Воскресенье, 19.05.2024, 02:06
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Человек, достигший чего-либо путного в малом, так натужно растягивает свой талант на большой роман, что становится тошно, даже если не забываешь восхититься той энергией, с которой насилуется собственный талант.

(Франц Кафка, «Дневники (1910-1923)», 1910 год)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература, творчество, искусство » Проза » Ужасы, мистика » Возвращение (Попытка научится переходу от романтики к трешу)
Возвращение
СойерДата: Понеделка, 04.03.2013, 18:17 | Сообщение # 1
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
В О З В Р А Щ Е Н И Е

Ни один из вычищенных никогда не возвращался...
Они недостаточно люди, чтобы вернуться.
Аборт — это не убийство.

Лиза Мортон «Искры устремляется вверх»

До его возвращения она больше не пыталась уснуть...
В любом случае он придет и, как всегда, хлопнет дверью. (И как ему каждый раз удается с таким шумом закрыть обитую мягкой обшивкой дверь, что в доме вздрагивали стены, и падала вешалка для пальто?) Потом он начнет греметь бутылками, доставая из минибара графин со скотчем, будто и так мало «накачался» за вечер; и ведь не потрудится даже достать бокал, а будет жадно хлестать его из горла. Но если графин опустеет прежде, чем ему удастся утолить жажду, то он в ярости зашвырнет его в противоположный угол гостиной. (А осколки утром придется убирать ей.) Поднимаясь по лестнице, он начнет горланить мотив пошлой песни и распахнет дверь в спальню. Запахом перегара наполнится вся комната. Разуется: одна туфля полетит в сторону комода, вторая — в зеркало. После стянет с себя брюки, громко чертыхаясь, когда нога запутается в штанине. Он полностью разденется ниже пояса, не потрудившись снять только носки, и, отбросив в сторону одеяло, с вожделением полезет на якобы спящую жену. Ожидая его, она позаботится о том, чтобы к тому месту, которое ему потребуется по возвращению, не было препятствий. Иначе, если он начнет в таком состоянии раздевать ее сам, это грозит чреватыми последствиями. Даже когда его плоть протиснется в нее, она по-прежнему будет притворяться спящей, хотя его действия причинят боль, а от смрада, выдыхаемого им, начнет тошнить. Тело ее останется полностью обездвиженным, только легкое колыхание груди свидетельствует о том, что она еще дышит. (Ведь такая игра его заводит больше всего.) Он начнет громко сопеть, покусывая мочку уха...
Если раньше она, еще не свыкшись с жалкой участью, начинала проявлять какое-либо негодование, то теперь боялась даже вдохнуть. Подобная реакция начинала напоминать ему, что под ним не бездыханная марионетка, с которой он может делать все, что угодно, а живая женщина. Тогда у него пропадала эрекция, а виной оказывалась именно она. И раз не получалось снять напряжение в сексуальном плане, то он переходил на грубые физические действия и оскорбления. При первом виде крови из разбитого носа или губы пыл немного остывал, так как он вновь был готов к половому акту. В таком случае она больше не проявляла сопротивления, потому что через три минуты все заканчивалось, и он отворачивался в другую сторону. Звуки храпа не заставляли себя долго ждать, и только тогда ей нестрашно становилось проявить первые признаки жизни. Тихо встав с кровати и покинув спальню, она спускалась в гостиную, где, выпив два бокала мартини, со слезами на глазах мечтала, чтобы все это оказалось только страшным сном, и ей скоро предстояло проснуться...

Стоя обнаженной перед зеркалом, Ирина прикасалась пальцами к животу, который в ближайшее время грозил округлиться, и проклинала жизнь — в частности ненавистного мужа и даже покойную мать, толкнувшую ее на этот брак.
Шесть лет назад восемнадцатилетней девушкой она жирной чертой перечеркнула свою молодость, выйдя замуж за мужчину гораздо старше себя. До свадьбы Павел казался совсем не тем человеком, который предстал перед ней уже в первую брачную ночь. А ведь именно эта ночь в представлении всегда была самой волшебной и незабываемой. Незабываемой... Но такой она как раз и оказалась, когда у перебравшего супруга не получилось выполнить своих обязанностей и, швырнув ей в лицо бокал с шампанским, обозвал молодую жену всеми непристойными словами. Утром Ирина убежала к матери. Но у еще пьяной со свадьбы женщины никакого сочувствия она не снискала.
Когда Ире было пять лет, отец ее разбился на стройке, после этого мать в редкие дни оставалась трезвой. Дом их бесконечной чередой посещали алкаши, и, заперевшись в своей комнате, девочка длинными вечерами через тонкие стены слушала пьяные дебоши. Если раньше она мечтала вырваться из мира хмельных мужчин, которые даже в присутствии матери иной раз начинали лапать ее, то теперь Ирина готова была вернуться даже туда, лишь бы навсегда оставить в небытие кошмарные ночи и больше никогда не ждать его возвращения...
Павел был богат и даже неплох собой. Статный сорокалетний вдовец. Поначалу он всегда отличался внимательностью, чуткостью, даже некую долю романтичности нес в себе. Приезжал на шикарном автомобиле (в их поселке никто такого прежде не видел), в одной руке у него находился огромный букет роз, в другой — распознав, как переманить на свою сторону будущую тёщу, - коньяк, звездочек на котором по мере приближения к свадьбе становилось все меньше, пока он вообще не сменился бутылкой дешевой водки.
Вот и выход, решила Ирина, из дома, пропахшего перегаром и черной желчью. Но, как оказалось, в новом — роскошном — особняке перегар остался прежнем, а желчь еще чернее.
Через три года матери не стало. К этому и «заботливый» зять прикладывал руку, выделяя тёще гроши на похмелье, на которые можно было купить только дрянной разбулыженный спирт. После похорон Ирина все же попыталась подать на развод, но, чего она и боялась, Павел не мог просто так отпустить свою молодую жену. Это был страшный человек! Всех подробностей о гибели его первой супруги девушка не знала — только лишь то, что та скончалась при невыясненных обстоятельствах после подачи заявления о расторжении брака. Никаких подозрений на «горевавшего» вдовца — всего лишь несчастный случай...
Недостатка в роскоши она не имела. Приобрести могла все, что угодно, кроме свободы. Павел всячески баловал «любимую» супругу, но за весь этот блеск с нее взымали неимоверную плату. Она ненавидела все подарки, которые доставались ей от мужа. А то, что сейчас зародилось во чреве, Ирина считала высшей мерой проклятия.
Смотрела она на отражение в зеркале — на свое тело, которое в двадцать четыре года казалось мертвым.
Запись к доктору, чтобы избавиться от нежеланной беременности, была на среду...
Хлопнула входная дверь, вздрогнули стены, но вешалка, на удивление, в этот раз осталась на месте. Ирина задрожала, на лице появилось жалкое выражение безысходности. Она поспешила на кровать, залезла под одеяло и притворилась спящей — мертвой, так ему больше нравилось.
На этот раз Павел не стал заглядывать в минибар, а сразу направился на верхний этаж, но по-прежнему напевая вздорную песню.
Ирина затаилась, боялась даже дышать. Дверь в спальню распахнулась, чуть не слетев с петель.
- Вставай, падла! - влетев в комнату, заорал Павел.
Такого поворота она никак не ожидала. Что-то было из разряда новенького. Но все же ей не хотелось проявлять признаков жизни. Тогда он подошел к кровати, отбросил одеяло в сторону и, схватив ее за волосы скинул на пол. Ирина поднялась на четвереньки, когда обезумевший муж склонился над ней, взяв ее пальцами за подбородок.
- Что же ты хотела натворить, паскуда? Ты думала, я не узнаю? Тогда вспомни, кто оплачивает все услуги, которыми ты пользуешься. Включая докторов, - проговорил он тоном заботливого супруга. - Вставай! - помог он ей подняться, после чего зарядил звонкую пощёчину. - Вздумала аборт, сучка, сделать? Так обратилась бы — я бы тебе сам устроил выкидыш.
Он размахнулся. Ирина вся съежилась, ожидая сильного удара, и закрыла глаза. Но его не последовало. Она почувствовала только легкое прикосновение к горящей щеке и открыла глаза, но из-за пелены слез не могла увидеть лицо мужа, а услышала только ласковый голос:
- Ты что, дурочка, думаешь, я тебя бить стану, когда ты носишь моего ребенка? - Павел, словно нежный любовник, поцеловал ее в губы и ладонью вытер слезы. - Успокойся, этого не случится! А вот наказание за своеволие, - в тот час его голос стал прежним, - будет незамедлительное.
Он вытащил из брюк ремень и заломив руки Ирины за спину, огрел им ее по обнаженным ягодицам. Девушка от боли вскрикнула и попыталась вырваться, но Павел лицом вниз повалил ее на кровать, до сих пор держа левой рукой за локоть, чтобы она не могла выкрутиться, а правой спускал штаны.
- Нет! - рыдала она. - Пожалуйста!
Каких только унижений за шесть лет не пришлось пережить Ирине, но таким образом быть изнасилованной мужем еще не случалось. Она кричала, извивалась, но от этого его хватка становилась только крепче и причиняла боль. Когда он уже готов был совершить над ней очередное надругательство, каким-то образом девушке удалось освободить правую ногу, которую Павел прижимал коленом, и попыталась оттолкнуть его. Удар пришелся в пах, отчего он отпустил ее руки и, согнувшись пополам, сполз на пол.
- Тварь... - прохрипел он, но Ирина не стала дожидаться пока изверг выплеснет весь свой ругательный запас, а соскочив с кровати, выбежала из спальни.
Павел все-таки быстро пришел в себя и поднялся с пола, но Ирина, не оборачиваясь, сбегала по лестнице. Преодолев ступеньки, она кинулась к входной двери. Трясущиеся руки не желали слушаться, и у нее никак не получалось сладить с замком. Только когда он щелкнул, и дверь распахнулась, она осознала, что абсолютно голая. Взгляд метнулся к вешалке, на которой висел плащ. Пока девушка срывала его с крючка, входная дверь из-за сквозняка вновь захлопнулась. Она путалась в рукавах, одновременно пытаясь одеться и открыть замок.
В это время, прихрамывая, до лестничного пролета доковылял муж.
- Вернись! - закричал он. - Предупреждаю, лучше вернись!
Только Ирина не собиралась слушать его угроз, а поспешила выскочить на улицу, но зацепилась плащом за щеколду. Она вскрикнула, решив, что это Павел уже успел спуститься и схватить ее, но, обернувшись, увидела его наверху и непослушными пальцами пробовала отцепить себя.
Названный муж ступил на первую ступеньку, но от еще неунявшейся боли в паху, а также от изрядно выпитого спиртного, не удержал равновесие. Нога подвернулась, и он покатился через весь пролет. Ирина не стала дожидаться, чем закончится его «спуск», а с силой дернув за плащ, оставила клок на двери и выбежала в дождливую ночь.
Павел же, пересчитав тридцать шесть ступеней, достиг первого этажа с поломанной шеей...

Все остальные события ужасной ночи Ирина не могла вспомнить. Как бежала под проливным дождем, и дорогу ей освещали желтоглазые фонари. На одном из перекрестков ее остановили полицейские, вышедшие из патрульной машины. Один из них, не сильно хлопая по щекам, пытался привести девушку в себя, а второй вспомнил, где видел ее прежде.
Они посадили Ирину в машину и повезли к дому. Как только они вошли, ветер с силой захлопнул за ними дверь, вешалка сорвалась, и у девушки вновь началась истерика. Полицейский принялся успокаивать ее, а другой подошел к телу у лестнице, склонился над ним, и пытался нащупать пульс.
Потом последовали нескончаемые вопросы, на который Ирина абсолютно не знала ответов...


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер
 
trikato_45Дата: Понеделка, 04.03.2013, 20:39 | Сообщение # 2
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Во-первых, где тут есть треш? Я совершенно его не увидел или не понял посыла. Во-вторых, если речь идёт о более жёстком написании, откровенных сценах и вообще жестокости в целом, то следует переделывать некоторые предложения, которые раньше писать так было привычно. Вот некоторые примеры:
Цитата (Пионер)
Запахом перегара наполнится вся комната.

Пафосно, слишком вычурно. Я бы написал так:
Комната пропахла запахом перегара.
Цитата (Пионер)
Иначе, если он начнет в таком состоянии раздевать ее сам, это грозит чреватыми последствиями.

Коряво написано, больше публицистически, чем художественно.
Цитата (Пионер)
И раз не получалось снять напряжение в сексуальном плане, то он переходил на грубые физические действия и оскорбления.

А если так: ... то он бил её и оскорблял.
Цитата (Пионер)
Но у еще пьяной со свадьбы женщины никакого сочувствия она не снискала.

Пдобные слова тоже нужно убирать, если хочется написать по-жёстче. Оно подошло бы Лавкравтовской литературе, для фэнтези, но не тут.
Цитата (Пионер)
Поначалу он всегда отличался внимательностью, чуткостью, даже некую долю романтичности нес в себе.

Пафосное предложение до корней последнего слова. Я бы убрал его вообще или попытался переработать, но целиком.
Цитата (Пионер)
Приезжал на шикарном автомобиле (в их поселке никто такого прежде не видел), в одной руке у него находился огромный букет роз, в другой — распознав, как переманить на свою сторону будущую тёщу

Выделил корявенькое слово, лучше заменить.
Цитата (Пионер)
А то, что сейчас зародилось во чреве, Ирина считала высшей мерой проклятия.

Что за "зародилось во чреве"? Ты же не что-то псевдоисторическое пишешь, да ещё и с уклоном к средневековью. У тебя реальность, трешак, так что подобное надо искоренять.
Это полностью законченная история? Если да, то я советую её немного развернуть и если хочешь чернухи, то добавить измывательств антигероя. Показать пару моментов, от которых читателю стало бы отвратно, а значит, он возненавидит Павла. А когда читатель выступает на чьей-то стороне, у автора в руках уже половина успеха. Расписать бы ещё внутренние ощущения девушки, всё же как-то вяловато в этом плане получилось. Можно было спокойно чувств примешать добрую толику и это тоже сыграло бы в плюс. Опять же, читатель сопоставил бы себя с девушкой и начал что-то чувствовать к ней и перестал бы быть простым наблюдателем.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
СойерДата: Вторка, 05.03.2013, 09:47 | Сообщение # 3
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Нет, это еще был не конец... Так мои истории не должны заканчиваться... biggrin
Цитата (trikato_45)
Пафосно, слишком вычурно

Цитата (trikato_45)
Пафосное предложение до корней последнего слова

Вот оно! "пафосно-пафосно" - именно для этого я в данный момент и выбрал такой жанр, чтобы пытаться избавиться от этого. Плохо получается пока. Слишком сильно на классику подсел, а современные тексты в основном так не пишутся. Как искоренить это в себе?


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер
 
СойерДата: Вторка, 05.03.2013, 09:56 | Сообщение # 4
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Похороны состоялись во вторник. Ирина на них не пошла, боясь, что не выдержит и плюнет на могилу. Ей так хотелось это сделать, удерживало лишь суеверие. Муж мертв, и ей теперь хотелось кричать о свободе. «Он сдох! Этот ублюдок сдох!» - беспорядочно мельтешили в голове мысли.
Последнюю ночь она собиралась провести в зловещем доме, где столько раз девушке пришлось испытать унижение. Подруга ей предложила остановиться у нее, но именно в эту ночь Ирина отклонила заманчивое предложение, собираясь психологически устроить себе прощание с кошмарным прошлым, иначе до конца жизни не сможет совладать с собой, вздрагивая каждый раз, когда хлопнет дверь. Такой вариант казался лучшим способом преодолеть свой страх; доказать, что больше некого опасаться, а жизнь целиком и полностью принадлежит только ей. Завтра она сделает аборт, чтобы навсегда избавиться от того, что могло связывать ее со вчерашним днем.
«Ты избавляешься от ребенка, но оставляешь себе его счет в банке, - с неким сарказмом заметила подруга. - Так что не говори, что тебе ничего от него не нужно».
«Это станет платой за все шесть лет, которые я провела в аду. С этими деньгами я смогу начать новую жизнь — именно, ЖИЗНЬ, которой у меня никогда еще не было».
«Думаешь, за эти деньги сможешь купить себе счастье после того, как совершишь убийство ни в чем неповинного младенца? Не боишься ли кары и возвращения в ад?»
«Прекрати меня пугать. Я все уже для себя решила!»
«Как знаешь», - прощаясь сказала подруга.
Спать можно было лечь раньше. Ждать, слава Богу, теперь некого. «Этот ублюдок сдох!» - еще раз подумала Ирина прежде, чем заснуть.

«Возвращение в ад... возвращение... возвращение», - сквозь сон доносился зловещий шепот подруги.

Когда хлопнула входная дверь, вешалка сорвалась с петель, а Ирине все же так не хотелось просыпаться. Но, услышав, как бренчат бутылки в минибаре, она, чуть приоткрыв глаза, тихо проговорила: «Господи, когда же это прекратиться?» Скрипнула первая ступенька, подсказывая, что кто-то медленно начал подниматься на второй этаж. Девушка еще не успела полностью проснуться и прийти в себя, но уже с неистовством проклинала того, кто находился на лестнице, и желала ему смерти...От последней мысли волна ужаса накатила на нее. Остатки дремы вмиг рассеялись, и она подскочила на кровати. Память тут же оживила воспоминания последних дней, отчего Ирина усомнилась в действительности происходящего.
Он не мог сейчас подниматься по лестнице. Он был мертв. Никто не мог сейчас подниматься по лестнице...
Но приближающиеся шаги, и «поскуливание» ступенек говорило обратное. Медленно: шаг, скрип, шаг... Где-то на середине лестничного пролета. Скрип, - уже выше.
Немудрено, в округе уже все знают, что теперь она в доме осталась одна, а здесь определенно есть чем поживиться. Единственное логическое объяснение крепко засело у нее в голове. Ирина подбежала к письменному столу, на котором лежал нож для резки бумаги. Он достаточно остр, и даже такое оружие вселяло долю отваги. Не имея его, девушка воспользовалась бы и карандашом.
Наверху шаги умолкли, и Ирина, крепко сжимая ножик, ждала дальнейших действий ночного гостя. Но, пока стояла полная тишина, ее вновь начали одолевать тревожные мысли. Если это вор, то зачем он так громко хлопал дверью? И сначала полез в минибар? Хотел выпить для храбрости перед преступлением? Теперь логическая цепочка начала терять звенья.
Уже более пяти минут прошло с тех пор, как стояла мертвая тишина. Ни малейшего звука. Ни шороха. Ирине даже стало казаться, что она просто сходит с ума. Ничего не было. Все дело только в больном воображении или кошмарном сне. Тогда, чтобы полностью убедить себя, подошла к двери и, отворив ее, выглянула из комнаты. Никого. Девушка, не опуская нож, подошла к лестнице. Ковер под ногами отчего-то был скомканный, словно кто-то шел по нему не поднимая ног. С места, где она стояла, хорошо проглядывалась входная дверь. Она была закрыта, но вешалка для пальто лежала на полу. Неприятный холодок прошелся по ее телу. Спуститься вниз Ирина все же не решилась, а вернулась в спальню и захлопнула за собой дверь. Она прекрасно понимала, что всему виной расшатавшиеся нервы, но именно сейчас пожалела, что не приняла предложение подруги. Не стоило таким способом испытывать свою храбрость. Что и кому этим она могла доказать? «Надо просто успокоиться и попытаться уснуть», - повторяла себе девушка, подходя к кровати.
«Криииииии», - за спиной раздался скрип несмазанных петель. От неожиданного мерзкого звука Ирина подпрыгнула на месте, нож выпал из рук. Сердце готово было пробить грудную клетку. Она резко обернулась. Сама по себе медленно открывалась дверь, но в представшем взору проеме никого не было. Ворвался сквозняк, неся с собой запах земли и могильного тлена. Все, что происходило, никак не укладывалось в голове. Она готова была кричать. Но первая здравая мысль подсказала ей поднять нож. И, когда Ирина наклонилась, чья-то холодная ладонь сомкнулась сзади на ее шее. Мертвая хватка причинила ей невыносимую боль и откинула на кровать, но она все же за этот краткий миг успела подобрать ножик.
Ледяные пальцы сжали лодыжку, кто-то принялся стаскивать ее на пол. Она обернулась, и крик не смог больше удержаться внутри нее. Увиденное не могло принадлежать реальности. Перед ней перепачканный глиной стоял покойный муж.
- Не ждала? - ухмыльнулся он и, подтянув к себе, огрел вдову громкой пощечиной.
- Нееет! - закричала Ирина, и из глаз ее хлынули слезы. - Мало ты издевался? Что тебе еще надо? Оставь меня в покое!
- Успокойся, малышка, - ласково проговорил Павел, а девушка не могла вспомнить, когда при жизни он говорил с ней так нежно. - Ты мне абсолютно не нужна! Я вернулся лишь за тем, что принадлежит мне. - С долей умиления засмотрелся покойный муж на живот жены.
Ирина воспользовалась минутой, когда его хватка немного ослабла, и, вырвавшись, со всей силой воткнула нож ему в глаз.
- Сука!!! - заорал Павел и отступил на один шаг. Этого Ирине хватило, чтоб, увернувшись от его руки, выбежать из спальни. - Стой! - кричал он, но она уже была на полпути к лестнице.
Еще не веря, что ей удалось выскользнуть из мертвых рук, правой ногой ступила на первую верхнюю ступеньку, но левая предательски споткнулась о складку ковра. И Ирина, не удержав равновесия, сначала упала на коленку, а потом покатилась вниз, принимая на себя удар каждой ступени. В этом сумбуре она слышала, как ломались кости, и даже желала повторить «подвиг» мужа, замерев на нижнем этаже со сломанной шеей. Но смерть не захотела смилостивиться над несчастной девушкой. Она закончила свое падение со сломанными ногами и ребрами. Боль была невыносимой, но она меньше всего волновала Ирину.
На лестнице показался Павел и стал медленно спускаться, словно наслаждаясь внимательным пересчитыванием ступенек. В его глазнице до сих пор торчала рукоятка ножика, и, по всей видимости, она ему абсолютно не мешала.
Ирина пыталась подняться, но у нее ничего не получалось, и приходилось кое-как, по-пластунски, ползти в сторону входной двери, хотя и не представляла своих дальнейших действий, даже если достигнет выхода. Но сейчас ей было важно оказаться хотя бы на шаг дальше от монстра, который с дьявольской улыбкой приближался к ней.
- Не торопись так, дорогая, - съязвил он, ступив с последней ступеньки. Правой рукой Павел вынул нож из глазницы и приблизился к стонущей девушке.
Последние силы окончательно покинули Ирину, и она не могла больше двинуться с места.
- Пожалуйста... - смогла лишь выговорить она, когда мертвец с ножом в руке наклонился над ней.
- Не бойся, милая, я только заберу свое. - Павел, оголив ей живот, сделал аккуратный разрез вдоль живота до паха...
Она кричала. Ее ужасный крик мог бы всполошить всю округу, если б дом их не стоял особняком, вдали от других жилых кварталов. Кровь заливала прихожую. Ирина оставалась в сознании, даже когда он просунул руки в ее чрево, нащупываю пальцами несформировавшийся плод. По какой-то безжалостной воле она все еще была жива, когда дьявольский акушер вырвал из матки зародыш и заботливо прижал окровавленный комочек к своей груди. Только тогда чернота закрыла глаза. Еще несколько секунд Ирина могла слышать слабые звуки удаляющихся шагов.
Хлопнула дверь, вздрогнули стены...


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер
 
trikato_45Дата: Четвержище, 07.03.2013, 11:37 | Сообщение # 5
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Цитата (Пионер)
Подруга ей предложила остановиться у нее, но именно в эту ночь Ирина отклонила заманчивое предложение, собираясь психологически устроить себе прощание с кошмарным прошлым, иначе до конца жизни не сможет совладать с собой, вздрагивая каждый раз, когда хлопнет дверь. Такой вариант казался лучшим способом преодолеть свой страх; доказать, что больше некого опасаться, а жизнь целиком и полностью принадлежит только ей.

Не кажется тебе, что поступок ГГ очень глуп и попахивает мазахизмом? Остаться на ночь в доме, где вот только что умер человек - жесть. Во-вторых, этот самый человек мучал ГГ постоянно и был её ненавистником. Да ни одна женщина так не сделает! Отсюда сразу же просыпается недоверие к автору и сомнение в тексте. А этого, как ты знаешь, быть не должно. Если уже необходимо поместить ГГ в дом на ночь, то следует придумать какие-то другие сонования для этого, а не то, что фигурирует в тебя в этом варианте текста.
Цитата (Пионер)
Скрипнула первая ступенька, подсказывая, что кто-то медленно начал подниматься на второй этаж.

Я бы изменил выделенную часть предложения таким образом:
... что кто-то медленно поднимается на второй этаж.
Цитата (Пионер)
Уже более пяти минут прошло с тех пор, как стояла мертвая тишина.

Тоже немного переделал бы предложение:
Пять минут тишины.
Цитата (Пионер)
С долей умиления засмотрелся покойный муж на живот жены.

Пафосное предложение. Переделываем:
Покойный умилённо засмотрелся на живот жены.
Цитата (Пионер)
Ее ужасный крик мог бы всполошить всю округу, если б дом их не стоял особняком, вдали от других жилых кварталов.

Убрать лишнее местоимение.
Цитата (Пионер)
Ирина оставалась в сознании, даже когда он просунул руки в ее чрево, нащупываю пальцами несформировавшийся плод.

нащупываЯ.

Ну, немного жутковато вышло. Для меня, конечно, слабенько, но доля противности в этом есть однозначно. Всё дело в том, какое произведение ты хотел написать. Если ужастик, то сойдёт, а если трешак в плане противности, то нет - слабо. Для меня ужас и треш понятия разные, так как напугать человека не одно и тоже с тем, чтобы ввести его в приступ тошноты. Это существенная разница. Потому и цели нужно выбирать соответствующие.
Но в целом получилось неплохо. Опять же, для меня. Наверняка надётся тот, кто придёт и скажет про недостаток ужаса, каких-то эмоций и прочего. Но тут всё дело в фантазии читателя. У меня её в достатке и потому компенсировать недостатки авторской мысли я могу и сам.
Если же говорить о конкретных недочётах, то могу назвать слабую логическую связку, о которой писал в самом первом предложении. Ну и не обоснованность: почему восстал, почему вырезал, кто его отпустил из Ада и тд.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
СойерДата: Четвержище, 07.03.2013, 16:32 | Сообщение # 6
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Цитата (trikato_45)
Не кажется тебе, что поступок ГГ очень глуп и попахивает мазахизмом? Остаться на ночь в доме, где вот только что умер человек - жесть

Согласен, слабоватенькое объяснение вышло. Надо передумать. Может, собирая вещи, отчего-то потеряла сознание, вырубилась? Как-то так. А потом очнулась от стука двери.
Цитата (trikato_45)
почему восстал

За своим ребенком пришел... Не у всех не объясняется, почему мертвые возвращаются.
trikato_45, спасибо! Поработаю над замечаниями, может, что-нибудь из этого и выйдет.


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер


Сообщение отредактировал Пионер - Четвержище, 07.03.2013, 16:33
 
SibirjakovДата: Вторка, 12.03.2013, 00:13 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
По-моему вполне приличный жутик, со всеми составляющими. Конечно в нем угадываются американизированные взгляды автора, но это ничего, это особо не мешает чтению. К тому же в рассказе есть место и нашей реальности, пускай больше и сериальной, чем жизненной.
Очень хорошая картинка, все легко представлялось. Довольно неприятные ощущения при возвращении мужа домой, при его хирургической операции, и начало рассказа, где описано насилие в семье, тоже отталкивающее. Рассказ вышел довольно противным, каким-то осклизлым, чего,собственно и требует подобный жанр.Но все же,в сравнении с Гериттсен, а в частности с ее "Грешницами",где в подробностях описаны подобные полостные операции, этот рассказ курит в сторонке,стоит на другом уровне атмосферности и ощутительности. И,чего греха таить, правдоподобности.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
Gita_OggДата: Вторка, 12.03.2013, 01:33 | Сообщение # 8
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Я так понимаю это не конец? Очень бы хотелось увидеть продолжение. Долго распинаться не буду, озвучу лишь ответы на несколько вопросов, которые сама себе задавала в процессе чтения:

Интересно? Да, чертовски!
Страшно? Ни чуточки.
Плавно? Не совсем. Снова и снова спотыкаюсь о ряд неуместных фраз. Честно, я не знаю, как объяснить, но почти любое слово имеет кучу синонимов, каждый из которых в свою очередь обладает особым оттенком и от удачного либо неудачного применения того или иного синонима и зависит общее впечатление. Однако, ты растёшь. Это очень видно. То, что я читала полгода назад и то, что читаю сейчас - небо и земля. К сожалению у меня нет сил и времени разбирать каждое предложение (тут в принципе много чего уже разобрал Трикато), но выберу наугад одно предложение и разберу, чтобы ты понимал о чём речь:

Цитата
Если раньше она, еще не свыкшись с жалкой участью, начинала проявлять какое-либо негодование, то теперь боялась даже вдохнуть.

Слово "жалкий" здесь ни к селу ни к городу. Это слово имеет совсем не ту окраску, которая смогла бы правильно отразить мысль. Жалкая участь - вообще ужасное словосочетание. Жалким может быть человек, который унижается перед кем-то, чаще всего по своей воле (чтобы получить что-то взамен или от страха потерять что-то), здесь же налицо насилие в семье - в этом случае женщина никак не жалкая, потому что совладать с мужиком сил хватит далеко не у каждой, и страх её не жалкий. Таким образом данное прилагательное имеет весьма негативную окраску, указывающую на низость человека, к которому применяется. Здесь же нам не неприятна героиня, мы должны испытывать жалость к ней, ну или хотя бы сочувствие. Таким образом тут уместнее будет "незавидная участь" - это для более мягкого повествования, но я бы добавила экспрессии: "Если раньше она и предпринимала слабые попытки противостоять мерзким проявлениям "любви", то лишь оттого, что не до конца понимала всю глубину дерьма, в котором оказалась, сказав дежурное "да". Теперь же чернеющие на теле синяки и едва зажившие ссадины ежеминутно напоминали о том, что даже дышать можно слишком громко".

Однако, это лишь моё имхо, как принято говорить в интеллигентных семьях biggrin

Что касается страха - отчего-то не забирает, пока не определила причину. Но, повторюсь, довольно интересно.


История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
СойерДата: Вторка, 12.03.2013, 10:30 | Сообщение # 9
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Sibirjakov, спасибо, что мой рассказ заслужил хоть какого-то внимания. Это пока еще неумелая попытка. Второй рассказ в данном жанре. И очень надеюсь в дальнейшем преуспеть в нем.
Цитата (Gita_Ogg)
Я так понимаю это не конец? Очень бы хотелось увидеть продолжение.

Аня, а что бы ты хотела увидеть в продолжении? Чем не "хэппи энд" ? biggrin
Цитата (Gita_Ogg)
Интересно? Да, чертовски!

Серьезно???
Цитата (Gita_Ogg)
Страшно? Ни чуточки.

Да, вот мне что-то тоже. Хотя при сочинении в воображении несколько иначе все это видел. Вот еще один составляющий момент для этого жанра: сочиняя. надо не только самому видеть ужас, а научиться показывать его читателю. Психология страха... пока сложновато мне, поэтому в рассказе пытался к дополнению сыграть на отвратности.


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер
 
Треш-кинДата: Вторка, 12.03.2013, 12:32 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Проверенный
Сообщений: 1266
Награды: 10
Репутация: 23
Статус: в реале
Цитата (Пионер)
это грозит чреватыми последствиями.

Так не говорят. это чревато последствиями.

Цитата (Пионер)
напевая вздорную песню.

Может - задорную? А то "вздорная" как-то странно звучит.

Цитата (Пионер)
Тогда вспомни, кто оплачивает все услуги, которыми ты пользуешься.

Как-то слишком официально звучит для разъяренного человека. Может - Подумай, кто тебя кормит, сука?! На чьи деньги ты живешь?! Кто все оплачивает...
Здесь выражения надо по злобнее сделать.

Цитата (Пионер)
- Ты что, дурочка, думаешь, я тебя бить стану, когда ты носишь моего ребенка? - Павел, словно нежный любовник, поцеловал ее в губы и ладонью вытер слезы. - Успокойся, этого не случится! А вот наказание за своеволие, - в тот час его голос стал прежним, - будет незамедлительное.
Он вытащил из брюк ремень и заломив руки Ирины за спину, огрел им ее по обнаженным ягодицам.

Это как-то не логично даже для злобного психа.

Цитата (Пионер)
Названный муж ступил на первую ступеньку,

Названный - в этом контексте слишком старомодно звучит.

Цитата (Пионер)
Павел же, пересчитав тридцать шесть ступеней, достиг первого этажа с поломанной шеей...

Почему-то вспомнился старый фильм "Тридцать шесть ступеней Шаолиня". biggrin

Цитата (Пионер)
- Сука!!! -

Не, не, не, три восклицательных знака в художественных произведениях не ставят.

Цитата (Пионер)
В этом сумбуре она слышала, как ломались кости,

Скорее не слышала, а чувствовала.

Хорошо бы сделать подробнее описание вышедшего из могилы мужа. Более жуткое описание.

В целом рассказ понравился. Хотя как для меня слишком пессимистичный. Я в общем-то уважаю концовки, когда всем трындык, но здесь у тебя перебор (но это лично для меня). Ведь женщина бедная всю, практически, жизнь страдала - то мать пьяница, то муж. По окончании рассказа остается чувство несправедливости и безысходности. Задаешься вопросом: за что ее так? За то что аборт решила сделать? Надо тогда сделать героиню не однозначной, в смысле подленькой в душе, которая бы жила с таким мужем и терпела издевательства только из-за его денег, тогда это наказание было бы более логичным.
 
СойерДата: Средище, 13.03.2013, 10:14 | Сообщение # 11
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Цитата (Треш-кин)
Надо тогда сделать героиню не однозначной, в смысле подленькой в душе, которая бы жила с таким мужем и терпела издевательства только из-за его денег, тогда это наказание было бы более логичным

Именно такой изначально я ее и собирался сделать, но в итоге пришла идея об абсолютно бедной овечке, чтобы жальче ее было.


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер


Сообщение отредактировал Пионер - Средище, 13.03.2013, 10:14
 
trikato_45Дата: Средище, 13.03.2013, 10:55 | Сообщение # 12
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Цитата (Пионер)
но в итоге пришла идея об абсолютно бедной овечке, чтобы жальче ее было.

Вот! Это и есть то, что тянет тебя к романтике. Нет абсолютно безгрешных людей biggrin




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
СойерДата: Средище, 13.03.2013, 11:19 | Сообщение # 13
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Цитата (trikato_45)
Вот! Это и есть то, что тянет тебя к романтике. Нет абсолютно безгрешных людей

Я согласен с тобой вполне. Только вот от этой тяги к романтики в подобных рассказах надо избавляться. Это не "Последнее письмо" из конкурса ко Дню Влюбленных, где она была необходима.


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер
 
ЛинаДата: Вторка, 26.03.2013, 11:53 | Сообщение # 14
Реформатор
Проверенный
Сообщений: 455
Награды: 12
Репутация: 13
Статус: в реале
Прогресс на лицо. Но ты опять даже ужасы подал красиво biggrin От этого они и становятся не страшными. Да, заораживает, читаешь не можешь оторваться, но не страшно. Жалко, да, но даже отвращения не вызывает, наверное потому что все опять пронизано грустью и тоской. Нехватает жесткости, реализма. Ты умело нарисовал картинки жестокости и насилия, но не вдохнул в них соответствующие эмоции. Я вижу у ГГ страх, но не чувствую его. Все картинки, картинки. Можно было подробнее расписать ужасы начала их совместной жизни, показать через что пришлось пройти ГГ эмоционально, прежде чем она стала живым трупом в объятьях мужа. Тогда читатель, заранее проникнувшись эмоциональностью, начнет бояться ночей вместе с ГГ.

Такой сюжет нельзя подавать красиво (если конечно это не Сумерки какие-то), побольше реализма и эмоций.
 
СойерДата: Вторка, 26.03.2013, 13:01 | Сообщение # 15
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Цитата (Лина)
Нехватает жесткости, реализма. Ты умело нарисовал картинки жестокости и насилия, но не вдохнул в них соответствующие эмоции

Спасибо, Полина, что показала недостатки. Буду работать, учиться... wink


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер
 
SumrikДата: Вторка, 26.03.2013, 14:09 | Сообщение # 16
Штатный писака "Авторского стиля"
Модератор
Сообщений: 2101
Награды: 41
Репутация: 57
Статус: в реале
Цитата (Пионер)
(И как ему каждый раз удается с таким шумом закрыть обитую мягкой обшивкой дверь, что в доме вздрагивали стены, и падала вешалка для пальто?)

Несогласованность времен
Цитата (Пионер)
и, швырнув ей в лицо бокал с шампанским, обозвал молодую жену всеми непристойными словами.

Ой, я не все предложение выделила, ну да ладно. Перед обозвал просится "он". Иначе предложение выходит странным.
Цитата (Пионер)
в другой — распознав, как переманить на свою сторону будущую тёщу, - коньяк,

Коньяк распознал, как переманить тещу? Или герой? По тексту выходит, что коньяк.
В другой - распознав, как переманить на свою сторону будущую тещу - сжимал коньяк.
Разница есть ведь, да?

Дальше я не стала выделять, потому что начала читать комменты и оказалось, что там есть часть того, что я хотела выделить, потом я запуталась, и еще больше запуталась, и в итоге решила говорить в общем. Простите biggrin
Какого-то жестокого треша я тут не углядела. Все очень так... прикрыто. Вообще, для меня лично это не минус, поскольку треш не жалую, но если автор хотел научиться, то несколько предложений выдвину)
Главное, из-за чего треш вышел "прилизанным", - отсутствие "фокуса". Вы даете читателю мерзкие ситуации и события, но многие из них поверхностны. Это как размытая фотография - силуэты разобрать можно, понять, что делают люди можно, а вот подробности разглядеть - никак. Взять хоть рассказ про жизнь ГГ с матерью. Дядьки-собутыльники матери лапали ее. Это дано как факт, и этот факт не очень-то ужасает. По НТВ страшнее сюжеты идут. Но если навести резкость, например, выцепив какую-то конкретную ситуацию, которая была хуже всего, и наполнив ее подробностями, чувствами, запахами и т.д. Тогда читатель приблизится к происходящему и прочувствует. Так же и с остальными мерзостями. Если уж должен быть треш, так давайте смаковать ( в переносном смысле, конечно) всякие околоплодные слизи, жировые прослойки и грязные ногтищи, разрывающие белую чистую плоть. И мать сюда же пьяную, в одних кальсонах и с отвисшими грудями (фу, что я пишу). В общем максимально натуралистичные описания без скромных умалчиваний.
По текстовой составляющей один совет - убейте все канцеляризмы. Их прилично и они не красят текст. И еще проскакивают не подходящии по стилю словечки вроде чрева и т.п.
Итог. Если выкинуть канцеляризмы, то и сейчас текст вполне себе удачен. Я лично прочла с интересом и осталась довольна. Но если относить его к трешу, то к категории лайт. Чтобы забабахать аццкий трешак, придется доработать. Пока автор "стесняется":D


Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
 
СойерДата: Вторка, 26.03.2013, 14:41 | Сообщение # 17
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Sumrik, спасибо! Очень-очень помогли советами!
Цитата (Sumrik)
Чтобы забабахать аццкий трешак, придется доработать. Пока автор "стесняется"

Эх, наверное, Вы правы. biggrin Может, не сам треш я хочу написать, но в жанре сплаттерпанк научиться работать сейчас моя главная цель.
Цитата (Sumrik)
Если выкинуть канцеляризмы, то и сейчас текст вполне себе удачен.

Спасибо еще раз. Очень приятно было узнать Ваше мнение!


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер
 
ЭльфаДата: Субботтаж, 30.03.2013, 13:10 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 28
Репутация: 20
Статус: в реале
Пионер, по ошибкам все уже прошлись, так что я попробую сказать что-то новое)
Сначала повторю то, что уже говори другие. Не страшно. Было неприятно, даже немного противно, но нестрашно. Уже в конце, когда вернулся мертвый муж, немножко пробрало, холодок по спине. Но это было моментом.
В остальном, как мне кажется, нет накрученной атмосферы. То есть ты ее начинал как-то закручивать уже в самом конце, со скрипами, шорохами и дежавю. Вот вторая часть показалась более страшной.
Как-то так.


- Вы акула пера?
- Нет, дятел клавиатуры!
(с)
-------------------------------
Ты волен быть самим собой,
быть своим истинным Я
здесь и сейчас,
и ничто не может тебе помешать.
(с) Р.Бах
 
AdalinДата: Понеделка, 22.04.2013, 16:50 | Сообщение # 19
Кукольный мир
Проверенный
Сообщений: 2424
Награды: 52
Репутация: 58
Статус: в реале
Цитата
Но если графин опустеет прежде, чем ему удастся утолить жажду, то он в ярости зашвырнет его в противоположный угол гостиной.

«швырнет» - не удлиняй действие.
Цитата
(А осколки утром придется убирать ей .)

Сначала скобка, потом точка.
Цитата
Он полностью разденется ниже пояса, не потрудившись снять только носки, и, отбросив в сторону одеяло, с вожделением полезет на якобы спящую жену.

Не нужна зпт перед «и»
Цитата
Иначе, если он начнет в таком состоянии раздевать ее сам, это грозит чреватыми последствиями.

Не хватает союза «а» перед «это», он туда так и просится.
Цитата
Вот и выход, решила Ирина, из дома, пропахшего перегаром и черной желчью.

Некрасивый порядок слов. Лучше «Ирина решила, что вот он - выход из дома,…»
Цитата
Всех подробностей о гибели его первой супруги девушка не знала — только лишь то, что та

Либо «только», либо «лишь» - пожалуйста, никогда не ставьте два этих слова рядом.
Цитата
Тогда он подошел к кровати, отбросил одеяло в сторону и, схватив ее за волосы скинул на пол.

Зпт после «волосы»
Цитата
Он вытащил из брюк ремень и заломив руки Ирины за спину, огрел им ее по обнаженным ягодицам.

Зпт после «и».
Цитата
но Ирина не стала дожидаться пока изверг выплеснет весь свой ругательный запас, а соскочив с кровати, выбежала из спальни.

Зпт после «а».
Цитата
Павел же, пересчитав тридцать шесть ступеней, достиг первого этажа с поломанной шеей...

Замени «поломанной» на «переломанной» - правильнее и акцент более яркий даст.
Цитата
Полицейский принялся успокаивать ее, а другой подошел к телу у лестнице, склонился над ним, и пытался нащупать пульс.

«лестницы»
Цитата
Потом последовали нескончаемые вопросы, на который Ирина абсолютно не знала ответов...

«которые»
Цитата
Подруга ей предложила остановиться у нее, но именно в эту ночь Ирина отклонила заманчивое предложение , собираясь психологически устроить себе прощание с кошмарным прошлым, иначе до конца жизни не сможет совладать с собой , вздрагивая каждый раз, когда хлопнет дверь.

Повторы.
Цитата
Завтра она сделает аборт, чтобы навсегда избавиться от того, что могло связывать ее со вчерашним днем.

«ее» - лишнее уточнение, которые перегружает текст. Лучше убери.
Цитата
«Как знаешь», - прощаясь сказала подруга.

Зпт после «прощаясь»
Цитата
Память тут же оживила воспоминания последних дней, отчего Ирина усомнилась в действительности происходящего.

Лучше поменяй на синоним что-то одно. Некрасиво звучит.
Цитата
Не имея его, девушка воспользовалась бы и карандашом.

Вот вообще не к месту это предложение. Лучше убери его полностью.
Цитата
Ковер под ногами отчего-то был скомканный, словно кто-то шел по нему не поднимая ног.

Зпо после «нему».
Цитата
Неприятный холодок прошелся по ее телу.

«ее» - лишнее уточнение. Убери.
Цитата
Не стоило таким способом испытывать свою храбрость.

«свою», ну «чужую» храбрость она бы тоже не стала бы испытывать. Убери. Лишнее уточнение.
Цитата
Она обернулась, и крик не смог больше удержаться внутри нее.

«нее» - лишнее. Ты слишком часто злоупотребляешь местоимениями.
Цитата
- Сука !!!

Да ну что это за знаки??7семь… Не надо. Пожалуйста, ну не делай так. Увеличение количества знаков, поверь никак не влияет на громкость восприятия. Одного – вполне достаточно.

Начало очень неплохое) У тебя очень хорошо получились моменты жестокости и я действительно переживала за Ирину пока читала. Я ей искренне сочувствовала. Но с другой стороны – она дура! В общем, у меня пока что еще очень неоднозначное мнение по поводу этого персонажа) А о Павле так я вообще пока промолчу)
Так, я пока что не буду высказываться, пока не увижу продолжение. Буду ждать!)


 
СойерДата: Понеделка, 22.04.2013, 17:11 | Сообщение # 20
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Adalin, спасибо за такой внимательный разбор. Чистить и чистить мне его. sad А вообще всегда особенно рад, когда ты ко мне в гости заходишь. smile Жаль. не успел пока "17 апреля" закончить - на дуэль на время надо переключиться)))
Цитата (Adalin)
Так, я пока что не буду высказываться, пока не увижу продолжение. Буду ждать!)

И все-таки можешь высказываться)) Это вроде бы как все... tongue


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер
 
AdalinДата: Понеделка, 22.04.2013, 17:23 | Сообщение # 21
Кукольный мир
Проверенный
Сообщений: 2424
Награды: 52
Репутация: 58
Статус: в реале
Цитата (Пионер)
И все-таки можешь высказываться)) Это вроде бы как все...

О_о..) Вот это интересно) Я изначально воспринимала эту работу как еще не законченную) Хм.. мне тогда надо подумать, отпишусь завтра)


 
СойерДата: Понеделка, 22.04.2013, 17:30 | Сообщение # 22
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Цитата (Adalin)
О_о..) Вот это интересно) Я изначально воспринимала эту работу как еще не законченную) Хм.. мне тогда надо подумать, отпишусь завтра)

Буду ждать! wink Ты не одна. кто не собирался на этом останавливаться) Просто и хотел показать, что и Жизнь у девушки была жестокой, такой же оказалась и Смерть.


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер
 
АриаднаДата: Вторка, 23.04.2013, 17:14 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Проверенный
Сообщений: 1719
Награды: 27
Репутация: 32
Статус: в реале
Алёша, тебе тут столько наговорили, и уже поправили почти все ошибки. Поэтому, я просто прочитала. Причём, дважды. Чтобы понять, где страшно, а где нет, и почему.)

Возвращение живого мертвеца меня отчего-то не напугало. Да, сцена вырывания из живого тела зародыша - жутенькая. Но героиня это заслужила, если честно. Здесь мне её не жаль, ведь она сама осталась в доме, где пережила такой кошмар, да ещё и умудрилась заснуть. Это ненормально.
А вот описание жизни с извергом в отдельные моменты задело за живое. Хотя, тоже странно, что муж так зверски пьёт (оставаясь богатым и достаточно хорошо выглядящим, да и схвачено у него всё) и бьёт жену, а она не попыталась сбежать куда глаза глядят.
Жизнь с алкоголиком страшна. Я знаю это не понаслышке. И именно поэтому, немножко жалко молодую женщину. Но лучше бы она не была такой пассивной. Ребёнок не виноват. Лучше бы она защищала себя и его, и располосовала этот ходячий труп на сотню маленьких зомби, а потом передавила бы их каблуком. biggrin
 
СойерДата: Вторка, 23.04.2013, 17:43 | Сообщение # 24
Человек без имени
Проверенный
Сообщений: 1145
Награды: 42
Репутация: 28
Статус: в реале
Ариадна, спасибо, что заглянули - даже дважды. smile
Цитата (Ариадна)
Возвращение живого мертвеца меня отчего-то не напугало.

Этим сейчас и не напугаешь) Надо вот просто обстановочку научиться более жуткой делать - именно психологически. А живые мертвецы встречаются очень часто. и мне нравится эта тема, когда не очень обычно подана. Хотел я что-то наподобие с "Гранд Шоу" сделать)))
Цитата (Ариадна)
располосовала этот ходячий труп на сотню маленьких зомби, а потом передавила бы их каблуком.

Да, стоит подумать)) Такой прием неожидан для меня. biggrin


Память, предвидение и фантазия – прошлое, будущее и миг сна между ними составляют, единый мир, проживающий один бесконечный день.
Знать об этом – Мудрость.
Использовать это – Искусство.

Клайв Баркер
 
Литература, творчество, искусство » Проза » Ужасы, мистика » Возвращение (Попытка научится переходу от романтики к трешу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ