Понеделка, 29.04.2024, 20:32
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Лондонские туманы не существовали, пока их не открыло искусство.

(Оскар Уайльд)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература, творчество, искусство » Проза » Ужасы, мистика » Седьмая Стена (Мистический, философский ужастик в традициях Кинга)
Седьмая Стена
MercenaryДата: Средище, 21.08.2013, 18:41 | Сообщение # 1
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: в реале
...Человек насвистывал какую-то популярную нынче мелодию, листая страницы толстой книги. Потёртая, пожелтевшая от времени бумага мягко шелестела в вечерней тишине. Пламя длинной свечки, стоящей рядом на столе, боязливо дрожало, боясь угаснуть от слишком сильного дуновения ветра. Почувствовав, что погода снаружи дома действительно разбушевалась и свеча паниковала не зря, человек встал со своего удобного кожаного кресла и подошёл к открытому окну. Белые шторы приветливо взмахнули вверх, а на улице раздался мощный раскат грома.
Начинался дождь.
Сверкнула молния, на мгновение осветив пустынные улицы спального района Нью-Йорка. Человек мрачно ухмыльнулся и закрыл створку, слушая, как снаружи по стеклу начинает играть барабанное соло осенний ливень.
Пройдя обратно на своё рабочее место, человек почти грустно вздохнул. Ему следовало закончить рукопись уже сегодня, но вдохновения пока не было. Он просто сидел в кресле, слушая потрескивание углей в камине и шум на улице, листая собственное произведение, на которое потратил несколько долгих лет своей одинокой жизни. Конечно же, нужно было заканчивать этот каламбур, в который превратился сюжет. Персонажи давно выветрились и выдохлись, их дух больше не ощущался так, как это было в самом начале. Книга стремительно умирала, из последних сил цепляясь разве что за главного героя. Но и тот уже перешёл все границы в плане своей геройской деятельности. Человек планомерно описал короткую и жалкую, но тем ней менее наполненную любопытными событиями жизнь героя этой рукописной пьесы, подозревая, что рано или поздно прийдётся закончить каламбур.
Этот день настал сегодня. Надо же, довольно быстро. Казалось бы, ведь он только вчера начал писать строки "Он отправился на войну не потому, что чувствовал зов долга перед страной или миром...", а сегодня уже нужно было ставить точку. Может, слишком поспешную, но так, несомненно, будет правильно.
Ведь переходить Седьмую Стену не дозволено никому.
Взяв в набитую, ловкую и быструю руку обыкновенную шариковую ручку, человек замер над раскрытой книгой. Предпоследняя страница - герой узнаёт шокирующую правду о своей жизни и окончательно сходит с ума. Следовало правильно передать отчаяние и ужас, которые охватывают его в тот роковой момент.
"Он срывается с места. Мечется по комнате в безумной агонии страха, вновь и вновь натыкаясь на чёрные стены.
- Нет... - он говорит тихо, но постепенно его голос срывается на крик, крик отчаяния, безумия, крик боли. - Нет! Нет-нет-нет-НЕТ!!! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! НЕ МОЖЕТ! БЫТЬ!
Он хватает себя за длинные грязные волосы, выдирая их вместе с кожей. Он корчится, пытаясь собраться с мыслями, вновь представить перед собой образ Седьмой Стены... Но от безумного усердия чувствует лишь одно - его сердце не выдерживает нагрузки. Судорога пронзает грудь насквозь, как когда-то Копьё Судьбы пронзило тело Христа. Боль в последний раз ударяет ему в голову бешеным, неестественным напором и он умирает, вновь ощущая на губах вкус ржавчины, грязный вкус крови, который был ему так знаком. Он наконец возвращается к истокам, туда, откуда сбежал и туда, где ему было самое место.
КОНЕЦ."
Человек пристально вглядывается в последние строки романа. Черновика у него никогда не было. Всё, что он писал в книге, навсегда в ней и оставалось.
В этом и была вся суть его работы.
Финал писателю понравился. Жёсткий и правильный. То, что требовалось.
- Нужно будет поработать над продолжением, - заметил вслух человек, беря в нежные длинные пальцы бокал виски и одним махом осушая его.

***

Доктор Кейт Мэлори, один из лучших психотерапевтов на восточном побережье США, мерно вышагивала по длинному серому коридору Первой тюрьмы в штате Йорк. Чёрные лакированные туфли на коротком каблуке разносили по пустым коридорам звук её неторопливых, монотонных шагов.
Сегодня ей предстояло трудное дельце, но разве что в моральном плане.
Всё было очевидно. Молодой парень ворвался в Центральный Банк с пистолетом и ножом, жестоко убил четверых человек. Он попытался вынести деньги в сумке одной из жертв, когда его настигла полиция. Сопротивления преступник не оказал - ведь на него набросились копы с двух окрестных участков сразу.
Первое, что убийца стал утверждать на допросах - он американский солдат, который воевал в Первую Мировую. Второе - ему срочно требуется в тюрьму и находиться как можно дальше от людей. Учитывая, что он сделал с четырьмя ни в чём не повинными гражданами, его просьбу выполнили в полной мере.
Он просидел в одиночной камере два месяца. И, судя по отчётам, за всё это время не видел ни одного человека. Разве что если не считать раздающего для заключённых еду охранника за такового.
Психическое состояние убийцы было под большим вопросом. Он вёл себя более-менее адекватно, но часто нёс полную ахинею насчёт "Понимания основ мира", своей невероятной удачи и утверждениям, что "Скоро заставит Дьявола страдать". Несколько специалистов даже по предварительным опросам и наблюдениям сделали вывод, что он абсолютно невменяем.
Жаль. Кейт хотела бы посмотреть, как этого парня превращают в барбекью на электрическом стуле. Впрочем, у неё ещё был шанс доказать, что он притворялся психом или хотя бы частично осознавал свои действия. Именно за этим она сюда и прибыла - что бы одобрить или отклонить смерть парня по имени Тэд Гарднер, как он сам представился.
На проходной висело большое зеркало. Доктор Мэлори придирчиво осмотрела себя с ног до головы. Строгое официальное платье с серым галстуком, подчёркивающее относительно стройную фигуру тридцатилетней женщины, было безукоризненно чистым и даже по-своему элегантным. Длинные светлые волосы, собранные в пышный хвост на затылке и отбрасывающие лишь несколько непокорных локонов на правую сторону лица, не придавали её внешности женственности и даже наоборот, словно делали её образ ещё более строгим и отстранённым, бесполым. Лицо Кейт выражало беспристрастность и профессионализм. Уголки тонких губ опущены вниз, а большие глаза всегда полуприкрыты - это придавало ей какую-то неодобрительно-усталую нотку эмоций. Будто она очень хочет ругать всех окружающих, но при этом не спала третьи сутки подряд. На носу расположились низко опущенные маленькие очки с прямоугольниками блестящих в свете тюремных ламп стёклами. Её равнодушный взгляд смотрел поверх линз и лишь иногда она надменно поднимала голову, что бы сквозь них разглядеть окружающих без примеси лёгкой близорукости.
В правой руке Кейт держала невзрачный рабочий дипломат с цифровым замком. В левой - папку с делом Тэда Гарднера. Впрочем, там был только один эпизод его жизни - недавний налёт на банк. Полиция так и не смогла выяснить о нём что-то большее. Вероятно, парень провёл жизнь на неофициальных началах и его след затерялся среди мусора на улицах больших городов. Это было основной версией.
Возле камеры для допросов, в которой Кейт ожидал преступник, её встретил суровый начальник надзирателей тюрьмы. Впрочем, суровость его мгновенно растаяла, стоило ей только подойти ближе, что бы он узнал её.
- Эм... Доктор Мэлори... - голос надзирателя дрожал, как новогоднее желе. Мельком взглянув на него, она отметила, что начальник неумело улыбается, словно ему не часто доводится испытывать на лице такую эмоцию. - Хорошо, что вы пришли... Я... Я очень ценю то, что вы смогли выбраться сюда из рабочей командировки и уважаю ваш профессионализм в общении с подобными... Кхем... "Пациентами"... Но всё же хочу предупредить вас насчёт характера этого типа... Он... Может быть очень опасен.
- Позвольте объяснить, - холод в голосе доктора Мэлори был почти уничижительным. - Я работаю на доверии моего пациента. Поэтому в камере не должно быть никаких лишних ушей и глаз. Мне нужны ключи от его наручников, которые я положу в защищённый от взлома дипломат. Вам это покажется мелочью, но это на самом деле помогает пациенту проявить ко мне симпатию. Несколько подходов - и он сам не заметит, как разговорится. Так я работаю. Если вам это не нравится...
- О нет-нет, что вы. Я... Просто волновался, - смущённый начальник красноречиво оттянул ворот своей униформы. - Вы можете пройти. Но будте с ним осторожны и... Удачи вам.

_____
Продолжение следует...
 
MercenaryДата: Средище, 21.08.2013, 21:42 | Сообщение # 2
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: в реале
____

- Доброе утро, Тэд.
- Доброе утро, док.
Она прошла в камеру и мощная бронированная дверь с грохотом захлопнулась за ней. Кейт пока не удостоила Тэда даже взглядом, поставив свой серый дипломат на стол. Она по-привычке, за пару секунд, оценила обстановку помещения. Прямоугольная комната была чистой и светлой. Натяжной потолок со встроенными внутрь круглыми лампами напомнил доктору какой-нибудь дорогой отель в небольшом городе. Длинный стол, вытянутый вдоль комнаты, лишён острых углов, а края обтянуты мягкой резиной. Два единственных стула - на одном расположился преступник, на другой сейчас садилась она сама - прикручены к полу намертво. Единственное, что стояло на столе с её стороны кроме принесённого дипломата, была маленькая офисная лампа. Естественно, так же закреплённая на поверхности. Доктор Мэлори села, вздохнула и неспешно разложила перед собой материалы из папки. Лампа как раз пригодилась, что бы обеспечить тёплый свет для чтения мелкого официального шрифта.
- Итак, апелляционный совет поручил мне разобраться в вашем деле и решить, являетесь ли вы на самом деле душевнобольным.
- Понятно, док, - голос Тэда был совершенно беззаботным.
- А так же выяснить, если получится... - продолжала Кейт, поднимая взгляд на Гарднера. - Хм. Что у вас с глазами, Тэд?
Преступник развалился на своём стуле с такой вольяжностью (насколько это вообще было возможно в его положении), словно отдыхал на курорте. На его губах была идиотская, но безобидная усмешка, а глаза... Она видела такое, если человек употребил сильнодействующий наркотик. Усталый, весёлый и невменяемый взгляд витающего где-то в других мирах человека.
- А? - переспросил Тэд, задорно хихикнув. - Да я и сам не знаю, док.
- Ну что ж, - Кейт сложила руки перед собой, начиная свою обычную практику - она смотрела теперь только в лицо собеседника. Её взгляд, до этого холодно-колкий, перевоплотился в мягкий и почти успокаивающий. - Тогда, не для записи, скажите мне, какой сейчас год?
- Две тысячи двенадцатый, - уверенно кивнул Тэд и его улыбка стала шире.
- И вы по-прежнему утверждаете, что воевали в Первой Мировой войне?
- Ага.
- Вы можете это объяснить?
- Да легко, - снова хихикнул Тэд и Мэлори с некоторым внутренним неудовлетворением отметила, что собеседник с каждой секундой становится всё более весёлым.
- А теперь для записи, - сообщила Кейт и положила под руку записной блокнотик. Черкнув какие-то каракули для вида, она продолжила задавать вопросы. - Значит, вы можете объяснить, как такое возможно. Вы выглядите очень молодо, мистер Гарднер.
- О, спасибо, док! - шутливо поднял руки Тэд. На его запястьях были наручники, соединённые цепью с закованными в такие же браслеты ногами, которые в свою очередь были прикованы к неподъёмному стулу, так что вздёрнутые в одобрительном жесте пальцы едва доставали его подбородка. - Ну, видите ли, док... Тогда, на войне, я как бы умер. А сейчас вернулся.
- Очень интересно, - сухо сказала доктор Мэлори. - И где же вы были всё это время?
- В Аду, разумеется, - засмеялся Тэд. - Это же очевидно!
- Несомненно. И как там?
- Не очень, док. Ад ведь, сами понимаете.
Нет, этот тип либо действительно сумасшедший, либо очень хороший актёр. Можно без особого труда изобразить буйное безумие, но что бы так достоверно быть "тихим больным" нужно либо иметь перевёрнутый мозг, либо всю жизнь развивать актёрский талант. Мэлори знала, о чём думает - она слишком многих пациентов, реальных и симулянтов, повидала в своей жизни.
- Хорошо, Тэд. Как вам удалось выбраться, в таком случае? Или вас отпустили?
- О, нет, док. Я сбежал сам, - с явной гордостью сообщил убийца. - Но если я вам расскажу, как выбрался, вы мне не поверите.
- Попробуйте, - пожав плечами, кивнула Кейт.
- О'Кей, док! Видите ли, - с энтузиазмом начал он, но тут же запнулся. - Наш мир... Кхм... Нет, не так... Хм, сложно объяснить. Я сам долго думал над этим, но в голове всё кажется куда более простым, чем на языке. Ну ладно. Понимаете, док, Ад это вполне реальная штука. Не какая-то там мифическая оргия бесов, нет. Ад, наверное, как и Рай - это мир в мире, эдакое отражение. Я бы даже сказал более точно - многослойное отражение. Рекурсия. Но это всё-таки реально существующее место, которое поддаётся определениям человеческой логики.
- Конечно, - передёрнула плечами Мэлори. Эта беседа уже начала её утомлять. - Будь иначе, ни один здравомыслящий человек не смог бы и двух слов связать про Ад. Я занималась этим вопросом. Градации психики и её влияние на представления о мире.
- Но вот тут и кроется подвох, док, - подмигнул Тэд, расплывшись в умилительной улыбке. - Если человек способен осмыслить и понимать суть Ада, сможет ли он пойти дальше?
Кейт вздохнула, поёрзав на стуле, но по-прежнему не отрывая взгляда от собеседника.
- Что вы имеете ввиду, Тэд?
- Если Ад функционирует на метафизическом уровне человеческого сознания, являясь при этом отражением реального мира, значит там применимы те же законы, что и здесь, на Земле.
- Не обижайтесь, Тэд, - после секундной паузы проворчала доктор Мэлори. - Но вы говорите полную бессмыслицу.
- О, нет, док. Как только вы попадёте в Ад вы сразу это поймёте. Загробная жизнь до боли похожа на обычную земную - и никаких вам котлов с кипящей смолой, раскалённых сковородок и прочей бутафории. Попав в Ад, человек сам создаёт себе наказание... И чаще это отнюдь не банальные физические страдания. Ад сам по себе пассивен и никого специально не пытает... Это попавшие туда люди делают его таким, каков он есть в нашем "представлении" и в "реальности". Но это не суть...
Он внезапно замолк на несколько секунд и следом зашёлся диким хохотом. Мэлори заскрипела зубами, увидев, что из глаз у Тэда от смеха брызнули слёзы.
- Хе-хе, - устав смеяться, Тэд с прежним весёлым напором продолжал свой рассказ. - Да-а, не суть... А суть в том, док, что весь наш мир построен на Седьми Стенах. Эти Стены есть не только здесь, но и во всех отражениях нашего мира - в том же Аду, как я вам пытаюсь сказать. И вот, если в Аду преодолеть Седьмую Стену, ты кое-что поймёшь... Увидишь в вечных муках лазейку, упущение, неточность. И сможешь улизнуть.
- Звучит довольно просто, - скептически заметила доктор Мэлори, моргнув.
- Может быть. Но врядли вы сможете осознать это в полной мере, пока не попадете собственно в Ад. И врядли, поняв, у вас хватит сил выбраться оттуда, использовав это знание.
- Как же получилось у вас?
- С помощью Седьмой Стены, - удовлетворённо повторил Тэд, снова достав руки из-под стола и положив их перед собой, как и Кейт.
- Хм. И что же это за Се... - начала было доктор но тут вдруг осознала, что Тэд просто ФИЗИЧЕСКИ не может положить руки перед собой на стол. По сердцу резануло бритвой. Она упёрлась выпученными глазами на руки Тэда и почему-то без особого удивления заметила, что на них НЕТ наручников.
А ещё она заметила, что по правую сторону от выходца из Ада стоит на столе её серый невзрачный кейс.
Проследив за её взглядом, Тэд с детской невинностью воскликнул:
- Ой! И как он здесь оказался?! Хех, извините, я просто взял ключи, док. Мне наручники уже запястья натёрли, неприятно. Возьмите, он мне больше не нужен!
Он схватил портфель за ручку и, размахнувшись, отправил его скользить на ту сторону стола, к ошарашенной собеседнице.
"Боже мой, кнопка. Кнопка тревоги!" - вспомнила Кейт. Она попыталась нащупать под столом заветное углубление и, найдя его, ткнула в проём пальцами. Вместо тугой выпуклости она наткнулась на оголённые провода. Вскрикнув от боли, Кейт подскочила на месте, тряся обожженой ладонью.
- О, не ищите её, док. Я её выбросил! - заявил Тэд с победоносной ухмылкой.
- Что?.. - Доктор Мэлори ещё никогда в жизни не чувствовала ничего подобного. Страх просто парализовал её, начальное недоумение сменилось плывущим чувством нереальности происходящего. У неё возникло острое желание ущипнуть себя и проснуться сегодня утром в отеле "NY" с бутылкой вина в обнимку. - Но... Но вы же...
- Я сделал это просто, - сказал Тэд. Она лишь успела заметить, как он СПУСКАЕТСЯ откуда-то сверху, как по лестнице и оказывается на корточках прямо перед ней, встав ногами на собственное дело. Его улыбка была почти дружелюбной. - Когда ты видишь Седьмую Стену, всё это становится просто мелкими фокусами.
Он своевольно уселся на столе, скрестив ноги, прямо на её портфель. Не в силах даже встать от безумной дрожи в коленях, Кейт просто наблюдала за каждым его движением, открыв рот.
- Мы ведь на самом деле персонажи в книге, - вдруг сказал он с философской ноткой в голосе. - Д-да, в большой Книге, размером с само бытие.
Подмигнув, он ещё добавил:
- С картинками.
Кейт ничего не могла на это ответить.
- Ну а вот ваша история - то, что вы покорно сидите и слушаете - это лишь мизерный очерк. Рассказ, написанный в отрыве от основного сюжета. Странный немного рассказ, не находите? Ведь можно же описывать что-нибудь и повеселее, чем расплывчатые рассуждения о Мире, Вселенной и вообще. Кстати. Хотите узнать кое-что интересненькое?
Мэлори кивнула, действительно, как во сне. Она просто уже ничего не могла сделать, даже позвать на помощь. Даже страх, бушующий в груди, прогнулся под этой апатией.
- О, хорошо! Я никому об этом не рассказывал уже, наверное, лет пятьдесят. Ну вот, слушайте. Я долго думал над этим и пришёл к наиболее понятной трактовке... Всё, что я вижу вокруг - текст. Когда текста становится слишком много, он не помещается на одну страницу и она перелистывается на следующую - это смена суток. Главы это года, а столетия - тома... Всё просто. Именно через такое восприятие мира я и познал Седьмую Стену. Наверняка её можно познать и другими способами - формулами, молитвами и так далее... У каждого, как говорится, своё. Хотите, я расскажу вам про эти Стены?
Мэлори опять меланхолично кивнула.
- Замечательно, док! Вы мне понравились. Я вас даже не убью! - доверительно сообщил Тэд и рассмеялся. - Дьявол думал, что мучает меня и это было так. Но вместе с тем, он открыл мне глаза и показал путь наружу! Первая стена - это задний план. Мир, в котором мы существуем и живём. Даже, скорее, шаблон мира. Тебе говорят - "Фэнтези!" и ты представляешь себе примерный шаблон. Так и здесь! Потом - Вторая и Третья Стены. Это левая и правая сцены, откуда люди, вещи и события входят в нашу жизнь. Лево - это прошлое, право - соответственно, будущее. Четвёртая Стена - это невидимый барьер между людьми. Это то, как они видят и оценивают друг друга. Пятая стена - это основа. Это людская мораль и убеждения. Это то, что они думают про предыдущие четыре стены. Шестая же - это стремления и цели людей! Исполнение этих целей гарантирует им высшую награду Шестой Стены - всеобщее признание.
Он вновь рассмеялся после этого экспрессивного монолога, размахивая руками в разные стороны. Кейт вновь заметила у него в глазах слёзы.
- Ах, доктор Мэлори! Прав был тот поэт - весь мир театр! Только я скажу, что весь мир книга, а мы её персонажи. Чудесно же!
- А, С-с-седьмая-я С-стен-на? Это чт-то? - еле промямлила доктор Мэлори, вжавшись в спинку стула.
- О да, Седьмая... Седьмая - это тот типчик, что описывает наш мир. И все остальные Стены.
- Б-бог? - хрипло пискнула Кейт.
- Я бы не называл его Богом, если вам будет угодно, док, - неожиданно серьёзно ответил Тэд. - Ведь бог - такой же кусок текста, придуманный этим парнем, как и ваш розовый дипломат с рюшечками.
- Р-розовый? - Кейт перевела взгляд на свой портфель, на котором восседал выходец из Ада и действительно - дипломат стал розовым.
- Я бы назвал Его Сутью, - продолжал тем временем Тэд. - Да... Точно. Суть того, что происходит вокруг нас. Суть каждой Стены в отдельности и вместе. Мне повезло, док. Я смог добраться до Сути, когда научился влиять на материю - на Вторую и Третью Стены. Это был максимально короткий путь. Иначе мне пришлось бы провести в Аду ещё не одно столетие. Проблема заключалась только в том, что кроме этого влияния и понимания роли Сути в нашем мире я знал об остальных Стенах только поверхностно. Мне ещё учиться и учиться, док, верно? Ах, о чём это мы? Седьмая Стена... Научившись понимать Суть, ты осознаёшь и свою роль на странице книги. Осознав роль, ты видишь Измерения Второй Стены повсюду - достаточно захотеть и на этой странице появится видимое только тебе описание. А имея власть над этим описанием, ты можешь вносить в него... Небольшие корректировки. Более того... Я вижу пустоты. Абзацы и пробелы, поля и рамки. И если с первыми двумя справится легко, то преодолеть последние я просто не в силах, да и сомневаюсь, что это вообще возможно. Так что иногда приходится... Перелистывать страницу. Вам для этого достаточно просто взаимодействовать с окружающим миром, ну а я могу сразу перейти к последнему слову на странице. Что-то вроде перемотки времени, если уж вам будет так понятнее. Правда, пока это требует больших усилий. Но я учусь, док. И очень быстро учусь.
- Так... Значит вот, как вы выбрались из Ада?
- Да. Я просто листал страницы, пока однажды, много страшных лет спустя, не увидел лазейку. И вуа-ля! Мир будущего кажется поначалу другим... Но Основы, Стены - нерушимы. Весь этот "прогресс", что я здесь наблюдал, лишь ещё один слой краски, которым время от времени окрашивают новые Главы книги. И понять его не составляет большого труда в моём нынешнем положении... Кстати, я вломился в тот банк, что бы проверить свои новые способности. Я и брать-то оттуда ничего не хотел! Я хотел узнать, могут ли другие люди проходить сквозь Вторую и Третью Стены... К сожалению, нет, док, не могут. но в процессе их убийства я вдруг понял, что мои способности не развиты. Это что-то на грани баловства, сказал я себе! Мне нужно учится дальше. А для того что бы учится, док... Мне нужно спокойствие и уединение! Я совершил серьёзное преступление и сдался в руки полиции. Уединение помогло мне отточить навыки, но долго я здесь пробыть всё-равно не смогу. Пришло время идти дальше! Мстить Дьяволу! Пока что я могу влиять на мир только посредством переписывания Второй и Третьей Стены через Седьмую. Но уверен, скоро я смогу овладеть и другими Стенами. И тогда... Я стану Богом, док. Тем самым богом, которого вы здесь так боязливо упоминали. И тогда весь мир будет мой, понимаете?!
Тэд снова зашёлся в диком, истерическом, сумасшедшем хохоте.
- Ха-ха, - вдруг спокойным, издевательским тоном произнесла Кейт Мэлори. - Да, Тэд, я всё понимаю. Однако...
Мэлори внезапно грубо выдернула из-под пятой точки Гарднера свой - теперь уже розовый - рабочий дипломат и открыла его. Тихо щёлкнули два замочка, но для Тэда, который неуклюже плюхнулся назад и сейчас находился едва ли не в большем недоумении, чем недавно сама доктор, эти щелчки были подобны выстрелам у самого уха.
-...В твоём плане есть одна маленькая неточность, - тихо продолжала Кейт, не спеша доставая что-то из портфеля. Закрыв дипломат (щелчки замков на этот раз казались остолбеневшему Тэду взрывами), Кейт Мэлори продемонстрировала выходцу из Ада старую, потрёпанную тёмную книгу.
- Нет... - прошептал Гарднер. - Нет... Только не это...
На раскрытой предпоследней странице он прочитал:
"Он срывается с места. Мечется по комнате в безумной агонии страха, вновь и вновь натыкаясь на чёрные стены..."
- ...Ты ведь так и не сбежал из Ада, - сказал Дьявол и захлопнул книгу прямо перед носом убийцы.
Из потолка по стенам вокруг начала сползать тёмная, смолянистая жидкость. Тэд вскочил со стола, попытавшись нащупать Вторую Стену - но привычного ответа не получил. Он попытался внести изменение в описание стены, покрывающейся тёмной жижей и не смог этого сделать.
Это был конец.
- Ах, Тэд-Тэд-Тэд, - тихо зацокал Дьявол в облике Кейт Мэлори. - Ты ведь никогда не перестанешь веселиться, правда?
 
SibirjakovДата: Четвержище, 24.07.2014, 15:01 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Проверенный
Сообщений: 626
Награды: 12
Репутация: 18
Статус: в реале
Чертовски избито, но все-таки интересно. Очень хорошо выстроен сюжет. И рассказ,как тот ящик с потайным дном. То. что лежит на виду мало вас заинтересует. А вот то, что спрятано в потайном отсеке...заинтересовались?)но и это еще не конец!
Стиль мне не понравился,он вязкий,и да, напоминает Кинговский. Американщина показалось содранной с фильмов. Хотя ни то, ни другое не мешает читать. Автор не перегибает, не углубляется так, что хочется закричать - не верю!
В общем и целом - читать можно. А можно и не читать.Этот рассказ не перевернет ваш мир,ибо идея далеко не нова, но позабавит тем, как в итоге вывернется сюжет.
Для ужастика сойдет.


Сибиряков не вычитывает а-ля Мачете не смс-ит

http://vk.com/valghal
 
Литература, творчество, искусство » Проза » Ужасы, мистика » Седьмая Стена (Мистический, философский ужастик в традициях Кинга)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ