Заявить о себе
|
|
Fosa | Дата: Пятнашка, 03.08.2012, 05:15 | Сообщение # 1 |
Заинтересованный
Пользователь
Награды: 0
Статус: в реале
| здравствуйте. я начинающий писатель у которого недавно появился сайт. много читл разных историй о том, как людей замечали просто через интернет. пожтому решил, что нужно сделать так, чтобы обо мне, моем сайте узнали люди. Кое что слышал о том, что позиции в топ 10 поисковиков строятся не просто так, а ищутся по определенным запросам. Мне предложили продвинуть через эти запросы, сервисы мне предложили (вроде маремото и сеопульт ) которые в этом помогут. Что лучше, подскажиие.
|
|
| |
AXsei | Дата: Пятнашка, 03.08.2012, 05:20 | Сообщение # 2 |
Заинтересованный
Пользователь
| Действительно сейчас есть потребность в интеренете, но не настолько сильная. Но вообще если вы видите в этом смысл то попробуйте. Продвигаться можно действительно через разные сервисы или нанять профессионала. Я лично использовал маремото. Раскручиваться нужно было предпочтительно в своем регионе.
|
|
| |
AXsei | Дата: Пятнашка, 03.08.2012, 05:26 | Сообщение # 3 |
Заинтересованный
Пользователь
| Маремото берет оплату за результат, это очень выгодно для вас. А у сеопульта наоборот, платишь и платишь. а только потом видешь результат. у меня однажды первый собрал с непонятно каких кластеров и 2 недели висел бесплатно. так что фортовый ресурс.
|
|
| |
trikato_45 | Дата: Пятнашка, 03.08.2012, 06:50 | Сообщение # 4 |
Трикато вездепомогалка
Администратор
Награды: 113
| Невероятно интересная информация! Это же надо было так всё хорошо написать, объяснить да ещё и с одного и того же айпи адреса. А что? Сам тему создаёт, сам вопрос задаёт, а потом, по-новой зарегившись, сам и отвечает на него. Круто...
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
|
|
| |