Средище, 15.05.2024, 06:17
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет.

(Сэмюэль Батлер)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература, творчество, искусство » Проза » Рассказы » Территория (Планирую дорабатывать. Интересно ваше мнение.)
Территория
miraklДата: Субботтаж, 16.07.2011, 11:09 | Сообщение # 1
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: в реале
Самый обычный вечер: серое небо, прохожие в курточках и плотных шарфиках, легкий дождик. Мата – здесь все ее так называли – быстро свернула с прямой дороги и уверенным шагом пошла вдоль стены старого техникума. Куда шла Мата? Она сама понятия об этом не имела. Если есть цель, все остальное теряет смысл. Не важно куда идти, главное, чтобы желаемое было достигнуто. Дождь смеялся над ней, покрывая ледяными поцелуями волосы и неприкрытые руки девушки. Дорога петляла, унося ее куда-то на окраины города.
Мата вела себя странно. Со стороны казалось, что она спешит. Быстро меняя направления, она словно искала кого-то. И, кажется, нашла. Незнакомец обернулся, когда девушка тихонько ударила его по плечу. Он улыбался открыто и дружелюбно, на мгновение Мата задумалась: « Молодой, симпатичный, милый… Ну почему я встретила именно тебя?!»
Несколько пустых фраз, парочка милых шуточек – он улыбался ей, не чувствуя никакой опасности. «Прости меня, прости меня!» - думала Мата, выжимая из себя лживую любезность. Мысленно она жалела его, но отпустить уже не могла. И вот, настало время расставить все на свои места: девушка предложила составить ей компанию. Безумная, смелая, она хотела попасть на хорошо охраняемый городской объект. Что это было за строение: заброшенный старый завод? Недостроенная огромная школа? Не стоит сомневаться – каждый прохожий знает ответ, но ответ каждого нового человека будет отличаться от версии его предшественника.
Глупости! Зачем ему туда идти? «Незачем,» - сама себе ответила Мата, – «Но ты пойдешь со мной. У тебя нет выбора». Он не мог понять, что влекло ее на этот завод. Парень все-таки считал строение заброшенным, а значит, весьма опасным.
Господи! Куда он шел? Домой? Может быть в гости к друзьям? Или просто вышел в магазин? Какая сила заставила его выйти именно на ту улицу, на которой девушка вела охоту? «Поздно. Ты мой!» – Мата подумала об этом? Или все-таки сказала вслух? Неважно. Высокий брюнет, поправив темный шарф, пошел за ней следом, оставив сомнения петлям городских улиц.

***
Темная комната. Стол, заваленный странными небольшими предметами. В пыли дремлют карты, представленные несколькими разноцветными колодами, черепа животных, вороньи перья. Завершают картину две толстых свечи и два лица, освещенные оранжево-красным огнем.
- Это опасно, – в который раз раздался приглушенный голос гадалки.
- Или вы мне поможете, или я собственными руками ее задушу! – злился немолодой уже мужчина, сжимавший в руках фото симпатичной шатенки.
- Вы должны понимать, что силы, у которых вы просите помощи, обязательно потребуют что-нибудь в замен, – пояснила женщина.
- Это уже ваши проблемы! Я готов платить!
- Им не нужны ваши деньги, – обреченно вздохнула горе-гадалка, – И я не в силах вам помочь. Но я знаю, кто может сделать это.
После краткого разговора, вполне удовлетворившего сидящих в темноте, мужчина ушел. Ярость мешала ему рационально оценить ситуацию. Он прекрасно слышал все, что сказала женщина. Она долго поясняла, что за все придется платить, и, возможно, страшную цену, но он не обратил на это должного внимания. Его волновала только измена любимой жены, за которую он всем сердцем желал отомстить.
Взяв свою неизменную спутницу – синюю папку с какими-то бумагами, он быстро выбежал на улицу и кинулся по данному гадалкой адресу. Мужчина чуть не плакал, ураганом проносясь мимо магазинов и мелких ларечков. «Дура, дура!» - думал человек с папкой. Сначала он хотел застрелить и жену, и ее молодого любовника. Потом все-таки решил, что, наверное, ее поведение можно как-то объяснить, но не сдержался. В разговоре он высказал ей все, что думал. Молодая разозлилась, и сообщила мужу, что все время он «давил и душил» ее, что «тиранил и не давал быть собой». Он не мог этого понять. Деньги, квартира – у нее было все. Помог ей доучиться, устроил на работу, а она… «Тварь!» - бесился мужчина.
Желание увидеть кровь предательницы на своих руках было просто безумным, но он сдержался. Терять работу, нормальную жизнь ради той, что променяла его на другого, он не хотел. Зато друзья подсказали отличный способ мести. И рук пачкать не придется. Все, что нужно – одна хорошая ведьма.
Он всегда считал это детскими сказками, не верил гадалкам, смеялся над ясновидящими. Но все-таки решил попробовать. И вот он – заветный адрес. Правда, не ведьмы. В означенной квартире должен жить некий колдун. Ему казалось немного странным, что такими вещами занимается мужчина, но это не было важно. Важно – чтобы справился с задачей.
Неожиданно синяя папка выскользнула из рук. Мало того, она раскрылась – асфальт покрылся белоснежными прямоугольниками бумажных листов. Мужчина, разочарованный, все-таки стал собирать свои богатства. Он аккуратно складывал драгоценные листы, стараясь по ходу рассортировать их. Из-за спины кто-то протянул ему несколько выпавших документов. Поблагодарив, мужчина принял свои бумаги и убрал их в папку.
- Кажется, все, – сказал он вслух и проверил, закрыта ли синяя папка.
Собирался продолжить путь, но тот, кто помог ему поднять бумаги, протянул еще один лист.
- Этот вы, кажется, забыли, – добавил он.
Человек с папкой удивился. Ему казалось, что он собрал все.
- Вольмир,– неожиданно представился мужчина, подавший последний листок.
- Еще раз благодарю.
- Не спешите, – снова остановил его Вольмир. Мужчина раздраженно обернулся. - У вас в кармане лежит листок с адресом.
- А вы-то откуда знаете?! - уже злился человек с синей папкой. И тут его осенило. – Вольмир?! – переспросил он. – Здравствуйте! А я как раз вас ищу!
- Я знаю, – удовлетворенно ответил колдун и предложил новому клиенту присесть на ближайшую лавочку.
Разговор продолжался недолго. Это казалось странным, но Вольмир упомянул об оплате всего только раз. Он не собирался отговаривать того, кто требовал немедленной мести. Ему не были интересны подробности ссор. Фото девушки он тоже не взял. Ему даже имя ее не было интересно.
- Как же вы собираетесь работать? – не понял мужчина с синей папкой.– Может быть, какая-нибудь вещь нужна? Клочок волос, что там еще обычно просят.
- Волосы, слюни и тому подобное… Увольте! – со смехом в голосе возразил колдун. – Вы же не анализы сдаете.
Мужчина немного смутился, но в глубине души был вполне доволен. Почему-то именно этому человеку он поверил. Его более всего привлекло то, что колдун, глядя на него, иногда хмурил брови, иногда совершенно не к месту улыбался. Даже если они просто сидели молча. Казалось, что мимикой Вольмир отвечает не на слова, а на мысли клиента. Это пугало.
«Странный тип». – подумал владелец папки. Колдун улыбнулся.
Они коротко распрощались. Договориться об оплате так и не удалось – Вольмир согласился говорить об этом только после выполнения задания. Сразу после смерти жертвы в полдень обманутый муж должен был придти на место падения синей папки.


Сообщение отредактировал mirakl - Субботтаж, 16.07.2011, 15:37
 
miraklДата: Субботтаж, 16.07.2011, 11:10 | Сообщение # 2
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: в реале
***
Мата медленно шла по крыше небольшого светло-зеленого здания. Глаза выдавали явную тревогу. Но пугала ее не высота. И не люди, которые что-то кричали ей вслед. Мата думала о своей жизни.
Что-то более сильное, чем простое предчувствие, заставило ее посмотреть вниз. На фоне серого асфальта красовался такой же бесцветный, немытый мальчик. Он молча смотрел на девушку не менее минуты, а потом быстрым шагом пошел прочь.
- Ты идешь на территорию? – крикнула Мата.
Мальчик, не останавливаясь, обернулся и кивнул.
- Подожди! – просила девушка.
Но он и не думал сбавлять шаг. Мата, невзирая на высоту, прыгала по крышам как кошка. Мальчик быстро уходил, и догнать его нужно было любой ценой. За зданием проходили какие-то толстые трубы, возможно, отопление. Не раздумывая ни секунды, девушка спрыгнула вниз. Еще прыжок – она уже на земле, мчится за брошенным ребенком.
Он привел ее на территорию, напоминавшую небольшой заброшенный город. Все – одна большая стройка. И исчез.
Мата, предварительно аккуратно выглянув из-за стены, вошла на небольшую, заваленную мусором площадку. Среди всякого хлама лежали высокие ботинки на шнуровке. Она сразу заменила ими свои старые, измученные скачками по крышам туфли. Тут же подобрала короткую кожаную куртку. Распустила длинные волосы, бросив в мусор яркую заколку.
Шаги. Она пригнулась. В нескольких метрах от Маты прошел высокий человек в черном плаще и шляпе, скрывавшей все лицо. Просто прошел мимо. Но для девушки его появление имело огромную ценность.
- Они здесь, – заключила Мата.
Взяла металлический прут и медленно пошла к полуразрушенному зданию. Множество темных комнат скрывали в себе самые неожиданные предметы. Наиболее странными Мате показались мешочки, содержавшие в себе какие-то непонятные цветные камушки. В комнате с мешочками весь пол оказался исписанным малопонятными знаками. Часть из них девушка все-таки узнала.
Примерно сообразив, в чем может быть смысл написанного, Мата поспешила выйти из комнаты. Но не успела. За ее спиной, словно из-под земли, возник тот самый человек-в-черном. Он сказал, что она не должна проходить через подвесной коридор и неслышно скрылся в лабиринте заброшенной территории.
Немного подумав, девушка поспешила пройти сквозь весь ряд комнат, чтобы обнаружить этот самый запретный коридор. Слушать наставления человека-в-черном она не собиралась. Хотя понимала, что связаны они именно со знаками.
Проходя через черные провалы давно выбитых дверей, в одной из комнат она услышала голоса. Осторожно подкралась и заглянула внутрь.
Окруженная знаками, которые Мата уже видела ранее, на коленях сидела молодая шатенка. Она смеялась и говорила, что все это сон, что она в любой момент проснется. Рядом стоял мужчина и что-то выбивал прямо в полу. Острый металлический предмет оставил на бетоне символ, хорошо знакомый Мате.
Она внимательно разглядывала человека, писавшего ужасные знаки: не очень высокий, самого обычного телосложения, разве что в плечах широк. Длинные русые волосы закрывали лицо.
В двух шагах от девушки снова возник таинственный человек-в-черном. Он показал Мате на комнату, в которой сидела шатенка, а потом указал на выход. Мата отрицательно завертела головой. Он, непонятый и неоцененный, ушел.
Мата вновь заглянула в комнату.
Шатенка встала, но не смогла выйти из круга, обозначенного знаками. Находящийся в комнате мужчина велел ей сесть, но шатенка не послушала. Он подошел и ударил ее палкой по спине. От неожиданности и боли девушка подалась вперед, и тут же получила удар по ногам. Рухнув на землю, она наконец-то заплакала.
- За что?
Мужчина не ответил. Прямо в комнате начал разводить небольшой костер. Из принесенного с собой небольшого чемоданчика он вытащил какие-то щипцы, ножницы, что-то похожее на скальпели. Девушка ужаснулась.
- Это не для тебя, – коротко бросил он и продолжил приготовления.
Внимательная Мата услышала, что в соседней комнате, через стенку от той, за которой она следила, что-то заскрипело. Осторожно и тихо, насколько это возможно, девушка заглянула в дверной проем. Первым в глаза бросился установленный на столе «хедкрашер». Мата и раньше встречала в таких комнатах средневековый «раздавливатель черепа», но не в компании с настоящим «Ведьминым креслом». Она медленно зашла, осмотрела столь неожиданный предмет мебели. Подлокотники, снабженные наручниками, украшенные острыми шипами; утыканное шипами сидение, фиксаторы для ног – кому оно здесь могло понадобиться?
Что-то звякнуло, послышались сначала угрозы, потом крики. Мата пулей вылетела из комнаты. Она успела забиться в темный угол раньше, чем мужчина вытащил в коридор шатенку. Жертва беспомощно брыкалась, ругалась, царапала острыми коготками своего мучителя. Но он словно ничего не чувствовал. Нес ее как пушинку.
Когда они скрылись в комнате, Мата, под зорким присмотром вновь появившегося человека-в-черном, продолжила слежку.
Не церемонясь, мужчина полностью раздел несчастную и быстро усадил на кресло. От боли и неожиданности у шатенки округлились глаза. Она тут же попыталась встать. В ходе борьбы мужчина все-таки застегнул наручники, с огромным трудом зафиксировал кричащей девушке ноги.
Мата долго наблюдала за тем, как шатенка, истекая кровью, пыталась как можно дольше удержать тело над сиденьем. Рано или поздно силы покидали ее и она неизменно садилась на шипы. Боль вынуждала ее подниматься снова и снова, разрывая руки шипами на подлокотниках. Резкими движениями она повредила себе спину, задевая колышки, которыми была утыкана и вся спинка кресла.
Скоро она устала кричать и только беспомощно всхлипывала. Слезы, ручьями стекавшие по лицу, падая, мешались с кровью, которая давно окрасила небольшое пространство вокруг кресла.
Мужчина, выбив на полу и на стенах все нужные знаки, просто уселся на пол и наблюдал за девушкой. Он заговорил что-то об измене, о неверном выборе, об излишней самонадеянности. В следующие пятнадцать минут она рассказала, что изменяла мужу. Во всех подробностях: с кем, когда, где и почему. Русый умиленно пил пиво на полу, слушая ее рассказ, все время прерывавшийся отчаянными рыданиями.
Когда шатенка потеряла сознание, он снял ее с кресла и осторожно закрепил ее голову в «хедкрашере». Немного подумав, связал ей руки за спиной. Подбородок девушки оказался на деревянной опоре, а крышку мучитель аккуратно установил у нее на голове. Оставалось несколько раз повернуть винт. Около таких приспособлений Мата часто находила куски зубов. Видеть, что же будет дальше, у нее особого желания не было.
Человек-в-черном настойчиво показывал на выход.
Мата, нисколько не смутившись, повернула в сторону подвесного коридора. Как выяснилось несколько минут спустя, коридор представлял собой нечто похожее на рельсовые пути, только протянутые не по земле, а высоко над землей, примерно на высоте трех этажей между двумя зданиями. Было несколько не по себе.
Мата поднялась на означенный третий этаж. Посмотрела вниз. Она знала, что подвесной коридор выдержит ее, но вид зияющего внизу бетона ее немного пугал. Усложняли положение валяющиеся на земле куски оконных рам, детали разобранных автомобилей, разбитые двери, посуда и другие обломки чьих-то потерянных жизней.
Собравшись с силами, Мата сделала первый шаг. Где-то в глубине здания раздался отчаянный женский крик. Территория заброшенного города ответила глухим многократным эхо. Крик повторился, - эхо запуталось, еще не успев ответить на первый бесполезный зов о помощи. Кричала шатенка. Работал винт «хедкрашера». Мата поняла, что русоволосый не собирался убивать свою жертву сразу. Еще какое-то время шатенка будет жить. Но для чего? Она и так уже все рассказала.
«Но ни в чем не раскаялась», - подумала Мата. Может быть, мучитель именно этого от нее хотел.
Крики продолжались еще около часа, потом внезапно стихли. Мата, уже возвращаясь назад все по тому же подвесному коридору, осторожно таща в руках большой кухонный нож, заглянула в комнату пыток. Стол оказался залитым кровью и вытекшими тканями мозга шатенки. Опознать ее по лицу было уже невозможно – от черепа не осталось ничего. Но кричать ее заставил не «раздавливатель черепа». Вся ее спина была отмечена выжженными на ней полосочками. Видимо, на костре в соседней комнате мучитель накалял железные пруты, которые, после смерти шатенки, бросил тут же в углу. Прутами он что-то отмечал у нее на спине, возможно, что-то считал. Позже Мата заметила, что у девушки недоставало ногтей.
Ее немного удивило, что тело оказалось брошенным на месте пытки. Она часто находила черепа или обломки костей, но цельных трупов никогда не видела на территории. Что-то было не так.
Человек-в-черном снова возник перед ней. Привычным жестом указал на выход. Но на этот раз, кроме всего прочего, он показал на руку, так, словно на ней были часы. На этот раз Мата не стала спорить и быстро побежала с территории, не выпуская из рук свой кухонный нож. Измазанное чем-то темным и давно засохшим лезвие периодически ударялось о косяки и задевало стены, когда Мата слишком быстро где-то поворачивала или перепрыгивала через несколько ступенек на лестницах.
Последний шаг – территория пуста. Человек-в-черном видел, что Мата покинула заброшенный город. Он успокоился и пошел в подвальные комнаты, которые девушке, к счастью, еще не удалось обнаружить.


Сообщение отредактировал mirakl - Субботтаж, 16.07.2011, 16:04
 
miraklДата: Субботтаж, 16.07.2011, 11:11 | Сообщение # 3
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: в реале
***
Солнце поднялось высоко над головами случайных прохожих. Выдался редкостно ясный день. Синяя папка сиротливо лежала на обшарпанной лавочке. Случайные люди видели, как несколько минут назад там ругались двое мужчин, а потом один из них тихо что-то сказал, и второй молча положил на лавку свою папку. Он следовал за мужчиной с длинными русыми волосами как зомби.
Вольмир привел недовольного клиента к себе домой и велел ему сесть на коврик в прихожей. Тот молча подчинился.
- Говори. – велел колдун.
- Ты убил ее! – взвыл человек, сидящий на коврике.
- Но ведь именно об этом вы меня просили.
- Но вчера вечером она все мне рассказала!
- И вы помирились. – заключил Вольмир и добавил –Молчи.
Человек, усаженный у дверей, как собака, тут же замолчал, будучи не в силах произнести ни единого слова.
- Вам же не два годика, - начал колдун – вы должны понимать, что смерть – это смерть. Это не курорт, куда можно сгонять на недельку, а потом как ни в чем не бывало вернуться. Зачем вы просили убить ее, если надеялись помириться? Если бы вы этого не желали, вы не стали бы с ней разговаривать! Знаете, о чем жалеют большинство моих клиентов? О том, что обрекли на смерть самых дорогих для них людей.
Человек на ковре заскулил, что добавило еще больше сходства с собакой.
- Знаете, что в этой истории самое примечательное? – продолжал Вольмир. – Вы ведь не забыли, что должны заплатить мне за работу?
Он дал своему гостю право голоса, но тот разразился такой бранью, что колдун вновь велел ему замолчать. Вольмир терпеливо объяснил, что все было оговорено, что о последствиях заказчик был предупрежден. Его работа выполнена, и выполнена качественно.
После беседы, затянувшейся на несколько часов, спорящие сошлись на том, что заказчик все-таки не станет подавать в суд на колдуна. Об оплате он и слышать не хотел. Его больше волновали проблемы похорон любимой жены.
Когда Вольмир дал ему возможность встать, мужчина попытался ударить его, но почему-то не попал. Поняв, что промахнулся, он заплакал как ребенок и потянулся к колдуну. Тот, немного обескураженный, все-таки позволил клиенту опереться на свое плечо. Несколько минут мужчина плакал навзрыд, потом к слезам добавился какой-то текст, который разобрать за всхлипываниями было просто невозможно.
Немного успокоившись, он долго повторял, что сам во всем виноват. Сказал, что любил жену, что вполне мог бы простить ей измену. Он согласился с тем, что слишком усердно оберегал ее, тиранил, мешал заниматься любимым делом. Сказал, что измена -это ужасно, но он сам виноват. Повторял, что она своей жизнью заплатила за его гордость, но гордость против любви – пустой звук.
- И почему всего этого нельзя было сказать до того, как она умерла? – спросил Вольмир. – Почему человека нужно потерять, чтобы понять, насколько он важен?
Мужчина снова заплакал.
Больше колдун ничего от него не требовал. Вдовец , ничего вокруг себя не замечая, дошел до дома, но в квартиру не вошел. Не смог. Он сел в машину и поехал в неизвестном направлении.
***
Мата долго рассматривала старый, испачканный запеченной кровью нож. Раздавшиеся где-то за спиной шаги напугали ее. Двигаясь очень медленно, практически на четвереньках, она перемещалась по детскому парку аттракционов.
«Колокольчик», «Вихрь», «Чертово колесо», «Камикадзе» - все они, покрытые пылью, заросшие травой, были призваны на помощь девушке. Скрываясь за качелями, горками, скамейками, она отчаянно пыталась найти выход.
Мате удалось добраться до высокого, выкрашенного отвратительной синей краской забора. Она прижалась к земле и притихла.
Звероватого вида двухметровый обритый наголо мужчина внимательно обыскивал местность. Его серо-синий рабочий костюм показался во всех уголках парка, в будках, под сценой. В полной тишине он громко позвал Мату. Спящие аттракционы, холодный металл заграждений – все это отражало его голос миллионом оттенков еле слышного ледяного звона. Девушка вздрогнула и всем телом прижалась к земле. Зеленая сочная трава надежно укрывала ее от глаз преследователя.
Изверг громко пообещал, что обязательно найдет ее. А когда найдет – выпотрошит.
В абсолютной тишине одинокая ворона, хлопая крыльями, тяжело опустилась на забор. Ее мерзкий голос раздался прямо над местом, где скрывалась Мата. Девушка в сердцах прокляла пернатую гостью, плотнее прижимаясь к земле.
Бритоголовый остановился. Он склонил голову на бок, как бы прислушиваясь к предательскому голосу птицы. Ворона снова закаркала. Дикая улыбка исказила лицо двухметрового гиганта. Он быстрым шагом направился на голос, уже предвкушая победу.
Мата вся сжалась. Нужно бежать! Но если девушка поднимется, она выдаст себя, и лишит даже самого слабого шанса выжить. Замерзающими руками сжала нож и стала ждать.
Маньяк преследовал ее еще с пристани. Девушка считала, что толпа людей – это удача. Но маньяку оказалось куда легче работать именно в такой обстановке. Первой его жертвой стал случайный молодой человек. Люди заметили убитого парня не сразу. Убийца, воспользовавшись прикрытием безликой массы собравшихся на пристани просто ударил парня ножом в спину, когда проходил мимо него. Никто ничего не заметил. Обратили внимание только тогда, когда юноша, истекая кровью, схватился руками за белоснежный костюм какого-то приезжего. Тот завопил, что-то заговорили люди из его сопровождения. Но раненого парня спасти не удалось.
Мата не могла понять, откуда на пристани столько людей. Судя по обрывкам услышанных ею разговоров, все собрались на какую-то выставку, но где именно она проходила девушка так и не поняла. Маньяк успел зарезать пять человек, прежде чем подняли тревогу. Толпу разогнали.
На свое горе одно из убийств Мата видела. И маньяк успел ее заметить. С этого момента и началось преследование. Мата была необычной жертвой – слишком внимательная, недоверчивая. Но бритоголового это не смутило. Он преследовал девушку по всему городу, параллельно убивая случайных прохожих, пока не загнал ее в парк развлечений.
Там борьба продолжилась один на один. Мата почти спаслась, до выхода оставалось не так уж и много. Но вмешался господин случай. Проклятая ворона привлекла внимание убийцы.
Девушка лежала на холодной земле, не зная, что случится в следующую минуту. Нож маньяка она сумела унести, но мужчина более чем в центнер весом прекрасно справится и без него.
Маньяк уверенно приближался. Еще несколько шагов – столкновения не избежать. Мата решила во что бы то ни стало защитить себя. Она готовилась зарезать бритоголового его же ножом.
Последние секунды напряженного ожидания. Второго шанса не будет. Все, что у нее есть – внезапность.
Он подошел максимально близко.
Один рывок – и все закончится. От напряжения сердце Маты колотилось с такой силой, что тяжелый звон в ушах почти оглушал ее. Выбора нет. Выхода нет. Теперь нападение – единственная защита. Но все ее планы рухнули в одно мгновение.
Выстрел.
Несколько бесконечных секунд тишины.
Глухой удар.
Девушка, шокированная произошедшим, вновь всем телом припала к земле и притихла. Вихрь вопросов просто задавил ее сознание. «Кто стрелял?» - этот вопрос она повторила про себя раз двести. Мата выждала несколько минут, потом рискнула сменить место. Спрятавшись покосившейся скамейкой, она аккуратно осмотрелась.
Около ее предыдущего убежища, буквально в одном шаге, лежал труп маньяка. Мата совсем запуталась. Никого кроме них двоих в парке не было. Она, все также скрываясь за каруселями, продолжила изучать пространство парка.
Перебираясь с места на место, девушка случайно заметила ворота, которые еще недавно так хотела найти. Перед ней встал выбор – бежать и остаться в живых, ведь теперь маньяк точно не найдет ее, или пойти искать того, кто застрелил маньяка.
Мата, конечно же, выбрала второе.
Да и искать долго не пришлось. Очень скоро, в дальнем углу парка, она обнаружила уже знакомого ей мужчину с длинными русыми волосами. На земле валялся револьвер. Видимо, из него и был убит здоровяк. Недалеко от него на коленях стоял неизвестный Мате мужчина и плакал.
На этот раз не было никаких пыток и допросов. Русый просто поднял револьвер и выстрелил несчастному в затылок.
Ворона, предательски выдавшая Мату, перепугалась и полетела прочь. Но ни она привлекла внимание девушки. На том месте, где Мата пряталась в траве, выпрямившись во весь рост стоял человек-в-черном. Он неизменно указывал на выход.
Мата привычно отвернулась от него… и встретилась взглядом с русым. Мужчина наконец-то заметил ее. Он встал и расправил плечи. Поднял револьвер.
Мата осторожно отступила назад. Избавившись от одного маньяка, она нашла второго. Медленно отступая она внимательно следила за оружием русого. Одно дело – бритоголовый убийца, пусть даже с ножом, совсем другое – револьвер. И не важно, кто его держит. Пуля не делает различий по национальному или гендерному признаку.
Русый наблюдал за Матой. Он не понимал, почему обнаружил ее только сейчас. Мужчина не казался рассерженным или злым, его взгляд выражал скорее удивление. Прицелившись, он неожиданно опустил оружие.
Мата немного успокоилась. Человек-в-черном показался прямо позади русого и вновь указал на выход. Мужчина понял, что Мата смотрит куда-то ему за спину, но не обернулся. Он медленно пошел навстречу.
Девушка резко сорвалась с места и побежала. Русый кинулся за ней. Как только Мате удалось вырваться за ворота, она почувствовала себя немного спокойнее. Не раздумывая, побежала в лес.
Русый долго искал ее, но девушка словно испарилась. Разочарованный, весь в листьях и царапинах от веток, он вновь вернулся в заброшенный парк аттракционов
 
miraklДата: Субботтаж, 16.07.2011, 11:12 | Сообщение # 4
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: в реале
***
Вольмир сидел на полу в абсолютно пустой комнате. Заклеенные плотной темной бумагой окна, стены, исписанные разными символами – все это создавало достаточно угнетающую атмосферу. Но колдун чувствовал себя замечательно.
Он долго сидел в темноте не шевелясь. Потом вдруг начал говорить.
Его голос был спокойным и ровным. Он называл множество имен, просил у кого-то помощи и защиты. Иногда он вдруг прерывался и замолкал, после чего рассказывал о том, как убил человека в парке аттракционов. Беседа с пустотой длилась долго, но поток просьб и подробностей убийства не иссякал. После очередной паузы колдун начал рассказывать, что видел девушку, которую раньше никогда не встречал.
-Волосы длинные, с медным отблеском. Высокие черные ботинки на шнуровке. Кажется, черная куртка. Плотные штаны, быть может, кожаные. – он задумался. – Она была напугана. И она не была частью территории. Я уверен в этом.
Вольмир долго говорил о ней. Рассказывал о том, как она убежала, исчезла в лесу. Все время повторял, что хочет видеть ее, именно ее, и обязательно сегодня.
Свернувшись калачиком на полу он уснул.

***
Мата спокойно прогуливалась по городскому кладбищу. Белоснежные памятники, зеленая трава, ухоженные могилы.
Ей навстречу вышел опрятный старик. Он поцеловал девушку в лоб, улыбнулся, и подошел к одной из могил. Махнув Мате рукой на прощание, он прикоснулся к памятнику и исчез.
Через несколько минут на прогулку вышли и другие мертвецы. Все они здоровались с Матой, осматривали свои захоронения и вновь возвращались в старые гробы.
Идиллию нарушило появление русоволосого мужчины. Мертвецы недовольно смотрели на него, но не трогали.
- Его имя Вольмир. – тихо сказал один из мертвых, обращаясь к Мате.
- Он хочет говорить с тобой. – добавила стоявшая рядом девочка.
- Он идет к тебе. – говорили другие умершие.
- Не дайте ему увести меня. – тихо сказала Мата.
Мертвецы застыли на месте как статуи. Если раньше они расступались, то теперь колдуну приходилось их обходить. Двигались только их глаза, когда они следили за передвижениями Вольмира, и их губы. Когда он проходил мимо мертвые скалились, показывая ему огромные белоснежные клыки. В этот момент их лица становились неописуемо ужасными, они отражали и злость, и необоснованную ненависть, от них веяло смертью. Но колдун не собирался отступать.
- Я видел тебя в парке! – начал Вольмир.
- Я знаю. – безучастно ответила Мата.
- Как ты туда попала?
Девушка ничего не ответила. Она держала в руках утреннюю газету. Немного подумав, протянула ее колдуну. Но Вольмир не принял ее. Он знал, что там сказано о двух очень странных смертях. Журналисты писали о шатенке, молодой и здоровой, неожиданно для всех погибшей во сне. Она просто не проснулась. Днем позже умер ее муж – уснул за рулем и разбился.
- Я слышала, что говорили люди. – тихо начала Мата. – Они завидовали шатенке. Они считают, что смерть во сне – самая легкая.
Мата вспомнила, как Вольмир пытал девушку. Вспомнила, как та кричала.
Мертвые внимательно следили за колдуном, не упуская из виду ни единого движения.
- Ты понимаешь, что спишь? – спросил Вольмир.
- Я понимаю, что ты – не часть моего сна. Территория принадлежит мне. Как ты вошел сюда? – неожиданно резко ответила Мата.
Вольмир улыбнулся. Он нагло уселся на одну из могил и начал рассказывать. Он объяснил, что является абсолютно реальным человеком. Рассказал, что шатенку убил по просьбе мужа, а самого мужа – из сострадания. Он просто знал, что мужчина хочет покончить с собой и убил его раньше, чтобы тот не успел запятнать свою душу смертным грехом.
- Зачем ты мне это рассказал? – злилась Мата.
- Затем, чтобы ты не считала меня чудовищем. – ответил Вольмир.
Но поведать девушке о своих намерениях он не успел. Путь к Мате отрезал человек-в-черном. Он возник словно из-под земли. Привычным жестом указал на руку, так, словно там были часы.
- Не бойся пройти по подвесному коридору! – это все, что успела крикнуть Мата.
Мертвецы обступили ее, скрыв от глаз колдуна. Сколько Вольмир не пытался, он не сумел отыскать ее. Девушка покинула территорию сна.
 
trikato_45Дата: Субботтаж, 16.07.2011, 13:28 | Сообщение # 5
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (mirakl)
Дождь смеялся над ней, покрывая своими ледяными поцелуями волосы и неприкрытые руки девушки.

Лишнее слово. Чужими поцелуями он не мог её покрывать.
Quote (mirakl)
И вот, настало время расставить все на свои места: девушка предложила ему составить ей компанию.

Лишнее местоимение, и так понятно, что просьба обращена к мужчине.
Quote (mirakl)
Какая сила заставила его выйти именно на ту улицу, на которой девушка вела свою охоту?

ЛИшнее, чужую охоту она вести не могла.
Quote (mirakl)
- Или вы мне поможете, или я лично выпущу ему кишки. – злился немолодой уже мужчина, сжимавший в руках фото симпатичной шатенки.

У вас неверное оформление прямой речи. После неё, ставится запятая, восклицательный или вопросительный знак, потом тире и потом слова автора с маленькой буквы. Точка не ставится вообще.
И вот тут я не понял момента: мужчина сжимал к руке фото жены, но хотел выпустить кишки ему? Кому? Любовнику? Но тогда зачем фото жены?
Quote (mirakl)
Собирался продолжить свой путь, но тот, кто помог ему поднять бумаги, протянул еще один лист.

Не усложняйте предложения словами-паразитами, это слово здесь лишнее.
Quote (mirakl)
Даже если они просто сидели молча.

После даже поставьте запятую.
Quote (mirakl)
Первым в глаза бросился установленный на столе «headcrusher».

Лучше сразу же написать на русском.
Quote (mirakl)
«Но ни в чем не раскаялась» - подумала Мата.

После прямой речи: запятая, тире, слова автора.
Quote (mirakl)
Опознать ее по лицу было уже не возможно – от черепа не осталось ничего.

Пишется слитно: невозможно.
Quote (mirakl)
На этот раз Мата не стала спорить и быстро побежала с территории, не выпуская из рук свой кухонный нож.

Лишнее слово. Нож не был её изначально, то, что она им завладела делает его лишь на некоторое время её собственностью. Но тогда читателю и так понятно, что за нож у неё в руке. Так что, повторюсь ещё раз, слово это лишнее.
Quote (mirakl)
Случайные люди видели, как несколько минут назад там ругались двое мужчин, а потом один из них тихо что-то сказал, и второй молча положил на лавку свою папку.

Замените на "прохожих", это более устойчивое выражение: случайные прохожие.
Quote (mirakl)
Несколько минут мужчина плакал навзрыд, потом к слезам добавился какой-то текст, который разобрать за всхлипываниями было просто невозможно.

"Какой-то" уже предполагает, чтотекст был непонятен. Но дальше вы даёте ещё одно пояснение, что слова разобрать было невозможно. Уберите "какой-то", иначе получается смысловой повтор.
Quote (mirakl)
Спрятавшись покосившейся скамейкой, она аккуратно осмотрелась.

Пропущен предлог "за".
Quote (mirakl)
Перед ней встал выбор – бежать и остаться в живых, ведь теперь маньяк точно не найдет ее, или пойти искать того, кто застрелил маньяка.

Повтор, во втором случае можно заменить на местоимение "его".

Интересный рассказ, хотя и жутковатый. Уж насколько я люблю мистику и всевозможные ужасы, но произведение реально жутковатое. Чем-то мне напомнило фильм амерский, я не помню, как называется, но похоже в общем. Я не к тому, что вы списывали оттуда, нет, сюжет разный, просто накалом напомнило.
Вроде вы ничего не описывали эдаково, а стало не по себе, когда читал про пытку шатенки. В этом и есть хорошая черта автора: писать без каких-то подробностей, но чтобы цепляло читателя.
Возник вопрос по произведению: кто такая Мата? Я понял, что происходило всё во сне, что она забирает души тех, кто должен умереть и отводит их в какое-то место. Но вот кто такая она сама? Кстати, ещё вопрос: а кто такой тот человек-в-черном?
В общем, произведение интересное, будет ли продолжение?




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
adrielhannaДата: Субботтаж, 16.07.2011, 14:08 | Сообщение # 6
Hannoooooogle
Администратор
Сообщений: 7605
Награды: 110
Репутация: 99
Статус: в реале
mirakl,
сильное у вас произведение, порой даже мурашки пробегали))на ошибочки вам уже указали, я скажу, что мне было интересно прочитать. не очень интересуюсь такого рода рассказами yes , но тут решила прочесть. написано у вас все грамотно и читается легко, хотя и страшно :D
Quote (trikato_45)
В общем, произведение интересное, будет ли продолжение?

да-да, я о том же)) dancing




И спросит Бог:
— Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
— Я утешал рабов уставших, — отвечу я.
И Бог заплачет.
(Игорь Губерман)


 
miraklДата: Субботтаж, 16.07.2011, 14:12 | Сообщение # 7
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: в реале
trikato_45, благодарю за столь подробный разбор.

Проясню некоторые моменты.

Quote (trikato_45)
И вот тут я не понял момента: мужчина сжимал к руке фото жены, но хотел выпустить кишки ему? Кому? Любовнику? Но тогда зачем фото жены?


Первая встреча с персонажем с синей папкой происходит в доме гадалки. По этой причине он с фотографией(он и Вольмиру хотел принести что-нибудь, то есть действовал в соответствии с шаблоном). Принес бы и фото любовника, но взять его, по идее, негде.

В любом случае, если этот момент не совсем понятен, это моя ошибка. Я подумаю как можно исправить эту часть.

Quote (trikato_45)
Лучше сразу же написать на русском.


Я долго над этим думала.

Quote (trikato_45)
Замените на "прохожих", это более устойчивое выражение: случайные прохожие.


Сама по себе идея хорошая, но выражение "случайные прохожие" использовано двумя предложениями ранее. Думаю, лучше убрать "случайные". Над "людьми" пока еще подумаю.

Quote (trikato_45)
Возник вопрос по произведению: кто такая Мата?


Искренне рада, что появились такие вопросы.

Quote (trikato_45)
В общем, произведение интересное, будет ли продолжение?


Я планировала продолжение. По этой причине много моментов раскрывать не стала.

Еще раз благодарю.

Разберусь с местными правилами и буду вносить поправки.

adrielhanna, благодарю.

Quote (adrielhanna)
мне было интересно прочитать.

Очень рада.


Сообщение отредактировал mirakl - Субботтаж, 16.07.2011, 14:26
 
trikato_45Дата: Субботтаж, 16.07.2011, 14:24 | Сообщение # 8
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (mirakl)
В любом случае, если этот момент не совсем понятен, это моя ошибка. Я подумаю как можно исправить эту часть.

Сам момент вполне понятен, просто смотрите:
Quote (trikato_45)
- Или вы мне поможете, или я лично выпущу ему кишки. – злился немолодой уже мужчина, сжимавший в руках фото симпатичной шатенки.

Противоречие идёт в самой фразе. Мужчина злится и говорит о том, что хочет убить человека, у читателя невольно возникает вопрос: кого? И тут идёт ответ словами автора: "сжимавший в руках фото симпатичной шатенки". Но шатенка имеет форму местоимения - она. То есть в этом и есть противоречие, сама сюжетная линия ясна.
Quote (mirakl)
Сама по себе идея хорошая, но выражение "случайные прохожие" использовано двумя предложениями ранее. Думаю, лучше убрать "случайные". Над "людьми" пока еще подумаю.

Да, тут вы правы.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
trikato_45Дата: Субботтаж, 16.07.2011, 14:25 | Сообщение # 9
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (mirakl)
Я планировала продолжение. По этой причине много моментов раскрывать не стала.

Ждёмс.
Quote (mirakl)
Еще раз благодарю.

Не за что благодарить, читать было интересно.
Quote (mirakl)
Разберусь с местными правилами и буду вносить поправки.

Если что непонятно, я к вашим услугам.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
miraklДата: Субботтаж, 16.07.2011, 14:34 | Сообщение # 10
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: в реале
Quote (trikato_45)
Противоречие идёт в самой фразе.


Чувствую, придется ему выпсукать кишки все-таки жене.

Quote (trikato_45)
Если что непонятно, я к вашим услугам.


Спасибо. Переползаю в личку.
 
miraklДата: Вторка, 16.08.2011, 20:26 | Сообщение # 11
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: в реале
Это кусок второй части.

Территория 2. (О комнате, в которую нельзя войти)

- Мне очень жаль, но вам не удастся войти в эту комнату.
- Она заперта?
- Нет. В доме открыты все двери. Просто этот порог вы переступить не сумеете.
Девушка, сжав кулаки, оттолкнула заслонявшего проход человека. Один шаг через порог – и она оказалась на втором этаже. На втором этаже, но не в нужной ей комнате. С рычанием побежала вниз, снова попыталась переступить порог - и появилась на кухне. Еще один заход – кладовка. Потом балкон, прихожая, и вновь злосчастный второй этаж. Девушка не хотела отступать. Она пыталась войти в комнату снова и снова, но все усилия оказались напрасными. Все это время за ней следил мужчина в старом сером пиджаке. Раз за разом повторял, что открытая дверь – не гарантия того, что в помещение удастся войти. Да и нужно ли?
После очередной попытки девушка опять оказалась на кухне. Она слышала, как через стену разговаривали люди. Люди, которые находились в той самой комнате. Она припала к стене, стараясь уловить суть разговора, но голоса были почти не различимы. Она села за стол и заплакала. Мысли метались в чудовищном беспорядке, но одна из них на фоне общего хаоса так и не утратила своей четкости – в комнату нужно войти любой ценой. Девушка выбежала с кухни, сжимая в руках один из кухонных ножей. Не раздумывая, она до половины вогнала лезвие в грудь человеку в сером пиджаке. Он даже не пытался защититься. Что с ним случилось после удара она уже не видела.
Очередная попытка войти в комнату окончилась неудачей. Смерть человека в пиджаке не помогла. Но на этот раз девушка впервые оказалась на чердаке.
Первое время она сидела не шевелясь. Малюсенькое окошко прямо над полом, единственный источник света, оказалось неспособным справиться с царящей на чердаке темнотой. Когда глаза немного привыкли, девушка осторожно приподнялась. На ощупь ей удалось добраться до окна. Пришлось сесть на колени, чтобы выглянуть на улицу.
Увиденное ее несколько удивило. До самого горизонта изрубленными черными лентами тянулись нити железной дороги. Ни людей, ни станций, даже деревьев – и тех не было. Стало как-то не по себе. Смущала даже не безнадежность серой, изрезанной холодным железом равнины, - пугало отсутствие поездов. Километры железной дороги попросту оставались без дела.
Внизу послышались крики – жители дома обнаружили труп мужчины в сером пиджаке. Девушка отвернулась от окна и поджала под себя колени. Ситуация казалась безвыходной. Если она и найдет выход с чердака, на нижних этажах ее все равно уже ждут.
Оценив ситуацию, она решила все-таки искать выход. Передвигаться пришлось ползком, осторожно переступая через наваленный кучами хлам. Ей под руку попадались тарелки, что-то похожее на разбитые стулья, один раз случайно перевернула банку с чем-то похожим на крупу. Осмелев, девушка пошла чуть быстрее. Чердак казался бесконечным. Чем дальше она отходила от окошка над полом, тем тяжелее было идти.
В темноте она сильно ударилась обо что-то острое. Ощупав предмет, девушка решила, что перед ней сломанный стол. Один шаг вдоль стола – она запнулась об лежащий на полу свернутый ковер и не сумела удержать равновесие. Девушка упала прямо на огромные напольные часы. Они походили на высокий шкафчик со стеклянными дверцами. После падения дверцы рассыпались на сотни и сотни осколков, а часы, молчавшие ни один год, проснулись и заявили о своем присутствии всему дому. Что-то в них заскрипело, зашипело, заскрежетало, под конец разразившись невероятно громким боем с примесью визгливого звона.
Девушка безумно перепугалась. Она уже не думала ни о темноте, ни о том, что может снова запнуться о какой-нибудь ковер. Она бежала по чердаку, по пути разгребая руками сваленный там мусор. Все, что попадало под руку, тут же летело в беспросветную тьму за спиной. Задыхаясь от волнения, она нащупала в полу тяжелое металлическое кольцо. Один рывок – и ее на мгновение ослепило. Она не сумела удержаться на чердачной лестнице и упала на пол.
Где-то внизу кричали люди. Шум стоял такой, словно они все вместе передвигали мебель. Девушка с трудом поднялась и выбежала из комнаты, юркнув в противоположную дверь. Она припала к стене, стараясь наконец-то различить голоса. Люди говорили на известном ей языке, но почему-то не удавалось понять ни слова. Кто-то побежал к чердачной лестнице. Тяжелые шаги раздались прямо за стеной, у которой притаилась беглянка.
Дольше ждать нельзя. Девушка осторожно выглянула, осмотрелась и быстро побежала вниз. К удивлению своему она поняла, что спустилась на второй этаж. Спрятавшись в одной из комнат, она попыталась вспомнить строение дома. Но попытки найти истину в воспоминаниях ни к чему не привели - память настойчиво повторяла, что в доме два жилых этажа и чердак. Девушка совсем запуталась. Он помнила, что спустилась с чердака вниз. Потом еще на один этаж ниже. Но кухня должна находиться на первом этаже. А здесь ее не было. Значит, это не первый этаж.
- Где я? – прошептала девушка, обхватив голову руками,– Лишний этаж посреди дома?
В пустой комнате все казалось словно чуть-чуть великоватым, но при этом до боли знакомым. Девушка с ногами залезла на кровать и прислушалась. Ей казалось, что в темноте она в абсолютной безопасности. Раздались голоса с первого этажа – разговаривали люди, находящиеся в запретной комнате. Девушка слезла с кровати и приложила ухо к полу.
Люди внизу что-то громко обсуждали, смеялись, но повторилась прошлая ситуация: их слова как бы и четкие, и понятные, но разобрать текст невозможно. Вдруг кто-то наверху, явно очень злой, громко произнес : «Мата!» Девушка поняла, что там обсуждают ее.
Мате было немного обидно оттого, что внизу ни разу не прозвучало ее имя. Из всех голосов, доносящихся из запретной комнаты, она явственно различала один, но за весь разговор он ни разу не упомянул о ней.
***
Вольмир спустился в грязный, серый подземный переход. Трудно описать царивший там аромат не то старой половой тряпки, не то разлагающихся трупов. Кто его знает, что они там прячут за дверями со значками черных молний на желтом фоне.
Он быстро прошел мимо раскрытой двери с табличкой «закрывайте двери», чуть не снес девушку в коротенькой куртке и длинной белой юбке. На мгновение ему даже показалось, что незнакомка шла в свадебном платье. Он обернулся, но девушки уже и след простыл.
Он вынырнул из подземного перехода и невольно прищурился – солнце ударило в глаза. Два шага, визг тормозов, мат. Колдун чуть-чуть не попал под машину.
Отдышавшись, Вольмир присел на лавочку, вытащил из кармана маленькую лакированную палочку и нарисовал на запястье какой-то знак. Он долго смотрел на него, потом что-то прошептал и поднялся на ноги. Но не успел сделать ни шага. Как только он поднялся с лавочки на него накинулась мелкая собачонка, а хозяйка, вместо того, чтобы присмирить питомца, нахамила колдуну.
Его лицо выражало полное непонимание происходящего. Несмотря на это, он все равно продолжил путь.
Пока он дошел до площади, его еще дважды чуть не снесли иномарки, один раз почти наехал мотоциклист, его ботинком чуть-чуть не закусил доберман, и в довершение на него напала ворона. Самая обычная городская ворона.
Колдун, совсем запутавшись, вошел в супермаркет, но не обнаружил там… ничего. Залы оказались пустыми. У дальней двери здания стоял человек одетый во все черное. Тень от шляпы надежно укрывала его лицо от посторонних глаз.
Человек-в-черном громко рассмеялся. Стены отбивали его голос словно теннисные мячики, и как мячики, звуки прыгали от окна к окну, от ступеньки к ступеньке, пока совсем не потеряли свою силу. Вольмир замер на месте, ожидая, наверное, нападения, но человек-в-черном открыл дальнюю дверь и исчез в темноте.
Колдун, осторожно ступая, пересек отделявшее его от двери пространство. С некоторым опасением он вошел в дверь, поглотившую человека-в-черном.
К удивлению своему он очутился на каком-то заводе. Вольмир, внимательно осматривая покрытые пылью станки, продолжил свой путь. Что-то звякнуло – он обернулся. Оказалось, оконная рама не удержала кусок стекла.
Колдун подошел к окну и выглянул на улицу – до земли этажей десять.
- Я сплю, - предположил Вольмир.
Он пересек несколько полуразрушенных залов, и попал в помещение, которое определил как столовую. Присев на один из полуживых стульев, Вольмир попытался вспомнить, когда же он мог уснуть. Колдун внимательно рассмотрел свои руки – во сне ему это вполне удалось. Это значило, что он, скорее всего, сможет кое-что контролировать в этом взбешенном мире ночных кошмаров. Для начала он собрал волосы в хвост и удивился – во сне они доходили ему почти до поясницы, но в реальной жизни были чуть-чуть ниже плеч. К чему ему такое усовершенствование, Вольмир так и не понял. Он удивился еще больше, когда обнаружил высокие ботинки на шнуровке вместо своих «казаков» и лом около стола.
- И зачем мне лом? – не понял колдун.
Но что-то подсказывало, что веселье только начинается. Прихватив орудие выбивания замков и мозгов, Вольмир выбежал с кухни. Естественно, за первой дверью оказалась вторая. Разумеется, на ней висел тяжелый ржавый замок. Вздохнув, колдун избавил дверь от тяжелой ноши и вошел.
То, что он увидел, буквально лишило дара речи.
В ярко освещенной комнате, обставленной в викторианском стиле, находились трое, не считая самого Вольмира: две подвешенные за руки над кроватью девушки и один мужчина с ножом, сидящий на краю этой самой кровати. Он внимательно рассматривал огромный нож, в то время Вольмир широко раскрытыми глазами изучал его. На мужчине было одето что-то похожее на черные кожаные шорты; непонятные ремни на груди и руках в сочетании с фигурой боксера-тяжеловеса делали его образ несколько диким. Дополняла картину весьма странная прическа – черные волосы сбриты с боков и собраны в длинный хвост. Казалось, что у него с головы свисает змея.
Мужчина, вполне довольный состоянием лезвия, залез на кровать и резким движением распорол живот одной из подвешенных девушек. Когда он, засунув руки с брюшную полость, с написанной на лице звериной радостью перебирал внутренние органы жертвы, очнулась вторая девушка.
Вольмир опешил. На его глазах, под дикие крики брюнетки маньяк сдирал кожу с первой девушки в черных перчатках – единственное, что он с нее не снял. Подушки и одеяла изуродованы алыми полосами горячей крови. Маньяк работает молча, не обращая внимания на кричащую жертву.
- Извините, что отвлекаю, но вы не подскажете, как мне выйти на улицу? – четко спросил Вольмир.
Черная змея сначала замерла, а потом метнулась через плечо, когда маньяк резко повернул голову. Пока одна девушка истекала кровью, голос второй достиг громкости пожарной сирены. Изверг злобно сверкнул черными глазами, поднял брошенный ранее нож и острием лезвия указал колдуну на дверь справа.
- Премного благодарен, - отчеканил Вольмир, вежливо кивнул и вышел.
Один шаг – и он оказался во дворе старого двухэтажного дома. На детских качелях раскачивался уже знакомый колдуну субъект – двухметровый наголо обритый мужчина в сине-серой рабочей форме. В руке, как и прежде, гигант сжимал ржавый кухонный нож.
- Вы что, помешались все на этих проклятых ножах?! – возмущался Вольмир, убегая от серийного убийцы. – Я же убил тебя, застрелил! – возмущался колдун.
- Это было в другом сне! – последовал ответ.
Они бегали по детской площадке не менее десяти минут. Через все лавочки, песочницу, сшибая качели. Территория оказалась огороженной высоким забором.
- Черт тебя дери! – рявкнул уставший колдун. Резко остановился и познакомил лоб преследователя со своим ломом.
Двухметровый монстр упал в песочницу на детской площадке. Где-то за спиной кто-то хлопал в ладоши. Колдун обернулся – из окна дома ему окровавленными руками аплодировал другой маньяк – тот, что разделывал девушек в комнате.
- У меня не было выбора! – оправдывался колдун.
- Он не умер, – сказал маньяк, высовываясь в окно.
- Не будете ли вы так любезны, освежевать и этого господина тоже? – осведомился Вольмир, указывая на огромное тело, видимо, пригревшееся на песочке.
В ответ Змеиный Маньяк, как про себя назвал его Вольмир, кивнул и отошел от окна. Тем временем колдун, не особо раздумывая, ломом выбил одно из окон первого этажа и залез обратно в дом. Не желая сталкиваться со счастливым садистом, он решил держаться подальше от лестницы.
- Еще одна кухня, - устало вздохнул Вольмир и сел за круглый деревянный стол.
Из-за стены послышались голоса. Вольмир подошел к ней вплотную, но так ничего и не сумел разобрать.
Кто-то похлопал его по плечу.
Опасаясь, что и его внутренности сейчас окажутся в каком-нибудь милом тазике под кроватью, колдун ударил ломом стоящего за спиной человека.
- Ждал, что на его месте буду лежать я? – спросил Змеиный Маньяк, тщательно разжевывая зеленое яблоко, к которому сам Вольмир долго приглядывался, пока сидел за столом.
Как оказалось, удар ломом пришелся прямо по голове неизвестного мужчины в старом сером пиджаке.
- Он хотел сказать, что вон в ту комнату, - Змеиный Маньяк указал рукой на светлую дверь, - ты войти не сумеешь. – последнюю фразу он произнес со странной интонацией, видимо, парадируя мужчину в сером пиджаке, которого, впрочем, уже тащил за ноги на второй этаж.
- Отлично. – заключил Вольмир и тут же попытался войти в запретную комнату, из которой и доносились голоса, хорошо различимые с кухни.
К удивлению своему, он оказался на втором этаже. По лестнице как раз поднимался Змеиный Маньяк с телом в сером пиджаке. Не обращая внимания на колдуна, он поволок свою добычу в залитую кровью комнату. Где-то наверху кричали люди. Из всего, что они безумолку повторяли, четко выделялось одно имя: Мата.


Сообщение отредактировал mirakl - Вторка, 16.08.2011, 20:42
 
trikato_45Дата: Вторка, 16.08.2011, 21:00 | Сообщение # 12
Трикато вездепомогалка
Администратор
Сообщений: 11771
Награды: 113
Репутация: 130
Статус: в реале
Quote (mirakl)
Она слышала, как через стену разговаривали люди. Люди, которые находились в той самой комнате. Она припала к стене, стараясь уловить суть разговора, но голоса были почти не различимы. Она села за стол и заплакала. Мысли метались в чудовищном беспорядке, но одна из них на фоне общего хаоса так и не утратила своей четкости – в комнату нужно войти любой ценой. Девушка выбежала с кухни, сжимая в руках один из кухонных ножей. Не раздумывая, она до половины вогнала лезвие в грудь человеку в сером пиджаке. Он даже не пытался защититься. Что с ним случилось после удара она уже не видела.

Черным - повторы.
Синим - лишнее слово.
Quote (mirakl)
Люди внизу что-то громко обсуждали, смеялись, но повторилась прошлая ситуация: их слова как бы и четкие, и понятные, но разобрать текст невозможно.

Я бы убрал выделенное слово - оно лишнее с создаёт повтор в этом абзаце. По смыслу и так понятно, что это говорили люди, а не, к примеру, монстры.
Quote (mirakl)
Вдруг кто-то наверху, явно очень злой, громко произнес : «Мата!» Девушка поняла, что там обсуждают ее. Мате было немного обидно оттого, что внизу ни разу не прозвучало ее имя. Из всех голосов, доносящихся из запретной комнаты, она явственно различала один, но за весь разговор он ни разу не упомянул о ней.

Тут совсем ничего не понял: так она была или вверху или внизу? И где они говорили?
Quote (mirakl)
Пока он дошел до площади, его еще дважды чуть не снесли иномарки, один раз почти наехал мотоциклист, его ботинком чуть-чуть не закусил доберман, и в довершение на него напала ворона.

Многовато личныйх местоимений привязанных к одному персонажу за одно предложение.
Quote (mirakl)
Присев на один из полуживых стульев, Вольмир попытался вспомнить, когда же он мог уснуть.

Старых, трухлябых и тд - вариантов много. Но полуживых читается как-то не очень.
Quote (mirakl)
. Подушки и одеяла изуродованы алыми полосами горячей крови. Маньяк работает молча, не обращая внимания на кричащую жертву.

Нет, так нельзя. Абзац и всё повествование у вас ведётся в прошедшем времени, так откуда образовалось настоящее?
Подушки и одела БЫЛИ изуродованы...
Маньяк работАЛ молча...
Quote (mirakl)
осведомился Вольмир, указывая на огромное тело, видимо, пригревшееся на песочке.

Неуместный сарказм от автора. Если бы этим слова относились к персонажу, тогда другое дело.
Quote (mirakl)
ты войти не сумеешь. – последнюю фразу он произнес со странной интонацией, видимо, парадируя мужчину в сером пиджаке, которого, впрочем, уже тащил за ноги на второй этаж.

После прмой речи, в этом случае, нужно перенести слова автора с новой строки:
ты войти не сумеешь.
Последнюю фразу...
Quote (mirakl)
- Отлично. – заключил Вольмир и тут же попытался войти в запретную комнату, из которой и доносились голоса, хорошо различимые с кухни.

После прямой речи не ставится точка: зпт, восклицательный или вопросительный знак, но не точка.

Да, продолжение достойно начала. Такое же мрачное и страшное - стиль и атмосфера выдержаны. Но я всё ещё мало что понимаю, вернее, понимаю, но не всё. Как-то с этими погружениями в сон всё запутано получается.




Vaya con Dios
_________________
Самое ужасное поражение обычно случается в самое последнее мгновение перед самым впечатляющим триумфом. Но и самая великая надежда обычно рождается в самой глубокой бездне безнадежности!…

 
adrielhannaДата: Вторка, 16.08.2011, 21:02 | Сообщение # 13
Hannoooooogle
Администратор
Сообщений: 7605
Награды: 110
Репутация: 99
Статус: в реале
начала читать продолжение и поняла, что сильно страшно для меня. Места, где маньяки, я вообще пропустила. blink

жутковатое у вас выходит произведение. Хотя получается нагнать страха не только благодаря хоррору, но и в результате именно мрачной атмосферы какого-то помещения.

и мне кажется, что слишком много маньяков у вас, очень много, прям на каждом шагу. ещё поработайте с местоимениями, их тоже слишком много.




И спросит Бог:
— Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?
— Я утешал рабов уставших, — отвечу я.
И Бог заплачет.
(Игорь Губерман)


 
miraklДата: Вторка, 16.08.2011, 22:23 | Сообщение # 14
Заинтересованный
Проверенный
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: в реале
trikato_45, спасибо.

Quote (trikato_45)
Тут совсем ничего не понял: так она была или вверху или внизу? И где они говорили?

Поняла. Наверное, попробую расширить этот кусок.

Quote (trikato_45)
Нет, так нельзя. Абзац и всё повествование у вас ведётся в прошедшем времени, так откуда образовалось настоящее?

Было интересно, будет ли замечен этот скачок. Исправлю.

Quote (trikato_45)
После прмой речи, в этом случае, нужно перенести слова автора с новой строки: ты войти не сумеешь. Последнюю фразу...

Боюсь путаницы, но посмотрю этот кусок.

Quote (trikato_45)
После прямой речи не ставится точка

Ужас! Опять! Точно надо на стикер написать.

Quote (trikato_45)
Да, продолжение достойно начала.

Буду работать, чтобы продолжение стало мощнее, чем начало.

Еще раз спасибо. Благо, есть над чем работать.

adrielhanna, спасибо.

Quote (adrielhanna)
начала читать продолжение и поняла, что сильно страшно для меня.

Мне казалось, что не совсем удалось выдержать атмосферу. Значит, ошибаюсь.

Quote (adrielhanna)
поработайте с местоимениями, их тоже слишком много.

О да, есть такое.

Quote (adrielhanna)
мне кажется, что слишком много маньяков у вас, очень много, прям на каждом шагу.

Так. Маньяки. Это странно, но их всего два по тексту, если не трогать Вольмира. Наверное, следует немного сбавить напряжение.
Подумаю над всем этим, спасибо.
 
Литература, творчество, искусство » Проза » Рассказы » Территория (Планирую дорабатывать. Интересно ваше мнение.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ