Как стало известно литературному журналу «Авторский стиль»,
сеть фастфудов McDonald’s начала
новый виток своей прошлогодней акции по раздаче детям книг вместо подарочных игрушек
в Happy Meal. На этот раз акция проходит в ресторанах McDonald’s в Германии. Это иллюстрированные электронные книги со встроенными звуковыми эффектами, анимацией и
играми, предназначенные для детей 3-8 лет. Героями первых книг стали домашние
животные, в том числе свиньи.
Напомним, что подобные акции компания McDonald’s уже проводила в США и Великобритании в прошлом году.
Кроме электронных книг, детям
раздавались также печатные и аудио-издания, в основном посвященные борьбе
животных с излишним весом. Таким образом, книги носят не только развлекательную
форму, но и поучительный характер о пользе правильного питания. Кроме того,
покупая продукцию McDonald’s, дети
раз в месяц могут получить книги серии«Все города мира».
Стоит также отметить, что издание Forbes назвал политику McDonald’s
по замене игрушек бесплатными книгами вызовом монополисту книжного рынка Amazon.com.
По мнению издания, акция McDonald’s
позволяет читателям получать книги в неожиданных местах, что значительно
увеличивает даже небольшим издательствам число потенциальных покупателей.
Литература спасет мир, даже от фастфуда А на самом деле, молодцы они. Если уж наше современное поколение-любители фастфуда, то почему бы не совместить? Любовь к чтению надо спасать и развивать любыми способами. И этот неплох, благое дело.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]