Проснулась от шума передвигаемых дорожных сумок. Резвая бабулька, кряхтевшая всю дорогу, весело перебирая ножками толкает огроменную клетчатую сумаху к проходу. Пассажиры поезда один за другим открывают глаза. А тех, кто не успел проснуться самостоятельно или от грохота, который издавала сумка в клетку, пробуждает громогласный бас проводницы:
— Пи-ите-ер-р! Да что там! Она так рявкнула, что стекла задрожали. Думаю, в депо после такого оглашения не уедет никто даже из соседних двух вагонов вперед и назад.
Я машинально поправила выбившийся локон, достала из сумочки зеркальце и улыбнулась своему отражению. Зеленоглазка ответила мне тем же и мы уже улыбались вместе. Недолго — поймала на себе злостный взгляд все той же бабульки и решила ее не доканывать своей неземной красотой.
Глянула в окно — там медленно приближающиеся дома, пейзажи совершенно не родные, но такие близкие. Задрожало сердце… Руки помокрели, а в груди так сжало, будто тисками. Ждала этого дня полгода. Даже два дня назад, когда садилась в поезд, еще не верила своему счастью. Теперь руки дрожали, глаза закрывались в предвкушении, а сердце… Сердце притворилось барабанщиком. Я снова закрыла глаза и провела ладонью по щеке. В мозгу крутилось басистое «через полчаса конечная», и ни о чем другом я думать не могла.
В кармане задрожал телефон. Не издавая звуков, молча, возвестил о том, что ОН написал. Больше в этой стране никто мне не может писать. Только он:
«Я жду… Я заждался уже. Где ты, родная? (Часть текста отсутствует…)» Второй дрожью — продолжение смс: «Я люблю тебя…»
Снова карнавал мыслей в голове. Это вечное ожидание, постоянный трепет от его слов, от его дыхания в трубке. Постоянные зависания на его фотке и я, как измотавшаяся птица, поглаживаю пальцами его шею на мониторе ноутбука, и шепчу что-то неразборчиво.
Написала ответ: «Близко. Через полчаса. Я прыгну тебе в руки прямо с вагона?…»
Прислонилась лбом к холодному стеклу, телефон положила перед собой на столик, поглаживаю большой чемодан — всю уместившуюся жизнь — и улыбаюсь. Ловлю себя на том, что планирую, как посмотрю на него, как обниму, что скажу… И снова улыбаюсь.
Минуты недовольно тикают, будто опасаясь сорваться в стремительный бег, будто давая мне шанс поразмыслить еще, спланировать тщательнее. Но я ведь знаю, что бы ни надумала, все сорвется. Один его взгляд — живой — и все сорвется. На губах застынет улыбка, руки потянутся к его щеке, а тело непроизвольно — вперед, к его теплу, в его объятия.
Дрожь телефона снова и краткий ответ: «Да… И я понесу тебя на руках».
Снова улыбка и глаза сами закрываются, позволяя воображению нарисовать его образ, родной и притягательный.
За окном уже рисуется привокзальный пейзаж. А сердце… Сердце замирает. Все ближе и ближе… Мечта, счастье, жизнь — ближе.
Огромная проводница забегает еще раз и кричит: — Пять минут!
Я подпрыгиваю на месте, как сделал бы он, и замираю. Тянусь рукой к чемодану, медленно поднимаюсь на ватных ногах, одергивая длинную юбку, и мелкими шажками двигаюсь к выходу.
Смс: «Ты в зеленом поезде, прямо под цвет глаз! Я вижу тебя!»
А я боюсь только, чтоб он не позвонил. Только чтоб не слышал моего дрожания, потому что негде будет спрятать смущение. Нет еще его плеча, в которое можно уткнуться носом и тихо сопеть, всхлипывать.
И еще одной смс я не выдержу. Только кратко отвечаю: «Да, это я. Привет». И трубку — в сумку. Все-все! Тише! Возьми себя в руки… Не дрожи так. Неужели все так дрожат, когда исполняют мечты?
На перроне толпа народу, я невидящим взглядом через окно шарю по лицам, пытаясь выловить одно знакомое. Непроизвольно замираю, осознавая, что сердце поняло раньше меня, что это ОН. Проводница открывает двери, и я, за той самой бабулькой, высовываю нос наружу, волоча за собой увесистый чемоданище. Спускаю сначала груз, потом… Вижу руку, теплую, большую руку — тянется ко мне. Да… Он ведь обещал, что я прыгну ему в руки. Только я не прыгаю, а сторонюсь… пытаюсь посмотреть на него, увидеть его наконец! Толпа кипит, будто волнами моря расступаясь перед нами. Где-то потерялся мой чемодан, а мне все равно — он рядом. Держит меня за руку, молчит и тянет куда-то вперед. Послушно иду, ведь я так долго мечтала идти за ним — послушно. А он, как всегда, читает мысли и даже не глядит на меня. Дает мне время успокоиться… Еще чуть-чуть…
Я останавливаюсь, тяну его руку и резко, так, будто что-то оборвалось, прижимаюсь к его телу — горячему и сильному. Обнимаю шею и носом в плечо — вдыхаю глубоко его запах. Запах моей мечты… мужественный, родной и желанный. Чувствую на талии его горячие ладони и содрогаюсь. Поднимаю глаза и он мне тихо, тем самым родным голосом:
— Привет…
И спросит Бог: — Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал рабов уставших, — отвечу я. И Бог заплачет. (Игорь Губерман)
adrielhanna, очень эмоционально, очень. Мне понравился рассказик. Он добрый и тёплый. Полон ожидания и балансирования сердца на том тоненьком мосточке, который отделяет то, что мы хотим, от того, что сейчас произойдёт. Я прочувствовал весь текст. Мне понравилось, молодчинка.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
adrielhanna, у меня нет слов!!! Я настолько зачиталась, что даже забыла поглядывать ошибки) Как же все таки красиво написано!! Я прям прочувствовала вот это ее волнение, ожидание, исполнение мечты!!! Молодец! Замечательно получилось!)
по моему мнению, немного сюда не подходит. Создаётся впечатление, что она довольно резво перебирает ножками, а на самом деле ведь совсем недалеко ушла, да и в проходах поездов не разбежишься.
Quote (adrielhanna)
Я прыгну тебе в руки прямо с вагона?…»
предлог С здесь вроде бы означает сверху, поэтому ощущение, что с крыши к нему спрыгнет. Возможно здесь подойдёт ИЗ?
Баньши, на счет перебирания ножками... как описать это состояние, когда топота, как от стада, а двигается, как улитка - тупо-тут, туп-туп-туп.. кроме "весело перебирая" ничего не лезет в голову)))
прыгнуть с вагона.. хм. мабуть так)))) заменим)
спасибочко
И спросит Бог: — Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал рабов уставших, — отвечу я. И Бог заплачет. (Игорь Губерман)
Резвая бабулька, кряхтевшая всю дорогу, весело перебирая ножками (запятая) толкает огроменную клетчатую сумаху к проходу.
Думаю, в депо после такого оглашения не уедет никто даже из соседних двух вагонов вперед и назад (лишнее уточнение).
Зеленоглазка ответила мне тем же (запятая) и мы уже улыбались вместе. Недолго — поймала на себе злостный взгляд все той же бабульки и решила ее не доканывать (глаголы лучше не разделять; решила не доканывать ее) своей неземной красотой.
Больше в этой стране никто мне не может писать (порядок слов; никто не может написать мне).
«Я жду… Я заждался уже. Где ты, родная? (Часть текста отсутствует…)» Второй дрожью — продолжение смс: «Я люблю тебя…» (Много «я»)
Постоянные зависания на его фотке (запятая) и я, как измотавшаяся птица, (здесь все в порядке; просто покажу пример другого варианта, который используют состоявшиеся писатели (пора переходить на новый уровень)) – и я измотавшейся птицей поглаживаю…) поглаживаю пальцами его шею на мониторе ноутбука, (не уверена насчет этой запятой; первое «и» связывает две части сложного предложения, а второе «и» - глаголы) и шепчу что-то неразборчиво.
Написала ответ: «Близко. Через полчаса. Я прыгну тебе в руки прямо с вагона?…» (здесь лучше сделать утверждение)
Ловлю себя на том, что планирую, (двоеточие) как посмотрю на него, как обниму, что скажу…
Минуты недовольно тикают, будто опасаясь сорваться в стремительный бег, будто давая мне шанс поразмыслить еще, спланировать тщательнее ( в предыдущем абзаце уже использовался глагол «планировать»; чувствуется повтор; рассчитать, просчитать и т.п.). Но я ведь знаю, (двоеточие) что бы ни надумала, все сорвется.
Тянусь рукой к чемодану, медленно поднимаюсь на ватных ногах, одергивая длинную юбку, (лишняя запятая)и мелкими шажками двигаюсь к выходу.
Неужели все так дрожат, когда исполняют (исполняются)мечты?
Непроизвольно замираю, осознавая, что сердце поняло раньше меня, что это ОН (второе «что» лучше опустить и поставить двоеточие).
Вижу руку, теплую, большую руку — тянется ко мне. Да… Он ведь обещал, что я прыгну ему в руки(в первом и втором случае лучше заменить на «ладонь»).
Наверное, именно так и должна состояться первая встреча. Немного наивно, немного неправдоподобно, немного надуманно, чуть-чуть неряшливо и очень взволнованно.
Сообщение отредактировал Xita - Четвержище, 16.06.2011, 14:53