Средище, 15.05.2024, 05:22
Здрасьте Любопытный
| Регистрация | Подключиться
Хочется высказаться?     
Пора написать в БЛОГ.    
Автрский стиль
литературный журнал & форум


Початимся? :)


Новое в блоге:
Написать в блог

[08.03.2015]
[На злобу дня]

Записки домохозяина

(Комментариев 0)
[02.03.2015]

Интересные наблюдения на тему жизни каждого из нас

(Комментариев 0)
[25.02.2015]
[Личное - лиричное]

Любовь бесчеловечная

(Комментариев 0)
[07.12.2014]
[Работа - заработок]

Авторы, я жду вас.

(Комментариев 1)
[03.08.2014]
[На злобу дня]

Кипит возмущённая блогосфера...

(Комментариев 0)


лит. конкурсы
[20.02.2015]
III Международный конкурс на лучшее произведение для детей «Корнейчуковская премия»
[02.07.2014]
Найди себя в шорт-листе «Корнейчуковской премии»!
[21.03.2014]
Шлягер для звезды
[21.03.2014]
Православный причал
[08.10.2013]
Начался прием работ на II Конкурс лучшего произведения для детей «Корнейчуковская премия»



Цитата дня
Память — слишком холодное утешение. Ведь она лишь зеркало ушедшей жизни.

(Джон Рональд Руэл Толкин, «Властелин колец»)


[ Новые сообщения · Жители Матрицы · Правила сайта · Найти · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Литература, творчество, искусство » Проза » Рассказы » Пробуждение
Пробуждение
SavanaДата: Понеделка, 01.07.2013, 14:38 | Сообщение # 1
Реформатор
Проверенный
Сообщений: 477
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: в реале
ПРОБУЖДЕНИЕ.

- А как это происходит?

- Ты имеешь ввиду изъятие памяти? Ничего сложного: после окончания записи на съемном диске, нформация с него перекачивается на жесткий диск источника, где уже, в хронологическом порядке, содержатся все предыдущие записи. После этого, информация на самом съемном диске полностью стирается, и он снова запускается в работу.

- Тогда, можно запутаться, ведь, все пустые съемные диски, становятся похожи один на другой.. Как происходит запись на них новой реальности? Из чего она берется?

- Проводники, помогая людям, зарабатывают доверие источника и больше способностей. Потом, постепенно, они переходят на следующий, более высокий уровень.

- То есть, ты не знаешь?!.. Получается, проводники тоже "спят"? Значит, и я сейчас, тоже сплю? Мой жесткий диск хранится там же, где и все? Я ничего не помню о себе, не могу вспомнить ни одной своей жизни.. Мне не было до этого дела, пока я сам не побывал проводником.. Мне захотелось помнить..кем я был..

- Ты нес ответственность пока только за одну жизнь, и у тебя это получилось неплохо.

- Это ты называешь неплохо?!.. Я не смог удержать его, он бросился под поезд! Все старания насмарку. Что еще хуже - он провалился на низший уровень. Я верил, что он не сел в уходящий поезд, только потому, что хотел дождаться следующего. Я не успел ничего предпринять.. Он прыгнул на рельсы в самый последний момент..Этот поезд..когда я это наблюдал, все было.. просто ужасно.

- Это от тебя уже никак не зависело. Ты сделал все, что мог, остальное было прописано в программе.

- Неужели в ней ничего нельзя было изменить?!..

- Давай, поговорим об этом позже. Сейчас, мне нужно войти в другую реальность для контакта с источником. Для тебя, мое отсутствие займет совсем немного времени. Только, чем же мне тебя пока занять.. Вот, есть у меня для тебя кое-что.. Это как раз подойдет.. Не волнуйся, я просто запущу вот этот диск. Это игры, в которые играют машины..


"Здравствуйте, уважаемые пассажиры универсального серийного типа. Наш поезд проследует от станции "Включение" до станции "Вечность". Во время пути, проводники нашего поезда, предложат вам всё необходимое, согласно выпавшим вам билетам. Для того, чтобы вы могли как-то занять время, которое у вас уже есть, предлагаем ознакомиться с новым продуктом компании "New sense technology", состоящим из 12-ти интерактивных игр. Вы будете иметь доступ только к одной из них, разумеется, тоже, согласно выпавшим вам билетам. Для начала просмотра, просим вас считать информацию с вашего билета и с помощью полученного кода, запустить установленную вами ранее программу игры. Для достижения эффекта реалистичности, вся информация о запуске этой программы будет удалена из вашей оперативной памяти. Желаем вам хорошего пути!".

1. "Деятель" - обычная компьютерная игра в просветление.
Доступные опции:
- выбор персонажа игры, исходя из его внешнего вида, краткого описания его личности, характера и максимального количества предусмотренных для него жизней;
- выбор варианта реальности игры, который включает все возникающие по ходу игры обстоятельства, варианты выбора и их следствия;
- выбор варианта пути, последовательно придерживаясь которого, в какой-то момент, субъект обретет просветление.
Цель игры:
- достижение осознанности, избавление от привязанностей, осознание своей природы, созерцание, приятие, не деяние, блаженство от непередаваемого ощущения и осознания своего единства с ясным светом Вселенной.

2. "Попечитель" - игра в просветление игрока в компьютерную игру в просветление.
Доступные опции:
- выбор персонажа игрока в компьютерную игру, исходя из его внешнего вида, краткого описания его личности, характера и максимального количества предусмотренных для него жизней;
- выбор варианта игры в игрока в компьютерную игру в просветление, который включает все возникающие по ходу игры обстоятельства, варианты выбора и их следствия;
- выбор варианта компьютерной игры в просветление, играя в которую, в какой-то момент, игрок обретет просветление.
Цель игры:
- осознание иллюзорности: выбора, собственной самостоятельности и самой реальности.

3. "Творец" - игра в просветление разработчика игры в просветление игрока.
Доступные опции:
- создание сценария игры;
- создание матрицы игры;
- создание опций, правил и форм отображения реальности игры;
- создание персонажей игры, их опций, их кармы;
- создание иллюзии самостоятельного существования;
- создание иллюзии реальности;
- создание иллюзии игры;
- создание иллюзии выбора.
Цель игры:
- осознание реальности своих иллюзий и реальности их отсутствия - Пустоты.

4. "Эволюция" - игра в преображение обезьяны в человека.
Доступные опции:
- выбор подходящей обезьяны, исходя из уровня ее сообразительности и способности к выживанию;
- выбор варианта реальности для начального уровня, включающего природную среду обитания стаи и ее уклад;
- выбор варианта реальности для следующего уровня игры, включающего среду проживания племени и его уклад;
- выбор варианта реальности для завершающего уровня, включая основные этапы формирования общества, существующие в нем моральные нормы, духовные и материальные ценности.
Цель игры:
- осознание себя высоко развитой, некогда примативной сущностью, являющейся венцом эволюции.

5. "Ящик" - игра в смертного.
Доступные опции:
- выбор смертного, исходя из состояния его здоровья, социального статуса, страны проживания, рода деятельности, семейного положения, количества иждивенцев и жизненных приоритетов;
- выбор варианта реальности, включая количество встречающихся по ходу игры стареющих на глазах, смертельно больных различными болезнями, умирающих персонажей, посещений больниц, моргов и похорон, упоминаний о смерти от знакомых, близких и в СМИ;
- выбор кладбища, места погребения, гроба, одежды для погребения, способа подготовки тела, траурных лент, музыки, согласование церемонии прощания и ритуала захоронения, составление завещания и списка людей, которые придут проститься.
Цель игры:
- осознание конечности своего существования.

6. "666" - игра с Дьяволом.
Доступные опции:
- оглашаются только после заключения сделки.
Цена игры:
- осознание наличия в себе темной стороны, обусловленности проявлений всех ликов зла и самой условности разделения на "добро" и "зло".

7. "Вознесение" - игра в спасение грешника.
Доступные опции:
- выбор грешника, исходя из груза его грехов и их краткого описания;
- выбор реальности, где, по ходу игры, грешнику будут предоставляться возможности искупить содеянное, которыми он должен воспользоваться до наступления «Страшного суда»;
- выбор варианта уединения, в котором будет происходить очищения души, включающее: послушание, чтение молитв, соблюдение запретов, воспитание смирения, любви, доброты, сострадания ко всему живому.
Цель игры:
- спасение от мук ада: избавление от пороков, искупление грехов и вознесение своей бессмертной души в рай.

8. "Гуру" – игра в учителя, наставника, помощника.
Доступные опции:
- выбор персонажа, исходя из краткого описания его внешности, личности, характера, предрасположенности к самокопанию и самоутверждению;
- выбор реальности, способствующей реализации всех требующихся для этого возможностей;
- выбор среды, источников информации и людей, которые окажут влияние на мировоззрение.
Цель игры:
- развитие в себе эмпатии, сострадания, осознание себя таким же человеком, как и другие люди, осознание своей миссии, ответственности, подавление своего эго, появление искреннего сопереживания и желания помогать.

9. "Стиратель" - игра в избавление от своего "я".
Доступные опции:
- выбор персонажа игры, исходя из его внешнего вида, краткого описания его личности, характера, предрасположенностей и мотиваций на его духовном пути;
- выбор реальности, которая включает появление по ходу игры различных ситуаций, способствующих осознанию ничтожности эго и осознанию своего единства со всем окружающим миром;
- выбор гуру, который поможет понять первозданную чистоту сознания и избавиться от всех его омрачений;
- выбор соответствующих практик, которые позволят достигнуть необходимого результата на этом пути.
Цель игры:
- осознание всеобъемлющей вселенской любви, осознание единства со Вселенной, очищение своего сознания от своей индивидуальности, и возвращение его в единое целое.

10. "Сознание Духа" - игра в развитие сознания духовного уровня, путь воина.
Доступные опции:
- выбор персонажа, исходя из его личностных качеств и характера;
- выбор варианта реальности, в которой ему будут предоставляться возможности, необходимые для закаливания воли, созерцания, развития осознанности, занятия своим духовным совершенствованием;
- выбор встречающихся ему в реальности людей, которые, так или иначе, будут содействовать его духовному росту;
Цель игры: развитие осознанности, познание своей природы, победа разума духовного уровня над примитивными телесными импульсами - расширение своего сознания за рамки физиологической обусловленности, осознание его безграничности, как своей внутренней Вселенной.

11. "Пустота" - игра в концептуальное обесценивание.
Доступные опции:
- выбор персонажа, исходя из описания его внешности, личности, характера, уровня его интеллекта, абстрактности мышления, знания точных наук, программных технологий;
- выбор реальности, в которой ему будут предоставлены возможности, способствующие его дальнейшему занятию религией, наукой и философией;
- выбор пути, следуя которому он достигнет ИСС.
Цель игры:
- осознание субъективности восприятия, условности границ, сути Формы, Пустоты, Абсолюта и Истины.

12. "Простая жизнь" - игра в проживание одной человеческой жизни от рождения до смерти.
Недоступные опции:
- выбор тела, семьи, места рождения;
- выбор реальности, которая позволит не испытывать страдания, максимально реализовать свои желания и возможности;
- выбор идеального спутника жизни, идеальных детей, идеальных друзей и идеальных знакомых;
- выбор судьбы, жизненных обстоятельств;
- выбор продолжительности своей жизни и варианта смерти.
Цель игры:
- принятие себя, осознание неповторимости, ценности и скоротечности каждого мига своей жизни и наполнение ее смыслом.


- Молодой человек, вы выходите на следующей?

- Что?! Я?!..

- Ну, что, проснулись? Я вас спрашиваю: вы уходите или ночевать сегодня
в "Чистилище" собрались? Да, да - в хранилище, разумеется, я так и сказала. Тогда, я вас закрою снаружи, утром придет сменщик и вас выпустит.. А мне пора.

- ?..

- Как я над тобой пошутил, а? Ну не сердись, я подключился к тебе только в самом конце.

- Эй! Да ты же меня сейчас сотрешь, ведь, так?.. Постой!.. Я не.. _ _ _


Сообщение отредактировал Savana - Понеделка, 01.07.2013, 15:09
 
Gita_OggДата: Понеделка, 01.07.2013, 15:08 | Сообщение # 2
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Мануал немного затянут wink А идея интересная, напомнило одновременно три фильма (редкое явление): "Начало", "Вспомнить всё" и "Исходный код" biggrin

История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
SavanaДата: Понеделка, 01.07.2013, 15:25 | Сообщение # 3
Реформатор
Проверенный
Сообщений: 477
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: в реале
Цитата (Gita_Ogg)
Мануал немного затянут

Как мне кажется, таким образом удалось рассмотреть веру в контексте различных мировоззрений. Если сократить, возможно, вызовет какое-то неприятие. Может, просто нужно было получше подумать над сокращенным вариантом. Спасибо.


Сообщение отредактировал Savana - Понеделка, 01.07.2013, 15:28
 
Gita_OggДата: Понеделка, 01.07.2013, 15:51 | Сообщение # 4
Неунывающий менестрель
Проверенный
Сообщений: 2832
Награды: 62
Репутация: 66
Статус: в реале
Цитата (Savana)
Как мне кажется, таким образом удалось рассмотреть веру в контексте различных мировоззрений.

Согласна, но в итоге получается что-то среднее между рассказом и эссе. Хотя, имеет право на жизнь, конечно biggrin


История только тогда ненапрасна, когда в неё верят.
 
DrAlexAculaДата: Средище, 03.07.2013, 23:00 | Сообщение # 5
Активный
Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: в реале
Толковая подборка, надо сказать.
Я тут, правда, недавно книгу одного господина читать начал и с каждой прочитанной страницей всё больше и больше разочаровываюсь в любой возможной религии (на примере христианства) вплоть до полнейшего непонимания.
Человек и вправду рад обманываться. Чем глубже, тем охотней.
Почва для размышлений, обсчем, благодатная на вашем поле устроилась.
Мои комплименты,
леди,
 
SavanaДата: Четвержище, 04.07.2013, 01:45 | Сообщение # 6
Реформатор
Проверенный
Сообщений: 477
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: в реале
При том, что сама не религиозна и воспринимаю религии только как мудрые учения и культурные традиции того или иного этноса, критическое обсуждение религий для меня табу. Моральная составляющая основных религий, до того, как их начали интерпретировать и эксплуатировать в своих интересах разные ушлые "господа", примерно одна и та же. К ней можно прийти и будучи последовательным материалистом. Вот, если ее отовсюду исключить (как волю), останется только концептуальное мировоззрение, которое можно противопоставить концептуальной Пустоте (не-мысли). В данном случае, 12 вариантов концептуальных мировоззрений помещены в игры - Иллюзию реальности (любимое мировоззрение фанатов "Матрицы" и просто "технарей"). Без веры, ум наблюдает бесконечную иерархию причин, уходящих в бесконечность. При этом, конфликтуя с логикой, предполагает безначальность - отсутствие первопричины: ты смотришь на бездну и бездна смотрит на тебя. Надеюсь, не слишком этим запутала.
 
DrAlexAculaДата: Четвержище, 04.07.2013, 09:45 | Сообщение # 7
Активный
Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: в реале
Цитата (Savana)
ум наблюдает бесконечную иерархию причин

Я (дипломированный математик!) тоже так считал одно время (тогда я не был дипломированным). С точки зрения науки, причина наблюдается пост-фактум; прежде была одна только случайность. Шанс. Тот или иной закон распределения, исход игры по которому рассчитать невозможно вне зависимости от информированности игрока или вычислительных мощностей (разве что изредка, то бишь случайно).
Цитата (Savana)
Моральная составляющая основных религий, до того, как их начали интерпретировать и эксплуатировать в своих интересах разные ушлые "господа", примерно одна и та же.

Вот тут можно развернуть богатую и продолжительную дискуссию, добрая леди!
Но - воздержусь. Верно сказано, что каждый волен верить во что угодно, хотя бы и в табуретку (чем я и занимаюсь, веря... непонятно пока во что).
Другое дело, и тут промолчать не могу, что тех "господ", которых, как вы верно заметили, нельзя отвадить от разного рода интерпретаций, я как раз-таки обегаю далекой дорогой. Тем сильнее и нерепарабельней в последний месяц порвался мой шаблон: автор (равно как и его современники и предшественники) оперируют только и исключительно наиточнейшими цитатами. Они это подчеркивают неоднократно, говоря, что, мол, быстрее и удобней пересказывать вкратце это дело, но тогда те "господа", что как-раз таки и увлекаются толкованиями, назовут их святотатцами и необразованными варварами. И отдельно - с великой горечью! - могу сказать, что АПРИОРНАЯ моральная составляющая большинства религий (с уверенностью и аргументированно могу пока говорить только за четыре штуки плюс россыпь уже мертвых и особенно кровавых) при знакомстве заставляет седеть волосы. Всё, заканчиваю, понесло. Простите еще раз: слишком сильный удар по неокрепшей психике.
Что касается посыла вашего рассказа, то я всё в первый раз понял. Практически :3


Сообщение отредактировал DrAlexAcula - Четвержище, 04.07.2013, 10:57
 
SavanaДата: Четвержище, 04.07.2013, 15:26 | Сообщение # 8
Реформатор
Проверенный
Сообщений: 477
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: в реале
Цитата (DrAlexAcula)
С точки зрения науки, причина наблюдается пост-фактум; прежде была одна только случайность. Шанс.
Да. Это справедливо для наблюдателя, не имеющего представления о границах рассматриваемой системы и о самом явлении, которое он наблюдает. Причина обуславливает следствие, независимо от наличия о ней представления у наблюдающего.
Предположу, что книга, которую вы читаете опосредованно раскрывает вопрос государственной политики и манипуляции общественным сознанием. Вопрос самой веры и морали остается там за кадром.
Вспомнилась книга А. Кларка "Конец детства" (НФ). В ней выбран весьма интересный ракурс к вопросу веры, даже не касаясь морали. Сюжет немного перекликается с вашим последним стихотворением. Впечатляет.)
 
DrAlexAculaДата: Четвержище, 04.07.2013, 15:51 | Сообщение # 9
Активный
Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: в реале
Цитата (Savana)
Предположу, что книга, которую вы читаете опосредованно раскрывает вопрос государственной политики и манипуляции общественным сознанием. Вопрос самой веры и морали остается там за кадром.


А вот и не угадали :3
Просто цитаты из первоисточника с редкими комментариями в не самых очевидных местах. Читателю предоставляется офигевать самостоятельно... И выводы о морали делать тоже самостоятельно. С другой стороны, упомянутые аспекты автор рассматривает в другой своей книге, но я до неё пока не добрался.

Цитата (Savana)
Причина обуславливает следствие, независимо от наличия о ней представления у наблюдающего.

Насколько мне известно - не совсем так. Положим, у нас есть система с неопределенностью (не стохастическая даже, прошу заметить), для которой известен некоторый закон распределения: возможные исходы и вероятность их наступления. Тогда для системы, границы которой прекрасно известны и, возможно, нами же и определены, один и тот же набор стартовых условий показывается разные результаты. Другое дело, что это, как правило, замкнутая система, получающая некоторые внешние параметры, внешней же средой и определяемые, но ведь не всегда так выходит.
Впрочем, я-то сужу исходя из парадигмы наблюдателя. Кто-то из особливо умных российских публичных "знатоков" морозил в прямом эфире пару лет тому назад про Большой Взрыв, про его квантовость (что справедливо) и про то, что тот, кто первым пробьется через реликтовое излучение и увидит момент собственно взрыва станет Творцом-наблюдателем (что есть чистейший и ничем незамутненный лулз).

Но мысль, опять же, смею надеяться, понял. Вы имеете в виду, что в ретроспективе любое событие (при допущении абсолютной информированности наблюдателя - нас) можно отследить вплоть до этого самого Большого Взрыва и фиг-знает-чего-там-было-прежде. Верно?

P.S. А "Конец детства" пока не читал. Спасибо за наводку :3

P.P.S. Вы клёвая.


Сообщение отредактировал DrAlexAcula - Четвержище, 04.07.2013, 15:51
 
SavanaДата: Четвержище, 04.07.2013, 16:46 | Сообщение # 10
Реформатор
Проверенный
Сообщений: 477
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: в реале
Цитата (DrAlexAcula)
Просто цитаты из первоисточника с редкими комментариями в не самых очевидных местах. Читателю предоставляется офигевать самостоятельно... И выводы о морали делать тоже самостоятельно.


Важно из какого контекста взяты эти цитаты. Вы можете сами поэкспериментировать с фразой: "Пусть мёртвые сами хоронят своих мертвецов."
Когда они надерганы с целью обесценить или перевернуть смысл, то такое обличение и есть подлог и манипуляция, если не глупость. Но, как говориться: "Ищите и обрящете".

Цитата (DrAlexAcula)
Положим, у нас есть система с неопределенностью (не стохастическая даже, прошу заметить), для которой известен некоторый закон распределения: возможные исходы и вероятность их наступления. Тогда для системы, границы которой прекрасно известны и, возможно, нами же и определены, один и тот же набор стартовых условий показывается разные результаты.


Закономерности для замкнутой системы (ограниченной области определения), в строго определенном контексте, существуют. Парадоксы, как правило, возникают, когда задача для ограниченной системы решается для бесконечных величин. Или из-за выдергивания данных из разного контекста. Например, те же парадоксы Рассела. Всё, дальше я - пас. Дальше, только о творчестве и без философской "воды". От подобных тем меня уже укачивает. Вот, замечания по теме и ваши стихи буду читать с удовольствием. )


Сообщение отредактировал Savana - Четвержище, 04.07.2013, 16:47
 
DrAlexAculaДата: Четвержище, 04.07.2013, 18:04 | Сообщение # 11
Активный
Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: в реале
Да, согласен. Сворачиваем дискуссию :3
У меня беда: тормозов порой не отыскать хд
 
Литература, творчество, искусство » Проза » Рассказы » Пробуждение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вы можете задать вопрос редакции журнала "Авторский стиль":

E-mail отправителя *:
Представьтесь, пожалуйста *:
Из какого Вы города? *:
Вы робот? *:

Введите Ваш вопрос *:

Форум начинающих писателей на сайте литературного журнала "Авторский стиль". Конкурсы, ежегодный литературный марафон.

Творческий союз "Авторский стиль" © 2011-2024. Все права
защищены и охраняются ГК РФ. Копирование материалов
без указания источника или согласия автора запрещено.
Rambler's Top100 Проверка ТИЦ