Цитата дня |
Диктуемая чувством и даже разумом задача художника — включить портретируемого в систему собственного художественного видения.
(Франц Кафка, «Дневники (1910-1923)», 1910 год) |
|
|
Водительское удостоверение ( кат. B )
|
|
Tate | Дата: Средище, 20.11.2013, 15:08 | Сообщение # 1 |
• Представитель Якудза •
Проверенный
Награды: 1
Статус: в реале
| Доброго всем дня, товарищи ) У меня тут ситуация, нужен совет... Или, может, даже помощь.
Не могу сдать на права - причина неясна. Просто набираю баллы ни за что. Хочу купить или получить по знакомым. Но в моем окружении куча всех, но с ГИБДД никто не связан.
Знаю, начнется: "Не умеешь водить - учись", "Понапокупают - потом людей давят" , " Аварии из-за вас таких ".
Не правда. За рулем ( без ВУ ) езжу уже 4 года, занимаюсь дрифтингом, вожу хорошо, лучше 70% людей с правами. Не единожды выручал людей, помогая избежать ДТП.
Но сдать не могу никак... Хел ХЕЛП ! (((
"Токийская любовь" в разработке! Скоро моя первая книга будет готова ;)
|
|
| |
trikato_45 | Дата: Средище, 20.11.2013, 15:21 | Сообщение # 2 |
Трикато вездепомогалка
Администратор
Награды: 113
| Tate, я сам сдать не могу - теория меня подводит. Практику сдам однозначно, а вот с теорией, боюсь, сойду с ума
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
|
|
| |
Adalin | Дата: Средище, 20.11.2013, 16:35 | Сообщение # 3 |
Кукольный мир
Проверенный
Награды: 52
| Ой, моя любиииимая тема))
Итак, дабы сразу развеять заранее критику: Права на категорию "А" (а билеты те же, что и на "В") - получила в 16 лет. Права на категорию "В" - в 20 лет. За рулем - с 14 лет.
Так что буду умничать и никто меня не остановит