная сучка. Вот стерва! Сейчас я тебе дам кулаком в нос!

- Эээ… Лида, это нне смешно, - голос предательски подрагивает. – Во-первых, Иваново не деревня, а город; а во-вторых, это и твоя родина тоже. Почему ты так с пренебрежением о ней говоришь?

- Во блин, ты зануда! Прекращай нудеть. Я пошутила. Ладно давай, – хлопает меня по плечу и на прощание машет рукой. – Будь!

Наконец-то я вижу Лидкину спину, а не её бесстыдные глаза.


Ушла грызть гранит писательской науки...
 
dasha_and_halfДата: Понеделка, 16.04.2012, 15:01 | Сообщение # 2
Заинтересованный
Пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: в реале
Есть некоторые проблемы со знаками препинания. Следите за своими двоеточиями:)
Quote
болевой удар
речевая ошибка, болезненный или просто удар.
Слишком много простых предложений и неуместных эпитетов.
Больше пишите, у вас все получится.
Сюжет неплох, и было интересно читать.
 
Треш-кинДата: Вторка, 15.05.2012, 13:37 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Проверенный
Сообщений: 1266
Награды: 10
Репутация: 23
Статус: в реале
Quote (Safona)
Скрещиваю руки на груди. Знаю, она заметит этот жест. Заметит. Ей будет не по себе, и она раскроется. И не останется больше места для фальши в нелепых отношениях.

А что такого особенного в руках скрещенных на груди? Почему ЕЙ должно стать от этого не по себе?
Quote (Safona)
достает из кармана телефон и застревает в нем, кажется, навечно.

Это читается слишком буквально. Я даже два раза прочитал пытаясь понять каким местом она застряла в телефоне.
Quote (Safona)
А иначе мы забуксуем на этом «допотопном» уровне.

Слово "Допотопный" здесь не очень. Может просто - начальном уровне?
Quote (Safona)
Я пытаюсь улыбаться широко, во весь рот, чтобы задеть её за живое. А затем «добиваю её лопатой»:

Тоже воспринимается слишком буквально несмотря на кавычки. Я даже не понял сначала откуда взялась эта лопата.
Quote (Safona)
Как назло светофор загорается желтым. Ненавижу желтый. Цвет луны и мёда.

Желтая луна это редкость.
Quote (Safona)
У меня на мёд аллергия… А на луну жутко выть хочется.

С нами оборотнями такое случается частенько!
Quote (Safona)
- Чаго? - в этот момент он похож на Портоса из «Трех мушкетеров». Такие же выпученные глаза, красное от натуги лицо и уродливая прическа.

Надо уточнить что из фильма. А прическа у Партоса в фильме была аккуратная. По французской моде.
Читается легко.
 
Литература, творчество, искусство » Проза » Любовный роман, драма » Ультрамарин (Повесть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ