Творчество для художника — страдание, посредством которого он освобождает себя для нового страдания. Он не исполин, а только пестрая птица, запертая в клетке собственного существования.
Хорошо написано, верно и грустно. Мне показался какой-то налёт фэнтезийности, хотя как таковой её тут нет.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Очень прошу не обижаться, но мне не понравилось. Часто спотыкался о неровности и особенно о рифму любовь-кровь. Хотя некоторые образы довольно неплохи. Уверен, что со временем качество стихотворений сильно выростет, так как потенциал заметен невооруженным взглядом. У меня, например, в вашем возрасте вобще стихотворения не получались. Владыки делятся - ненавидят люди. А рот голодный, как ни раскрывай. Здесь невиновные непричастных судят, Пока власть режут, словно каравай.
Впечатление
Сообщение отредактировал Fuin - Четвержище, 16.01.2014, 14:53
Krick, мне интересно про последнее стихотворение. Всегда задумался над таким построением, какой в нём смысл? Нет, не подумайте, что я там предъявляю какие-то претензии. Просто интересно узнать. Мне не особенно нравятся подобные формы, но что-то же толкает автора так написать.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
В данном случае это один из экспериментов.Я просто так раньше никогда не писал.Я понимаю,что подобная форма мало кому нравится,но это не значит,что мне не надо пробовать в такой рифмовке.
но это не значит,что мне не надо пробовать в такой рифмовке.
Конечно не значит.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
А ты спроси: «На сколько ты силён?» А ты спроси : «Не знаешь ли ты боли?» Я жить навечно с мукой обречён, Повсюду находясь, но быть вне воли.
А ты спроси: «А ты давно сломался?». А ты спроси: «А кто всему виною?». Мой голос в воздухе тревожно колебался. Но вот шаги прощальные я слышу за спиной.
А я окликнул бы тебя, схватил за руку И объяснился бы с тобою навсегда. Но ощутил я вновь холодную разлуку, Которую не знал бы никогда.
И я тебя не видел в мире более. Как будто испарилась в синеве . Я, якобы, свободен, но не волен . И быть таким, как оказалось, не по мне.
Вот это понравилось. Хотя многовато возвышенности, словно не к человеку обращение, а к богине. Хотя, может герой так и позиционирует мечтательный образ.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Полёты по воздуху скоро закончатся. И ножи ревности снова остро заточаться. Я спрячусь в никуда и вам меня не найти. Исчезну, потому что мне нужно уйти.
Одну невинную душу разорвёт одиночество. Не спросят ни имени, ни, тем более, отчества. Поднимая вверх голову вновь тебя нахожу, Но мне нужно уйти, а значит я ухожу!
Мне просто нужно уйти, тебе меня не вернуть. Не смей кричать на меня! Уже выбран мой путь. И пусть придётся мне одному на свете умирать. Не смей кричать на меня! Тебе дано так мало знать...
Скажи, как бороться, за то что мы любим? Скажи, как хранить что в душе бережём ? Что внутри поселилось, вовек не забудем! А что потеряли, мы сразу вернём.
И жизнь наша стоит любви отдаваться. Чтоб в старости гордо могли мы сидеть. Пройдя через время, нам вместе остаться И души друг другу как в юности греть.
Мы дружбой гордимся в конце нашей жизни И верных друзей мы любили, ценя. Кто долг отдавал нашей смелой Отчизне За мир во всё мире, погибли не зря.
И память не рухнет. Она будет с нами. Душа сохранит этот жизненный бой. Всё, что говорилось когда-то словами, На деле останется вечно с тобой.
Всему наступит конец! Оно закончит жить. К могиле несут венец.Он должен там быть. Войне наступит конец! Но кто не вернётся? И слезу проливает беглец.Но боль остаётся. Любви наступит конец! Живёт только память. Во лбу остаётся свинец.Ему не растаять. Мукам настанет конец! Растворятся они. Устанет несчастный творец.В пределах войны. Жизни настанет конец! Теперь мне не страшно. Умирает и муж и отец!!! Но это больше не важно. Миру настанет конец! Порван весь в клочья. Развалится старый дворец! Развалится ночью.
Я забыл всё, что связано с ней: Воспоминания, тоску и любовь. Я как птица свободный теперь. И не закипит опять моя кровь.
Мой город пуст и разрушен. Лишь стоит молодой часовой. Он одинок и никому он не нужен. А ему нужен один лишь покой.
И солнце вновь откроется мне; Новый лист, новый шаг, новый день. Я хотел бы оказаться во сне, Но быть милым и добрым мне лень.
И может я груб, и может жестокий, И не достоин я пафосных фраз, Но от чувств я не слишком далёкий. Я полюблю! И может не раз..
Давайте по полочкам разложим. Только чур, не обижаться. 1. Хромает ритмика. Вторая строка – 11 слогов, четвертая – 10. 2. Меняется (без явной причины) размер: достаточно сравнить первое и последнее четверостишья. 3. «Кровь – любовь» - это моветон. Как «Розы – морозы». 4. Не все остальные рифмы удачны: «с ней – теперь» (это не рифма), «разрушен – не нужен», «часовой – покой», «день – лень» - грамматические рифмы. В современном стихосложении не приветствуются, по крайней мере, ими не следует перегружать текст. Резюме: технически слабо – при том, что задумка сама по себе кажется интересной. Старый. Ленивый.
На драккарах к Дорсету норманны плывут, Восхищаясь своей силой,данной Богами. И о славе своей они песни поют: «Там ты будешь один, если будешь не с нами».
Их мощь велика. И секиры широки. И добьются победы в последнем бою. И всё, что хотели от битвы жестокой Погрузят смиренно в Аскольда ладью.
Вальхалла их ждёт. Там же ждёт их Отец, Отбирая на битву достойных эйнхерий. Они бьются мечами за старый дворец, Что в чертоге стоит скандинавских империй.
На драккарах к Дорсету норманны плывут, Восхищаясь своей силой,данной Богами. И о славе своей они песни поют: «Там ты будешь один, если будешь не с нами».
Их мощь велика. И секиры широки. И добьются победы в последнем бою. И всё, что хотели от битвы жестокой Погрузят смиренно в Аскольда ладью.
Вальхалла их ждёт. Там же ждёт их Отец, Отбирая на битву достойных эйнхерий. Они бьются мечами за старый дворец, Что в чертоге стоит скандинавских империй.
Мне не показалось продуманным в плане ритма и рифмы это стихотворение. Смысла можно было допустить и побольше, чтобы уже наверняка добить именно фэнтези составляющей. А в данном случае получилось ни то, ни то.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…