а может перекусил шею, сидя на плечах сзади, сложно тянуться до глотки, или прописать, что уронил на землю и там догрыз)))
Всё верно, исправлю.
Quote (Баньши)
а это не одно ли и тоже, хотя если это авторский оборот...
Нет, это просто оборотень был зол Баньши, спасибо.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Первое, что хочу отметить, это многочисленное «бросить, отбросить» и однокоренные в этой главе.
Сумерки в лесу всегда создавали необычайные ощущения присутствия кого-то постороннего (лучше использовать единственное число – необычное ощущение, ведь речь не том, что у каждого свое ощущение, а об ощущении в целом).
По пути он вспоминал всё молитвы и обереги, о которых когда-нибудь («когда-нибудь» чаще используется для описания действий в будущем; когда-либо/когда-то) слышал. Впервые в жизни он обращался к Богу, чувствуя настоящую потребность, а не ради своей выгоды или только потому, что это(так) делают все.
Он чувствовал запах человека за милю: страх и отчаянье, (лишняя запятая) оказавшегося ночью в лесу путника, (лишняя запятая) доставляли непередаваемое ощущение (произнесено так, будто ему доставляет удовольствие этот страх; просто нужно расширить определение, например, непередаваемое жуткое ощущение).Эмоции пульсировали в воздухе над местом, где человек прошёл час назад (эмоции отделились и остались пульсировать позади?).Огромный, пепельного цвета, волк бросился по следу, мчась по лесу, как стрела (Очень близкие глаголы; …стрелой бросился по следу через лес).
Перед путником стояла, оскалившись, жуткая помесь волка, вставшего на задние лапы (из предыдущего описания уже ясно, что он стоял на задних лапах; излишнее уточнение), с человеком, полностью покрытым шерстью.
Полуволк резко развернулся, уставившись на незнакомца (развернулся и уставился – это последовательность).
Оборотень напрягся, рассматривая осмелившегося так спокойно стоять человека (слишком широкое определение, из него лучше сделать придаточную часть: …рассматривая человека, осмелившегося так спокойно стоять).
Я растерзаю тебя и порву твою плоть на части,— создание зарычало, низко пригнувшись к земле (следи за последовательностью; по смыслу – создание сначала пригнулось к земле, а потом зарычало – вот так и строй предложения: низко пригнувшись к земле, создание зарычало).
Полуволк, упёрся задними лапами в грудь вампира, отшвырнув его от себя (последовательность – уперся и отшвырнул),
Стремительно превращаясь в волка (речь не о процессе, а о факте, поэтому – превратившись), оборотень бросился вглубь чащи…
Безумный фанатик (запятая) полный презрения к смерти (запятая)шёл на всё, чтобы уничтожить их.
У тебя здорово получается по отдельности описывать чувства, эмоции, реакцию и действия, а вот вместе… Пытаясь сочетать, ты постоянно о чем-то забываешь, в результате чего иногда возникает ощущение «отчитки». Будто ты перечисляешь действия героев. Вот например: Эта тропа была известна ему в мельчайших подробностях, через несколько минут волк догнал человека и прыгнул ему на спину. От удара тот покатился в кусты, а волк, подняв верхнюю губу, обнажил клыки, оставшись стоять на тропе. Догнал-прыгнул-удар-отлетел. Я не вижу в этих предложениях чувств, не вижу ярости в глазах, не слышу рычания. Может, тебе мой совет покажется глупым, но возьми перечитай «Белого клыка» Джека Лондона и проследи за волком, за тем, как он двигается, как быстро меняются и отражаются автором его эмоции в действиях. Но не могу пропустить тот момент, что пишешь ты отменно! Очень здорово выходит, речь – просто изобилует широкой лексикой. И молодец, что с пунктуацией разобрался) Всегда приятно читать текст, где автором верно расставлены акценты. Правда, в самом начале главы опять появилось безликое, бесформенное существо «человек».
Правда, в самом начале главы опять появилось безликое, бесформенное существо «человек».
Я как-то больше в этом отношении люблю Муркока. Он вкладывал смысл в это слово. Xita, спасибо, буду править и разбираться. Это было написано уже давненько, но сейчас, я думаю, меня хватит на исправления.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Шедший по ночной улице, освещенной неоновым светом вывесок и витрин, человек, привлекал внимание случайных прохожих: высокий рост, крепкое телосложение, затронутые сединой волосы. Взгляд неприятно колол из-под густых бровей. Лицо было сосредоточено: на нём застыло неприятное выражение превосходства над окружающим миром. Плащ мужчины был расстегнут, и развевался на ветру. На шее, с обеих сторон, виднелись татуировки в виде распятия. Человек сильно выделялся среди прохожих надменной и гордой походкой. Дорогу ему невольно уступали все, кто встречался с ним взглядом. Подойдя к трёхэтажному зданию, местному развлекательному заведению, он бросил лишь один взгляд на охранника у входа. Этого мимолетного взора хватило — он поспешил убраться с пути странной личности. Мужчина вошёл в здание, и человек почувствовал, как ледяные когти страха, сковавшего душу, разжались. Он прислонился спиной к стене, вытер пот, выступивший на лбу, и произнес молитву «Отче наш». Так всегда бывало, когда этот посетитель приходил в клуб в его смену. Охранник не знал, да и не хотел знать, какие дела связывают его начальника с этим человеком. Но когда он приходил, страх охватывал сердце, а на язык просились слова молитвы, хотя в жизни, он не назвал бы себя верующим человеком.
*** — Святой отец, прошу, проходите, — человек, произнесший эти слова, в мгновение ока соскочил со стула, перекрестился и вытянулся по стойке смирно. — Не беспокойся, сын мой, Господь видит твоё старание и воздаст тебе по заслугам,— цепкий взгляд вошедшего пробежался по комнате и на секунду остановился на столе, где лежал пакетик с кокаином. — Всем, да воздастся по заслугам их. Управляющий клуба с трудом сглотнул слюну, почему-то ставшую такой вязкой. Ему было хорошо известно, что случалось с людьми, которые чем-то не угодили отцу Джерому и его фанатичным религиозным взглядам. Священник был ревностным поборником веры и ненавидел грехи. — Не дрожи, Господь сам накажет тебя. Я пришел за информацией. Вы смогли засечь Владимира? — Да, сейчас он направляется на Урал. Пока я не могу точно сказать, в какой город едет Владимир, но думаю, что через пару дней информация будет у меня в руках, — приятно было оказать помощь отцу Джерому. Ненужные ему люди, находили смерть очень быстро. Директор клуба, сейчас, стоял и радовался, что смог собрать необходимую информацию. Но следующие слова священника стерли улыбку с его лица. — Мне нужно знать об этом завтра, — взгляд Джерома буравил человека. — Я надеюсь, что ты меня не разочаруешь. Чувствуя, как задрожали колени, директор начал кивать головой: — Безусловно! Я раздобуду информацию к завтрашнему вечеру, святой отец. Не попрощавшись, отец Джером, покинул клуб. Директор рухнул на стул, как подкошенный и начал пить воду. Рука, державшая стакан, ходила ходуном. Он смог успокоиться лишь, когда дотянулся до пакетика с кокаином и принял добрую дозу наркотика.
*** — Джером в городе, — эти слова произнёс европеец с кольцом на пальце. Кровавым светом блеснул огромный рубин. Собеседник его, сидел в задумчивой позе, поглаживая холеными пальцами подбородок. — Мы ожидали этого, Габриэль. Глупо было думать, что шевеления Спящего, не встревожат главного поборника веры. Меня больше беспокоит только молчание Дариела. Огромный кабинет, в котором сидели двое, находился на высоте пятнадцатого этажа, огромного торгового комплекса. Обстановка в кабинете не имела цены. Любой антиквар многое отдал бы только за то, чтобы побывать здесь. Мебель ручной работы видала не один век, находясь в замках и поместьях богатейших людей прошлого. Картины, висящие на стенах, были подлинниками художников, за чьи работы на аукционах отдавались целые состояния. Ручной работы ковры, покрывали пол кабинета. — Оборотень опасен, Антуан. Я предлагал его уничтожить, — Габриэль в упор смотрел на аристократа. — Он может нам помешать. — Не будь таким наивным, брат. Это просто пешка, которая рвется в ферзи, не больше. При чём нам известен весь её маршрут. Отец Джером, конечно, фигура посерьёзнее, но и его мы задействуем в нашей партии, — Антуан был поразительно спокоен. Тонкие пальцы перекатывали монетку. — Помни о нашей главной цели, Габриэль. Скоро наступит ночь Его освобождения. И мы должны к этому подготовиться. Габриэль молча смотрел на брата, удивляясь тому, насколько легко тот придумывал планы и использовал их врагов. Ещё ни разу брат не проигрывал партию. — Я верю тебе, Антуан. Ты просчитал всё, но с Джеромом в город могут заявиться и его послушники. А это уже опасно — эти фанатики начнут охоту. На лице Антуана появилась лёгкая улыбка, он прищёлкнул пальцами и монетка взмыв в воздух, опустилась в подставленную ладонь. — Тем лучше для нас. Неугодные нам вампиры будут уничтожены, как Виктор, которого вычислил волчок. А сейчас, брат, нам нужно подготовить следующий шаг. Свои действия ты знаешь.
*** Три черных джипа летели по трассе друг за другом. Такая гонка продолжалась уже двенадцать часов. Машины мчались, не обращая внимания на гололёд и ухабы дороги. Они словно боялись куда-то опоздать. — Евген, эта колымага не может ехать быстрее? — находящийся на заднем сиденье Дариел, целые день исходил злостью по поводу столь медленного перемещения. Хотя прекрасно знал, что они итак ехали на предельной скорости. Уже несколько раз их останавливали на постах ДПС, но ксивы и деньги решали эти проблемы. Дариел хотел только одного — догнать Владимира. — Вампир уже, наверное, на югах, загорает и в небо плюет, пока мы здесь плетёмся, как черепахи! — Дариел в очередной раз начал доводить управляющего машиной помощника. — Когда мы уже доберемся, черт бы тебя побрал? — Через пару часов будем на месте, хозяин. Владимир не мог нас намного опередить. У него есть небольшая фора, но, хозяин, вы же знаете, куда нужно ехать? — Да, это и спасает твою шкуру. Если через два часа мы не будем на месте, то я буду очень зол, Евген! — В голосе Дариела зазвучали стальные ноты. Оборотень откинулся на заднее сидение и позволил себе чуть-чуть расслабиться. Он успеет. От этой погони, зависело не только его будущее.
*** — Они поехали вот сюда, святой отец,— палец директора клуба, упёрся в точку на карте. — Цель поездки мне не удалось узнать. — Отлично, замечательно, — Джером выпрямился во весь рост и задумчиво произнес. — А ведь я знаю, за чем ты туда поехал, Владимир, но пока я существую, тебе не удастся выполнить задуманное. По лицу человека было видно, какой груз свалился с его души. Невольная улыбка искривила губы. Такого облегчения он не испытывал уже давно и даже наркотики не могли доставить подобного чувства. — Господь благодарит тебя, за оказанную его слуге помощь,— рука Джерома скользнула под плащ. — Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твоё; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе… Директор вздрогнул при словах молитвы, такова была сила голоса святого отца. Он почувствовал животный ужас, слушая мерно падающие строки Священного Писания. Каждая слово, произнесенное Джеромом, заставляло корчиться его душу в непередаваемых мучениях. На лбу выступил пот — директор не понимал, за чем этот священник начал читать молитву. — И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь, — с этими словами, в руке Джерома, появился кинжал, по форме напоминающий распятие. — Ты совершил грех и будешь за это наказан. Кара Божья может задержаться, но на это и есть я, отец Джером! Священник, одной рукой схватив человека за горло, вонзил кинжал ему в грудь. — Да упокоится с миром душа твоя, сын мой. Смотрящий на него с ужасом человек уже теряя сознание от боли, ещё успел заметить удлинившиеся клыки и кровожадный оскал отца Джерома.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Извиняйте, что влезаю)) Но Мебель ручной работы, видела не один век. Лучше заменить на "видала" Видеть - это видеть здесь и сейчас Видала - многократное действие, то есть видела не однократно. Ветер знает где меня искать...
trikato_45, уже читала. Написано неплохо, но тема заезжена как старый ослик. Тут трудно что-то эдакое замутить. Все эти вызовы Гармонаги... Но пишешь ты хорошо, поэтому в любом случае будет интересно) Вота я похвалила, да? Извиняй если что. Или посылай) Я не обижусь, просто запишу в книжечку Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
Lorenzia, спасибо. Изгина, подумаю, спасибо. Sumrik, посылать не буду, просто, спасибо. Всем спасибо сказал
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
Lorenzia, проды нет и пока долго не будет. Я завис с большими объёмами. Пока пробую фэнтези писать. Нужно уже его дописывать уже, наконец
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
кстати. насчет фентези))) заметила у тебя что-то викингов. освобожусь сегодня, почитаю))) а эту историю все-таки не забрасывай - иногда полезно сделать перерыв, но навсегда заморозить жалко...
Человек остановился, тревожно оглянулся по сторонам. Сумерки в лесу всегда создавали необычайное ощущение присутствия кого-то постороннего. Путник попытался взять себя в руки. Во всём виноваты проклятые крестьяне со своими сказками об оборотнях и вампирах. Прошлой ночью, находясь в деревне, он посмеялся и приятно провёл время, слушая эти предания и попивая хорошее местное пиво. В лесу, в быстро сгущающихся сумерках, человек уже не считал те рассказы невежественных крестьян сказками. Каждый шорох казался ему шагами кого-то неведомого, а тень — спрятавшимся под кустом существом. Помимо воли он ощущал, накатывавший волнами, необъяснимый ужас. Путник ускорил шаг, не переставая поминутно оглядываться, каждый миг ожидая нападения неизвестного кошмара. До следующей деревни ещё оставалось пару миль, и человек мечтал, чтобы они пролетели быстро и незаметно. По пути он вспоминал всё молитвы и обереги, о которых когда-либо слышал. Впервые в жизни он обращался к Богу, чувствуя настоящую потребность, а не ради своей выгоды или только потому, что так делают все. Внезапно человек услышал шум, как будто что-то приближалось к нему… *** Он чувствовал запах человека за милю: страх и отчаянье оказавшегося ночью в лесу путника доставляли непередаваемое ощущение. Эмоции пульсировали в воздухе над местом, где человек прошёл час назад.
вот в этом отрывке очень много человека. человек то, человек се, человек там, здесь и тут. дальше ты заменяешь его путником, мужчиной. а тут зачеловечился))
что шевеления Спящего, не встревожат главного поборника веры
Quote (trikato_45)
Ручной работы ковры, покрывали пол кабинета
Quote (trikato_45)
находящийся на заднем сиденье Дариел, целые
Quote (trikato_45)
От этой погони, зависело не только его будущее
Quote (trikato_45)
палец директора клуба, упёрся в точку на карте
Quote (trikato_45)
Господь благодарит тебя, за оказанную его слуге помощь
Quote (trikato_45)
с этими словами, в руке Джерома, появился кинжал
а тут все запятые лишние)) и как они только к тебе попадают?
Quote (trikato_45)
как подкошенный
после - запятая.
Quote (trikato_45)
находился на высоте пятнадцатого этажа, огромного торгового комплекса
запятая лишняя. и еще. если на высоте 15-того этажа - это значит, что он парил в воздухе) по правилам - он находился на 15-том этаже.
Quote (trikato_45)
А ведь я знаю, за чем ты туда поехал
если речь идет о том, что Владимир поехал что-то получить физическое - то раздельно (за чем? - за супом). а если в общем о причине, то слитно - зачем (зачем? - чтоб сделать то-то и то-то).
Quote (trikato_45)
за чем этот священник начал читать молитву
зачем. тут только один вариант)
Quote (trikato_45)
Смотрящий на него с ужасом человек
после - запятая)
я подсела на истории о вампирах)))) реально, угу))) жаль, что ты бросил писать продолжение)) затею революцию, чтоб ты продолжил
И спросит Бог: — Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал рабов уставших, — отвечу я. И Бог заплачет. (Игорь Губерман)
adrielhanna, запятые я ставлю везде, но не там, где нужно Самое обидное, что правила уже все на пять раз изучил, но меня просто тянет их ставить там, где не нужно.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
adrielhanna, я понял Вот и жду, когда он, вернее она, приедет
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…