Больше всего понравились: Падшая и Демону. Хорошо написаны, по технике не скажу - не разбираюсь. А по смыслу мне понравились)
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
trikato_45, спасибо) Падшая мне и самой очень нравится стихотворение Демону писала своему любимому человеку, кстати))) Завуалировала))) Спасибо, что прочитал! Я подымаюсь по белой дороге Пыльной, звенящей, крутой. Не устают мои легкие ноги Выситься над высотой... (М. Цветаева)
Hetty, чисто со своей точки зрения, а я не поэт и уж тем более не критик, стих интересный по смыслу, но по ритмике и как там это называется... в общем читается непросто. Мне кажется, что тут и рифма и ритм гуляет, но эт тока ощущения ибо я не профи. Проза у тебя лучшее ИМХО))) Но и стихи, думаю, подучившись ты будешь не хуже писать))) Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
Жаль мне, что он изгнанник, Такой на меня не похожий.
Это понравилось. Красиво. Смысл главное, образы. А ритм придет. Со временем чувство появится, какие хочется чтоб были стихи. Именно по звучанию. И станет еще красивее. Пишите.
4epTuk, благодарю. Некоторые все же, есть более-менее удачные, где по крайней мере рифма сильно не сбивается! Только тут таких нет))) Sumrik, буду стараться! "История" не удачное стихотворение, полностью согласна. Буду работать! Я подымаюсь по белой дороге Пыльной, звенящей, крутой. Не устают мои легкие ноги Выситься над высотой... (М. Цветаева)
а зря. стихотворение хорошее. скажу честно, рифма, ритм - все это второстепенное. я видел стихи и со сбитой рифмой, и непонятной рифмой, и ритмом неуместным. а людям они нравились.. главное идея, второе главное - звучание. я вижу, что не плохо и то и другое.