trikato_45 | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:47 | Сообщение # 51 |
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
| Девушка приехала к дедушке в усадьбу, автор описал её приезд, описал усадьбу, красивую, временную, семейно-ценностную. Девушка увидела светлячков, дедушка сказал, что они просят помощи, девушка их освободила. Неимоверное количество слов девушка и дедушка сотрудничают с банальным, штампованным сюжетом. Тут даже нет штампов отдельно, этот сюжет сам – весь сплошной штамп. Странно, что автор не расписался на лимит, ведь если бы эту историю развить на 40 тысяч, могло получиться очень даже неплохо. И вместо того, чтоб тратить знаки на описание девушки, лучше бы добавить мистическую жилку, новый катаклизм сюжета, новый сюжетообразующий факт. Потому что на данном этапе такой факт всего лишь один: девушка увидела светлячков. А если ей померещилось, то рассказа и вовсе нет, понимаете, автор? По сути, проблема и ошибка в том, что вы не придумали сюжет, не придумали детали, элементы, мелкие составляющие. А крупных составляющих всего одна. На фоне других рассказов этот выигрышным не смотрится.
Vaya con Dios _________________ Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…
|
|
| |