Четвержище, 16.05.2024, 16:18
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Искусство, как и жизнь, слабым не по плечу.

(Александр Александрович Блок)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература, творчество, искусство » Проза » Детектив, криминал, фантастика » Исповедь ненависти (рабочее название) (Сюжет давно крутился в голове решил записать)
Исповедь ненависти (рабочее название)
GOODVINДата: Понеделка, 30.07.2012, 21:32 | Сообщение # 1
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: в реале
Самая сильная ненависть, как и самая свирепая собака, беззвучна.

Жан Поль

Глава 1 – Пробуждение

Темная комната, в постапокалиптическом стиле: по всюду из под обшивки видны провода, какие-то колбы в человеческий рост, кровати – больше напоминающие нары конца двадцать первого века, всего одна, круглая, дверь, тяжелая с ручным разовом. В комнате четверо. Двоя стоят на против друг друга, еще двое, удобно устроились в дальнем углу, с интересом наблюдая.
– Твое состояние? – вопрос прозвучал буднично, но пальцы нервно теребящие стеклянный планшетник выдавали нервозность спрашивающего. Ему было лет сорок, на вид. Худощавое телосложение. Темная кожа практически сливалась с обстановкой в плохо освещенном помещение. Лет триста назад это могло кого-нибудь и смутить, а сейчас… если у тебя две руки и две ноги, будь ты хоть фиолетово цвета, на тебя не кто не обратит внимания.
– Ноют мышцы ног, непонятный шум в голове, не могу долго ни начем сконцентрироваться, наверно давление понижено – ответ последовал с замедлениями, во время которых он толи раздумывал что сказать, толи прислушивался к своим чувствам.
– Могло быть и хуже, вы слишком быстро очнулись, программа реабилитации еще не окончена… – секундная заминка выдала важность следующего вопроса. Все ждали этого вопроса, с того самого момента как человек стаявший напротив проснулся, а может и раньше, задолго до его появление на “Ковчеге”.
– Ваше эмоциональное состояние? – прозвучало в полной тишине.
В воздухе повисло напряжение, оно быстро набирало обороты, превращаясь в невидимый, неосязаемый вихрь. На планшете негра замигали красные огоньки, оповещая об опасности.
– Ненависть. Всепоглощающая, необоснованная ненависть ко всему. – Его голос разливался ледяной волной по комнате, даже самый спокойный человек в мире не смог бы устоять перед таким тоном. Мурашки пробежали по спине находящихся в комнате.

Минут через десять Хартон, так звали негра, Виктор, недавно очнувшийся, и еще человек двадцать экипажа “Ковчега”, неспешно прогуливались по некогда великому кораблю, ставшем ныне скорее небольшим городом. Целый коктейль успокоительных и антидепрессантов медленно расстилался по венам Виктора, обеспечивая безопасность окружающим. Хартон, отойдя от ужаса первой встречи уже минуты три повествовал, о этом великом корабле, с превосходной конструкцией и великой судьбе. Виктор уже начал подумывать, как бы помягче прервать его и перенаправить в нужное русло. Но это оказалось лишним.
Девушка, находившаяся в комнате в момент его пробуждения, и до сих пор остающаяся в ‘тени’, выдвинулась вперед, обогнав несколько человек, и с нескрываемым раздражением заявила, что Повелителю не интересна история корабля ЕР, и Хартону лучше перейти ближе к делу.
– Прошу прощение Наина – не обратив внимание на агрессию девушки, ответил негр. – Виктор, как вы непременно уже поняли это – “Ковчег”, последние пристанище человечества. В общем-то это все что осталось от человечества.
На лице Виктора, доселе остававшимся непроницаемым, проскользнуло удивление. Он невольно обернулся на так называемое ‘человечество’. Двадцать два человека, с ним и Хартоном двадцать четыре. Это он так шутит? Лица всех присутствующих не были Виктору знакомы. Их выражение колеблилось от любопытства и интереса до откровенного страха, но ни кто не выдавал шутку. И потом, что-то подсказывало Виктору, что все и правда очень плохо. И все равно, в голове не укладывалось, как это может быть, двадцать четыре человека все что осталось от миллиардов разумных гуманоидов.
– Я вижу вы не можете поверить в это, но уверяю вас, к сожалению, это так. – с какой-то грустной насмешкой произнес Хартон. – Думаю начну с начала. К концу двадцать первого, началу двадцать второго века, люди окончательно покинули землю, земля стала мемориалам, резиденцией для сильных мира сего и зоной отдыха для самых богатых. Лет через тридцать, когда началась Воистину Мировая Война ее разбомбили тяжелой артиллерией в надежде добраться до глав ЕР. ЕР – Единая Республика, в какой то момент главы государств все таки поняли, что управлять народом легче вместе и была создана сначала всеземная а потом и всевселеския Единая Республика. Прогресс шагнул слишком быстро вперед. Началась огромная миграция. Управлять людьми расселенными по всей галактике невозможно. Когда они это осознали, было уже поздно. К тому времени уже были сформированы пиратские кланы, аппозиция, просто значительные группы бандитов… В общем контроль был потерян. Конечно, его пытались восстановить, но это не помогало, наоборот введение Обязательного Единого Чипования Человечества способствовало формированию направления аппозиции и пиратства. Теперь они не просто грабили и убивали, а делали это во имя свободы. Начался хаос. Тогда же сформировалась Темная Империя, и ЕР ничего больше не оставалась, как развязать Воистину Мировую Войну.
– Версия консула ЕР – с нескрываемой ненавистью перебила его Наина.
– Возможно – с полным равнодушием и даже каким-то снисхождением ответил Хартон. Судя по спокойной реакцией окружающих, подобные ‘атаки’ Наины было вполне обыденным явлением и к нему все привыкли.
Не обращая внимания на четные попытки Наины пробуравить его взглядом, Хартон продолжил.
– Война Темной Империи и ЕР затронула всех. Всем, даже бандитам пришлось выбрать сторону. В первый же год безвозвратно было уничтожено три галактики, не говоря уже о планетах и глобальных станциях. Сириус стал центральной системой ЕР, Темная империя же возвела десятки глобальных станций в Туманности Омега. И назвала это своей сталицей.
В голове Виктора на мгновение всплыл наш Млечный Путь, Рукав Стрельца и зеленоватая область H II внутри него. Кто бы он ни был, он неплохо разбирался в астрономии.
– Если в двух словах объяснять… – Хартон задумался, явно не о том как это объяснить, а о том что говорить, а что – нет. – Все это привело к взрыву нескольких звезд… потом цепная реакция… бабах… и вот… вся наша галактика… весь Наш Млечный путь…
Виктор, перестав слушать, ставшую бесполезной болтовню Хартена, медленно переваривал услышанное. История была явно ‘дырявой’. Хартен не договаривал и о многом. Но это можно узнать потов, сейчас важнее узнать кто я такой и…
Додумать ему не дали, оказалось, что все это время они не бесцельно гуляли по коридорам “Ковчега”, а целенаправленно шли круглой, как и все здесь, двери.
– Что здесь – Виктор говорил мало, слова давались ему с трудом, тело еще не привыкло произносить речь. Но даже сейчас его голос обладал силой и жесткостью.
– Там Ной, Повелитель. – От ее слов у Виктора вспыхнуло в груди, столько веры и уважения было в ее голосе. – Он капитан этого корабля, вам надо с ним поговорить.

Ничего так комнатка, каютой этот кабинет ну ни как язык не поворачивался назвать. Картины на всех стенах. Я узнал только одну, Рембрандт - “Морской пейзаж”, по-моему, она была украдена в конце двадцатого века из музея в Бостоне. Но что-то мне подсказывало, что это не репродукция. Остается только гадать, откуда я это знаю. Огромный деревянный резной стол не менее огромны и не менее деревянный шкаф для книг позади него. В общем я бы смело назвал все это – барокко, если бы тут и там не было понапихано всякой электроники. Видимо кабинет Ноя выполнял еще какие то практические функции.
Сам же Ной был человеком давно пожилым. Его узкое лицо обрамляла неухоженная, седая борода, с торчавшими во все стороны волосами. Широкие скулы, но узкий подбородок. Абсолютно лысая голова, с еле заметными старческими пятнами на коже. Он сидел рядом со столом, откинувшись на спинку стула, и о чем-то размышлял. Его белый пиджак расходился складками, может, когда-то он и был ему впору, но сейчас висел мешком и выглядел довольно глупо.
Увидев меня, он широко заулыбался и по его и так не молодому лицу побежали грубые мерщики.
– Заходите, заходите, давно жду – его голос был слишком молодым для столь дряхлого старика, я решил не придавать этому особого значения.
– Мне сказали, вы со мной хотели поговорить?
– Я с вами? Непременно. Но уверен и у вас ко мне будет куча вопросов.
– Всего один.
Добрые и светлые глаза Ноя мгновенно стали острыми и цепкими. Он несколько секунд буравил меня взглядом, пытаясь просчитать меня. Потом маска ‘доброго дедушки’ вернулась на своего владельца, и он снова заулыбался.
– Давайте будем честны друг с другом. – “Ребята, давайте жить дружно” промелькнуло у меня в голове.
В воздухе повисла тишина, Ной видимо ждал моего рассказа, а я все никак не мог поймать за хвост ту мысль, что принесла мне эту глупую фразу. Наконец я наткнулся на его требовательный взгляд и развязал молчание.
– Да все просто. Хартон провел вводный курс истории, апокалипсис и все такое. В комнате, где я очнулся, стояли инкубаторные камеры ростом с человека. Значит меня клонировали. Все иллюминаторы мимо которых мы проходили, были наглухо задраены, искусственная вентиляция работает на всю катушку. Значит вы нашли способ как спасти корабль но не нашли планеты пригодную для проживания. Гравитация тут явно искусственная, значит мы еще болтаемся в вакууме. Но двигатели заглушены, на корветах, а я бьюсь об заклад что “Ковчег” класса корвета, так вот на корветах вибрация от реактора при включенных двигателях чувствуется в самом дальнем трюме. Так что мы в полном дрейфе.
– Ну и?
– Ну и у меня один вопрос. Почему я? Вернее. По каким критериям вы отобрали на клонирования именно меня? Ведь вы понятие не имели с кем придется иметь дело.
– Ты прав мы не знали наверняка. Сомневались до последнего, это Наина настояла. Но теперь я вижу, что не ошибся. Ты умен, а значит поймешь меня, и будешь бороться за выживание человечества вместе с нами.
Наина, мне уже нравится эта чертова.
– Так вы ответите на мой вопрос?
 
GOODVINДата: Понеделка, 30.07.2012, 21:36 | Сообщение # 2
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: в реале
По первой главе общий сюжет не виден, это даже еще не полная завязка. Вся проблема в том что я медленно пишу, вернее печатаю я довольно быстро но часто мне это не нравится и я снова и снова все перепечатываю
 
SibirjakovДата: Вторка, 31.07.2012, 16:38 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Отзыв будет неприятным, увы.Так что предупредил, не хотите - не читайте)
Честно скажу - трудно читать такое. Сложно. Из-за исполнения, конечно же.Видно, что автор начинающий, и оттого текст рассматривается,как материал для разбора, скорее, нежели чем история с сюжетом и героями. Лично я не смог даже вникнуть в сюжет, не продрался до него, читал (сколько смог) и отмечал ошибки. Они типичны для начинающего, в общем-то. Неустойчивый стиль и попытка бросить все кучей, не уделяя внимания структуре произведения.Кажется, что автор пытался записать то, что видел в голове, пока картинки не исчезнут,оттого в некоторых местах безумная быстрота, в других - размельчение.Без переходов. Без атмосферы. Литература подобного рода пишется пошагово. Продумывается кость самого произведения, чтобы было ясно, в какую сторону идти, основные герои, их путь в сюжете(люди ведь жили до этой ситуации, существовали,без этого они не будут реальными) и яркость, чтобы читатель запомнил их и различал потом. И стиль, конечно.Стиль в фантастике важен. Такой, который бы подходил под сюжет,с помощью которого передалась бы атмосфера и картина окружающего мира. Когда не надо расписывать мир на десять страниц,а показать его несколькими абзацами,а может и предложениями - хлестко, быстро(и мир будет жестоким) или вальяжно,растягивая предложения(и мир будет таким же, густым, вязким). Атмосфера всегда передается с помощью стиля и правильно подобранных слов. Иногда достаточно несколько мазков - и картина будет видна. Но для этого нужно подумать,какими красками пользоваться. А вот потом уже можно наращивать на эту кость мясо.
В таких случаях я,как правило, не лезу с советами насчет того, что нужно начинать с рассказов и дальнейшим бла-бла-бла, ну,роман и роман, и Бог с этой формой произведения. В конце концов каждый сам должен пройти по этому пути. Но хочется посоветовать автору почитать перед написанием своего произведения литературу подобного жанра. Тех авторов,к кому есть уважение,тех,кто будет вдохновлять.И учиться у них, копировать их стиль(в этом нет ничего зазорного, они сами копировали когда-то), смотреть и запоминать,как они пользуются словом, как создают картинку, ну и т.д.
То,что вверху, я имею в виду глава произведения - это опыт,но не больше. Набивка руки. Писать.Читать. И учиться.
Такие пироги.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
Литература, творчество, искусство » Проза » Детектив, криминал, фантастика » Исповедь ненависти (рабочее название) (Сюжет давно крутился в голове решил записать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ