Пятнашка, 17.05.2024, 05:19
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Поэта рождает не дар творческого вымысла, а дар одухотворения.

(Томас Манн)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Литература, творчество, искусство » Турниры и дуэли » Архив лит.турниров » Рассказ 22. Полетели! (автор Любовь Казазьянц)
Рассказ 22. Полетели!
ГорынычДата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:34 | Сообщение # 1
Странник в поиске
Проверенный
Сообщений: 1472
Награды: 19
Репутация: 35
Статус: в реале
Полетели!


Посвящается младшей дочери – Маргарите.

-Мамочка,неужели папа уже ушёл? Уф,опять проворонила! – разочарованно фыркнула девочка-подросток.
Она присела на край стула в кухне,опустила голову,разглядывая свои большие мягкие тапочки-киски.
-Шелли,что-то мне не нравится твоё настроение.Лицо бледное,не заболела ли? Дай-ка лобик!
Мать поцеловала девочку,проверяя температуру.
-Жара нет.Шелли,что с тобой?Последние дни ты как во сне!
Девочка притихла.Рыжие кудри спадали на лицо.Она уставилась в окно неморгающим взглядом.А там бледное солнце тонуло в белесых облоках.
-Что-то болит,доченька?
-Ничего,не беспокойся.Я просто хотела что-то рассказать папе.Теперь придёться ждать до вечера, - вздохнула Шелли и ушла в свою комнату одеваться к школе.
День ей показался бесконечно длинным.После школы,делая уроки,Шелли то и дело прислушивалась к телефонным звонкам,глядела в окно,в ожидании отца выбегала в прихожую.
За окном сыпал мелкий снег.В свете фонаря снежинки блёстками кружили в лёгком танце,но лишь касаясь мокрого тротуара маментально таяли,превращаясь в слякоть.Редко посещая Израиль,матушка Зима крайне скупа на снежные радости.
Сделав уроки,Шелли долго читала книжку,лёжа в постели.Наконец она услышала как вошёл отец,вскочила с кровати и в пижаме выбежала в коридор.
-Папочка,хорошо что я не заснула.Пойдём ко мне в комнату,хочу тебе что-то рассказать по-секрету.
Отец,стряхивая с одежды снег,удивлённо посмотрел на жену и спросил:
-В школе что-то случилось и меня вызывают?
-Папочка,ты ещё не привык что у меня в школе всегда всё в порядке.Ну,пойдём же,я тебя целый день ждала, - ответила она вместо мамы и потянула отца за рукав.
-А что,здесь нельзя?Маме тоже интересно,- раздеваясь,добавил он.
-Нет,маме - потом.Пап,ну пойдём быстрее,а то я замёрзла.
Шелли завела отца в комнату и усадила на кровать.
-Ты ,наверное,о ёлке и новогодних подарках напомнить мне хочешь?
-А вот и не угадал!У меня к тебе – серьёзный разговор.Даже не знаю с чего начать.Обещай что не будешь смеяться?
-Ни в коем случае,моя прелесть!Ты сейчас так похожа на Ревеку.Твоя мама в молодости тоже была большая фантазёрка.Продолжай,что придумала на сей раз?
-Знаешь,папочка,я хочу осуществить свою мечту.Ну как тебе объяснить...Помнишь,я рассказывала про маленьких зелёных человечков?
-Это те которые прилетают к тебе во сне?
-Так вот,инопланетяшки приглашают меня отправиться с ними в космическое путешествие!...Но я ещё не дала согласие.Сегодня они снова прилетят ко мне. Что им ответить?
Отец глубокомысленно сдвинул брови.И помолчав,спросил:
-Они тебе снятся каждый день?
-Да,папочка.Они рассказывают о своей планете.М-м...название такое трудное,не помню.Полететь к ним в гости инопланетяшки предложили только вчера.
-Я сказала,что не помещусь в их корабль,но они ответили,что по этому поводу я могу не волноваться.Представляешь,я мечтаю побывать в космосе,а тем более увидеть неизвестную планету!Ты мне разрешишь? – с надеждой в голосе спросила она.
-Я думаю,можешь дать согласие.Ведь это путешествие – только сон.Слетай,посмотри,а потом расскажешь,что там есть интересного.
-Я им сказала,что у меня есть папа и мама, которых я обязана слушаться и не могу лететь к ним без разрешения.
-Умница.Ты правильно сделала.А теперь надо спать. Отец поцеловал Шелли,заботливо укрыл одеалом,потушил свет и вышел из комнаты.
"Летать во сне не вредно.Я где-то читал,что так дети растут быстрее," - подумал он.
На другой день Шелли поднялась чуть свет.Отец сидел за завтраком.
-Папочка,ты ещё дома?
-Ну как полетала?
-Не пришлось.Они сказали,что прилетят за мной и заберут после школы.Я должна их ждать на остановке,около "Каньона", - чуть не плача,ответила Шелли.
-Бред какой-то!И ты им поверила?
Девочка промолчала,обиженно надув губы.
После этого случая прошёл месяц.
Шелли сильно изменилась: всё делала как робот,ела и говорила мало,перестала улыбаться.Не хотела играть с подругами.Часами просиживала на скамейке возле дома,глядя в небо.Мать Шелли начала беспокоиться.Отца впервые вызвали в школу.Учительница сказала,что у Шелли наблюдаются признаки депрессии,хо-
тя успеваемость не страдает.
-Надо срочно принимать какие-то меры.Отведите дочь к психологу, - участливо предложила классная руководительница.
На следующий день отец пришёл с работы пораньше.Он позвал жену.Они закрылись на кухне и о чём-то долго беседовали.
Шелли сидела у себя в комнате с любимой плюшевой жирафой в обнимку и смотрела в окно на тёмное звёздное небо,что-то нашёптывая игрушке на ухо. В комнату бесшумно вошла мама,раздела дочь и уложила в постель.
-Завтра,завтра..., - приговаривала она.
Но Шелли,похоже,не воспринимала её слов.
Когда мама вышла из комнаты,девочка повернула к себе мордочку жирафа и сказала серьёзным тоном:
-Вот посмотришь,Джесси,они обязательно прилетят за мной.Кликс сказал,что на их планете Фокаритус всегда говорят только правду.И он меня не мог обмануть.Может они задержались...
На следующее утро,выйдя из ванной,Шелли услышала голос отца.По времени он должен быть на работе.Девочка вошла в гостиную,увидела отца и мать за столом.
-Доченька,сегодня у папы выходной.У него для тебя –сюрприз.Сейчас позавтракаешь,нарядно оденешься и отправишься с ним на прогулку.
-Ура! – оживившись,воскликнула Шелли и села завтракать.
Потом она помчалась в свою комнату,надела любимое розовое шерстяное платье,новую розовую пуховую куртку,кожаные сапоги,схватила Джесси и выбежала в коридор.Отец уже ждал её у дверей.Мама проводила их до машины.
На улице – серо и сыро.Снег почти весь расстаял.На асфальте образовались огромные лужи.
Они сели в автомобиль.Шелли расположилась на заднем сидении,жирафа посадила на колени.
-Пап,куда поедим?
-Дорогая моя,сегодня я отвезу тебя к настоящему волшебнику.Он поможет исполнить твою мечту! - торжественно объявил отец.
-Правда?!А разве волшебники бывают?...А вдруг у него не получится?
-Не будем забегать вперёд,доченька!
-Ладно,как скажешь,папочка.
Ехали не долго.Остановились у высокого каменного забора.Подошли к железным воротам.Отец нажал на кнопку звонка.В воротах отворилась калитка.Они вошли и калитка захлопнулась.В просторном квадратном дворе не оказалось ни слуг,ни собак ,ни охраны.В середине двора – небольшой круглый фонтан,по углам – клумбы с цветами.
Отец с дочерью вошли в дом,поднялись по деревяной лестнице на второй этаж.
Их встретил мужчина в цветастом китайском халате до пят.он почему-то был босой.
-Знакомься,Шелли,это тот самый волшебник,о котором я тебе говорил.
-Эли-сан, - представился тот. – Я вас ждал,проходите.
Он жестом пригласил следовать за ним.
По длинному коридору их провели в затемнённую круглую комнату.Приятный тонкий аромат наполнял помещение.Вокруг горело несколько свечей.В центре комнаты, на круглом столе стоял странного вида светильник.Внутри него что-то вращалось,освещая комнату то голубым,то зеленоватым светом.
-Эли-сан,вы помните моё требование? – спросил отец,испытывающе посмотрев на японца.
-Конечно,господин.Не волнуйтесь,господин, - с корявым акцентом ответил он,утвердительно кивая головой.
Девочке показалось,что голова волшебника болтается на верёвочке как у китайского болванчика.
-Что ж,тогда начинайте.
Волшебник усадил девочку около стола.
-Не бойся меня,Шелли.Отдай пожалуйста свою жирафу Джесси отцу и смотри мне в глаза, - ласково сказал японец.
Он сделал несколько пасов и глаза Шелли закрылись.

Девочка пришла в себя и открыла глаза.
-Как ты себя чувствуешь? – спросил японец.
-Хорошо,я очень счастлива.А где мой папа?
-Он – за дверью.
-Спасибо,дяденька, - с улыбкой поблагодарила Шелли и вышла за дверь.
-Ну что? – взволнованно спросил отец.
-Всё в порядке,папа, - рассеянно ответила Шелли.
-Посиди здесь в коридоре,а мне надо поговорить с дядей-волшебником.
Отец отдал дочери жирафу и вошёл к японцу.
Шелли сидела на диване в ожидании папы и разговаривала с любимой игрушкой.Время тянулось.Девочка решила выйти во двор,посмотреть на фонтан.Она обняла жирафу и спустлась вниз.
На улице потеплело.Шелли подошла к фонтану.Водяные струи серебрились на солнце.
-Как красиво!Интересно,на планете Фокаритус так же светло!?Джеси,может ты знаешь?...Ну вот,опять молчишь.Вот было бы здорово если бы ты умела разговаривать!Я сегодня летала,но где не помню.
И вдруг Шелли показалось,что её кто-то зовёт по имени.Девочка огляделась но никого не заметила.И снова тоненький голосок позвал её.Шелли посмотрела вниз и увидела как из-под основания фонтана вылез зелёный карлик,ростом в половину ниже неё.
-Ой,Кликс,привет!А я тебя уже ждать устала.
-Мы прилетели за тобой.Родители дали разрешение? – писклявым голосом спросил инопланетянин-коротышка.
-Правда!Мне можно с вами?Папа разрешил.
Зелёный человечек кивнул в ответ.
-Ну тогда полетели!А ты,Джеси,оставайся с папой,чтобы он не скучал!
Шелли посадила Джеси на бортик фонтана.Девочке показалось,что жирафа подмигнула одним глазом,желая хозяйке счастливоо пути.
-Передай папе,что я обязательно вернусь, - попросила Шелли свою зверушку.
Кликс подошёл к девочке,взял её за руку и скомандовал:
-В путь!
Вокруг всё завертелось,закружлось с небывалой скоростью.Дома,деревья,дороги – всё сливалось в неистовом вихре.Они поднялись высоко в небо.И...исчезли.
Через минуту во двор вышел отец Шелли.Не находя дочь,он решил,что она спряталась где-то.Стал звать её.Но увидев на бортике фонтана любимую игрушку Шелли,отец сразу всё понял. "Наконец-то мечта её сбылась!"
-Возвращайся,дочка! – крикнул он и прослезился.


«Draco dormiens nunquam titillandus!»
 
olgaДата: Понеделка, 15.08.2011, 17:29 | Сообщение # 2
Зависший
Проверенный
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: в реале
1. Идея. Какая идея в тексте? Опишите актуальность темы, ее близость вам. Соответствует ли она условиям конкурса?

условиям конкурса полностью соответствует, на мой взгляд. настоящая фантастика) фантастика мне не близка, но данное произведение мне понравилось. идея... мм.. может в том, что мечты сбываются?)

2. Сюжет. Чем интересен сюжет? Динамичен ли он? Не заставил ли автор уснуть вас на половине текста?

начало очень заинтересовало, интрига такая, в серединке заскучала немного, концовка зацепила, интересненько)

3. Фэнтезийный мир. Вызывает ли он чувство реальности, настоящести? Опишите самые яркие образы созданного автором мира.

плавно реальность перетекает в фантастику, эти два мира существуют паралельно у главной героини, ее так манит эта фантастическая неизвестность

4. Герой. Какие чувства вызывает герой/герои? Сопереживали ли вы ему? В чем именно?

запали в сердце последние две строчки. сопереживала героине, т к понимаю, что ее душу раздирают два состояния: мечта и дом с родными (во всяком случае, я почему-то так восприняла)

5. Авторский стиль. В чем изюминка стиля написания? В чем видно присутствие авторского Я?

авторское я на втором плане. стиль легкий и непринужденный, читается спокойно, без сбоев

6. Ваше субъективное мнение. Достоин ли этот рассказ быть напечатанным в сборнике? Чем он заинтересует читательскую массу? Собственно оценка.

текст достоин попасть в сборник, интересная композиция с художественными приемами.

8 БАЛЛОВ


поражения делают сильнее духом и мудрее, победы показывают, что старания не напрасны. Это стимул к новым победам и начинаниям.
 
trikato_45Дата: Средище, 17.08.2011, 20:02 | Сообщение # 3
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
1. Идея. Какая идея в тексте? Опишите актуальность темы, ее близость вам. Соответствует ли она условиям конкурса?
Условиям конкурса рассказ соответствует. Идея о выполнении мечты, если в неё верить. Но она не прописана и не выделенна до конца - это минус, потому что её приходится додумывать, хотелось бы более чёткого вывода.
Актуальность тут описать сложно, ибо я вышел из возраста ГГ.
2. Сюжет. Чем интересен сюжет? Динамичен ли он? Не заставил ли автор уснуть вас на половине текста?
Концовка полностью провальная. Интересное и нтригующее начало, среднего качества сериедина, по которой ещё можно пробежаться с интересном от начала, но завершение убивает всё. Пусть я жёстко сейчас говорию, но автор должен вопринять, как попытку помочь. Сейчас объясню.
Вы дали сюжетную линию, довольно трогательную и интересную. В середине попытались дать больше вкуса и сочности сюжету, но нужно было сделать упор на эмоциональном состоянии девочки. А завершение просто просело - нет какого-то вывода, всё скомкано и сумбурно. Отец девочки вообще показался мне картонной игрушкой. Вы только представьте: выходит он, а дочки нет, есть только дираф. Вместо того, чтобы рвать на себе волосы, он только прослезился и благословил дочку на путь к планете зелёных человеков. Где трагедия, которая напрашивалась? Где вывод из всего произведения? Нет.
3. Фэнтезийный мир. Вызывает ли он чувство реальности, настоящести? Опишите самые яркие образы созданного автором мира.
Фэнтези нет. Есть фантодопускающая, но не фэнтези. Мира нет вообще, есть реальная планета Земля. Если автор хотел показать события от внутреннего мира фантазии девочки, то у него это неполучилось. Можно же было уделить больше внимания знакам и дать развёрнутый рассказ на основе того, что у вас есть.
4. Герой. Какие чувства вызывает герой/герои? Сопереживали ли вы ему? В чем именно?
ГГ почти получилась реальной. Почти, потому что в середине не даны её чувства и ощущения. Потому что в конце нет её, есть просто перечисление событий.
5. Авторский стиль. В чем изюминка стиля написания? В чем видно присутствие авторского Я?

Авторский стиль довольно интересен исполнением, но не доведён до конца. Я увидел его в подаче происходящего. Но есть некая незавершённость событий, о чем я говорил выше, поэтому не хорошо, а на среднем уровне получилось.
6. Ваше субъективное мнение. Достоин ли этот рассказ быть напечатанным в сборнике? Чем он заинтересует читательскую массу? Собственно оценка.
При должной доработке и старании и отшлифовке, текст может попасть в сборник. Автору стоит расширить произведение, дать более яркое описание чувств ГГ. Расписать метания родителей и их беспокойство. Ну, и более выделить концовку, дать читателю более чёткий финал. Оценку поставлю позже после прочтения остальных произведений.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
ЮляЖукДата: Четвержище, 18.08.2011, 00:46 | Сообщение # 4
Приобщенный
Проверенный
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: в реале
b]1. Идея. Какая идея в тексте? Опишите актуальность темы, ее близость вам. Соответствует ли она условиям конкурса?
[/b] идея возможно в том,что даже самые любящие родители не слышат своих детей
2. Сюжет. Чем интересен сюжет? Динамичен ли он? Не заставил ли автор уснуть вас на половине текста?
сюжет интересен, но конец мне тоже не очень понятен. родитель должен бы как-то не так реагировать. может быть не дать ей улететь? или дать им поговорить ( отцу с пришельцем) может быть психолог (это ведь психолог был или кто? ) с отцом поговорил и объяснил ему что девочка в порядке и тут до отца дошло... короче концовку стоит продумать еще раз :))
3. Фэнтезийный мир. Вызывает ли он чувство реальности, настоящести? Опишите самые яркие образы созданного автором мира.
тут из мира только зеленый человечек:)
4. Герой. Какие чувства вызывает герой/герои? Сопереживали ли вы ему? В чем именно? тут скорее родителям хочется сопереживать, но они сами не переживают:)
5. Авторский стиль. В чем изюминка стиля написания? В чем видно присутствие авторского Я?
хорошо написано, читается
6. Ваше субъективное мнение. Достоин ли этот рассказ быть напечатанным в сборнике? Чем он заинтересует читательскую массу? Собственно оценка.
идея любопытная :) думаю, можно довести
7 баллоов
 
korzinkinДата: Средище, 24.08.2011, 20:59 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Проверенный
Сообщений: 901
Награды: 13
Репутация: 12
Статус: в реале
1. Идея.
желания сбываются
2. Сюжет.
сюжет интересный. Но концовканепонятна. Реальные люди, заботятся о дочке даже к психологу(так понимаю) привел папаша. Дочка реально пропала, а его реакция???
3. Фэнтезийный мир.
вкрапление в реальный мир зеленого человечка,забравшего девочку. Вот и весь мир
4. Герой.
Девочка реально живая, увидел.
5. Авторский стиль.
Написано хороим язаком, читается легко.
6. Ваше субъективное мнение.
После доработок вполне может претендовать на сборник.
6


Я не от мира сего, но мне тут как-то уютненько. (Из глубин подсознания).

Сообщение отредактировал korzinkin - Четвержище, 25.08.2011, 22:51
 
adrielhannaДата: Четвержище, 25.08.2011, 20:36 | Сообщение # 6
Hannoooooogle
Администратор
Сообщений: 7605
Награды: 110
Репутация: 99
Статус: в реале
1. Идея
Вот этот рассказ назову полностью универсальным. Он мне напоминает добрые сказки для детей, но с подтекстом для взрослых. Идея для детей: мечты сбываются, для взрослых: старайтесь понимать своих детей))

Теме соответствует — говорится о пути в выдуманный мир.

2. Сюжет
Красиво все, слажено и ясно. Даже загадочные действия японца оставляют неназойливый вопрос и чувство загадки.

3. Фэнтезийность
Снова ваш мир показался мне не фэнтезийным. Теперь это скорее реальность, смешанная с фантастикой. Ведь инопланетяне — это не фэнтези?

4. Герои
К героям претензий нет. И папа, и дочка получились хорошо.

5. Авторский стиль
Легкость и ясность повествования — плюс этого текста.

6. Субъектив
Текст подойдет для сборника, если добавить в него фэнтези.




И спросит Бог:
— Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
— Я утешал рабов уставших, — отвечу я.
И Бог заплачет.
(Игорь Губерман)


 
AdalinДата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:43 | Сообщение # 7
Кукольный мир
Проверенный
Сообщений: 2424
Награды: 52
Репутация: 58
Статус: в реале
1. Идея. Какая идея в тексте? Опишите актуальность темы, ее близость вам. Соответствует ли она условиям конкурса?
Заранее, извините за сарказм, но первым пришло в голову (не в обиду автору, просто зацепилась невольно): «Идея в том, что пробелы между словами в тексте уже неактуальны». Ладно, а теперь серьезно. Сказка и вправду получилась и для детей и для взрослых. Мечты сбываются, обязательно сбываются если в них верить. А родители, прислушайтесь к своим детям, а то вот так и улетят в один прекрасный момент)
2. Сюжет. Чем интересен сюжет? Динамичен ли он? Не заставил ли автор уснуть вас на половине текста?
Да, сюжет интересен, очень оригинально и нешаблонно написано.
3. Фэнтезийный мир. Вызывает ли он чувство реальности, настоящести? Опишите самые яркие образы созданного автором мира.
Самый яркий образ – жирафа и зеленый человечек. Нет, ну честное слово) Я думаю, текст бы следовало бы проработать, тогда вопрос не было бы.
4. Герой. Какие чувства вызывает герой/герои? Сопереживали ли вы ему? В чем именно?
Конечно, я думала бедную девочку в какую-нибудь лечебницу определят.
5. Авторский стиль. В чем изюминка стиля написания? В чем видно присутствие авторского Я?
Изюминка – в оригинальности сюжета.
6. Ваше субъективное мнение. Достоин ли этот рассказ быть напечатанным в сборнике? Чем он заинтересует читательскую массу? Собственно оценка.
Да, думаю, этот рассказ должен быть в сборнике, конечно, после доработки.


 
SumrikДата: Пятнашка, 09.09.2011, 02:04 | Сообщение # 8
Штатный писака "Авторского стиля"
Модератор
Сообщений: 2101
Награды: 41
Репутация: 57
Статус: в реале
1. Идея. Какая идея в тексте? Опишите актуальность темы, ее близость вам. Соответствует ли она условиям конкурса?
Не буду оригинальной. Мечты сбываются, нужно верить своим детям, слушать их.
2. Сюжет. Чем интересен сюжет? Динамичен ли он? Не заставил ли автор уснуть вас на половине текста?
Сюжет динамичен, я не спала. Концовка на мой взгляд несколько скомкана, быстренькая такая.

3. Фэнтезийный мир. Вызывает ли он чувство реальности, настоящести? Опишите самые яркие образы созданного автором мира.
Мир наш, фэнтези и не пахнет, есть примесь фантастики.

4. Герой. Какие чувства вызывает герой/герои? Сопереживали ли вы ему? В чем именно?
Девочка мне показалась слишком маленькой. Написано подросток, а говорит как шестилетняя. Мне так показалось.
Поведение отца в конце меня тоже удивило. Тут стоит поработать.

5. Авторский стиль. В чем изюминка стиля написания? В чем видно присутствие авторского Я?
Ровное понятное изложение. Диалоги достаточно живые

6. Ваше субъективное мнение. Достоин ли этот рассказ быть напечатанным в сборнике? Чем он заинтересует читательскую массу? Собственно оценка.
Рассказ интересный, хотя доработать, конечно, нужно.


Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
 
ВалентинаДата: Пятнашка, 09.09.2011, 20:57 | Сообщение # 9
Душой ушедшая в полёт
Проверенный
Сообщений: 468
Награды: 7
Репутация: 2
Статус: в реале
1. Идея. Какая идея в тексте? Опишите актуальность темы, ее близость вам. Соответствует ли она условиям конкурса?

Не слышат родители своих детей, и мечты их кажутся им нереальными.

2. Сюжет. Чем интересен сюжет? Динамичен ли он? Не заставил ли автор уснуть вас на половине текста?

Динамики хватает.

3. Фэнтезийный мир. Вызывает ли он чувство реальности, настоящести? Опишите самые яркие образы созданного автором мира.


Мир реальный и нереальный одновременно.

4. Герой. Какие чувства вызывает герой/герои? Сопереживали ли вы ему? В чем именно?

Сопереживала. Себя узнавала.

5. Авторский стиль. В чем изюминка стиля написания? В чем видно присутствие авторского Я?

Добротность исполнения.


6. Ваше субъективное мнение. Достоин ли этот рассказ быть напечатанным в сборнике? Чем он заинтересует читательскую массу? Собственно оценка.


Финал не понравился. И папа картонным получился. Но рассказ после доработки подходит в сборник.

8 баллов.


А я вспоминаю ковыльную степь и яркие звёзды над нею.
 
ТамерланоДата: Понеделка, 12.09.2011, 19:50 | Сообщение # 10
Активный
Проверенный
Сообщений: 243
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: в реале
1. Идея неплохая, но очень сильно испортило впечатление подача

2. Вначале есть попытка интриги, но развитие довольно затянуто, хотя в принципе остаётся надежда на интересные сюжетные ходы, а вот развязка, полностью согласен с Трикато, откровенный провал: по сути рассках закончился ничем

3. Мир нельзя назвать как сказочным, так и фэнтезийным. Он реальный, но вот фантпопущение с зелёными человечками неоходимо продумать как следует - слишком сумбурно выглядит

4. Героини не получилось сопереживать, не хватило остроты и эмоций

5. Для такой простой задумки слишком корявый стиль. Любовь, если вы используете оригинальны имена, убедитесь, что пишите их правильно - Ревекка для израильтян очень знаковое имя.

6. Слишком сырой рассказ, не подходит - 5 баллов
 
Литература, творчество, искусство » Турниры и дуэли » Архив лит.турниров » Рассказ 22. Полетели! (автор Любовь Казазьянц)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ