Субботтаж, 04.05.2024, 04:08
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
— Достоевский умер.
— Протестую, Достоевский бессмертен!


(Михаил Афанасьевич Булгаков, «Мастер и Маргарита», 1940 год)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература, творчество, искусство » Проза » Эссе, статьи, философия » Ольга Фокина. Статьи (часть 2)
Ольга Фокина. Статьи
olgaДата: Пятнашка, 15.07.2011, 05:14 | Сообщение # 1
Зависший
Проверенный
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: в реале
На войне у каждого свой подвиг

С одной стороны, тот, кто творит подвиг – герой, но с другой стороны, на войне много героев, практически каждый совершает свой подвиг. Конечно, были и те, кто от подвигов уклонялся как мог, но не нам их судить…
Подвиги тоже разные есть. Для кого-то подвигом было и то, что переборол свой страх, что выжил. Чем не подвиг то, что вчерашние школьники несколько лет не спали, а все шли, шли, шли вперед, воевали, шли по мертвым, стреляли, шли по разложенным минам? Чем не подвиг, когда солдат подрывает себя и рядом стоящих немцев? Чем не подвиг, ждать сына, брата, мужа, жениха, отца с войны и самой пытаться выжить? Чем не подвиг, нести 16 кг 400 г противотанкового оружия, поднимая его за павшими товарищами, не оставляя его врагам?
Никогда не забуду историю ветерана Великой Отечественной войны, который, заметив приближающегося врага, обмазался кровью своих погибших товарищей, снял и спрятал затвор от пулемета, притаился, а затем вытащил затвор и стал стрелять по врагам. Разве это не подвиг?
Чем не подвиг то, что они, не страшась смерти, боролись за победу, за свободу, за жизнь своих потомков?

счастье - это когда нет войны

Для тех, кто знает о войне не понаслышке, слово «мир» - волшебное слово. Они-то умеют ценить светлое небо над головой. Для них мир – свобода, бесценное счастье, улыбки детей, радостные лица родных и близких людей, друзей.
А мы как-будто забываем то, что забыть нереально. Поэтому и в современное время много страшных войн. Они как-будто напоминают нам о том, что мы должны ценить мир. С каждым годом, с каждым поколением, мы вглядываемся в лица наших детей, и уже не узнаем в них себя. Слишком большие у них запросы сегодня на красивую, беспечную жизнь, на миллионы денег, для добычи которых не хотят тратить силы и время. Они все реже и реже задумываются, что счастье – это когда нет войны, это когда живы твои родители, дети, родственники, близкие люди, друзья, когда они рядом, это когда нет слез, нет боли, нет смерти.
Возможно, это у меня слишком большие запросы. Но, с другой стороны, ведь все в наших руках. Зачем устраивать междоусобные войны, отвечать злом на зло? Почему людям нельзя просто и мирно договориться? Война забирает самое дорогое, что есть в нашей жизни.

война меняет характер

Война забирает не только жизни, но и души. Никогда не узнаешь человека, который пришел с войны. Он – другой. Война делает человека жестче, взрослее, сильнее духом и волей. Современные войны – страшные войны. Но многие люди, вернувшись с войны, идут на контрактную службу, они не могут найти себе место и применение в повседневной жизни, отныне они не могут смириться с законами современного общества, им снится война, их затягивает война.

ЗАЧЕМ МНЕ ПОМНИТЬ О ВОЙНЕ?

Три года назад, когда я была школьницей и председателем школьного литературно-краеведческого клуба «Поиск» (руководитель Н.В. Пешкова), у меня и в мыслях не возникал этот вопрос. Но я видела этот вопрос в глазах детишек, которые только приходили в наш клуб, которые недоуменно смотрели на меня, вглядываясь в огромные кипы бумаг и папок нашего школьного музея.
Дело в том, что мы с ребятами уже 9 лет ищем ветеранов Великой Отечественной войны, навещаем их, заботимся о них, собираем всю ту бесценную информацию, которую десятками лет они не в состоянии вычеркнуть из памяти.
Зачем? Затем, что подвиги каждого из них должны жить в наших душах вечно. И нам должно быть стыдно за своих сверстников, которые так безответственно растрачивают свою жизнь, губят себя пороками, забывая о том, что их же бабушки в далекие 40-е поднимали глаза в небо и молили Бога, чтобы закончилась эта беспощадная война, о том, как полуживые парнишки подрывали себя, когда к ним подползали немцы, о том, как умирали от холода, от того, что совершенно было нечего есть, о том, как ежесекундно зарывали родных и друзей в землю, потому что было не до похорон…
Мне стыдно за тех сверстников, которые отравляют свою жизнь наркотиками, алкоголем, распутством, ленью… Мне стыдно за тех, кто даже выслушав хотя бы одну жизненную историю ветерана Великой Отечественной войны, еще задумывается над вопросом: «Зачем мне помнить о войне?», или, вообще, ни о чем не задумывается!
Мы должны, должны знать и помнить, уважать, ценить, беречь память о тех, кто, не раздумывая, жизнь отдал за наши жизни, за наше будущее! Как жаль, что не все это понимают… Не ценят жизнь, подаренную ветеранами, не ценят самих ветеранов войны. Как можно за какую-то медальку или тыщонку избить того, кто подарил тебе жизнь, того, кто чудом остался жить, чтобы рассказать нам, что такое настоящая война, того, с кого нужно пылинки сдувать, беззащитного в наше время ветерана?! Как поднимается рука?!
Зачем мне помнить о войне? Затем, что война коснулась каждого из нас. В каждой нашей семье получали похоронки… Мы должны свято чтить своей памятью и уважением, тех, кто воевал. Мы должны стыдиться своих моральных недостатков, своих слабостей, своих пороков, вспоминая рассказы своих бабушек и дедушек о той чудовищной войне…


поражения делают сильнее духом и мудрее, победы показывают, что старания не напрасны. Это стимул к новым победам и начинаниям.
 
olgaДата: Пятнашка, 15.07.2011, 05:15 | Сообщение # 2
Зависший
Проверенный
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: в реале
Покорители космоса или дорога к звездам: записки журналиста
Небо всегда манило своей загадочностью, поэтому неудивительно, что люди стали исследовать космическое пространство. О, сколько было вложено в это сил, трудов, материальных средств! Хотелось бы, чтобы с годами у людей не пропадал интерес к познанию истории, чтобы память хранили не только старшие поколения, но и младшие, хотя бы из страниц учебников истории, а эти самые учебники писали бы подостоверней. Итак, начинаем путешествие в наше великое прошлое… Поехали!
Думаю, что знаменитую дату 12 апреля 1961 года знают все. Разве можно позабыть дату Дня первого космического полета человека – Юрия Алексеевича Гагарина? Это начало эпохи непосредственного проникновения человека в космос. В этот знаменательный день с космодрома был запущен «Восток-1» - космический аппарат, впервые в мире доставивший человека на околоземную орбиту. Совершив один виток вокруг Земли за 1 час 48 минут, аппарат приземлился в Саратовской области. Полет советского космонавта стал грандиозным свершением и отправной точкой развития пилотируемой космонавтики. После этого любой мальчишка с детства мечтал побывать в космосе и повторить подвиг, а родители считали за честь называть мальчиков прекрасным именем – Юрий!
Первые годы развития космонавтики характеризовались не сотрудничеством, а острой конкуренцией между государствами (так называемая Космическая гонка). Международное сотрудничество стало интенсивно развиваться только в последние десятилетия, в первую очередь, благодаря совместному строительству Международной космической станции и исследованиям, проводимым на ее борту.
Сегодняшний день характеризуется новыми проектами и планами освоения космического пространства. Активно развивается космический туризм. Пилотируемая космонавтика вновь собирается вернуться на Луну и обратила свой взор к далекому Марсу. Сегодня в мире на космические программы ежегодно тратятся миллиарды долларов.
В школе будущий космонавт записался во все кружки: собирал самолет с резиновым мотором, снимал себя и друзей на фотоаппарат «Фотокор», варил специальный кристалл для детекторного приемника, играл на трубе, читал стихи, играл главные роли в спектаклях.
Мальчик рос смелым: съездил в Москву на крыше вагона без билета и прыгнул с моста в реку Гжать на спор. В 13 лет стал крестным отцом своей племянницы Тамары, с тех пор осознанно отвечал за ее жизнь. После 6 класса поехал в город Люберцы, Московскую область, получать профессию в ремесленном училище. И училище, и седьмой класс он закончил на «отлично», а по утрам всегда делал зарядку. А потом был индустриальный техникум на Волге в городе Саратове, где он тоже стал лучшим студентом. Его взяли в школу пилотов при аэроклубе благодаря хорошей физической подготовке, отличному вестибулярному аппарату и «настоящей» улыбке, хотя у него не было высшего образования, десятилетку даже не закончил. После он поехал в Оренбург, в военное авиационное училище, где готовили летчиков-истребителей. Его приняли сразу, ведь к этому времени он выполнил почти 200 полетов на самолете Як-18. Юрий Гагарин – пример для всех мальчишек разных поколений.
О, как он мечтал о космосе! Представьте только, тогда о космосе думали редкие люди, а уж про космические полеты писали только мечтатели.
Была создана комиссия, которой поручили из множества молодых мужчин, желающих стать космонавтами, отобрать самых здоровых, умных, смелых, надежных и честных. Самым пригодным для полета в космос был Юрий Алексеевич Гагарин.
Это была настоящая победа! Только победа не оружия, а человеческого разума. С тех пор его имя, его улыбка известны каждому человеку.
После своего полета, Юрий Гагарин написал: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее!».
Из двадцати претендентов отобрали шестерых, Королев очень торопился, так как были данные, что 20 апреля 1961 года своего человека в космос отправят американцы. И поэтому старт планировалось назначить между 11 и 17 апреля 1961 года. Того, кто полетит в космос, определили в последний момент, на заседании ГК, ими стали Гагарин и его дублер Герман Титов. Было подготовлено три сообщения ТАСС о полете Гагарина в космос. Первое — «Успешное», второе на случай, если он упадёт на территории другой страны или в мировом океане — «Обращение к правительствам других стран», с просьбой помощи в поиске, и третье — «Трагическое», если Гагарин не вернется живым.
Старт корабля «Восток-1» был произведен в 09:07 12 апреля 1961 года по московскому времени с космодрома Байконур. Выполнив один оборот вокруг Земли в 10:55:34 на 108 минуте, корабль завершил плановый полет (на одну секунду раньше, чем было запланировано). Позывной Гагарина был «Кедр». Из-за сбоя в системе торможения спускаемый аппарат с Гагариным приземлился не в запланированной области в 110 км от Сталинграда, а в Саратовской области, неподалеку от Энгельса в районе села Смеловка. Там такого высокого гостя никто не ждал. В 10:48 радар близлежащего военного аэродрома засек неопознанную цель — это был спускаемый аппарат, — а чуть позже, за 7 км до земли, в соответствии с планом полета, Гагарин катапультировался, и целей на радаре появилось две. До шестого возвращения советского космонавта из полета, космонавт приземлялся на землю не в спускаемом аппарате, а парашютным способом — отстреливался, как парашютист. Космическое агентство США длительное время пыталось занимать позицию, согласно которой полным космическим полетом нужно считать полет, при котором возвращение проходит с аппаратом, но данная позиция была не принята мировым общественным мнением.
Первыми людьми, которые встретили космонавта после полета, оказались жена лесника Анна Акимовна Тахтарова и ее шестилетняя внучка Рита. Вскоре к месту событий прибыли военные из близлежащей части. Одна группа военных взяла под охрану спускаемый аппарат, а другая повезла Гагарина в расположение части. Оттуда Гагарин по телефону отрапортовал командиру дивизии ПВО: «Прошу передать главкому ВВС: задачу выполнил, приземлился в заданном районе, чувствую себя хорошо, ушибов и поломок нет. Гагарин».
Тем временем из Энгельского аэропорта вылетел вертолет Ми-4, в его задачу входило найти и подобрать Гагарина. Они первыми и обнаружили спускаемый аппарат, но Гагарина рядом не было, ситуацию прояснили местные жители, они сказали, что Гагарин уехал на грузовике в Энгельс. Вертолет взлетел и взял курс на город. По дороге с него увидели грузовик, с которого махал руками Гагарин. Гагарина подобрали, и вертолет полетел на базу в Энгельсский аэропорт, передав радиограмму: «Космонавт взят на борт, следую на аэродром».
На аэродроме в Энгельсе Гагарина уже ждали, у трапа вертолета было все руководство базы. Ему вручили поздравительную телеграмму Советского правительства. На «Победе» Гагарина повезли в диспетчерский пункт, а затем в штаб базы, для связи с Москвой.
К полудню на аэродром Энгельс с Байконура прибыли два самолета: Ил-18 и Ан-10, на которых прибыли заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Агальцов и группа журналистов. В течение трех часов, пока устанавливали связь с Москвой, Гагарин давал интервью и фотографировался. С появлением связи он лично доложил Брежневу и Хрущеву о выполнении полета. После доклада Гагарин сел на самолет Ил-14 и полетел в Куйбышев (сейчас Самара). Было принято решение во избежание шумихи сесть где-нибудь подальше от города. Но пока глушили двигатель и монтировали трап, народу собралось неимоверно много, подъехало местное партийное руководство. Когда смонтировали трап, первым вышел из самолета Гагарин, он поприветствовал собравшихся. Гагарина увезли на обкомовскую дачу на берегу Волги. Там он принял душ и нормально поел. Через три часа после прилета в Куйбышев Гагарина, туда же прилетели Королев и еще несколько человек из Госкомиссии. В 9 часов вечера накрыли праздничный стол и отметили удачный полет Гагарина в космос.
108 минут полета навсегда изменили жизнь Юрия Гагарина. Летчик истребительного авиационного полка в одночасье стал одним из самых знаменитых людей в мире. Настолько велико было желание советских людей встретиться с первым космонавтом, что в течение трех лет встречи и поездки отнимали у Юрия Гагарина большую часть времени. По свидетельству Н. П. Каманина, дополнительную нагрузку создавало то, что такие встречи часто сопровождались застольем.
В 1964 году Гагарин стал заместителем начальника Центра подготовки космонавтов. Он также вел большую общественно-политическую работу, являясь депутатом Верховного Совета СССР 6-го и 7-го созывов, член ЦК ВЛКСМ (избран на 14-м и 15-м съездах ВЛКСМ), президентом Общества советско-кубинской дружбы.
Гагарин учился в Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского и поэтому некоторое время не имел летной практики, также сказывалась и общественная деятельность. Первый после перерыва самостоятельный вылет на МиГ-17 он совершил в начале декабря 1967 года.
Гагарин был дублером Владимира Комарова в полете на корабле Союз-1, полет закончился гибелью космонавта. Главной задачей этого полета была отработка отечественной лунной программы. Юрий приложил немало усилий для осуществления лунных космических полетов и сам до своей гибели состоял членом экипажа одного из готовящихся лунных кораблей.
После защиты дипломной работы в академии Жуковского, Ю. А. Гагарин приступил к летной практике — тренировочным полетам на самолете МиГ-15УТИ (учебно-тренировочный истребитель с двойным управлением — «спарка»). В период с 13 по 22 марта он совершил 18 полетов общей продолжительностью 7 часов. Перед самостоятельными вылетами ему оставались последние два контрольных полета — с летчиком-инструктором, командиром полка, Героем Советского Союза Владимиром Серегиным.
27 марта 1968 года в 10:18 Гагарин и Серегин взлетели с подмосковного аэродрома Чкаловский в Щелково. На момент взлета условия видимости были нормальными — нижняя кромка облаков была в 900 м над землей. Выполнение задания в пилотажной зоне должно было занять не менее 20 минут, но уже через четыре минуты (в 10:30) Гагарин сообщил на землю об окончании задания, запросил разрешения развернуться и лететь на базу. После этого связь с самолетом прервалась.
Когда стало ясно, что у самолета уже должно было закончиться топливо, в зоне полетов начались поиски, которые продолжались более 3 часов. В 14:50 одному из вертолетов удалось обнаружить обломки самолета МиГ-15УТИ примерно в 65 км от аэродрома, в районе деревни Новоселово, в 18 км от города Киржач Владимирской области. Утром следующего дня на ветке нашли клочок летной куртки Гагарина с талонами на питание. Позже был обнаружен бумажник с водительскими правами и фотографией Королева.
Для расследования катастрофы была создана Государственная комиссия, но даже после многомесячной работы сотен специалистов комиссия не смогла однозначно объяснить причины трагедии. В результате отчет комиссии был засекречен и его детали известны только из статей и интервью отдельных ее членов. По сей день причины и обстоятельства катастрофы не являются выясненными. Существует ряд противоречивых версий случившегося.
Перед полетом в космос Ю. Гагарин составил прощальное письмо — на случай, если погибнет. Это письмо вручили жене после его гибели под Киржачом.
В СССР был объявлен общенациональный траур. Это был первый случай в истории СССР, когда день траура был объявлен в случае смерти человека, не являвшегося на момент смерти действующим главой государства.
Урны с прахом Гагарина и Серегина замурованы в Кремлевскую стену.
Они – покорители космоса, обожатели общественности, кумиры. Но какой ценой им открылась дорога к звездам? Титанический труд, годы лишения и строгого режима, постоянная работа над собой, везение, внутренне обаяние – все это было. Вся их жизнь – дорога в космос. Но многое ли известно нам? Нам остается лишь догадываться, с какими почестями встречали героев. Но нам не дано даже представить сколько трудов за этими подвигами, сколько неудачных экспериментов, сколько лет подготовок.
Когда-то планы полета человека в космос, полета спутника Земли, выхода человека в открытый космос, высадки человека на Луну – были фантастикой, но сегодня – это уже наша история. Космонавтика развивается, и сегодня уже выход в космос вполне реален.
После подвигов великих космонавтов, мальчишек называли их именами, а сами мальчишки мечтали быть космонавтами. С годами появилось много песен, стихов, фильмов о наших героях. Память о них и о их подвигах будет жить в наших сердцах вечно.
Примечательно, что этот год – год юбилея полета в космос Ю.Гагарина, мы снова вспоминаем его славный подвиг, его бесстрашие быть первым космонавтом, которые все-таки не забыты и вспоминаются гораздо чаще, чем в юбилейные даты. http://www.proza.ru/2011/03/28/309


поражения делают сильнее духом и мудрее, победы показывают, что старания не напрасны. Это стимул к новым победам и начинаниям.
 
olgaДата: Пятнашка, 15.07.2011, 05:15 | Сообщение # 3
Зависший
Проверенный
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: в реале
Какой я вижу школу будущего? Не хочу описывать фантастические планы, хотя для кого-то мои рассуждения уже могут показаться фантастикой!
Для начала хотелось бы поговорить о едином государственном экзамене. Что это? Разве тестирование «наугад» - это проверка знаний? Почему «наугад»? Думаю, люди с хорошей успеваемостью, которые уже сдавали экзамен, поймут, ведь правильных варианта может быть и два, и даже ни одного. Экзамен, на мой взгляд, должен проходить в непринужденной беседе двух людей – учителя и ученика. В такой обстановке, в ходе рассуждений и наталкивающих вопросов преподавателя, учащийся сможет выложить все свои знания. А что сегодня мы видим? Паника преподавателей и учеников приводит к явным нервным расстройствам, печально, но были и трагические случаи со смертельным исходом… Как же так можно?
На мой взгляд, учителя и тем более директор должны быть постоянно связаны со школой и учениками, например, с помощью компьютерных технологий. В кабинете директора и учительской комнате должна быть связь со всеми кабинетами и коридорами школы и системой охраны. Это поможет избежать правонарушений и хулиганства, в том числе вымогательства в школах.
Необходим стимул хорошей учебы, примерного поведения, посещения факультативов. Например, еженедельный рейтинг учеников, и соответственное поощрение. С одной стороны, это может обидеть некоторых ребят, но стимул измениться в лучшую сторону появится. Это скажется на успеваемости и посещении занятий.
Человека необходимо постепенно готовить к школе. Для этого нужны кружки для дошколят, где они смогут привыкнуть к школьной атмосфере, преподавателям, приобретут определенные навыки. Главное, в этот момент не испугать их школой, а привить любовь к ней. Это в руках учителей.
Сегодня многие обеспокоены введением единой формы учащихся. Зачем? Хоть и говорят, что в будущем роботы овладеют миром, но я по-другому вижу школу будущего, там нет однообразной рутины и «стадного» общества. Возможно, это немного грубо, но как назвать огромное количество людей в совершенно одинаковой форме, напоминает рабство. Но должна быть культура внешнего вида, одежды и общения. Нельзя в школу приходить в мини-юбках, с длинными серьгами в ушах (даже в целях безопасности), пирсингом, на длинных каблуках, с яркой косметикой, оголенным животом, длинными ногтями и длинными распущенными волосами. Это школа, а не ночной клуб, куда пришли себя показать и на других посмотреть. Здесь в первую очередь важны знания человека. Поэтому с третьего класса должны вводиться уроки нравственного воспитания, культуры общения и внешнего вида. Возможно, даже подействует система штрафов для родителей, чьи дети допускают ненормативную лексику в стенах школы.
Урок будущего. Как ни удивительно, но хороший и интересный урок начинается с оформления классного кабинета. Думаю, что в школе будущего это будет возможным! Например, в нашем городе сегодня к олимпиаде по основам безопасности жизни можно готовиться только в одной школе (там на весь город один Гоша-робот, занятия с которым помогают ученикам не теряться в непредсказуемых ситуациях и правильно оказывать первую медицинскую помощь). Противогазов тоже на всех не хватает. А ведь как можно изучать основы безопасности жизни только по теории? То же самое и с другими предметами. В кабинете биологии каждой школы должны быть экспонаты, «живые уголки», которые не только закрепят знания теории на практике, но и помогут привить любовь и заботу ко всему живому. А это уже воспитание нравственности!
На уроках будущего не должно быть страха перед выходом к доске и оценками. В такой ситуации человек боится высказать свои мысли вслух, а должно быть доброжелательное общение учеников с преподавателем. Учеников нужно заинтересовать. Зачем зачитывать на уроках учебник, который дети сами могут прочитать дома? Должны быть увлекательные уроки.
Учитель будущего. Полюбит ли ученик школу – зависит от учителя. Считаю правильным, что этот год объявлен Годом Учителя, и настоящие учителя, преданные своему делу, получат слова благодарности, поощрения, возможно, даже денежные. Ведь у учителя тоже должен быть какой-то стимул для того, чтобы заниматься с детьми лучше, больше, оставаться после уроков, вкладывать душу в каждого, но зарплата современного учителя оставляет желать лучшего! Поэтому учитель будущего – это еще и учитель с приличной зарплатой, ежемесячными премиями, поощрениями за определенные успехи, чтобы он смог достойно жить (это тоже, наверно, из разряда фантастики) и не думал на уроках, у кого занять денег, чтобы перебиться до следующей зарплаты.
Получая должностные поощрения, надеюсь, учитель будет создавать атмосферу, чтобы каждый ученик и каждый родитель любили школу. Не надо натягивать оценки «двоечникам», от этого они, чувствуя вседозволенность, становятся неуправляемыми. Пусть пару раз останутся на второй год, тогда и возьмутся за ум. Почему ученик, который честно отработал свою «тройку», чуть-чуть не дотянул до «четверки», каждый день выполнял домашние задания, отвечал у доски, посещал консультации, должен быть на одном уровне с тем, кто уже подзабыл, как выглядит его школа, умолчу про домашние задания и консультации, кого просто «вытягивают», чтобы он скорее окончил школу. Почему-то в современном обществе такие «нерадивые» ученики считаются умнее, чем «отличники». Это возмутительно! Такого не должно быть в школе будущего.
Каждый человек индивидуален, и учитель будущего должен это учитывать! Преподаватель физической культуры должен понимать, что дети бывают и болезненными. Так зачем от всех одинаково требовать большие показатели? Не для показателей должен быть этот урок, а для здоровья, чтобы дети любили этот предмет и даже дома выполняли утреннюю гимнастику. Надо оценивать возможности каждого ребенка по отдельности, у каждого свой норматив. На уроке физкультуры у преподавателя должна быть перед глазами история болезни каждого ученика, и урок должен строиться с этим учетом.
То, что было мной перечислено выше, не сложно выполнять. Но от этого многое зависит. Для меня, и тем более для моих родителей, учитель был возвышенным, неприкасаемым, примером для подражания. Меня приводят в шок ежедневные новости, в которых говорят о том, как учитель довел ученика до самоубийства, а другие ученики избили престарелую учительницу. Откуда в наших сердцах такая жестокость? Печально, но именно со школы. Родители должны сотрудничать со школой, но школа – второй дом ребенка, и там, где не справляются родители, должны приходить на помощь учителя и школьные психологи.
Родители бывают разного социального уровня, но это не значит, что их дите должно быть брошено на произвол судьбы. В таких случаях вырастают жестокие, озлобленные на весь мир, противоречивые натуры. И именно в руках учителей его дальнейшая судьба. Отогреть теплом, любовью, заботой, которые им так не знакомы дома, может только настоящий учитель.
Исключаю методы заискивания, натягивания, вседозволенности таким детям. Это усугубляет положение. Все-таки примером для подражания должен быть не неблагополучный ребенок, а тот, кто этого действительно достоин своими успехами в учебе, трудолюбием, настойчивостью, посещением занятий и спецкурсов, достойным отношением к учителям, занятостью дополнительной образовательной системой.
Конечно, не все сразу получается, и сколько сил нужно вложить в этого человека! Но когда он вырастит и приведет в эту школу своего ребенка, он обязательно поблагодарит своего учителя, не забудет его заботу. Возможно, такого не произойдет, но ведь не все мы делаем ради благодарности!
Профессия учителя – профессия избранных, их миссия – не только образование. Их миссия – делать людей хоть капельку добрее. И если хотя бы один человек вышел со школы порядочным, именно благодаря учителю, он сделал благое дело. В душе его никогда не забудут ученики. И я знаю, что есть сегодня такие преподаватели, и я верю, что в школе будущего такими учителями будут все.


поражения делают сильнее духом и мудрее, победы показывают, что старания не напрасны. Это стимул к новым победам и начинаниям.
 
olgaДата: Пятнашка, 15.07.2011, 05:15 | Сообщение # 4
Зависший
Проверенный
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: в реале
Как часто безобидная шалость становится настоящей трагедией, а мы до поры до времени не придаем этому значения. Дело в том, что мальчишки по-настоящему увлеклись недетскими играми, и теперь взрыв «бомбочек» можно услышать практически на каждом углу и даже летом. Задумываются ли они, что от неожиданности человек может получить серьезную травму, ожог, сильный шок или вообще, оглохнуть…

И снова о наболевшем. Мы привыкли каждый день видеть по телевизору, как безжалостно люди убивают друг друга! Сначала это было главной сюжетной линией боевиков, но сегодня этим переполнена хроника происшествий. Это ужасно. Наши дети тоже привыкают, совершить преступление им будет не страшно. Жестокость в нашей жизни прививается прямо с детства. Но в какие игры они сейчас играют?

Оказывается, детство наших бабушек прошло бездарно: плюшевый мишка да кукла со стеклянными глазами! У наших детей оно куда полезней… Сегодня ассортимент позволяет тебе все! Доброго плюшевого медвежонка заменили мутирующими чудищами, которые большинство ребятишек привлекают сильнее. С детского сада они привыкли к компьютерным игрушкам. Но детская психика может воспринять игровой девиз «Убей все, что движется!» как способ действия в реальной жизни.

Хочешь «поиграть в убийство» или «войнушку» с соседскими мальчишками – пожалуйста. Начиналось с игрушечных пистолетиков, которые наполняли водой и стреляли в прохожих. Позже это стало безобидной игрой, и детям стало скучно. Тогда в ход пошли самодельные «пульки», которыми могли нанести увечье. И наносили: то себе, то прохожим…

А что же на этот раз развлекает наших деток? Взрывающиеся бомбочки. А кто подумает о пожилых людях или о тех, у кого больное сердце?! Неужели дети стали настолько жестокими? Или они не понимают, что от «безобидного» взрыва рядом с человеком, от неожиданности, у некоторых может просто остановиться сердце.
Что же по этому поводу думают люди?

Лилия Борисовна:
- Это безобразное поведение и проявление невоспитанности. Многие пожилые люди так устроены, что боятся любого звука. Вроде бы и звук слабенький-то, а вот испуг можно получить! А молодым может и ничего, не знаю.

Нина Федоровна:
- Плохо к этому отношусь. Ведь своему же здоровью могут навредить: глазам или рукам. Лет сорок тому назад моя двоюродная сестра так пальцев лишилась.

Галина Федоровна:
- В первую очередь, они свою жизнь подвергают опасности, могут получить увечье. Нарушают общественное спокойствие, очень неприятно проходить мимо в этот момент. А если учесть, что сегодня часто происходят теракты, то кто-нибудь может подумать и на взрывное устройство…

Мнений на этот счет много, и вряд ли кто-нибудь похвалит маленького «хулигана». Уважаемые родители! Подумайте о своих же детях, которые могут «убить» человека своими играми! Ведь и в наше время есть добрые ребятишки, которые не занимаются такой жестокостью, значит, это зависит от воспитания? Подумайте: детская забава может стоить человеческой жизни…

Выясняла и рассуждала Ольга Фокина


поражения делают сильнее духом и мудрее, победы показывают, что старания не напрасны. Это стимул к новым победам и начинаниям.
 
olgaДата: Пятнашка, 15.07.2011, 05:15 | Сообщение # 5
Зависший
Проверенный
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: в реале
С самого раннего утра и до позднего вечера, находясь в постоянном напряжении, под давлением многочисленного руководства, пытаясь сохранить нормальные отношения с коллегами, человек выполняет прямые обязанности по работе. Возвращаясь, порой приходится терпеть некачественное обслуживание в магазинах, очереди, препирания прохожих… В общем – переживать новый стресс. И как важно, зайдя в свой дом, хорошо отдохнуть, на время забыть о работе и стрессах, расслабиться…
Это здорово, когда соседи способны наладить взаимоотношения, хорошо общаются, не мешают друг другу. Но чаще всего этого не происходит. Собака, которая бесконечно воет, потому что ее закрыли одну дома. Ребенок, который зовет под балконом маму, а та почему-то не откликается. Женщина, которая встряхивает свой ковер на стоящих внизу людей. Громкая музыка, постоянные затопления, непрерывающийся ремонт… Как остановить войну соседей?
«Соседи у нас хорошие, но некоторые изредка включают громко музыку. Мы справляемся, просим сделать потише. Они уже реагируют, повзрослели! Первое время было сложно. Приходилось даже идти на крайние меры: отключать электричество». Тамара Егоровна.
Действительно, это самая крайняя мера, на которую идти не стоит. Это незаконно. Безусловно, слушать телевизор, радиоприемник и магнитофон можно, но лишь при одном условии. Необходимо уменьшить звук до такой степени, чтобы он не нарушал покой жильцов жилого дома, особенно с одиннадцати часов вечера и до семи утра. А что делать, если конфликт между соседями стал настолько серьезным, что человек намеренно создает шум в своей квартире и мешает спокойствию других? И из этой ситуации есть разумный выход. Если вы обратитесь в министерство внутренних дел, то вам объяснят, что подобные действия рассматриваются уже как мелкое хулиганство со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но все-таки не стоит спешить, ведь возможна и другая ситуация. Возможно, человек создает неудобства окружающим неумышленно, иногда даже не подозревая о том, что он кому-то мешает. Как же быть, ведь это нигде не прописано? Для разрешения данной проблемы можно обратиться с заявлением к участковому инспектору милиции.
«Несколько раз затопляла соседка. Разговаривала я с ней, а она обещала, что такого больше не будет. Но все это повторялось. Благо еще, что у меня ремонта не было! Сейчас она съехала». Валентина Михайловна.
Ситуация типична. В первую очередь снимите на камеру или фотоаппарат ущерб от затопления. Затем необходимо срочно составить акт с работниками ремонтно-эксплуатационного управления, в котором должно быть зафиксировано время, место и степень повреждения. Не разумно начинать ремонт в квартире до составления акта о повреждениях. Конечно, стоит отбросить эмоции и попробовать договориться с соседями о размерах и способах возмещения ущерба. Но мало кому это удается, поэтому придется нанять независимую экспертизу, которая и оценит ущерб. За это придется заплатить некоторую сумму, но обойтись без такого документа, увы, невозможно. И помните, чем больше бумаг вы можете предъявить, тем убедительнее могут оказаться для соседа ваши предложения. Если снова не удалось с ним договориться, и вы все еще намерены идти до конца, юрист вам в помощь! Он-то, вооружившись законом, и через суд, поможет вам получить с соседа сумму, причем с учетом всех ваших дополнительных затрат. В итоге тот, кто затопил, обязан устранить причину потопа и возместить материальный ущерб потерпевшему.
Стук молотка, дрель и постоянный ремонт на протяжении не одного года… такая ситуация знакома многим и может вывести из себя любого соседа, даже самого спокойного. А теперь представьте себе: это не противозаконно! Конечно, это не затопление, не дискотеки по ночам, но тоже создает немало неудобств, особенно тем, кто проживает с маленькими детьми. Но тем, кто затеял продолжительный ремонт, не стоит забывать о законе. А по закону он должен предоставить заявление о переустройстве и перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы, технический паспорт жилого помещения. Также стоит заранее договориться с соседями о времени проведения ремонта, которое устроило бы всех.
Почему бы не задуматься, в первую очередь, о своем отношении к соседям? Ведь если все мы будем соблюдать элементарные правила вежливости, наступит не война, а мир, который выгоден каждому. И прежде чем включить громко телевизор, радио или магнитофон, подумайте, а не помешает ли это другим? Или хотя бы: а не поступят они со мной в следующий раз так же? Затеяв длительный ремонт, предупредите соседей, что у этого будет конец, и им не придется бесконечно терпеть. Помните: все можно решить миром. Не доводите своих соседей до шагов отчаяния, ведь вам с ними жить! Не доводите до войны между соседями, берегите свои и чужие нервы. Этот конфликт не смогут решить вышестоящие инстанции, они лишь на время устранят неудобства, а все остальное – в ваших руках…
В ситуации разбиралась Ольга Фокина


поражения делают сильнее духом и мудрее, победы показывают, что старания не напрасны. Это стимул к новым победам и начинаниям.
 
olgaДата: Пятнашка, 15.07.2011, 05:15 | Сообщение # 6
Зависший
Проверенный
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: в реале
В читальных залах библиотек по-прежнему есть читатели, в каждом доме по-прежнему есть настольная книга. Но откуда тогда такое мнение, мол, читать уже не модно? Что происходит с современными читателями, и что за этим может последовать?
Раньше русские считались самой читающей нацией во всем мире. А сегодня есть ли люди, которые в месяц могут прочесть хотя бы одну книгу, причем ту, которая несет в себе художественную ценность и смысловую нагрузку? Некоторые склонны считать, что современному человеку телевизор и интернет заменили книгу, а под книгой стали подразумевать только детективы в мягкой обложке. Если это, действительно, так, то это ужасно. Как можно, не читая книг, стать успешным и умным человеком? Книги всегда учили нас культуре речи, обогащали наш словарный запас, улучшали навыки общения. Всегда приятно пообщаться с начитанным человеком.
Многие удивятся, когда начнут читать этот материал: ведь существуют книги в электронной версии. Неужели и, правда люди перестанут ходить в библиотеки, а художественную литературу вскоре заменят интернетом и детективами в мягкой обложке? Или предпочтут классике те произведения, которые красуются на прилавках: литература по Фэн-шуй, психологии, о том, как стать богатым и красивым, советы от известных людей, их «жизнеописание»… Безусловно, такая литература имеет право на существование. Она востребована и порой очень даже интересна. Но как она может заменить произведения наших классиков?
А вспомните, как в старорусские времена во время пожара, сначала спасали книги, а потом уже свои жизни! Первые книги были дороже золота! Книга – это не просто приятное времяпрепровождение, это наша история, связь поколений, жизненный опыт, мудрость. Прочитав ее по интернету, вряд ли останется какая-то память, те драгоценные эмоции, которые остаются от настоящего прочтения. Так можно и деградировать, перестать мыслить, перестать размышлять и думать.
Сотрудники библиотек города стараются бороться с проблемой современности своими силами. Они проводят встречи с сибирскими писателями, многочисленные круглые столы, которые развивают нашу речь. Как нам сообщила главный библиограф библиотеки для молодежи и юношества Е.В. Колодкина, читать, действительно стали меньше, чем раньше. Сама Елена Вениаминовна предпочитает в основном читать детективы, а в школе любила читать художественную литературу по программе. Основная возрастная категория библиотеки – это школьники, студенты, иногда взрослые. По словам главного библиографа, современный читатель предпочитает классику, романы, детективы и современную литературу.
Преподаватели литературы тоже не остаются в стороне. С самого нежного возраста они приучают малышей бережно относиться к книгам, любить и читать русских классиков. Разрабатываются планы по изучению художественной литературы, задается задание школьникам на каникулы, которые затем пишут отзывы и сочинения по прочитанной литературе.
Своим мнением по этому поводу поделилась учитель по литературе школы №15 с многолетним опытом работы Н.В. Пешкова: «Страшная мысль!». Нина Васильевна аргументировала свой ответ тем, что много устной и письменной информации, через телевидение и компьютер, и молодежь просто не успевает читать книги. В школе ребята загружены подготовкой к единому государственному экзамену и получением дополнительного образования (музыкального, художественного, спортивного). «Но я вижу, что более сорока процентов – все же классику уважает, читает. По соседке сужу. Она часто у меня просит почитать произведения Л.Толстого», - признается учитель. Она добавляет, что времена меняются, и сегодня книги можно не только читать, но и слушать в наушниках!
Что огорчает Нину Васильевну, так это то, что в школе не всегда есть возможность уделить должное внимание российской литературе: «А магазины заполонили «тротуарной» литературой, в которой нет особого сюжета! Много писателей и поэтов появилось, как и артистов – масса (даже безголосых)». Но газеты люди читают, и это радует педагога с большим стажем работы. Н.В. Пешкова любит перечитывать произведения классиков, например, М.Горького, Л.Толстого.
Остается только добавить, что благодаря таким произведениям приобретается нравственность. К сожалению, в силу своей занятости многие уже не устраивают семейные чтения по вечерам. Но эту функцию прекрасно заменяют библиотеки города, повышая наш культурный уровень.
Выясняла ОЛЬГА ФОКИНА


поражения делают сильнее духом и мудрее, победы показывают, что старания не напрасны. Это стимул к новым победам и начинаниям.
 
olgaДата: Понеделка, 23.04.2012, 17:56 | Сообщение # 7
Зависший
Проверенный
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: в реале
Усть-илимский КВН:
креатив + качество + остроумие = «3-ко»

Где можно наиболее ярко проявить все свои творческие способности, думаю, что в играх Клуба Веселых и Находчивых. Возможно, для обычных зрителей это просто игра, но не для самих участников, для которых это стиль жизни и состояние души. В этом году усть-илимский КВН переживает яркое возрождение, во многом этому способствуют не только «новички», но и команды-ветераны. Об одной из таких команд пойдет речь.
Они могут артистично и музыкально перевоплощаться на сцене в честь игры КВН, умеют остро пошутить про свой город и мягко указать на его проблемы. Потому что они – яркая и интересная усть-илимская команда КВН «3-ко», - три молодых человека со своеобразным юмором: Евгений Фёдоров, Андрей Долинин и Никита Игнатьев, - с достойным будущем и не менее достойным настоящим. Несмотря, на свой плотный график между играми и серьезную трудовую деятельность вне сцены участники команды с радостью ответили на все наши вопросы и немного приоткрыли закулисье своей жизни для поклонников.

Как сложилась команда

Усть-илимская команда КВН «3-ко» появилась летом 2009 года. До этого капитан команды Евгений Фёдоров играл в Сборной команде КВН филиала Байкальского государственного университета экономики и права «Ещё не дети» (сезон 2008-2009), тогда ребята вышли в финал и заняли 3 место по городу. «На мой взгляд, тогда команда себя исчерпала, - делится впечатлениями Евгений. - Настало время перемен». В этот период Евгений познакомился с двумя позитивными парнями (Никитой и Андреем), которые также были не равнодушны к игре КВН. Через некоторое время, пообщавшись, ребята приняли решение о создании команды, и началось самое сложное – процесс придумывания названия. «Каких абсурдных идей у нас только не было: баклажан, корабль и т.п., - вспоминает Евгений, - но все идеи сразу же отбрасывались, потому что нужно было название остроумное, которое зритель мог бы с легкостью запомнить. Так у нас родилось «3-ко» (3 КОреша), которое потом начало обыгрываться в наших выступлениях как Трико, Трикошки, Три кошки».
Первая игра новоиспеченной команды состоялась на осеннем фестивале КВН в 2009 году. Эта игра для «3-ко» являлась очень важной, ведь ещё бы, парням была интересна реакция зрителя на совершенно новую городскую команду со специфичным для Усть-Илимска юмором. И судя по аплодисментам, их дебют прошел на «ура»!
Во многом команде помогают друзья, чей труд обычно остается за кулисами, но очень важен и незаменим. Вот они: первый звукорежиссер Влад Сорокин, который сегодня проходит службу в армии, сегодня звукорежиссером команды является Виктор Кузнецов, также помогают «неофициальные редакторы» - супруга участника команды Никиты - Любовь Шумилина, мама и девушка капитана команды – если эти конструктивные и жёсткие критики одобрят шутки, то выступление явно принесёт успех на сцене. У команды большая группа поддержки, в их числе Олеся и Максим Санутковы, Юлия Хрусталёва и многие другие. Всех своих друзей и помощников ребята благодарят.

Яркое возвращение нестандартных парней со своеобразным юмором

Причины, по которым команда в течение полутора лет не появлялась на сцене, были серьёзными – это время было необходимо для написания дипломных работ как капитану команды Евгению Фёдорову, так и участнику Никите Игнатьеву. Но и игры КВН в нашем городе в этот период не проводились. По мнению Евгения, КВН на тот период начал медленно «затухать». И сегодня команда, безусловно, рада, что усть-илимский Клуб Веселых и Находчивых переживает новое рождение, на новой сцене, с новыми организаторами, и, конечно же, с огромным количество новых команд.
Так получилось, что команда к своему возвращению, к апрельскому городскому фестивалю юмора «Смеходром», готовилась не долго, по уважительным причинам постоянного отсутствия капитана в городе. (В этом, наверное, уникальность этой команды – расстояние, которое разделяет членов коллектива). Вне усть-илимской сцены КВН Евгений Фёдоров является аспирантом Сибирского Федерального Университета и проживает в Красноярске, для него Красноярск - отличный город, полный перспектив, а аспирантура - очередной этап саморазвития и самореализации, ведь после защиты диссертации ему будет присвоено звание Кандидата экономических наук, а это уже не просто рядовой специалист. Помимо написания диссертации, Евгений занимается тем, что принято сейчас называть перформансом, – является руководителем красноярского Шоу-проекта «Priya» (это коллектив творческих амбициозных людей, создающих красивое световое и огненное шоу, группа в контакте: http://vk.com/show_priya ). Конечно, про будущее загадывать пока рановато, но признается, что творческой деятельности всегда будет место в его жизни.
Из-за такого приличного расстояния команде «3-ко» приходилось готовиться к выступлению по Skype. Написание сценария всегда занимает разное количество времени. Этот сценарий ребятами был написан, отредактирован и отточен в течение двух недель. Капитан команды приехал в город буквально за неделю до выступления, и тогда началась активная работа по доработке сценария. Многое вырезалось, много дополнялось. Но как показал фестиваль КВН «Смеходром», расстояние им нисколько не мешает, и в итоге получилось довольно качественное возвращение команды КВН «3-ко» на усть-илимскую сцену после перерыва.
И конечно, после возвращения многое изменилось. Они стали взрослее и стараются по-другому смотреть на актуальность и содержательность шуток. Команда знает, что зрителю больше нравится высмеивание насущных проблем современного общества, городского хозяйства, и работает в этом направлении.

Почему в команде только трое и нет девушек

В этой команде только три человека, и в этом их еще одна уникальность. Конечно, ребята понимают, что когда в составе десять человек, то гораздо активнее можно придумывать шутки, но в формуле успеха команды КВН «3-ко» только три составляющие: Андрей, Никита и её капитан Евгений. Как признаётся Андрей Долинин, втроём им даже проще, каждый за что-то отвечает, опять-таки собираться для игр и репетиций в таком малочисленном составе проще, объединяет их специфический склад ума, а то, что они нашли друг друга – так это просто удача. Конечно, официальный лидер команды – это её капитан, но в «3-ко» все трое как одно целое, здесь нет главных, здесь каждый по-своему лидер. И вот как они характеризуют друг друга: Евгений – «двигатель» команды, «самый усидчивый человек в мире», целеустремленный, терпеливый; Никита – «импульс», строгий, но справедливый, талантливый, особенно в выборе музыке; Андрей – «человек, одаренный очень тонким чувством юмора». Несмотря на то, что формально у команды есть капитан, все решения по поводу создания шуток, вырезания миниатюр из сценария, других моментов творческой деятельности, ребята принимают сообща. В этом они и видят суть такого слова как «команда». Команда в их понимании - это один механизм, сложенный из нескольких личностей, умеющих доводить начатое дело до конца вместе и дополнять друг друга. Хотя и в такой малочисленной команде иногда случаются небольшие разногласия, но куда без этого. Но этот крепкий, сплочённый коллектив, - не просто одна команда, они ещё и настоящие, близкие друзья, поэтому в команде, в основном, царит взаимопонимание. Ребята часто собираются вместе, по возможности, любят отдыхать и от души веселиться в кругу близких друзей. Несмотря на плотный график, у всех членов команды хватает достаточно времени на близких и родных людей, друзей, поэтому никто из близкого окружения совсем непротив КВН.
На мой вопрос, почему в команде нет девушек, капитан отвечает, что КВН – это, прежде всего, игра, в которую играют преимущественно парни, хотя известны команды, которые полностью состоят из девушек и имеют огромный успех, но, по мнению Евгения, «существует очень мало харизматичных девушек, обладающих способностью одновременно эффектно преподать себя публике и придумывать действительно смешные миниатюры, чтобы зритель смеялся до слез, но всё же, всегда приятно видеть представительниц слабого пола, отдающих себя целиком и полностью в руки КВН». Кстати, девушка капитана команды Алена Шевченко тоже играет в КВН - за сборную филиала БрГУ «Бриллиантовая гуашь», чему Евгений очень рад: «У них довольно хорошая молодая команда, дебютировавшая этой весной на усть-илимской сцене и падающая большие надежды». А вот, что касается Андрея, по его признанию, он непротив присутствия в команде девушки. Ребята стараются поддерживать хорошие отношения с остальными командами усть-илимского КВН.

Об отношении к КВН и к плагиату

В понимании Андрея хорошая шутка – это такая шутка, которая вызывает улыбку, даже через длительное время, но чтобы такую шутку создать, надо хорошенько над ней подумать, что участники коллектива и делают. Конечно, сложно избежать подсознательного копирования юмора, который когда-то, где-то слышал и отложил в памяти, ведь как отмечает Никита, сейчас очень мало качественного и неповторяющегося юмора, который был раньше, но эта команда тщательно следит, чтобы таких курьезов не было (на этот случай у «3-ко» есть Андрей, по словам команды, он знает практически все шутки, которые когда-либо звучали), ведь чужой юмор – это чужая голова, а это уже неуважение к зрителю, что совсем не достойно КВНщика.
Отношение к плагиату в команде естественно крайне негативное. Они не допускают заимствования чужих шуток, так как уважают своего зрителя, и считают, что истинные КВНщики обязаны выступать только со своим материалом. Если команда не в состоянии придумать хороший сценарий, и опускается до занятия плагиатом, то такое неуважение к зрителям и к другим командам плохо скажется на репутации, как всей команды, так и отдельных ее членов. Именно так считают парни из команды «3-ко». Они очень рады, что таких негативных моментов в усть-илимском КВН практически нет. Но все-таки, им хотелось бы наблюдать более жесткую редактуру на плагиат.
По мнению ребят, КВН – очень важен для саморазвития, он помогает окунуться в бытовые проблемы современной жизни и высмеивать их, а также творчески раскрыть себя, стать более раскрепощенным и открытым людям. «Сейчас без юмора никуда, - говорит капитан команды. - Он помогает нам отдыхать от ежедневной рутины, делает каждый день ярким и позитивным. КВН – это наш способ самовыражения, возможность проявить себя и подарить минуты качественного юмора любимому зрителю». Для другого участника команды Андрея Долинина КВН, в первую очередь, - это сплочённость, дружба, коммуникабельность, и в целом, на данном этапе жизни - постоянное движение вперёд, стоять на месте просто скучно, (по признанию Андрея, КВН его наградил такими важными качествами, как сдержанность, коммуникабельность, открытость), а для Никиты Игнатьева – это мозговой штурм, хорошее настроение, креативный юмор.
В обществе бытует мнение, что все, кто играет в КВН, и в обычной жизни должны постоянно шутить, рассказывать и создавать анекдоты, но у капитана команды «3-ко» другое видение на это: «Быть КВНщиком за пределами сцены - рассуждает Евгений Фёдоров, - это обладать способностью нестандартно и остроумно реагировать на разные житейские ситуации, вызывая у окружающих бурю эмоций». Основное своё время вне игр все участники команды посвящают работе и спорту, Андрей также любит «поразмяться» с логическими загадками и шахматами, а Никита работает в лесу (ответственный за вывозку лесосырья), пишет стихи и музыку. Вот такими серьезными они могут быть вне сцены.

Эта команда всегда ставит перед собой цель – выступить на высоком уровне, с сохранением динамичности, и забывание сценария, импровизация здесь недопустимы, у них всё отрепетировано и отточено, поэтому цели они своей достигают. Оценить их труд, высказать своё мнение, конструктивную критику и пожелания можно в группе команды в контакте: http://vk.com/kvn3ko. А что же касается планов на будущее, то у ребят их много, и они готовы вновь и вновь вызывать смех зрителя новыми выступлениям, тем более, по заявлению капитана команды, парни «в этих трико надолго!».

А вот, что говорят о команде «3-ко» горожане:
Алёна Шевченко:
На мой взгляд, это очень классная команда. Несмотря на то, что этот коллектив состоит всего из 3-х человек, это очень креативная команда. Это 3 генератора идей. Мне очень понравилось их выступление на городском фестивале юмора «Смеходром», на мой взгляд, они были лучшими. Оно было довольно-таки на очень хорошем уровне, без заминок. Участники команды обладают хорошим актерским мастерством, я убеждена, что их актерская игра ни одного зрителя не оставила равнодушным.
Кристина Дудникова:
Я видела их выступление только на втором городском фестивале юмора «Смеходром». И они показали себя как профессионалы, настолько хорошо у них были выстроены миниатюры, закадровые голоса. Я осталась в восторге от их выступления.
Эти ребята - нереальные молодцы, и КВН - это их призвание.


поражения делают сильнее духом и мудрее, победы показывают, что старания не напрасны. Это стимул к новым победам и начинаниям.
 
Литература, творчество, искусство » Проза » Эссе, статьи, философия » Ольга Фокина. Статьи (часть 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ